Приглашаем литераторов и сочувствующих!
Вы не зашли.
В субботу 14 июня на Майдане в столице Украины состоялся грандиозный концерт патриарха рок-н-ролла, легендарного битла, сэра Пола Маккартни.
Публика собралась задолго до начала концерта. Прямая трансляция с места предстоящего события началась в 19-30 (по местному времени) как телевизионным каналом так и на огромные экраны, установленные на центральных площадях других украинских городов: Львова, Днепропетровска, Одессы, Севастополя, Донецка, Харькова, где тоже собралось множество народа. Телеведущие неоднократно напоминали, что легендарный музыкант появится на сцене ровно в 20-30 (в это время в Киеве и Харькове шёл сильный дождь) и он таки появился – ровно в 20-30 (точность, аднака, - вежливость королей)!
На днях сэру Полу Маккартни исполнилось 66 лет. Но этот человек выглядел на 50 и выложился на все 100, отработав в живую 3,5 часа на открытой площадке г. Киева! Его команда четыре раза прощалась с публикой и три раза возвращалась и снова бралась за инструменты! И было видно, сэр Пол не работает и не отрабатывает контракт (концерт был бесплатным), ему это просто чертовски в кайф! Он дарил себя всего целиком публике и публика была ему бесконечно признательна и благодарна за это! Во время концерта прекратился дождь и собравшиеся успели высохнуть под энергичные и нестареющие ритмы и стояли буквально на ушах!
Сначала предполагалось, что финальной песней будет "Let it be", но после неё были исполнены многие другие, в том числе "Yesterday". И только в 23-55 сэр Пол Маккартни окончательно попрощался, извинившись, что всей команде пора спать, откланялся и ушёл со сцены.
Настоящий король рок-н-рола и настоящий рыцарь!
Long live rock'n'rall!
Long live Sir Paul McCartney!
Отредактировано Бикинеев Виталий (2008-06-17 15:16:15)
Неактивен
Приятно видеть таких как Пол.
Уверен, у него все было без пижонства, по-настоящему!
Неактивен
Более чем!
Неактивен
Добавка к теме:
http://zhurnal.lib.ru/o/ona/pomakkartniieltondzhon.shtml
Неактивен
А я думал, что 14 июня все прогрессивное человечество будет праздновать 80-летие великого рррывалюционера Че Гевары...
Неактивен
А... великого Чо с днюхой не поздравили... променяли на аглицкий rock'n'rall!
все, "ховайся", ща патриоты набегут, начнут Вас трогать за всякое, а потом этими руками кому-изьм строить!
Неактивен
Глубоко субъективное мнение, основанное , однако, на фактах. Если бы не политика расовой сегрегации и ущемления прав чернокожего населения США , то ни о каких Пресли и Битлз мы бы не слышали.
Неактивен
Просто Сергей написал(а):
Глубоко субъективное мнение, основанное , однако, на фактах. Если бы не политика расовой сегрегации и ущемления прав чернокожего населения США , то ни о каких Пресли и Битлз мы бы не слышали.
Да нет, почему же... Beatles - это все-таки Англия. Там негров, конечно, тоже били, но не так прилежно и старательно, как в США. Стилистика и манера Beatles основаны на английской национальной балладной традиции, безо всякого африканского компонента и конкуренции со стороны черных. Я, кстати, совсем не поклонник Beatles, но отношусь к ним с пониманием и оцениваю адекватно.
Неактивен
Просто Сергей написал(а):
Глубоко субъективное мнение, основанное , однако, на фактах. Если бы не политика расовой сегрегации и ущемления прав чернокожего населения США , то ни о каких Пресли и Битлз мы бы не слышали.
А что, Пресли и битлы были чернокожими?
Хорошо красились, однако...
Неактивен
Андрей Кротков написал(а):
Просто Сергей написал(а):
Глубоко субъективное мнение, основанное , однако, на фактах. Если бы не политика расовой сегрегации и ущемления прав чернокожего населения США , то ни о каких Пресли и Битлз мы бы не слышали.
Да нет, почему же... Beatles - это все-таки Англия. Там негров, конечно, тоже били, но не так прилежно и старательно, как в США.
Видать, в Англии времен битлов их еще найти надо было, негров, прежде чем бить
Это сейчас понаехали тут
Андрей Кротков написал(а):
Стилистика и манера Beatles основаны на английской национальной балладной традиции
Наверное, общщевеликобританской, что-то кельтское тоже проглядывает
А у Пресли если что и просвечивает, так это скорее латиносы.
Но никак не афро-американцы
Неактивен
Если бы у коммуняк хватило ума оседлать рок-культуру и использовать ее в своих интересах, они продержались бы еще миллион лет...
Неактивен
alv написал(а):
Видать, в Англии времен битлов их еще найти надо было, негров, прежде чем бить
Это сейчас понаехали тутАндрей Кротков написал(а):
Стилистика и манера Beatles основаны на английской национальной балладной традиции
Наверное, общщевеликобританской, что-то кельтское тоже проглядывает
А у Пресли если что и просвечивает, так это скорее латиносы.
Но никак не афро-американцы
Извините, но Вы совершенно не в теме.
Какие, на фиг, латиносы?!
Почитайте:
Это про Битлз
Джереми Паскаль
Иллюстрированная история Рок-музыки
БИТ-БУМ: 1962 — 1967
http://www.altmusic.ru/genre/PascallRockMusicHistory_3.html
Ну и коротенько и упрощённо: "Что просвечивает у Пресли" :
http://www.leyla-la.ru/content/rnb-history.htm
Отредактировано Просто Сергей (2008-06-21 00:25:11)
Неактивен
Я вполне в теме. А читать, чем гоп-стоп отличается от рок-поп и от тяп-ляп, совершенно не хочется...
Неактивен
Андрей Кротков написал(а):
Я вполне в теме. А читать, чем гоп-стоп отличается от рок-поп и от тяп-ляп, совершенно не хочется...
Вообще-то я отвечал алву ...
А написано там по теме нашего спора. Притащу цитату
:...........
Они ( Битлз) учились своему ремеслу, делая громкий, горячий и грязный рок-н-ролл, потея по 8 часов ежедневно. Они вращались в кругу местной богемы, ходили в коже, подражая Джину Винсенту и Джерри Ли Льюису, и пользовались столь же дурной, с точки зрения "нормальных" людей, репутацией, как и их музыка. Но в то же время они пристально следили за современной американской музыкой, особенно за музыкой "новой волны" — черных групп из Детройта.
Первые два альбома Битлз — 'PLEASE PLEASE ME' (апрель 1963) и 'WITH THE BEATLES' (ноябрь того же года) показывают, как внимательно они наблюдали за тем, что творилось в Америке. Эти альбомы состоят из 29 записей, из них 16 композиций Битлз (15 — Леннона и Маккартни, 1 — Харрисона), остальные 13 — американского происхождения. Одна из них — классический рок Чака Берри 'Roll Over Beethoven', две — не к месту помещенные сюда вещички для легкого слушания, раздражавшие ухо тинейджера, но услаждавшие слух родителей и способствовавшие популярности Битлз среди старшего поколения. Это 'A Taste Of Honey' (американский хит Мартина Денни в 1962 и английский инструментальный хит Эйкера Билка в 1963 году) и 'Till There Was You' из известного бродвейского мюзикла (а позднее и фильма) "The Music Man".
Осталось еще десять песен. Все они были напеты черными группами и почти совсем неизвестны в Англии. Любопытно, что многие из них в свое время записывались женскими вокальными ансамблями: 'Please Mr.Postman' — группой Marvelettes, 'Devil In Her Heart' — Donays, 'Chains' — Cookies, 'Boys' и 'Baby It`s You' — группой Shirelles. Три песни родились на основанной в июне 1960 фирме Тамла Мотаун: 'Please Mr.Postman', 'Money' (хит Баррета Стронга) и 'You Really Got A Hold On Me' (хит Смоки Робинсона и the Miracles). Оставшиеся две — 'Twist And Shout' (хит Isley Brothers) и песня 'Anna' (автор Arthur Alexander).
Все эти песни были неизвестны широкой британской публике, и все они отлично подходили под вокальный стиль Битлз: они позволяли делать гармонию, "переключать" вокалы, совершать "перекликания" (как в госпеле) или характерные для блюза выкрики. Битлз подготовили английского слушателя к такого рода музыке и позволили Тамла и другим негритянским фирмам найти надежную точку опоры на британском рынке
Отредактировано Просто Сергей (2008-06-21 00:41:32)
Неактивен
Сорри, но задели меня за живое.
Специально для Алва. Насчёт "латиносов".
Цитатка:.
Ранняя музыка Пресли вызывала противоречия, так как радиослушателям того времени было непонятно, поёт ли белый исполнитель или негритянский (расовая сегрегация была тогда нормой жизни американского Юга)
Неактивен
Просто Сергей написал(а):
Глубоко субъективное мнение, основанное , однако, на фактах. Если бы не политика расовой сегрегации и ущемления прав чернокожего населения США , то ни о каких Пресли и Битлз мы бы не слышали.
Это Вы о чём?
Чьё субъективное мнение: моё или Ваше?
В любом случае у любого явления есть свои корни и традиции.
Главное, что Битлы были первыми, они - законодатели моды на несколько десятилетий вперёд. За что им почёт и уважение.
Рок-культура выросла из протеста - таки да (вспомним явление "хиппи" и 1968 г.). Но это не извращение культуры, а новая её форма, новое проявление, в конечном счёте её (культуру) обогащающее.
В своё время и вальс воспринимался как вульгарный холопский танец и тоже был формой протеста против строгой церковной морали, потому и стал так быстро популярен во всей Европе..
Потом были джаз и чарлстон, танго, фокстрот.. А дальше - сплошное безобразие: твист, шейк, буги-вуги..
Нет, шобы под пионерско-комсомольские хиты маршировать!..
---------
"Это не джаз, это не джаз,
Это два негра скребут унитаз!"
---------
"Не ходите дети в школу!
Пейте только "Кока-колу"!
Гуманоид в небе мчится
И кричит: "Кончай учится!"
Отредактировано Бикинеев Виталий (2008-06-22 13:25:08)
Неактивен
Бикинеев Виталий написал(а):
Просто Сергей написал(а):
Глубоко субъективное мнение, основанное , однако, на фактах:Если бы не политика расовой сегрегации и ущемления прав чернокожего населения США , то ни о каких Пресли и Битлз мы бы не слышали.
Это Вы о чём?
Чьё субъективное мнение: моё или Ваше?
В любом случае у любого явления есть свои корни и традиции.
Главное, что Битлы были первыми, они - законодатели моды на несколько десятилетий вперёд. За что им почёт и уважение.
Любое мнение субъективно. Но в данном случае я про своё.( Вместо точки надо было двоеточие поставить.)
В том то и дело, что они не были первыми и , тем более, лучшими. Как и Пресли.
Кстати, Вы забыли упомянуть ритм энд блюз из которого и вырос rock'n' roll . Королём которого, при всём уважении, Маккартни никогда не был.
Неактивен
Просто Сергей написал(а):
Битлз подготовили английского слушателя к такого рода музыке...
А еще и индийской - после знакомства Джона и Джорджа с Рави Шанкаром, и сейчас ситар в Европе звучит не реже, чем гавайская гитара
Что до сэра Пола, то в 76 я бы умер от счастья на его концерте, в 86 - от ностальгии, но уже в 96 (после Пинк Флойда 89 в Олимпийском) он был неинтересен, а уж теперь...
Вот, что я написал недавно в теме "Трорманс сегодня":
Маккартни же не просто знаю, а в 70-ые покупал его пластинки до 60-70 советских рублей за оригинальный альбом - от Ram до Wings At The Speed Of Sound (более поздние уже не жаловал), и дома долго висел их лучший плакат "Пол, Линда и Денни Лэйн"... Нынче же это суперконформистское шоу - самого буржуазного из экс-битлов, и я бы лучше пошел на Воскресение с Романовым, чем на эту приторно-слащавую пошлость!
http://noogen.fastbb.ru/?1-5-0-00000167-000-0-0#019
Андрей Кротков написал(а):
А я думал, что 14 июня все прогрессивное человечество будет праздновать 80-летие великого рррывалюционера Че Гевары...
Кстати, поздравляю всех с этим юбилеем (Кротков так и не написал обещанную статью о Че ), ибо считаю, что думающие люди должны относиться к этому человеку диалектически - не впадая в крайности. Как это возможно удалось в статье "Че и гуманизм": http://www.noogen.su/chehumanism.htm , и (частично) здесь: http://www.apn.ru/publications/comments20110.htm
Отредактировано Евгений А. (2008-06-22 16:56:06)
Неактивен
Просто Сергей написал(а):
Кстати, Вы забыли упомянуть ритм энд блюз из которого и вырос rock'n' roll . Королём которого, при всём уважении, Маккартни никогда не был.
Согласен. Ритм энд блюз - чёрная музыка и Маккартни тут ни при чём..
Если критически оценивать тексты песен что Битлов, что Пресли - это типичная попса уровня "На-ны".
Но.
В отличие от трёх аккордов, которые лихо оседлали "нанайцы", Битлы и Элвис шли непротореной дорогой в смысле изобретения новых ритмов. У Элвиса к тому же был уникальный голос..
Извините, но советская эстрада за всё советское время не изобрела ничего нового. Всё - сплошное заимствование забугорных разработок. Включая многие текты известных рок-исполнителей.
Жень, я, собственно, никогда не был фанатом "Битлз". Я просто снимаю шляпу перед первопроходцами и действительно новаторами.
Отредактировано Бикинеев Виталий (2008-06-22 18:53:56)
Неактивен
Виталий, не могу понять при чём тут советская эстрада? Я её на дух не переношу.
Я веду речь о том, и Битлз, и Элвис стали столь известны и популярны , именно из-за ограничения прав чёрных американцев. Будь у них ( у чёрных)
равные возможности с белыми, то расклад в списках "легенд" был бы совершенной другой.
Отредактировано Просто Сергей (2008-06-22 19:02:15)
Неактивен
Это, вроде, как Бродский не стал бы столь известен, не начини угнетать его советская власть?
Неактивен
Бикинеев Виталий написал(а):
...советская эстрада за всё советское время не изобрела ничего нового. Всё - сплошное заимствование забугорных разработок. Включая многие текты известных рок-исполнителей.
Так делали все и везде, и наши ВИА не исключение. У нас лишь медленнее шел процесс ассимиляции "чужого" из за препонов прямой связи между людьми. То же было и с русской симфонической музыкой, но у ее вершин - Чайковского и Рахманинова уже много собственной, славянской распевности и колокольных "сэмплов", хотя игралось на "басурманских" инструментах - фортепиано, скрипках и т.п.: http://www.senar.ru/articles/traditional/
И почти то же происходило с нашим джазом и роком, поэтому Песняров (о коих уже здесь писал ) я ставлю выше многих т.н. "рок-групп", да и сам сэр Пол их слышал и уважал.
Но с тем, что именно Маккартни сегодня так много (запоздалого лет на 20-30) пиитета - не согласен, ибо лично он никакой свободы и гуманизма не нес (скорее уж его покойная жена, не говоря о Джоне и Джордже). Сэр Пол же олицетворят "мещанина во дворянстве" и классическое прерождение полубунтаря в реакционного буржуа...
Отредактировано Евгений А. (2008-06-23 23:35:37)
Неактивен
Просто Сергей написал(а):
Виталий, не могу понять при чём тут советская эстрада? Я её на дух не переношу.
Я веду речь о том, и Битлз, и Элвис стали столь известны и популярны , именно из-за ограничения прав чёрных американцев. Будь у них ( у чёрных)
равные возможности с белыми, то расклад в списках "легенд" был бы совершенной другой.
Собственно, не будь прессинга "святой" инквизиции, не было бы ни Галилея, ни Коперника..
Неактивен
Я-то и тему выставил в Публе для того, чтобы разбавить позитивом негатив, насаждаемый официальными российскими СМИ и укоренившийся в некоторых головах.
Вы даже музыкальный раздел пытаетесь делить по классовому признаку.
Окстись, народ! Вы чё! (или всё-таки Че?)
На этих выходных в Киеве состоялся международный фестиваль фейерверков. Народ более часа созерцал фейерическое небесное огненное действо (которого никогда не было бы, если бы жЫстокие китайские императоры не угнетали бы бедное китайское крестьянство. ГЫ! )
Неактивен
"Джереми Паскаль. Иллюстрированная история Рок-музыки. БИТ-БУМ: 1962 — 1967
http://www.altmusic.ru/genre/PascallRockMusicHistory_3.html "
Сергей, открытие сделали своей ссылкой. Очень интересно было узнать про негритянские корни современного рока. Хотя - рок ведь рождался как протестная музыка, на контрастах (потому и мозги сворачивал), так что ничего удивительного.
Но для белого населения, причисляющего его к явлениям чисто европейской культуры, эта часть истории, наверное, так же неприятна, как для христианина - рассказ о том, что христианство является ересью иудаизма.
"Но этот человек выглядел на 50 и выложился на все 100, отработав в живую 3,5 часа на открытой площадке г. Киева! ...И было видно, сэр Пол не работает и не отрабатывает контракт (концерт был бесплатным), ему это просто чертовски в кайф!"
Виталий, а почему именно 14 июня, именно на Майдане и бесплатно - концерт сэра Пола? Асимметричный ответ Москве с её Мадонной?
Неактивен