Приглашаем литераторов и сочувствующих!
Вы не зашли.
Светлана Спивак-Лаврова написал(а):
ЭТО ПРОСТО ВОЛШЕБНО!!!
(Чем больше хочется сказать, тем сильнее осознаешь бедность языка.
Сижу вот его проглотивши и наслаждюсь музыкой ... "Послесловием" вашего творения.
спасибо, Светлана!
Неактивен
Ширяк Евгений написал(а):
Просто изумительно, браво! Жду продолжения.
спасибо, Евгений!
Неактивен
:applause
Уважаемый Иван, простите, что вместо отзыва подниму опять тему об оценках стихов. Когда я поднимал эту тему раньше, Юрий Вайн вроде бы случайно, но все же – тенденциозно - сделал подборку по оценкам А. Теверовского, я же вернусь к автору, которого везде, и на этой страничке называют самым-самым… Итак, я тоже посчитал баллы на страничке Ивана Зеленцова.
34 стихотворения оценили 14 авторов, (свои оценки я не считал). Общее количество баллов 200, из них по авторам:
Master Li - 61
Золотой Дракон - 24
Soulman - 24
Андрей Теверовский - 16
Алиса – 16
В. Экспресс – 9
Svetlyachok – 8
Alrum – 2
С. Мацур – 2
Д. Поломова – 2
Э. Галаган – 2
Б. Орхидея – 1
Эльвира Юрасова - 1
Не знаю, уважаемые авторы, по-моему, из приведённого выше видно кто и как относится к несомненно талантливому автору…
Неактивен
Ну, АнатолиЙ, это всё же не показатель, может быть, кто-то тариф экономит, кто-то время.
Неактивен
Анатолий Елохин написал(а):
:applause
Уважаемый Иван, простите, что вместо отзыва подниму опять тему об оценках стихов. Когда я поднимал эту тему раньше, Юрий Вайн вроде бы случайно, но все же – тенденциозно - сделал подборку по оценкам А. Теверовского, я же вернусь к автору, которого везде, и на этой страничке называют самым-самым… Итак, я тоже посчитал баллы на страничке Ивана Зеленцова.
34 стихотворения оценили 14 авторов, (свои оценки я не считал). Общее количество баллов 200, из них по авторам:
Master Li - 61
Золотой Дракон - 24
Soulman - 24
Андрей Теверовский - 16
Алиса – 16
В. Экспресс – 9
Svetlyachok – 8
Alrum – 2
С. Мацур – 2
Д. Поломова – 2
Э. Галаган – 2
Б. Орхидея – 1
Эльвира Юрасова - 1
Не знаю, уважаемые авторы, по-моему, из приведённого выше видно кто и как относится к несомненно талантливому автору…
А я Ване еще добавлю, он заслуживает, вот растёт такой парень, нос не задирает, всех внимательно слушает, даже тех, кто по таланту с ним сравниться не может, и пишет, пишет, всё лучше и лучше... Причем не просто, как все, а дороги прокладывает..
Неактивен
На сайте...
Неактивен
Анатолий Елохин написал(а):
:applause
Уважаемый Иван, простите, что вместо отзыва подниму опять тему об оценках стихов... Не знаю, уважаемые авторы, по-моему, из приведённого выше видно кто и как относится к несомненно талантливому автору…
Анатолий, я, честно говоря, сдержанно отношусь к разного рода рейтингам. Всё-таки поэзия - это не спорт. Тем более, для меня порой загадка, каким образом они складываются. Бывает, что на одном сайте стихотворение получает кучу высоких оценок и отзывов, а на другом сайте оно же принимается довольно прохладно. И наоборот, другой стих может остаться незамеченным на первом сайте, и получить высокие рейтинги на втором.
И вообще, для меня не принципиально, какое место я занимаю в общесайтовом рейтинге - 1-е или 50-е. Мое дело - писать
Неактивен
Иван Зеленцов написал(а):
Анатолий Елохин написал(а):
:applause
Уважаемый Иван, простите, что вместо отзыва подниму опять тему об оценках стихов... Не знаю, уважаемые авторы, по-моему, из приведённого выше видно кто и как относится к несомненно талантливому автору…Анатолий, я, честно говоря, сдержанно отношусь к разного рода рейтингам. Всё-таки поэзия - это не спорт. Тем более, для меня порой загадка, каким образом они складываются. Бывает, что на одном сайте стихотворение получает кучу высоких оценок и отзывов, а на другом сайте оно же принимается довольно прохладно. И наоборот, другой стих может остаться незамеченным на первом сайте, и получить высокие рейтинги на втором.
И вообще, для меня не принципиально, какое место я занимаю в общесайтовом рейтинге - 1-е или 50-е. Мое дело - писать
Уважаемый Иван! Дело то не в рейтинге, ведь там стоят кнопки: "Понравилось" и "Очень понравилось" и всё! Никаких оценок! Вот, позиция Mastera Li, мне симпатична: поаплодировал и нажал на кнопку "Очень понравилось" - честно! А вот другие, которые на форуме не жалеют восторженных слов, но не жмут на кнопку, по-моему проявляют двуличие. Да, конечно, Ваше дело писать, но - пишите Вы всё же не только для себя и если в наш век это возможно, то нужно воздавать поэту или писателю сейчас, а не после смерти...
Неактивен
Анатолий Елохин написал(а):
А вот другие, которые на форуме не жалеют восторженных слов, но не жмут на кнопку, по-моему проявляют двуличие. Да, конечно, Ваше дело писать, но - пишите Вы всё же не только для себя и если в наш век это возможно, то нужно воздавать поэту или писателю сейчас, а не после смерти...
Анатолий, не все так трагично. Многие стихи, под которыми я ничего не пишу, мне нравятся. Ивана стихи все нравятся. С другой стороны, если всегда писать отзывы, то автор привыкает, что другой его хвалит. А если этот другой почему-то забывает это сделать, автор думает, что-то, наверное, не то: всегда хвалил, а тут нет.
Неактивен
Добираться из этой темы до кнопки "понравилось" довольно долго. Нужно открыть три окна, ввести незапоминаемую абракадабру пароля, который вечно неизвестно где лежит. А ведь нужно поставить 10 оценок за вечер. Когда стихи читать?
Но мне, в целом, не понравилось начало поэмы. Множество хороших и отличных сравнений, метафор, образов свалено в одну кучу. Если бы не рифма, эти стихи можно читать в любом порядке. Смысл от этого не пострадает. Нет драматургии, нет развития метафор. Сюжет, фабула и т.п.
Назвать такой аморфный текст поэмой я не могу.
В этом слабое место.
О записи сплошным текстом.
Никто из участников темы не привел ссылок, где можно почитать мнение профи (филологи, критики, поэты...). Почему? Неужели таковых нет?
Мое мнение таково. Если стиш аморфный (читай хоть с серединыы, хоть с конца), и представляет из себя слабо связанный набор образов, пусть часто великолепных, такое стихотворение лучше читается сплошным текстом. И наоборот, если его переписать в столбик - оно теряет чуть ли не половину "качества"
Неактивен
ПИ*ДЕЦ!
Больше ничего не могу сказать: чуть не плачу. Ну Вы, блин, даете...
Неактивен
Эмилия Галаган написал(а):
ПИ*ДЕЦ!
Больше ничего не могу сказать: чуть не плачу. Ну Вы, блин, даете...
Эмилия, Вы, блин, тоже даёте! Стране угля. Так эмоционально меня ещё никто не комментировал Спасибо!
Неактивен
Хвостик написал(а):
Добираться из этой темы до кнопки "понравилось" довольно долго. Нужно открыть три окна, ввести незапоминаемую абракадабру пароля, который вечно неизвестно где лежит. А ведь нужно поставить 10 оценок за вечер. Когда стихи читать?
Но мне, в целом, не понравилось начало поэмы. Множество хороших и отличных сравнений, метафор, образов свалено в одну кучу. Если бы не рифма, эти стихи можно читать в любом порядке. Смысл от этого не пострадает. Нет драматургии, нет развития метафор. Сюжет, фабула и т.п.
Назвать такой аморфный текст поэмой я не могу.
В этом слабое место.
О записи сплошным текстом.
Никто из участников темы не привел ссылок, где можно почитать мнение профи (филологи, критики, поэты...). Почему? Неужели таковых нет?
Мое мнение таково. Если стиш аморфный (читай хоть с серединыы, хоть с конца), и представляет из себя слабо связанный набор образов, пусть часто великолепных, такое стихотворение лучше читается сплошным текстом. И наоборот, если его переписать в столбик - оно теряет чуть ли не половину "качества"
Хвостик, Хвостик, ну неужели Ванин безусловный талант вам так чужд? Это же ярчайший пример, когда человек просто выше всех правил, он ими великолепно владеет, но то что позволено такому таланту, другим будет отрава. Чтобы так писать, надо быть патологмческим поэтом, рождённым от матери Поэзии. Вы попробуйте вчитаться, как в Бродского, не цепляться, я мол не понял эту строку, а услышать музыку его стиха....
Неактивен
Андрей Теверовский написал(а):
Хвостик написал(а):
Добираться из этой темы до кнопки "понравилось" довольно долго. Нужно открыть три окна, ввести незапоминаемую абракадабру пароля, который вечно неизвестно где лежит. А ведь нужно поставить 10 оценок за вечер. Когда стихи читать?
Но мне, в целом, не понравилось начало поэмы. Множество хороших и отличных сравнений, метафор, образов свалено в одну кучу. Если бы не рифма, эти стихи можно читать в любом порядке. Смысл от этого не пострадает. Нет драматургии, нет развития метафор. Сюжет, фабула и т.п.
Назвать такой аморфный текст поэмой я не могу.
В этом слабое место.
О записи сплошным текстом.
Никто из участников темы не привел ссылок, где можно почитать мнение профи (филологи, критики, поэты...). Почему? Неужели таковых нет?
Мое мнение таково. Если стиш аморфный (читай хоть с серединыы, хоть с конца), и представляет из себя слабо связанный набор образов, пусть часто великолепных, такое стихотворение лучше читается сплошным текстом. И наоборот, если его переписать в столбик - оно теряет чуть ли не половину "качества"Хвостик, Хвостик, ну неужели Ванин безусловный талант вам так чужд? Это же ярчайший пример, когда человек просто выше всех правил, он ими великолепно владеет, но то что позволено такому таланту, другим будет отрава. Чтобы так писать, надо быть патологмческим поэтом, рождённым от матери Поэзии. Вы попробуйте вчитаться, как в Бродского, не цепляться, я мол не понял эту строку, а услышать музыку его стиха....
Андрей, стихи читать я умею. Иван Зеленцов, вероятно, лучший поэт Фабулы (после Драконов) . Но мне не понравились ни сплошная запись, ни куча великолепных метафор.
И я объяснил почему.
Хотя, читая еще раз, вижу, что несколько погорячился. Сюжетец все же просматривается.
ЗЫ: никак не найду материал о способах расположения стихов в тексте. Тогда можно было бы сказать что-то еще более конкретное.
Неактивен
Андрей Кротков написал(а):
Совершенно очевидно, что в такую запись хорошо ложатся двустопные размеры. Трехстопные - "великоваты", периоды начинают тянуться сгущенкой, вместо ощущения стиха возникает ощущение нарочитой тягомотины.
Андрей, не всегда. Трехстопник тоже подходит. У меня есть ещё одно стихотворение (многие считают, что это лучшее из мной написанного) оформленное строкой. Трехстопный анапест.
http://fabulae.ru/poems_b.php?id=467
На мой взгляд, тот же эффект создается.
Неактивен
Иван! Нет слов! Очень понравилось!
Это бешеная работоспособность, одарённость и море страсти, умноженные на желание любить... В итоге - мастерски написанная поэма.
Поздравляю!
С теплом
Неактивен
Иван Зеленцов написал(а):
Андрей, не всегда. Трехстопник тоже подходит. У меня есть ещё одно стихотворение (многие считают, что это лучшее из мной написанного) оформленное строкой. Трехстопный анапест.
http://fabulae.ru/poems_b.php?id=467
На мой взгляд, тот же эффект создается.
Конечно, Иван! Я всего лишь хотел сказать, что трехстопники, вопреки ожиданию, легче "выскандировываются" из сплошной строки и быстрее утомляют восприятие.
Неактивен
МОЩНЕЙШИЕ СТИХИ!
__________________
1
2
3
4
5
6
7
8
... при коротких строках выходят частушки
1 2 3 4 5 6 7 8 ... одна бесконечная строка утомляет и упрощает стих
1 2 3
4 5 6
7 8 ... иногда это оптимальная разбивка
(?)
Неактивен
Гладких написал(а):
МОЩНЕЙШИЕ СТИХИ!
__________________
1
2
3
4
5
6
7
8
... при коротких строках выходят частушки
1 2 3 4 5 6 7 8 ... одна бесконечная строка утомляет и упрощает стих
1 2 3
4 5 6
7 8 ... иногда это оптимальная разбивка
(?)
Спасибо! По поводу того, что строка утомляет, не согласен. Но спорить не буду - сил уже нет ) Хотя предложенная Вами форма тоже интересна.
Неактивен
Обнаружил, что здесь отсутствовала третья, финальная часть, написанная еще три года назад. Добавил.
Неактивен
Отличная поэма. Очень четкое движение образов.
Неактивен
Это действительно мощно и сильно!
Небо и земля!
Неактивен
Микаэль написал(а):
Отличная поэма. Очень четкое движение образов.
Спасибо, Микаэль!
Неактивен
Бикинеев Виталий написал(а):
Это действительно мощно и сильно!
Небо и земля!
Благодарю!
Неактивен