Приглашаем литераторов и сочувствующих!
Вы не зашли.
Ты жрёшь водяру, сукин сын,
Готовясь завтра с пистолетом
Пройти меж трупов… Ни один
Так близко не стоял к клозету
Как ты. Конечно, ты герой!
Медаль дадут, а, может, орден…
Ты только потерпи, не ной.
Обидно? Схлопотать по морде?
Да нет, чудак, не от меня.
Мне исповедь твоя, что сказка.
Душе твоей не до огня.
В душе моей чужая ласка.
Отредактировано Елене Лаки (2010-07-21 14:04:19)
Неактивен
ЛС-ку лови))
С теплом - Татьяна
Неактивен
Друзья! Татьяна (после моего конючиния) любезно разрешила разместить предложенный ею вариант. Он совершенно убойный
и я его с удовольствием размещаю.
Ты жрёшь водяру, сукин сын,
Чтоб со стволом, с утра пораньше
Пройти меж трупов… Ни один
так близко не сидел к параше
Как ты. Конечно, ты герой!
Медаль получишь, или орден,
Ты только потерпи, не ной.
Но - можешь схлопотать по морде,
Да нет, чудак, не от меня.
Мне исповедь твоя, что сказка.
В твоей душонке нет огня,
Да и в моей - чужая ласка.
Неактивен
Ой, а я чё-то тупею. Не поняла ни тот, ни этот вариант.
Неактивен
Aлиса Деева написал(а):
Ой, а я чё-то тупею. Не поняла ни тот, ни этот вариант.
Да это драматическое произведение, Алис. Попробовала себя в короткой форме.
Неактивен
Тламе написал(а):
Ах эта горестная драма!
Печально-пафосная дама,
С вуалью черной на лице,
Свечой церковною в конце.
Я, конечно, могу ошибаться, но мне виделась розовощёкая крепкосбитая крестьянка. Церковная свечка не предполагалась нигде.
Спасибо за новый взгляд!
Неактивен
Второй вариант убойный, а первый более такой интимный. Ведь они, особенно в конце, предполагают совершенно разные настроения героини. Пафосного я не вижу, милая Тламе, да и свеча церковная после чёрной вуали говорит мне о кончине. А жить-то надо.
Неактивен
Правильно, Андрей. Не надо чёрной вуали со свечкой. Но стих, по-моему, в целом не удачен. Татьяна говорит, что в нём стилистика не выдержана: клозет не согласуется с водярой, сукиным сыном и мордой. Мне же кажется, что причина не в этом, а в чём-то другом.
Неактивен
Но первые четыре строки вполне можно в редакции Татьяны попробовать присоединить к авторскому тексту.
Неактивен
Не, «не сидел к параше» - это вообще какой-то уголовник получается, причём совсем-совсем паршивый. ) Тут же речь идёт практически о герое, которому могут дать медальку за выполнение особо опасного задания. Только героизм этот сильно с гнильцой.
Неактивен
Елене Лаки написал(а):
Правильно, Андрей. Не надо чёрной вуали со свечкой. Но стих, по-моему, в целом не удачен. Татьяна говорит, что в нём стилистика не выдержана: клозет не согласуется с водярой, сукиным сыном и мордой. Мне же кажется, что причина не в этом, а в чём-то другом.
По-моему, причина в том, что к Кармен Мериме или Кармен Бизе эта Кармен не имеет никакого отношения
Неактивен
Aлиса Деева написал(а):
По-моему, причина в том, что к Кармен Мериме или Кармен Бизе эта Кармен не имеет никакого отношения
Уверена, что причина не в этом.
(И не потому, что сейчас прилетит дух Микаэля и вспомнит "небо на двоих").
Неактивен
Может быть. ведь Кармен Бизе к Кармен Мериме тоже не имеет никакого отношения
Неактивен
Aлиса Деева написал(а):
Может быть. ведь Кармен Бизе к Кармен Мериме тоже не имеет никакого отношения
А ты не смотрела "Кармен! Моя Кармен!" в театре кукол им. Образцова? Там Андрей Денников эту Кармен спел так, что больше я "Кармен" слушать не буду. "Риголетто", кстати, тоже оставило странные ощущения.
Неактивен
Не-а. Мне у Образцова очень "Божественная комедия" нравится
Неактивен
Aлиса Деева написал(а):
Не-а. Мне у Образцова очень "Божественная комедия" нравится
Ага. Мне тоже нравится. Но это старый репертуар. А новый - сущий прорыв в искусстве. Всё никак не схожу на спектакль о Есенине. Говорят - это лучшее там. Но мне страшно. После последней пьесы о сумасшедшем доме - я была близка к умопомрачению.
Неактивен
Если по зомбоящику покажуть, посмотрю. А идти куда-то лениво.
Неактивен
Да, у них душно там. Почему не могут вентиляцию нормальную сделать - загадка. А по ящику я не люблю спектакли смотреть. Впечатление не то.
Неактивен
Мне "Бож. ком." раньше нравилась, когда маленьким был. Теперь я таких вещей не признаю. Коммунистическое глумление; часть курса терапии в том самом советском дурдоме, о котором все мы, Елене, знаем так много хорошего.
Неактивен
Андрей, так кукольный театр - специфическое зрелище. Когда куклы играют людей - это достаточно диковато воспринимается даже со всеми поправками на условность. Но "миг замыкается", когда куклы играют вместе с людьми, причём разделение на актёров-кукол и актёров-людей производится не из соображений раскрытия образов персонажей, а произвольно.
Неактивен
Я тоже как праздник вспоминаю "Мастера и Маргариту" в минском театре кукол...
Неактивен
Андрей Москотельников написал(а):
Мне "Бож. ком." раньше нравилась, когда маленьким был. Теперь я таких вещей не признаю. Коммунистическое глумление; часть курса терапии в том самом советском дурдоме, о котором все мы, Елене, знаем так много хорошего.
Не. Комедия - образец толерантности - там глумятся надо всем
И над "дурдомом" не в последнюю очередь:
- Будут моря, реки, бассейны имени...
- Имени кого?
- И минеральные источники!
И над мужчинами в лице Адама:
- И я смотрел сверху и смеялся. Потому, что у меня есть палка, а у него нет палки.
А это вообще над кем угодно:
И сказал он, что это хорошо. Он - это я.
Но глумятся очень по-доброму и с философской грустинкой. В то время в Советском Союзе ничего подобного просто не было (на официальной сцене во всяком случае), да и сейчас не часто попадается.
Неактивен
И всё-таки, Алиса, не смешно мне. Я бы ещё смеялся, не будь вокруг раковой опухоли чёрного, исламского человечества. А в его окружении не до смеха. Впрочем, может ты по-другому к этому относишься, а мне самому пора в дурдом...
Неактивен
Ну, Образцов тут точно не при чём. И даже коммунисты.
Я думаю, что дело не в Исламе или Православии. И то, и другое можно (и нужно) держать в узде. И то, и другое может (и должно) быть исключительно только приятными и полезными для общества. Не религия или идеология манипулируют обществом - они только инструменты.
Неактивен
Aлиса Деева написал(а):
Не религия или идеология манипулируют обществом - они только инструменты.
А кто им манипулирует - обществом этим? Что им манипулировать - оно само себя загружает по полной цепной реакцией.
Неактивен
Вот Образцов с коммунистами тут точно не при чём, с этим, Алиса, я согласен. При коммунистах, как известно, жить было лучше и веселее, я и смеялся над "Бож. ком." В пропаже моей весёлости я всецело виню либерализм и политкорректность.
Неактивен
ДУХ МИКАЭЛЯ, ПРИЛЕТЕВ:
Милая Елене, как хорош первый вариант Вашего стихотворения! Не верьте никому, только себе. Это гениально! Кратко сказать Г.
"Ты жрёшь водяру, сукин сын,
Готовясь завтра с пистолетом
Пройти меж трупов… Ни один
Так близко не стоял к клозету
Как ты"...
Абсолютно ясно - Герой, повинуясь как и мы все естественным надобностям, предвидит их отправление на следующий день. Что же особенного? И завтра - вновь пить. Но - такая очередь в клозет при ресторане! Возмутительно! Всего одна кабинка. И вот, пришлось сегодня бежать во двор, справлять нужду за колесом собственного автомобиля. Нет, такого больше не повториться! И Герой решает назавтра пробиться к клозету с боем...
Сильно. Мужская суть. Хоть в клозет, но первым.
))
Неактивен