Приглашаем литераторов и сочувствующих!
Вы не зашли.
Не этот ли детский стишок вдохновил автора?
Я ракушку с моря привезла с собою.
Плещутся в ней волны, слышен шум прибоя,
А еще там ветер носит крики чаек.
Кто с такой ракушкой дома заскучает?
Рифм тут поменьше, а всего остального побольше
Неактивен
Спасибо, Батшеба.
А Вы хотите, чтобы я кондовыми рифмами лёгкое, мимолётное ощущение описывал? В чём же тогда драматургия будет? Да и насчёт дамской поэзии... Струна (души) задевается ветерком. Ветерок в данном контексте - явление Музы- женщины в образе феи. Концовка стиха только усиливает образный ряд: случайный ветерок - касанье музыки и слова - шёлковое платье - мягкий шёпот феи - ласковое море (как обиталище вообще всех Афродит, выходящих из пены). Женсчин обычно посещает Муз, а не Муза... Плохо Вы психологию знаете.
Неактивен
Алисе.
Всего остального, это чего, простите?..
Неактивен
незазнайка написал(а):
Алисе.
Всего остального, это чего, простите?..
Поэзии
Неактивен
незазнайка написал(а):
А Вы хотите, чтобы я кондовыми рифмами лёгкое, мимолётное ощущение описывал? В чём же тогда драматургия будет?
Иван, о необходимости кондовых рифм речи не велось. Мне казалось, что пишущий люд должен уметь не только писать свое, но и читать чужое.
незазнайка написал(а):
Да и насчёт дамской поэзии... Струна (души) задевается ветерком. Ветерок в данном контексте - явление Музы- женщины в образе феи. Концовка стиха только усиливает образный ряд: случайный ветерок - касанье музыки и слова - шёлковое платье - мягкий шёпот феи - ласковое море (как обиталище вообще всех Афродит, выходящих из пены). Женсчин обычно посещает Муз, а не Муза... Плохо Вы психологию знаете.
Говоря о "дамскости", я говорила о стиле, а не о содержании.
Поэтская авторефлексия - штука интересная, но если содержание стихотворения нуждается в авторском пересказе, то дело плоховато.
Отредактировано Батшеба (2010-05-04 15:47:09)
Неактивен
Насчёт того, чтобы уметь читать не только своё, но и чужое. Это очень редко случается. Поэтому люди и учатся 5 лет в университете + ещё потом всю жизнь работают над собой...
Стихотворение нуждается в авторском разжёвывании только для тех, кто не умеет читать и не понимает о чём оно. Для тех, кто умеет, этого обычно не требуется. Общеизвестно, что читатель читателю рознь. Для фанатов Любэ стихи Окуджавы - бред сивой кобылы..
Неактивен
Вы, Алиса, простите, но я поэзии в Вашем детском стишке не нахожу. Смысл банальнейший, рифма тоже, собственно поэтических образов ноль.
Неактивен
незазнайка написал(а):
Вы, Алиса, простите, но я поэзии в Вашем детском стишке не нахожу. Смысл банальнейший, рифма тоже, собственно поэтических образов ноль.
Моём? Я никакого отношения к его авторству не имею.
Но это хороший детский стишок.
Неактивен
Я и не имел в виду, что он лично Ваш. Как детский стишок вполне хорош. Жаль, когда в зрелом возрасте люди продолжают писать на том же уровне...
Неактивен
незазнайка написал(а):
Я и не имел в виду, что он лично Ваш. Как детский стишок вполне хорош. Жаль, когда в зрелом возрасте люди продолжают писать на том же уровне...
При чём же тут уровень?
По-Вашему, детские стихи пишут дети, а лирику - взрослые? Смешно.
Процитированный мной детский стишок представляет собой цельное произведение (хотя это и детский стишок). Чего о Вашем стихотворении (не "стихе") сказать не могу.
Я бы не стала сравнивать эти стихи (это, вроде, как сравнивать тазик и пианино), если бы они не были так похожи. Я собственно, даже не собиралась сравнивать, думала, может быть, действительно Вы им вдохновились. Стишку лет 20 поди.
Неактивен
незазнайка написал(а):
Насчёт того, чтобы уметь читать не только своё, но и чужое. Это очень редко случается. Поэтому люди и учатся 5 лет в университете + ещё потом всю жизнь работают над собой...
Стихотворение нуждается в авторском разжёвывании только для тех, кто не умеет читать и не понимает о чём оно. Для тех, кто умеет, этого обычно не требуется. Общеизвестно, что читатель читателю рознь. Для фанатов Любэ стихи Окуджавы - бред сивой кобылы..
Иван, все, что Вы говорите, имеет место быть. Хочу добавить только одно. Профессионализм поэта состоит и в том, чтобы уметь слышать себя (свои работы) со стороны. Мне показалось, что Вы пока этой способностью не обладаете. Это вполне понятно: способность объективно относиться к плодам собственных субъективных усилий - пожалуй, самое сложное в творческом процессе. Вы пересказали содержание своего стихотворения так, как оно видится Вам. Попробуйте увидеть его чужими глазами.
Отредактировано Батшеба (2010-05-04 16:41:44)
Неактивен
Алиса, как редактор Вы ни в чём не смогли меня убедить. То, что для Вас является поэзией, для меня -банальный детский примитив. Дальнейший разговор, боюсь, будет просто ни о чём. Это в любом случае не профессиональный уровень обсуждения. Мне дорого моё время, а Вам, надеюсь, Ваше...
Неактивен
Согласна. Дальнейший разговор бесполезен. Строго говоря, объекта для обсуждения нет.
Неактивен
Батшеба, проблема состоит в том, что есть стихи для всех (например, Пушкин), есть для умных (например, Гёте), есть для шизоидов (например, Хлебников). И всё это стихи. Никто же не говорит, что Пушкин по сравнению с Шекспиром банальный графоман, а все символисты - суицидники и шизофреники, которые тщетно пытались найти в новых формах потерянный сокровенный смысл. А у Вас как- то всё одним мирром мазано... Есть статистический средний читатель, который и является последним клитерием истины.
Отредактировано незазнайка (2010-05-04 17:12:49)
Неактивен
незазнайка написал(а):
клитерием истины
Какая прелесть! Если описка, то точно по Фрейду.
А серьезно - выводы Ваши о моих взглядах на поэзию и читателя слегка скоропалительны. Но я Вас не виню - Вы пробыли на этом сайте не слишком долго.
Неактивен
По Фрейду, по Фрейду...
Я, естессно, здесь недавно, сужу по тому, что вижу. Увижу другое, буду судить иначе. Я ведь не только про свою нетленку здесь мнения "профи" прочитал...
Неактивен
Вам это "другое" надо непременно пальцем показывать? Это я вот к чему: не спешите хлопать дверью. Шанс остаться в гениях упустите.
Неактивен
Батшеба написал(а):
Вам это "другое" надо непременно пальцем показывать? Это я вот к чему: не спешите хлопать дверью. Шанс остаться в гениях упустите.
Шанс сделаться мучеником упустит. Осталось совсем немного попросить...
Неактивен
Aлиса Деева написал(а):
Батшеба написал(а):
Шанс остаться в гениях упустите.
Шанс сделаться мучеником упустит. Осталось совсем немного попросить...
Алиса, да это мы с Иваном играем в четыре руки парафраз на один из его афонаризмов.
Неактивен
Считайте, что это тоже отфонаризм: Мучеником стать проще, чем гением.
Неактивен
незазнайка написал(а):
есть стихи для всех (например, Пушкин)
Ох уж это мне святое убеждение, что "Пушкин для всех"! Столько раз его слышал... Пушкина "проходят" в школе, и все учившиеся в школе убеждены, что читали Пушкина. В реальности - даже близко не подходили
Неактивен
Так когда Вы меня гением- то сделаете? Давайте ужо быстрее что ль, пока я ещё жив. А то вот помру, тогда какой мне с вашего посмертного признания прок?
Отредактировано незазнайка (2010-05-04 19:14:28)
Неактивен
А чего Пушкин? Если отбросить сказки, которые вовсе не его, то писал в основном про женские ножки, а это всем понятно и близко. Также возводил себе памятник выше Александрийского столпа, правда здесь малость ошипся с рассчётной высотой... Тужился сказать что- то про пророка, но пророком так и не стал. А вообще он был пает. Это жёско и однозначно. В дневнике прозой написал: "Вчера с божьей помощью выебал Анну Керн". Зато в стихах: "Я помню чудное мгновенье". Наверно за это его все и любят...
Неактивен
незазнайка написал(а):
А чего Пушкин? Если отбросить сказки, которые вовсе не его, то писал в основном про женские ножки, а это всем понятно и близко. Также возводил себе памятник выше Александрийского столпа, правда здесь малость ошипся с рассчётной высотой... Тужился сказать что- то про пророка, но пророком так и не стал. А вообще он был пает. Это жёско и однозначно. В дневнике прозой написал: "Вчера с божьей помощью выебал Анну Керн". Зато в стихах: "Я помню чудное мгновенье". Наверно за это его все и любят...
Коллега Незазнайка, искренне вас прошу: если не можете сказать ничего умного от себя, то хотя бы не повторяйте чужие глупости
Неактивен
Жесть!
*Просьба: не комментировать редом Андреем данное слово))), хотя...
Неактивен
Какие ж глупости? Теперь уже и НАШЕ ФСЁ процытировать нельзя? Привыкли, панимаешь, аккуратненький томик мёртвого классика на полочке держать... А он был, между прочим, и живой, и курчавый!
Неактивен
незазнайка написал(а):
Какие ж глупости? Теперь уже и НАШЕ ФСЁ процытировать нельзя? Привыкли, панимаешь, аккуратненький томик мёртвого классика на полочке держать... А он был, между прочим, и живой, и курчавый!
Ага. А пиписька х.ем называется. А батя с мамкой то не знают.
Неактивен
А Вам, Алиса, как ответственному человеку при исполнении, не пристало так поводья отпускать... Модерам только лишнюю головную боль создаёте.
Неактивен
незазнайка написал(а):
А Вам, Алиса, как ответственному человеку при исполнении, не пристало так поводья отпускать... Модерам только лишнюю головную боль создаёте.
Отнюдь, любезный. Вы имеете об этом такое же представление, как и о поэзии
Неактивен
Sandra написал(а):
Андреем данное слово
Оксана, так он уже Вам слово дал? Не верьте старому цинику Поджеру!
Неактивен