Приглашаем литераторов и сочувствующих!
Вы не зашли.
1.
Наполнив день молитвой новой,
Я стал к Тебе немного ближе.
Ты исцелил вчера больного.
Ты слышишь.
Живу, лишь на Тебя надеясь.
Ты не даёшь страдать в обиде
И на Суде воздашь злодеям.
Ты видишь.
Сочувствуешь. Тебе известно,
Как нелегка судьба земная.
Смирился Ты до смерти крестной.
Ты знаешь.
Порой Тебя я огорчаю,
Не видя грань духовной смерти.
Потом хожу в тоске-печали.
Ты терпишь.
Могу ли быть я непорочным?
Бывают ли святые люди?
Не знаю. Только знаю точно –
Ты любишь.
2.
Полна скорбей, страданий, бед
Судьба земная.
Но путь мой освещает свет
Того, Кто знает.
Я сердцем пью смертельный яд,
Живя в обиде.
Но исцеляет нежный взгляд
Того, Кто видит.
Бывает трудно не упасть
Средь скользких буден.
Но многомилостива власть
Того, Кто судит.
Я мог грешить бы вновь и вновь,
Страдая люто.
Но за меня пролита кровь
Того, Кто любит.
Неактивен
Прекрасные стихи!
Но странная ситуация - не вдохновляет эта высокодуховность!
- Облегчает и усмиряет - да, но и лишает последних сил...
Попуская творить Зло, - Тот, Кто любит - любит?
Вы бы, как отец - к детям своим попускали бы творящих Зло?...
И мне жаль, что я не понимаю... и так жить не умею...
Но это тема уже другого порядка...)
С почтением - Татьяна
Неактивен
Паш, ты знаешь, как я тебя люблю. Но Платом мне друг, а истина, сам понимаешь. Почему у тебя масса кровожадности в стихах? Не может же быть, что б ты не знал, что слова вызывают образы, а если эти образы в религиозной лирике зовут к топору?
Я утрирую, конечно, но "страдая люто" - прямой отсыл к Малюте Скуратову, а питьё смертельного яда хоть и сердцем - сразу семейка Медичи на ум приходит
Неактивен
Дикая плоть написал(а):
Прекрасные стихи!
Но странная ситуация - не вдохновляет эта высокодуховность!
- Облегчает и усмиряет - да, но и лишает последних сил...
Попуская творить Зло, - Тот, Кто любит - любит?
Вы бы, как отец - к детям своим попускали бы творящих Зло?...
И мне жаль, что я не понимаю... и так жить не умею...
Но это тема уже другого порядка...)
С почтением - Татьяна
Спасибо, Татьяна, за столь высокую оценку!
Высокодуховность, говорите? Нет, не думаю. Скорее, это лишь попытка описать некоторые грани характера Бесконечного Бога.
Что же касается зла, то да, сотворенное Его детьми зло вызывает боль в сердце Божьем. Зло - это результат свободной воли человека, результат неправильного выбора. Нам это до конца не понять, почему Бог не сразу вмешивается. Наверное, Он терпит, потому что ждёт покаяния Своих заблудших детей. Он хочет, чтобы те, кто творит беззаконие, по своей же воле вернулись к Отцу.
Мне, как отцу, хочется, чтобы мои дети любили меня и слушались меня по своей воле, а не из-под палки. Да, я могу предостеречь их от неправильных поступков, но и Бог предостерегает. Опять же, если что-то неблаговидное уже сотворено моими детьми, то мне, в первую очередь, нужно их раскаяние, а не наказание ради наказания.
Может быть, так думает и Небесный Отец. Тем более, если в случае отношений земных родителей и детей наказание носит временный характер, то в отношениях Бога и человека наказание коснётся вопроса жизни и смерти.
Не знаю, смог ли я ответить на Ваш вопрос, Татьяна. Я не теолог и, пожалуй, не имею права на какие-то выводы или обобщения относительно судеб мира. Единственное, что я могу с уверенностью сказать, это то, что Господь пришёл в мою жизнь, коснулся моего сердца, и оно начало изменяться в лучшую сторону. Сам по себе я ничего из себя не представляю - обычный грешник, как и все. Но Бог помогает мне жить, наполняет меня силой, даёт желания. Удивительно, но Он хочет личностных взаимоотношений с каждым из нас. И это возможно.
Разговорился я что-то...
Ещё раз спасибо, Татьяна, за визит.
Неактивен
Елене Лаки написал(а):
Паш, ты знаешь, как я тебя люблю. Но Платом мне друг, а истина, сам понимаешь. Почему у тебя масса кровожадности в стихах? Не может же быть, что б ты не знал, что слова вызывают образы, а если эти образы в религиозной лирике зовут к топору?
Я утрирую, конечно, но "страдая люто" - прямой отсыл к Малюте Скуратову, а питьё смертельного яда хоть и сердцем - сразу семейка Медичи на ум приходит :biggrin:
Спасибо, Лена, за любовь! А она, ты же знаешь, взаимна. :)
И очень здорово, что Платон у тебя в друзьях!
А то, что истина для тебя дороже дружбы, вообще повергает меня в неописуемую радость. :biggrin:
И не может быть, Лена, чтобы ты ни разу не заглядывала в Библию. А там только и говорится что о жертве. Руки ветхозаветных священников были по локоть в крови жертвенных животных. А в Новом завете кровь Христа является средством, смывающим грехи с человека.
Отношения с Богом - это вопрос жизни и смерти. Оттого и слова такие, Лен.
"Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю: жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь..."
Неактивен
вот и я бы избрал жизнь,Паша- и думаю именно Этого ОН хотел
Неактивен
Граф О’ Ман написал(а):
И не может быть, Лена, чтобы ты ни разу не заглядывала в Библию. А там только и говорится что о жертве. Руки ветхозаветных священников были по локоть в крови жертвенных животных. А в Новом завете кровь Христа является средством, смывающим грехи с человека.
Отношения с Богом - это вопрос жизни и смерти. Оттого и слова такие, Лен.
"Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю: жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь..."
Я заглядывала, Паша. Ветхий завет мне совсем не понравился, не понимаю, что там люди для себя ищут. Извини, если что не так сказала.
Неактивен
Елене Лаки написал(а):
Ветхий завет мне совсем не понравился, не понимаю, что там люди для себя ищут. Извини, если что не так сказала.
Лен, не надо извиняться, я тебя понимаю. Дело в том, что если читать Ветхий завет (да впрочем и Новый), как обычную историческую или художественную книгу, то он мало кому может понравиться. Художественных оборотов там мало (за исключением, наверное, псалмов и "Песни Песней"). История еврейского народа? Может интересовать только специалистов.
Дело в том, что Библия - книга не обычная, а - духовная, пророческая, книга, в первую очередь, рассказывающая нам о Творце, о Его природе, о Его характере.
В Ветхом завете показано отношение Бога к человеку. Например: "Забудет ли женщина грудное дитя свое, чтобы не пожалеть сына чрева своего? но если бы и она забыла, то Я не забуду тебя."
Или: " Я Господь, Бог твой; держу тебя за правую руку твою, говорю тебе: "не бойся, Я помогаю тебе".
И ещё: "Я искупил тебя, назвал тебя по имени твоему; ты Мой".
Или вот это: "Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем, язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень".
А Новый завет вот как отзывается о Ветхом:
"Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности".
Неактивен