Приглашаем литераторов и сочувствующих!
Вы не зашли.
Отличное обсуждение. Стих подходит к 1500 посещений. Это полный п....
Неактивен
Андрей Кротков написал(а):
Мат - сильное лекарство и острая пряность. Поэтому в больших дозах не употребляется.
Напечатанные матерные слова - это вообще засушенные лягушки. Ибо мат - элемент живой речи.
Материться уметь надо. Умелого матерщинника заслушаться можно. Неумелый раскроет рот - и кажется, будто прорвало канализационную трубу.
Я избегаю открытого мата в текстах. Не потому, что шибко воспитанный, а потому, что не умею. Иван умеет.
Рукописей с матерными стихами в первой половине 19 века по России ходило больше, чем было напечатано классических романов. А в ту пору люди, находившие время что-то читать, тем более - рукописи, составляли элиту общества. Не то, что сейчас, когда все дураки и козлы сплошь грамотные. Неподцензурная стихотворная матерщина, как это ни странно, сыграла большую роль в раскрепощении сознания и развитии русского литературного языка. Просто этот факт у нас не то что не любят признавать, но и тщательно скрывают.
Выводы:
1) материться через слово - не подвиг;
2) делать вид, что мата не существует - не доблесть;
3) падать в обморок от матерных слов - не добродетель;
4) мат недопустим там, где хозяин ситуации его не принимает, и где присутствуют незрелые неподготовленные души (дети).
Андрей, можно долго качаться на качалеях:
для одного мат - лекарство; для другого - помои;
одному - пряность; для другого - гниль;
кому-то напоминает засушенную лягушку, а иному засушенное кое-что другое... У Вас имеется аргумент для явного перевешивания одной стороны? Вот в рукописях и ходило, а не тиражами... Разве этим не выражалось отношение общества к "специфике продукта"? И те, кто мог быть причтён к элите (хотя бы и потребляя что-нибудь в рукописях), разве не был причастен, хотя бы в малой степени, и к формированию общественного мнения, которое считало неприемлемым публикацию оного. Вся ли элита состояла из одних опальных, непризнанных и инных и любителей поэтической матерщины? Как по-Вашему, представители русской религиозной мысли входили в эту элиту? А не русской, но представленной носителями русского языка?
Как может мат "раскрепощать сознание" - вопросов не вызывает.))) Но не могли ли бы Вы чуть подробнее остановиться на том, как стихотворная матерщина способствовала развитию русского литературного языка? И хотя "мы все учились понемногу": и козлы, и дураки, и те, кто себя к ним не относит)), но мне вот с моим негуманитарным пока что трудно представить как это происходит? Суть процесса, если можно...
И пару слов по выводам. В аудитории мне не увиделись те, кто делает вид, что мата не существует или падает в обморок от матерных выражений. Мнения разделились лишь о том, что ещё считать "НЕ НОРМОЙ", а что - "ВОТ ХОТЬ ВЫ ЗАТЫКАЙТЕ СЕБЕ УШИ И ЗАКРЫВАЙТЕ ГЛАЗА, А Я БУДУ ИСПОЛЬЗОВАТЬ МАТ И ПУБЛИКОВАТЬ ЭТО, ПОТОМУ ЧТО ВСЕ ВОКРУГ МАТЕРЯТСЯ" - уже, увы "НОРМОЙ".
Отредактировано jestem (2009-07-24 11:09:05)
Неактивен
Уважаемый Андрей!
Впервые позволю себе говорить с Вами на равных. Ни в одном вопросе не чувствовала такой возможности ввиду Вашего огромного преимущества интеллектульного и энциклопедических знаний. Но сегодня - могу. Ваше слово - моё слово. Только на эту узкую тему. Хотя она только кажется узкой. Такие глубокие реки из неё вытекают. Именно потому, что Слово рождает Человека... но и выхолащивает человеческое. Очень незаметно - но всегда. По Вашим выводам:
Выводы:
1) материться через слово - не подвиг;
2) делать вид, что мата не существует - не доблесть;
3) падать в обморок от матерных слов - не добродетель;
4) мат недопустим там, где хозяин ситуации его не принимает, и где присутствуют незрелые неподготовленные души (дети).
1) Да, не подвиг.
2)Да, не доблесть. А кто сказал обратное?
3)Вот здесь подробней. Я училась у старых очень хороших врачей (повезло), а главное - у патанатомов. Вскрытие - это тот учебный мат, от которого у нас многие падали в обморок. Но остальные учились спасать. Поверьте, всем, даже выносливым, тяжело резать ножом кишечник, дышать воздухом анатомички, это посильней словесного мата, но - таки какая цель?! А словесный мат учит вставить туда, где нехватило чувства и таланта, надо закрыть дырку в полном и переносном смысле. Кстати, нынешние патанатомы, выращенные по-новому с присутствием острых пряностей всё, что не хочется или трудно вскрыть - не вскрывают, врачи не слушают и не смотрят больных.
Всё проще. Жить стало веселей. А удастся ли выжить? Моя заведующая отделением однажды увидела, как медсестра несёт по двору мочу, (простите натурализм) не спрятав баночку за пазуху, а холод снижает точность анализа на диастазу. Это разбиралось на конференции. А сейчас в нашей поликлинике "юмористы" сдали чай на анализ и получили расшифровку анализа мочи. Мне видится связь всего вышеописанного с поощрением "пряных лекарств." Такое у меня особое мнение.
4)Согласна
С прежним уважением и почитанием по всем другим вопросам.
Неактивен
Микаэль написал(а):
Отличное обсуждение. Стих подходит к 1500 посещений. Это полный п....
Во-во.
Видимо все перегрелись и хотят на пляж...
Неактивен
Иван Зеленцов написал(а):
зарета написал(а):
– Ах, как Вы можете /пардон/
Писать про унитаз и ж-пу?!
Тот, кто в поэзию влюблён,
Не станет Вам в ладоши хлопать.
Зачем Вы не поёте лик,
Тех, кто прекрасен и велик?
Горшки, дерьмо и унитаз –
Всё это унижает Вас!
Как Вы могли? Вы! С Вашим вкусом!
_______________
Когда б мы перестали кушать…О чем Вы? У меня вроде бы про унитаз, дерьмо и жопу ничего нет. Не считаю эти темы интересными.
О чём я? Уместнее было бы спросить к чему это... а к тому, что я своим глупеньким стишком хотела всё обратить в шутку и прекратить эту дурацкую полемику /полемика по поводу мата так же, как и полемика на религиозную тему, не приведёт ни к чему. Любой довод для оппонента не интересен. Тем более, что здесь вообще разговор ни о чём/.
Общий пофигизм и внутренняя потерянность /растерянность?/ раскрыты в стихотворении более чем. И как об этом написано мне тоже импонирует, вызывая улыбку, а то, что смешно, как известно, не страшно.
Так что вернёмся к нашим баранам, т.е. к унитазу и ... - это просто шутка. Может, не совсем в тему /а может и совсем не в тему/, но с совершенно добрыми намерениями прекратить этот бесполезный диспут с бесконечными экивоками: Иван Зеленцов - замечательный поэт, но... А что НО?
Неактивен
Я смотрю, тут никак не успокоятся... Диалог глухих.
У меня есть четверостишье про настоящего дипломата, но его вполне можно отнести и к настоящим поэтам.
* * *
Настоящий дипломат
Не употребляет мат,
Но, не повышая тон,
Вас "послать" сумеет он.
Отредактировано Батраченко Виктор (2009-07-24 10:41:39)
Неактивен
хорошая мина при плохой игре
а ведь никто из "задетых" так и не осмелился сказать, что его лично задевало в стихе
а общие рассуждения не прокатывают, как оказалось
Неактивен
Почему же никто, Елене? На стр.2 темы я пытался повести разговор об истоках безразличия, и сказал, что стихи могли бы и поглубже взять тему - но автор не ответил на пост, если не заметил ответа, прошу извинить. Зато автор с интересом обсуждал тему матерка, и крика вышло до небес, и тема читается вовсю...
Что меня не устраивает? Примитивность текста. В каком плане? Сюжет банален донельзя - Бонифаций на каникулах занят размышлениями о мировых неурядицах))) Сухая елочка не слишком умной работы, с засошими веточками...и на эту елочку автор навешивает всякие гирляндочки метафор.. Но, увы, елочка-то чахлая...
И.Зеленцову скучно разбирать меня, мне - его. На сем и завершим обмен мнениями с молодым талантом))
Неактивен
Батраченко Виктор написал(а):
* * *
Настоящий дипломат
Не употребляет мат,
Но, не повышая тон,
Вас "послать" сумеет он.
Добавлю афоризм:
"Любая пешка может угрожать королю матом. Но сами короли до мата не опускаются." (с)
Неактивен
Осталось только добавить слова Талейрана о Наполеоне: "Как жаль, что такой великий человек, так дурно воспитан"
Неактивен
Микаэль написал(а):
Почему же никто, Елене? На стр.2 темы я пытался повести разговор об истоках безразличия, и сказал, что стихи могли бы и поглубже взять тему
а безразличия кого и к кому, Микаэль?
Неактивен
Бикинеев Виталий написал(а):
Батраченко Виктор написал(а):
* * *
Настоящий дипломат
Не употребляет мат,
Но, не повышая тон,
Вас "послать" сумеет он.Добавлю афоризм:
"Любая пешка может угрожать королю матом. Но сами короли до мата не опускаются." (с)
Прекрасный афоризм, Ваше Величество.
Неактивен
Андрей Кротков написал(а):
Мат - сильное лекарство и острая пряность. Поэтому в больших дозах не употребляется.
Напечатанные матерные слова - это вообще засушенные лягушки. Ибо мат - элемент живой речи.
Материться уметь надо. Умелого матерщинника заслушаться можно. Неумелый раскроет рот - и кажется, будто прорвало канализационную трубу.
Я избегаю открытого мата в текстах. Не потому, что шибко воспитанный, а потому, что не умею. Иван умеет.
Рукописей с матерными стихами в первой половине 19 века по России ходило больше, чем было напечатано классических романов. А в ту пору люди, находившие время что-то читать, тем более - рукописи, составляли элиту общества. Не то, что сейчас, когда все дураки и козлы сплошь грамотные. Неподцензурная стихотворная матерщина, как это ни странно, сыграла большую роль в раскрепощении сознания и развитии русского литературного языка. Просто этот факт у нас не то что не любят признавать, но и тщательно скрывают.
Выводы:
1) материться через слово - не подвиг;
2) делать вид, что мата не существует - не доблесть;
3) падать в обморок от матерных слов - не добродетель;
4) мат недопустим там, где хозяин ситуации его не принимает, и где присутствуют незрелые неподготовленные души (дети).
Подписываюсь под всеми выводами, Андрей. Прмерно о том же я и тут толкую уже много дней.
Неактивен
Борис Фэрр написал(а):
Витя, во первых не надо сравнивать даже в мелочи Зеленцова с мухами. Если б ты сравнил его с Лешей Григорьевым, Кабановым или Ерболом хотя бы было бы занятно... Во-вторых эта тема из серии как Надо писать стихи. Как надо - пусть тебе моя обожаемая Максимова расскажет.))) В-третьих этот стих мне неинтересен. Просто перед нами поэт. Реально поэт... И все что я здесь наблюдаю - обратная сторона обожания))) Чего Вы все к мухолову не ломанулись?))))) Но с другой стороны хочется сказать словами героя Осторожно Модерн - Как накалилась обстановка - как в Гондурасе... Фабула превратилась в болото по которой изредка проходят волны всеобщего гнева и дальше мы снова уютно вяжем спицами)))))))) Обратная сторона Решки - где большинство основных авторов друг друг поносят а поток трагического словоблудия вызывает скупую слезу мадамов - ахи и вздохи и добавление в избранное... Зеленцов и там и там и нигде)))) Я же здесь в последнее время тока потому что здесь родился и вырос.... Скучнааааааа спорим(
Бля буду - подписываюсь!
Здесь не только конфликт поколений и массовые завывания ханжей - это конфликт бездарностей с поэтами, что легко прослеживаетя по комментам. Зависть, господа, дурной советчик. Улыбайтесь, ибо большая часть из вас пишет хуево.
Иван. Плюнь. Талант дискуссией не прикроешь.
Отредактировано Саша Шварц (2009-07-24 19:01:35)
Неактивен
Елене Лаки написал(а):
сайт озабоченных, чес слово
слов хуй и пизда никто не слышал, не читал и не произносил
столько внимания. Откройте окна и прокричите эти слова. Интерес на порядок поубавится
Лублу
Неактивен
Елене Лаки написал(а):
хорошая мина при плохой игре
а ведь никто из "задетых" так и не осмелился сказать, что его лично задевало в стихе
а общие рассуждения не прокатывают, как оказалось
Елене, гляньте п. 22 – там я достаточно чётко отреагировал (без общих рассуждений...).
Неактивен
Саша Шварц написал(а):
Бля буду - подписываюсь!
Здесь не только конфликт поколений и массовые завывания ханжей - это конфликт бездарностей с поэтами, что легко прослеживаетя по комментам. Зависть, господа, дурной советчик. Улыбайтесь, ибо большая часть из вас пишет хуево.
Иван. Плюнь. Талант дискуссией не прикроешь
Саша!
Меня покорило отсутствие у Вас зависти и умение радоваться от души чужому таланту, а также образная речь, отточенное стило, помогающее идти по жизни просто и светло. Очень захотелось сделать Вам подарок в Вашем вкусе. Подарок такой, что им можно поделиться с друзьями по духу.
Иван Пиписькин
Историческая драма из эпохи Смутного времени в 3-х половых актах
рекомендована Министерством культуры РФ для постановки
в сельских клубах и на радио
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:
Иван Пиписькин, русский патриот, крестьянин
Князь Дрочислав, польский интервент, заядлый онанист
Сношевич-Траховский, гетман, интервент, педераст
Врот Ебаев
Томас Вульв
Джеймс Клитор
Граф Куниллинг
1-й польский офицер
2-й польский офицер
Сосанни Фелляцио, лекарь
Воевода, защитник Отечества
Польские солдаты, русские стрельцы,
крестьяне из народного ополчения
АКТ ПЕРВЫЙ
Если понравится - вот ссылка:
http://superprikols.narod.ru/4.htm
Счастливого прочтения.
Отредактировано ilona (2009-07-24 20:57:26)
Неактивен
Н-да. Это психоз, господа! ... лето, жара, литераторы томятся...
Заругался матом Шварц с поэтессой Екатериной, заругался Андрей Кротков, теоретик и специалист по этому делу, заругался, будто на пляже, Зеленцов-поэт с какой-то девушкой в желтом купальнике … материлась красавица адвокат Елене, крепко схваченная неизвестным в белых импортных брюках.
И где-то далеко, будто Борис Фэрр, вторил восторженно А.Клебанов: «несется гоп-ца-ца!, шальная птица-тройка, /кровавого сенца откушавши. Постой-ка»…)))
Неактивен
ilona написал(а):
Саша!
Меня покорило отсутствие у Вас зависти и умение радоваться от души чужому таланту, а также образная речь, отточенное стило, помогающее идти по жизни просто и светло. Очень захотелось сделать Вам подарок в Вашем вкусе. Подарок такой, что им можно поделиться с друзьями по духу.
Иван Пиписькин
Историческая драма из эпохи Смутного времени в 3-х половых актах
рекомендована Министерством культуры РФ для постановки
в сельских клубах и на радио
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:
Иван Пиписькин, русский патриот, крестьянин
Князь Дрочислав, польский интервент, заядлый онанист
Сношевич-Траховский, гетман, интервент, педераст
Врот Ебаев
Томас Вульв
Джеймс Клитор
Граф Куниллинг
1-й польский офицер
2-й польский офицер
Сосанни Фелляцио, лекарь
Воевода, защитник Отечества
Польские солдаты, русские стрельцы,
крестьяне из народного ополчения
АКТ ПЕРВЫЙ
Если понравится - вот ссылка:
http://forum.ingenia.ru/post.php?tid=22574
Счастливого прочтения.
Да уж... Просто нет слов...
"И эти люди запрещают мне ковыряться в носу!" (с)
Отредактировано Иван Зеленцов (2009-07-24 20:55:00)
Неактивен
Микаэль написал(а):
И где-то далеко, будто Борис Фэрр, вторил восторженно А.Клебанов: «несется гоп-ца-ца!, шальная птица-тройка, /кровавого сенца откушавши. Постой-ка»…)))
Вообще-то Кабанов, а не Клебанов.
Отредактировано Иван Зеленцов (2009-07-24 20:54:03)
Неактивен
Батраченко Виктор написал(а):
Елене, гляньте п. 22 – там я достаточно чётко отреагировал (без общих рассуждений...).
Я читала, Виктор. Для меня очевидно, что восприятие стиха может быть только личным. Также очевидно, что человека больше всего интересует личное. Чем может задевать стих? Страхом за себя, за близких. И ощущением беспомощности. Будем считать, что Иван рассказал страшилку. И лично нас она не коснётся.
Неактивен
Иван!
Наконец - то! "Если очень мучиться, что - нибудь получится". Я настолько в ЭТОМ Вас переросла, что Вы теперь в моей прежней роли. Всего -то жалкое ковырянье в носу рядом с настоящим спектаклем на тему. Польщена. Вот что значит сила искусства.
Неактивен
Иван Зеленцов написал(а):
Микаэль написал(а):
И где-то далеко, будто Борис Фэрр, вторил восторженно А.Клебанов: «несется гоп-ца-ца!, шальная птица-тройка, /кровавого сенца откушавши. Постой-ка»…)))
Вообще-то Кабанов, а не Клебанов.
Вообще-то я в курсе. Но здесь фамилия поэта изменена - из уважения, в целом.
Господа! Пиар-акция по продвижению произведения темы матерными средствами идет успешно. Число прочитавших близится к 2000. Это миллениум, господа!
Я предлагаю не мучить себя стихосложением. Выйдем на подмостки и будем читать с чувством словарь матерных слов и выражений. Успех обеспечен! Попса будет побеждена, и свет интеллекта возгорится из искры похабщины!
Отредактировано Микаэль (2009-07-24 21:18:11)
Неактивен
Микаэль написал(а):
Иван Зеленцов написал(а):
Микаэль написал(а):
И где-то далеко, будто Борис Фэрр, вторил восторженно А.Клебанов: «несется гоп-ца-ца!, шальная птица-тройка, /кровавого сенца откушавши. Постой-ка»…)))
Вообще-то Кабанов, а не Клебанов.
Вообще-то я в курсе. Но здесь фамилия поэта изменена - из уважения, в целом.
Будем считать, что выкрутились.
Микаэль написал(а):
Господа! Пиар-акция по продвижению произведения темы матерными средствами идет успешно. Число прочитавших близится к 2000. Это миллениум, господа!
Я предлагаю не мучить себя стихосложением. Выйдем на подмостки и будем читать с чувством словарь матерных слов и выражений. Успех обеспечен! Попса будет побеждена, и свет интеллекта возгорится из искры похабщины!
Давайте, Микаэль, дерзайте! Перестаньте себя мучить, подставьте паруса ветру, и несетись к успеху на всех на парах со словарем матерных слов под мышкой! Потомки Вас не забудут.
Отредактировано Иван Зеленцов (2009-07-24 21:27:33)
Неактивен
Елене Лаки написал(а):
Батраченко Виктор написал(а):
Елене, гляньте п. 22 – там я достаточно чётко отреагировал (без общих рассуждений...).
Я читала, Виктор. Для меня очевидно, что восприятие стиха может быть только личным. Также очевидно, что человека больше всего интересует личное. Чем может задевать стих? Страхом за себя, за близких. И ощущением беспомощности. Будем считать, что Иван рассказал страшилку. И лично нас она не коснётся.
Страшилка не про нас! Мне бояться чего-то там такого просто некогда. Оставляю Ивана с его озабоченностью...
Неактивен
Ну что поделаешь с Зеленцовым. За ним всегда останется последнее слово, потому что он меня переживет.
А также потому, что всякая сказанная фраза, скажем эта, даст повод позубоскалить.))) И воспользоваться любимым методом - перебросить фразу обратно на сказавшего, причем с самым невинным и уверенным видом))) Это неплохой метод. Результативный))
Я бы назвал методом "Попугая". Простой, детский, бодрый. Все это отлично. Однако может просочиться в стихи)))
Отредактировано Микаэль (2009-07-24 22:18:55)
Неактивен
Микаэль написал(а):
Ну что поделаешь с Зеленцовым. За ним всегда останется последнее слово, потому что он меня переживет.
А также потому, что всякая сказанная фраза, скажем эта, даст повод позубоскалить.))) И воспользоваться любимым методом - перебросить фразу обратно на сказавшего, причем с самым невинным и уверенным видом))) Это неплохой метод. Результативный))
Я бы назвал методом "Попугая". Простой, детский, бодрый. Все это отлично. Однако может просочиться в стихи)))
Микаэль, если мы играем в игру "Кто последний скажет", то Вы победили. Успокойтесь и возрадуйтесь.
Неактивен
Это даже не смешно. Просто никак. Из ничего и будет ничего... Редкий уровень занудства у Вас, молодой человек)) Примите рюмашку и на боковую))) Игру устроили Вы. Вместо серьезного обсуждения Вашего творения, пошли на обсуждение частности. Сами виноваты. И нечего пенять на других. Вот и пошло-поехало, по матерной линии. Вы довольны? Вряд ли. Никто не мешал вместо отстаивания прав мата, говорить о сути. Это Ваш долг, перед своим детищем и как главного в теме. Я - читатель. вы - автор. Ну, пойдите куда в зал, и рычите на всякого, кто не по шерстке... Н-да.
Неактивен
Микаэль написал(а):
Это даже не смешно. Просто никак. Из ничего и будет ничего... Редкий уровень занудства у Вас, молодой человек)) Примите рюмашку и на боковую))) Игру устроили Вы. Вместо серьезного обсуждения Вашего творения, пошли на обсуждение частности. Сами виноваты. И нечего пенять на других. Вот и пошло-поехало, по матерной линии. Вы довольны? Вряд ли. Никто не мешал вместо отстаивания прав мата, говорить о сути. Это Ваш долг, перед своим детищем и как главного в теме. Я - читатель. вы - автор. Ну, пойдите куда в зал, и рычите на всякого, кто не по шерстке... Н-да.
См. комментарий № 130.
Неактивен
вот даже нашли бы дурней смотреть всю эту "бороду" лопотни, но стихотворение замечательное. Остальное, простите - не читал
Неактивен