Приглашаем литераторов и сочувствующих!
Вы не зашли.
Какой же ты… неловкий.
Я соберу осколки,
Оставь.
Тебе пора. Не мешкай.
Верхом верней, конечно.
Но вплавь
И холодней, и чище.
Дымок над пепелищем
Горчит
И отдает апрелем.
Зачем-то прилетели
Грачи.
Успей уйти сегодня,
Пока над половодьем
Туман
Колышется завесой.
Своди – подводным лесом –
С ума.
Неактивен
Нет, этого не может быть.
Только сегодня читал: "О силе слова".
Небо и Земля.
Впрочем, Вы и так - лучшая на сайте (по крайней мере, из тех, кто был неспешно прочитан мною).
Неактивен
Ты острым осколком
Мне в сердце попала,
И даже с картинки
Вода холодит.
Дымок пепелища
С тобою вдыхала.
Грачи прилетели,
А сердце щемит...
Неактивен
Александр Каа-Александров написал(а):
Нет, этого не может быть.
Только сегодня читал: "О силе слова".
Небо и Земля.
Впрочем, Вы и так - лучшая на сайте (по крайней мере, из тех, кто был неспешно прочитан мною).
Саша, простите, не совсем Вас поняла. Небо и Земля - по настроению? качеству? (очень надеюсь, что не последнее))
Спасибо на добром слове насчет лучшей, мне, безусловно, приятно, но все равно с Вами соглашаться не стану ))
Неактивен
ilona написал(а):
Ты острым осколком
Мне в сердце попала,
И даже с картинки
Вода холодит.
Дымок пепелища
С тобою вдыхала.
Грачи прилетели,
А сердце щемит...
http://www.kolobok.us/smiles/artists/ju … ressed.gif
Ну вот. А Карандаш меня лекарем называет (( Я не специально, Софи.
Давай извлеку, осторожненько. Доверишь?
Спасибо!
Неактивен
Виктор Рзянин написал(а):
Я пытался так писать... пока не получается. У тебя - красиво.
Спасибо, Вить.
А я не смогу, как ты. Хотя мне очень твои парадоксы нравятся
Это нормально ))
Неактивен
Ириш!
Редкий случай, когда оба - Карандаш и я - правы. Хорошее лечение часто сопряжено с болью. Стих
вот и болит.
Неактивен
Просто, Ирина, те прочитанные стихи (первый - с ледорубом в комплекте, второй - упомянутый мною в предыдущем сообщении) - практически идеальны. Здесь даже фразы построены с некоторой прохладцей. Такое ощущение, что писалось другим автором. Смотрите, начиная с первой строки - возникает пауза при подборе подходящего слова. Не Вами - лирической героиней, но вот эта неуверенность, как мне кажется, отражается на восприятии читателя. В тех стихах Вы чётко и прямо давали понять, что Вы - здесь хозяйка, что Вы - диктуете, а мы, читатели, записываем. Далее: по предложению понятно, что именно Вы (героиня) хотите собрать осколки, то есть ударение падает на местоимение, но пунктуация не уточняет акценты. Да и вообще, набор образов - не из вашей коробки карандашей. Короче, сплошная эротика, но какая-то дутая, надувная, резиновая, предохранительная. Не Ваша - и всё тут.
Не хочу Вас обидеть, но, как кажется, подобное - могли слепить половина авторов сайта, даже не именуемые Каменской.
Неактивен
по доброму,по женски
почти как Ярословна.
запрячь в себе издержки
бушующего пламени:
не надо не опаливай-
ему наверно больно
скажи уж так-проваливай
и всё... с него довольно
Неактивен
Александр Каа-Александров написал(а):
Просто, Ирина, те прочитанные стихи (первый - с ледорубом в комплекте, второй - упомянутый мною в предыдущем сообщении) - практически идеальны. Здесь даже фразы построены с некоторой прохладцей. Такое ощущение, что писалось другим автором. Смотрите, начиная с первой строки - возникает пауза при подборе подходящего слова. Не Вами - лирической героиней, но вот эта неуверенность, как мне кажется, отражается на восприятии читателя. В тех стихах Вы чётко и прямо давали понять, что Вы - здесь хозяйка, что Вы - диктуете, а мы, читатели, записываем. Далее: по предложению понятно, что именно Вы (героиня) хотите собрать осколки, то есть ударение падает на местоимение, но пунктуация не уточняет акценты. Да и вообще, набор образов - не из вашей коробки карандашей. Короче, сплошная эротика, но какая-то дутая, надувная, резиновая, предохранительная. Не Ваша - и всё тут.
Не хочу Вас обидеть, но, как кажется, подобное - могли слепить половина авторов сайта, даже не именуемые Каменской.
Интересное у Вас восприятие )) Занятно - сколько читателей - столько прочтений. Фразы построены с прохладцей - это комплимент. Сознательная вполне прохладца, так и задумано. Пауза тоже сознательная вполне. Увы, ни ЛГ, ни я хозяйками судеб - да и восприятий - не являемся. Насчет пунктуации подумаю.
А вот где Вы здесь эротику увидели - для меня полная загадка ))) Тем более предохранительную.
Кстати, стишей из этой коробки у меня довольно много.
Спасибо за интересный коммент.
Неактивен
ilona написал(а):
Ириш!
Редкий случай, когда оба - Карандаш и я - правы. Хорошее лечение часто сопряжено с болью. Стих
вот и болит.
Спасибо еще раз, Софи. Да, ты права - этот шел по разряду самолечения.
Неактивен
Игорь Рыжий написал(а):
по доброму,по женски
почти как Ярословна.
запрячь в себе издержки
бушующего пламени:
не надо не опаливай-
ему наверно больно
скажи уж так-проваливай
и всё... с него довольно
Я бы с радостью, Игореш. Не могу.
Спасибо тебе
Неактивен
Ну, эротику можно найти даже в зубной щётке. Главное, не что - прячут, но что - находят.
Неактивен
Ага. По принципу - кто ищет ))
Неактивен
Ир, весна продолжается своеобразно...
Неактивен
Ира, я припоздал к этому стихотворению – уезжал ненадолго на фестиваль авторской песни «Рамонский родник». А тут без меня – такое ПОЛОВОДЬЕ!
* * *
Ушёл, не стукнув дверью,
В который раз поверив
Тебе.
Туман былого - в клочья.
Но верится не очень
Судьбе…
Неактивен
"Дымок над пепелищем Горчит"
Не знаю как по эротичности эти слова )),
но мне кажется они немного здесь... - выпирают ),
т.е. я хочу сказать, что связь половодья с дымком можно конечно найти... - но при желании))
Неактивен
Галина Гедрович написал(а):
Ир, весна продолжается своеобразно...
Это из многоликого переменчивого апреля. Лето гармоничнее, да ))
Неактивен
Батраченко Виктор написал(а):
Ира, я припоздал к этому стихотворению – уезжал ненадолго на фестиваль авторской песни «Рамонский родник». А тут без меня – такое ПОЛОВОДЬЕ!
* * *
Ушёл, не стукнув дверью,
В который раз поверив
Тебе.
Туман былого - в клочья.
Но верится не очень
Судьбе…
Спасибо, Вить.
Как впечатления от фестиваля?
Неактивен
ЖукоВ написал(а):
"Дымок над пепелищем Горчит"
Не знаю как по эротичности эти слова )),
но мне кажется они немного здесь... - выпирают ),
т.е. я хочу сказать, что связь половодья с дымком можно конечно найти... - но при желании))
Таки выпирают (перечитала)
Буду думать, спасибо
Неактивен
Борь, я тут немного с корневыми морфемами развлекалась. С-води, у-води, под-води, под-водный. Поло-водье. Специально не акцентировала. Тут техниццки и буквально никак не получицца ((
Неактивен
Это потому, что игрушка интуитивная. Не игрушка даже - выплеск. Поленилась декодировать, решила - пусть такой останется, для разнообразия. Это я так отмазываюсь - развлекалась. На самом деле просто пошла за звучанием слов.
Может, перекрою чуток попозже. Настроение уже забылось.
Неактивен
Волшебная зарисовка! Лишнее подтверждение тому, что нет предела совершенству!
Неактивен
Ирина Каменская написал(а):
Батраченко Виктор написал(а):
Ира, я припоздал к этому стихотворению – уезжал ненадолго на фестиваль авторской песни «Рамонский родник». А тут без меня – такое ПОЛОВОДЬЕ!
* * *
Ушёл, не стукнув дверью,
В который раз поверив
Тебе.
Туман былого - в клочья.
Но верится не очень
Судьбе…Спасибо, Вить.
Как впечатления от фестиваля?
Ира, впечатления я изложил в послании по "личке"...
Неактивен
Ир, очень ощутимо всё - и эта прохладца, и пауза при подборе подходящего слова лит. героиней - понятно, что для неё тоже всё непросто. Но последняя строка... не знаю, как сказать... для меня она - чужая. Не вписываеся в созданное тобой настроение.
Снова ты в тревоге – так бывало –
Всё в тебе заходится тоской…
Как несносно, чтобы ты молчала!
И – несносно говорить с тобой…
Схожая с бездомной рыжей кошкой,
Сузив потемневшие зрачки,
Немо затихала у окошка,
Бликов созерцая пятачки.
И глазами не встречались боле –
Взгляд бесстрастный душу холодил,
Тупо сердца отзывался болью
Скрип двери, когда я уходил.
В этот раз не обернулась даже,
Лишь встряхнула рыжею копной:
– Как тоскливы снежные пейзажи
В городе озябшею зимой!
Неактивен
Илья Цейтлин написал(а):
Волшебная зарисовка! Лишнее подтверждение тому, что нет предела совершенству!
Спасибо, Илюш.
А я уж хотела его удалить отсюда
Неактивен
зарета написал(а):
Ир, очень ощутимо всё - и эта прохладца, и пауза при подборе подходящего слова лит. героиней - понятно, что для неё тоже всё непросто. Но последняя строка... не знаю, как сказать... для меня она - чужая. Не вписываеся в созданное тобой настроение.
Снова ты в тревоге – так бывало –
Всё в тебе заходится тоской…
Как несносно, чтобы ты молчала!
И – несносно говорить с тобой…
Схожая с бездомной рыжей кошкой,
Сузив потемневшие зрачки,
Немо затихала у окошка,
Бликов созерцая пятачки.
И глазами не встречались боле –
Взгляд бесстрастный душу холодил,
Тупо сердца отзывался болью
Скрип двери, когда я уходил.
В этот раз не обернулась даже,
Лишь встряхнула рыжею копной:
– Как тоскливы снежные пейзажи
В городе озябшею зимой!
А вот это ты правильно подметила, Зарет. Вымученная концовка, и переделать пока не получается Как-то остыла я к этому стиху. Две строки нравятся, из-за них и не выбрасываю в корзину.
А у тебя песня получилась! Так и хочется петь.
Спасибо за "мужской взгляд" на мою героиню ))
Неактивен
Ирин, выбрасывать не надо.
Стих хороший!
Экспромтик вот тебе.
Да, на страстной неделе
Спастись мы не успели,
А жаль.
Ни святости, ни вида –
Лежит в земле разбита
Скрижаль.
Ты помнишь сказки эти –
Не уцелел на свете
Никто?
А если вдруг сегодня
Придёт не половодье –
Потоп?
Чего-то в жизни ищем,
Но – дым на пепелище –
Итог.
Возможно, в день весенний
Дал повод для спасенья
Нам Бог?
Неактивен