Приглашаем литераторов и сочувствующих!
Вы не зашли.
И даже джаз, хмельной, аляповатый, опять дразнящий пальцы, угловатый, стал не дороже пожелтевшей ваты в щелях давно заклеенных окон, за пластиком которых между делом, безбашенно, звеняще, оголтело проиграны, пропиты… пролетели пять тысяч лет, поставленных на кон.
И скоро в захудалой комнатушке последний свет окажется потушен, и ангел, весь в умильных завитушках, вспорхнет легко, шарахнувшись плеча. Я лягу нА пол, съежившись картинно, покроюсь стометровой паутиной и сдохну хлеще, чем у Тарантино, под передачу радостной Собчак. Когда твой день так терпко бесполезен, что в пору прикупить лощеных лезвий и сковырнуть с души гнилую плесень, теряешь веру в шалый свой талант; весь этот треп, улыбочки, туманы, что раньше шелестели по карманам, бросались в склоки, пенились дурманом, я заменил масштабным: «КаГ Дила?»
Разбросаны табак, пластинки, струны, обрывки тех страниц, что прежде – руны, но нынче предназначены для урны, (а на крайняк - похода в туалет).
И лучше б умер.
Пусть в расцвете лет.
А впрочем, завтра грянет Воскресенье! Любимый всеми и отвергнут всеми, пройдусь в тоске по бабам, что Есенин, и буду шарлатан и скандалист. Я пустоту заткну десятком пробок дешевых вин. Усядусь, пьян и робок, на тротуар, и стану, словно робот, твердить, что выходные удались. Потом урву бездонный Понедельник, закутанный апрелем, обалденный, в котором как-то вскользь и между делом удастся полужить (существовать); бросаясь ночью резать на хрен вены, одуматься и в тОлпы нот неверных вогнать, вдолбить ошметки вдохновенья, засев под лампой в двадцать робких ватт. Планировать, смеяться громко, с визгом, бросать куда-то в бездну пылкий вызов, начать цепляться к небу, делать визу, по-тихому убраться из страны, купить себе этническую флейту и музыку о ландышах и лете сливать в народ, как из садовой лейки, и трогать всех до слез, до глубины.
Удрать, сорваться с места, да в карьер бы, оставить дотлевать свою карьеру и верить… до ожога мысли верить в нахлынувший, ретивый новый день. Продать, к чертям, старьевщику гитару, и все что запятналось и достало, отправить в пункт приема стеклотары. Осесть в какой-нибудь Караганде.
Сниму там простоватую квартиру, и прочерчу уверенным пунктиром дальнейший путь по солнышку и штилю. Начну писать. Безудержно, взахлеб. Журналы, деньги, старые игрушки, стаканы, кпк, одежду, суши – весь прошлый мир сотру, сожгу, разрушу (как он зажат, посредственен и блекл!). Оставлю только белый тучный чайник, пушистый коврик, найденный случайно, и буду умиленными очами взирать до посинения в окно, в котором плещет мир зелено-серый, пропахнувший дождем, бананом, серой, резвящийся, полуденный, весенний, божественен и окрыленно нов. Я нарисую, пусть маленько криво, свой новый мир из счастья и акрила… И, распушив расхоленные крылья, мой ангел возвратится на плечо, я буду слушать, как воркует море, и утром с освежающим «good morning» гонять прибрежных чаек до уморы, и каждый камень знать на перечет. Я стану пить ночами жгучий кофе, читать Экзюпери, Мариенгофа и в безразмерной и летящей кофте дразниться на щекочущем ветру. И, осознав, что небо стало ближе, что море покоренно ступни лижет, отчетливо их музыку услышу. Я, кажется, от благости умру.
Бывает, дождь гремит, буянит, рвется, несет в себе осколки прошлых весен и вырывает из ручонок весла, плюясь, цепляя волос, дребезжа, тогда я жду шуршащих в коридоре шагов, несущих радость и задор мне, того кто вдруг окажется так дорог, что больше не решится уезжать.
Таков мой джаз,
Хмельной, зовущий джаз.
Отредактировано Оседлав_мечту (2008-04-11 22:30:16)
Неактивен
Блестяще и великолепно!
Неактивен
Микаэль написал(а):
Блестяще и великолепно!
Сегодня даже без всяких "но"?
Неактивен
Знаешь, Ань, главное - впечатление. О нем и сказал. Играет джаз, играет, слышу... Это главное...
Но? Всегда можно сыскать)) Сыщут)). Скажем, Караганда и море, как-то в разных... но ведь джаз, импровизация... Или что это пластиковые окна такие, что их ватой?... Мало ли...
Чепуха это все. Молодец!
Неактивен
Ань, осталось только сказать...УХ...
Джаз - на то и джаз, чтобы вобрать в себя всё-всё...
Хорошо!
Неактивен
Микаэль написал(а):
Знаешь, Ань, главное - впечатление. О нем и сказал. Играет джаз, играет, слышу... Это главное...
Но? Всегда можно сыскать)) Сыщут)). Скажем, Караганда и море, как-то в разных... но ведь джаз, импровизация... Или что это пластиковые окна такие, что их ватой?... Мало ли...
Чепуха это все. Молодец!
Да... Караганда здесь, конечно, как образ, на то и "какой-нибудь"...
А я действительно думала, заклеивают ли на зиму пластиковые окна или нет... у меня всегда были обычные, поэтому не знаю... но почему-то оставила... хотя можно "стеклами".
=)
Неактивен
Juravushka написал(а):
Ань, осталось только сказать...УХ...
Джаз - на то и джаз, чтобы вобрать в себя всё-всё...
Хорошо!
Благодарю
Неактивен
Аркадий Стебаков написал(а):
Очень сильное впечатление, Аня. Очень понравилось!
Благодарю
Неактивен
Читаю уже энный раз, здОрово!
Неактивен
Светлана Анферова написал(а):
Читаю уже энный раз, здОрово!
До этого, наверное, на Рифме? -)
Неактивен
Борис Фэрр написал(а):
Разве можно шарахнуться плеча - можно шарахнуться от плеча? =)
Думаю, да, Борис.
Ибо одно из толкований слова гласит:
"Сторониться, избегать кого-л., чего-л." (здесь предлога нет)
Неактивен
Оседлав_мечту написал(а):
Светлана Анферова написал(а):
Читаю уже энный раз, здОрово!
До этого, наверное, на Рифме? -)
На ей самой) Пятиминутки на работе с пользой провожу
Неактивен
Анна, превосходно!
Блеск! Восхитительно!
Браво!!! Браво!!! Браво!!!
все встают.
Неактивен
Владимир Липгарт написал(а):
Анна, превосходно!
Блеск! Восхитительно!
Браво!!! Браво!!! Браво!!!
все встают.
Спасибо, Владимир.
Сколько !
Тогда Вам вдовйне
Неактивен
Граф О’ Ман написал(а):
Аня! Молодец!
Присоединяюсь к общим рукоплесканиям.
Благодарю.
Неактивен
Анечка, мощно. Впечатляет. Как насчет кофейной ложечки дёгтя? Очень не хочется, но пара мелочей есть.
"давно заклеенных окон" - по идее, Окон. Проверь ударение, плиз.
Это не претензия, это вопрос - почему Собчак? Тарантино мне понятен, а Собчихину коннотацию не догнала ((
"теряешь веру в шалый свой талант" - тут у меня полные глаза-уши восторга
"что Есенин" - чуток перебор с разговорным синтаксисом, "как Есенин" звучало бы лучше. После "что" полагается что-нить типа "твой, тот".
После "словно робот" запятушку вотнки.
"смеяться ржавым визгом" - еще это место шкрябнуло. Тоже немножко перебор.
"что из садовой лейки" - та же история с "что", не сразу считывается смысл.
После "найденный случайно" зпт
"взирать до посинения" в этой части смешения стилей уже не хочется. Диссонирует немножко.
Вот здесь мое главное "но", Ань.
"И, осознав, что небо стало ближе, что море покоренно ступни лижет, отчетливо их музыку услышу. Я, кажется, от благости умру". Здесь такой взлет в первой предложении. И отчего-то ощущение облома во втором. Не от "умру", оно на месте. Подумай, как его усилить, знаешь, чтобы на одном дыхании выплеснулось, без всяких препинаков.
"вырывает из ручонок весла" ручонки - почему? представляется достаточно искушенный и взрослый и не рахитичный ЛГ
"цепляя волос" - тоже не въехала
Ань, я, возможно, не во всем своем цеплянии права, но очень уж хочется, чтобы эта твоя несомненная удача зазвучала на все 100.
Неактивен
Спасибо, Ирин!
Окон, - ты права, окОн - устаревшее. Но... не вижу путей к исправлениям. убить вводный абзац разве что или заменить на абсолютно другой вводный...На будущее буду знать.
Имелась в виду Собчак в телевизоре, ибо она там частое явление, хоть вроде и бессмысленное. Был вариант "бормотанье" заменить на "передачу", но че-то пока не решилась.
сама тащусь
Мне нравится, "что Есенин". А в "лейку" все-таки наверное "как" вставлю, раньше не решалась, теперь дозрела.
Воткнула. Обе.
"Взирать до посиненния" - Это ж ирония, мне нравится.
"И осознав..." - хм.. не знаю, подумаю еще.
"Ручонки"? да... вначале мне самой как-то не очень. А потом подумала-подумала да и прижилась с таким вариантом. "Рахитичный" - жжешь!
"цепляя волос" - так не говорят? по-моему, можно, хоть и на устаревший манер звучит. Типа "цепляя волосы", но как-то по-народному...
Ну вот, кое-что поправила.
Неактивен
Нет, если есть такая форма, пусть устаревшая, тогда не нужно убивать первый абзац, он хорош.
Насчет Собчак - понил(а). У нас же передачи же другие же ))
"Взирать до посинения" - это я поняла, что ирония. Меня именно ироничность на этом месте и смутила, но тут уж автору виднее )))
"Цепляя волос" - я в смысл не въехамши. Зачем цеплять? Примета?
Повторюсь - мощная вещь получилась, Ань
Неактивен
Ирина Каменская написал(а):
Нет, если есть такая форма, пусть устаревшая, тогда не нужно убивать первый абзац, он хорош.
Насчет Собчак - понил(а). У нас же передачи же другие же ))
"Взирать до посинения" - это я поняла, что ирония. Меня именно ироничность на этом месте и смутила, но тут уж автору виднее )))
"Цепляя волос" - я в смысл не въехамши. Зачем цеплять? Примета?
Повторюсь - мощная вещь получилась, Ань
А мы тут в Москве так к ней (Собчак) привыкли, что вообще даже в голову не можем взять, что ее где-то нет -)))))
Про волосы: мне видится ураган, и весь взлохмаченный, потерявший весла человек - и это все состояние его души.. словом, я еще подумаю... может реально неуклюже.
* можно и не повторяться, я и так знаю, что ты попусту словами не разбрасываешься и всегда за потраченное время благодарна... ну просто надоело уже это "спасибо-спасибо", я сразу по делу говорю, ибо оно подразумевается. -)
Неактивен
под бормотанье радостной Собчак.
может - щебетанье или чё ещё?
СК
Неактивен
Аньчик, это ты правильно - насчет "спасибо". Да и не потраченное это время. Тебя читать - удовольствие
Неактивен
простоватую
и это слово я бы заменил
стих бесподобен
я так не умею
а значит - преклоняюсь
СК
Неактивен
Неактивен
Саша,
"бормотанье" я на "передачу" заменила... вот "радостной" еще не совсем то, но кроме "ветреной" больше ничего более близкого не могу нащупать.
"простоватую" - не идеал, но лучшее, что смогла... если есть варианты, выкладывай, рассмотрим
Галя,
спасибо )
Неактивен