Приглашаем литераторов и сочувствующих!
Вы не зашли.
- Не крал, все годы жил с одной женой,
Я весь закон исполнил основной,
И ближним, да и дальним помогая.
Вот ты, учитель мудрый, мне скажи,
Кто, как не я, награду заслужил?
Работал, изо всех тянулся жил.
Учения сего не понимаю.
- Дела твои, бесспорно, хороши,
Но за всю жизнь не раз ты согрешил,
Порой, греха-то не осознавая.
Без святости на Небо нет пути,
И Бог явился в Сыне, во плоти,
Чтоб смерть за нас принять и нас спасти.
Жизнь вечную Он в дар нам предлагает.
Отредактировано Граф О’ Ман (2008-01-14 07:15:25)
Неактивен
К стыду своему, прочёл дважды - но не уловил сути: о чём стихо, в чём идея?..
В том, что нет возможности при жизни понять, где "нагрешил"?..
А что значит - "греха не сознавая"?..
Как именно Автор трактует мысль "без святости на Небо нет пути"?..
И последние 3 строки...
Понимаете, Граф, тема Вами затронута весьма серьёзная, и мне кажется, в таких случаях надо быть крайне внимательным, добиваясь отсутствия поводов неправильного трактования читателем.
Просьба к Автору, если не трудно, пояснить стихотворение...
[На подобную тему в моём творчестве, если интересует: http://ingenia.ru/poems_b.php?id=1020]
Неактивен
Master Li написал(а):
К стыду своему, прочёл дважды - но не уловил сути: о чём стихо, в чём идея?..
В том, что нет возможности при жизни понять, где "нагрешил"?..
А что значит - "греха не сознавая"?..
Как именно Автор трактует мысль "без святости на Небо нет пути"?..
И последние 3 строки...
Понимаете, Граф, тема Вами затронута весьма серьёзная, и мне кажется, в таких случаях надо быть крайне внимательным, добиваясь отсутствия поводов неправильного трактования читателем.
Просьба к Автору, если не трудно, пояснить стихотворение...
[На подобную тему в моём творчестве, если интересует: http://ingenia.ru/poems_b.php?id=1020]
Вот как? Не уловили сути? А по-моему, я предельно просто всё изложил.
Первый собеседник уповает на добрые дела в обретении вечной жизни, а второй ему говорит о том, что Небеса являются безвозмездным даром Божьим, который невозможно ни заработать, ни заслужить самому, потому что каждый человек грешен и, порой, согрешает по незнанию, случайно.
Конечно, стих ориентирован на человека, знакомого с библейским учением получения дара вечной жизни через жертву Иисуса Христа, но, соглашусь с Вами, Мастер, что для человека, незнакомого с этим учением, стих может быть непонятен. Хотя...не знаю, остались ли ещё на земле люди, не слышавшие о Христе?
Да, насчёт того, что "без святости на Небо нет пути", то в Библии для человека установлены очень высокие требования. Бог говорит: "Будьте святы, ибо Я свят", и в другом месте сказано: "будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный". Поэтому для человека нет шансов спастись своими делами. Единственный шанс получить дар вечной жизни - принять искупительную жертву Иисуса.
И, всё же, неужели я так непонятно написал, что приходится всё разъяснять? А?
Неактивен
Позволю себе "разбить" Ваш ответ для удобства анализа
***
=Да, насчёт того, что "без святости на Небо нет пути", то в Библии для человека установлены очень высокие требования.
Бог говорит: "Будьте святы, ибо Я свят", и в другом месте сказано: "будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный". =
[Загвоздка тут в том, как мне кажется, что именно считать святостью.
Не факт, что каждый читатель может дать точное и верное определение этому понятию...
Кроме того, думаю, отнюдь не всё написанное в Евангелии есть ОТКРЫТЫЙ ТЕКСТ, то есть ЗНАЧЕНИЕ слова "святость" в процитированном Вами контексте для меня, к примеру, несколько туманно... Может ли простой человек при жизни быть так же свят, как Бог?..
То же самое - "совершенство". Можно ли (возвращаясь к первому катрену) человеку стать Совершенным, не совершая хороших дел?.. ]
=Поэтому для человека нет шансов спастись своими делами. =
[Вы считаете, что Вера не подразумевает жизненных дел человека "в миру", его Делания?.. Нет смысла творить добрые дела - всё равно это не спасёт?..]
=Единственный шанс получить дар вечной жизни - принять искупительную жертву Иисуса.=
[Фраза требует разьяснения - что значит, "принять"?..]
Граф О’ Ман написал(а):
Вот как? Не уловили сути? А по-моему, я предельно просто всё изложил.
Первый собеседник уповает на добрые дела в обретении вечной жизни, а второй ему говорит о том, что Небеса являются безвозмездным даром Божьим, который невозможно ни заработать, ни заслужить самому, потому что каждый человек грешен и, порой, согрешает по незнанию, случайно...
...Конечно, стих ориентирован на человека, знакомого с библейским учением получения дара вечной жизни через жертву Иисуса Христа, но, соглашусь с Вами, Мастер, что для человека, незнакомого с этим учением, стих может быть непонятен.
Хотя...не знаю, остались ли ещё на земле люди, не слышавшие о Христе?
И, всё же, неужели я так непонятно написал, что приходится всё разъяснять? А?
Неактивен
Пашенька, с наступающим 2008 Желаю Вам в новом году всего самого доброго
Неактивен
Елене Лаки написал(а):
Пашенька, с наступающим 2008 Желаю Вам в новом году всего самого доброго
Спасибо, Леночка!
И Вас - с наступившим! Успеха Вам во всех сферах жизни!
Неактивен
Master Li написал(а):
Загвоздка тут в том, как мне кажется, что именно считать святостью.
Не факт, что каждый читатель может дать точное и верное определение этому понятию...
Кроме того, думаю, отнюдь не всё написанное в Евангелии есть ОТКРЫТЫЙ ТЕКСТ, то есть ЗНАЧЕНИЕ слова "святость" в процитированном Вами контексте для меня, к примеру, несколько туманно... Может ли простой человек при жизни быть так же свят, как Бог?..
То же самое - "совершенство". Можно ли (возвращаясь к первому катрену) человеку стать Совершенным, не совершая хороших дел?..
Вы считаете, что Вера не подразумевает жизненных дел человека "в миру", его Делания?.. Нет смысла творить добрые дела - всё равно это не спасёт?..
=Единственный шанс получить дар вечной жизни - принять искупительную жертву Иисуса.=
[Фраза требует разьяснения - что значит, "принять"?..]
Святость есть абсолютная безгрешность, как и совершенство. Именно поэтому, конечно же, человек не может быть свят, как Бог.
Но люди, тем не менее, пытаются заработать, заслужить Небеса, что бесполезно, т.к. невозможно. Если бы вечная жизнь зарабатывалась делами, то смерть Иисуса на кресте была бы ненужной.
А Он как раз и умер для того, чтобы приобрести для нас место на Небе, что и предлагает как безвозмездный дар. А добрые дела человек уже делает, оценив этот дар, в качестве благодарности Богу.
Принять искупительную жертву Христа - это переложить своё упование в обретении вечной жизни с собственных дел на Иисуса Христа.
Неактивен
Antosych написал(а):
На самом деле противоречиво, а, значит, и непонятно...
Что, совсем плохо получилось, Толь?
Неактивен
Граф О’ Ман написал(а):
Antosych написал(а):
На самом деле противоречиво, а, значит, и непонятно...
Что, совсем плохо получилось, Толь?
Да нет! Непонятно - не значит плохо! Может, до меня доходит не сразу!
Жму руку,
Толя.
Неактивен
Antosych написал(а):
Непонятно - не значит плохо! Жму руку,
Толя.
Спасибо, Толя.
Неактивен
Граф О’ Ман написал(а):
Святость есть абсолютная безгрешность, как и совершенство. Именно поэтому, конечно же, человек не может быть свят, как Бог. [+]
Но люди, тем не менее, пытаются заработать, заслужить Небеса, что бесполезно, т.к. невозможно. [+ "заработать", конечно, не тот путь ]
Если бы вечная жизнь зарабатывалась делами, то смерть Иисуса на кресте была бы ненужной. [- но вера предполагает дела, ДЕЛАНИЕ, и духовное и физическое - разве не так?..]
А Он как раз и умер для того, чтобы приобрести для нас место на Небе, что и предлагает как безвозмездный дар. [да, но дар - в ответ на истинную веру...]
А добрые дела человек уже делает, оценив этот дар, в качестве благодарности Богу. [я бы не стал так упрощать Если человек делает доброе дело - верующий ли он, или нет, святой ли, грешник - всё равно это, на мой взгляд - БЛАГО]
Принять искупительную жертву Христа - это переложить своё упование в обретении вечной жизни с собственных дел на Иисуса Христа. [- не знаю... не привык ничкго перекладывать на плечи другому, даже Иисусу... ]
На самом деле мне кажется, Павел, человеку труднее всего достигнуть состояния истинной Веры, в этом и суть...
Неактивен
Чтоб смерть за нас принять и нас спасти,
Взяв на себя грехи всея людские,
Но вечность не даруя впереди,
Её достойны только лишь святые.
А святость от рождения видна -
Коль Богом человече к нам ниспущен,
Лишенья плоти - святости цена......
А есть и те, которых любит случай.
Выходит, чем мучительней живешь,
Тем ближе к небесам и жизни вечной,
Бывает, что святой зовется ложь,
Но от неё порой немного легче.
Неактивен
Master Li написал(а):
вера предполагает дела, ДЕЛАНИЕ, и духовное и физическое - разве не так?..
Да, Вы абсолютно правы, Мастер, " вера без дел мертва". Но здесь надо разобраться, как мы получаем спасение, т.е. жизнь вечную? А мы получаем её как дар:
"Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился"
Master Li написал(а):
я бы не стал так упрощать Если человек делает доброе дело - верующий ли он, или нет, святой ли, грешник - всё равно это, на мой взгляд - БЛАГО
Согласен, любое доброе дело - благо, но никакие добрые дела не спасут нас в день суда, т.к. грехи перевесят, и спасение может быть только по благодати Божьей.
Master Li написал(а):
не знаю... не привык ничкго перекладывать на плечи другому, даже Иисусу...
На самом деле мне кажется, Павел, человеку труднее всего достигнуть состояния истинной Веры, в этом и суть...
На самом деле, уважаемый Мастер, как раз этот дар и обретается верой. Вера - это ключ к Небесам.
Но не всякая вера является спасительной.
Можно принимать разумом определённые исторические факты. Некоторые верят в Иисуса Христа также, как они верят в Наполеона или Юлия Цезаря. Но они не верят, что Иисус может что-нибудь сделать для них сейчас, как не может сделать Наполеон. Такая вера не может спасти человека.
Какая же вера спасает? Писание говорит: "..веруй в Господа Иисуса Христа, и спасёшся ты и весь дом твой".
Т.е. говорится, всё же, об уповании на Иисуса, на то, что сделал Бог на кресте.
И в соответствии с этой верой необходимо и дела творить.
Я очень рад, Мастер, что мы поняли друг друга, пусть не во всех, но во многих моментах.
Неактивен
Галина Гедрович написал(а):
Чтоб смерть за нас принять и нас спасти,
Взяв на себя грехи всея людские,
Но вечность не даруя впереди,
Её достойны только лишь святые.
А святость от рождения видна -
Коль Богом человече к нам ниспущен,
Лишенья плоти - святости цена......
А есть и те, которых любит случай.
Выходит, чем мучительней живешь,
Тем ближе к небесам и жизни вечной,
Бывает, что святой зовется ложь,
Но от неё порой немного легче.
Спасибо большое, Галина, за экспромт.
Святою не бывает ложь.
"Святая ложь" - оксиморон.
Солжёшь во благо и - поймёшь,
Что Божий преступил закон.
Насчёт страданий и скорбей.
В чём заключается их роль?
Приблизить чтобы нас к Себе,
Даёт Бог пережить нам боль.
Отредактировано Граф О’ Ман (2008-01-14 07:16:04)
Неактивен
Выходит, чем мучительней живешь,
Тем ближе к небесам и жизни вечной.
И чем же мир земной тогда хорош -
Страданьем тел и душ бесчеловечным?
Неактивен
Аминь, брат!
Неактивен
Хороший стих, интереснейшая переписка.
Я хочу высказаться по поводу вопросов, поднятых в стихе и в переписке под ним.
Известно, что дела без веры - слепы, вера без дел - мертва.
Нужны и вера и дела.
Перепоручить себя Иисусу Христу вовсе не значит сидеть сложа руки.
Благие дела – очень тонкое дело. Помните куда благими намереньями дорога вымощена?
Например, помощь взрослым детям это благо или нет? Или дать подаяние человеку лишенному ног, но имеющему руки и голову это проявление к нему милости, или ровно наоборот, поощрение его на беспомощность? А может быть милость к тем и другим – показать им возможность силой Господа Иисуса Христа самим творить свою жизнь?
Милость и милостыню человек спутал с подаянием, благо, и помощь – с поощрением других к безответственности. В этом источник непонимания и противоречивых результатов от «благих» дел Благое дело только то, которое приближает человека к святости. Именно поэтому дать подаяние очень часто, можно, даже сказать почти всегда – вред для того, кому подаёшь, а значит – грех, а значит отход от святости…
Точно так же вера при бездействии есть то самое книжничество и фарисейство.
В той части человеческого разума, которое называется подсознанием, через генетическое наследование и воспитание закладываются законы, которые управляют всей его жизнью. Закон формируется следующим образом. Сначала появляется мысль, которая базируется на знании и понимании, затем эта мысль обличённая в слова подкрепляется действиями, в итоге получается результат, подтверждающий понимания и знания. Наши предки сталкивались с огромным количеством «проблем», причины происхождения которых, они искали в материальном мире, вне себя, делали выводы, получали подтверждение и в результате пришли к тому к чему пришли. Внутри каждого из нас существует набор концепций, которые привычны для массового человеческого сознания, для мира. Вот эти концепции, которые превратились в неосознаваемый закон и управляют нашей жизнью. Фактически мы живём под управлением князя мира сего, или дьявола.
Мы не задумываемся, как мы дышим, как ходим, как водим автомобиль, когда уже появилась привычка. Точно так же, по тем же ранее выученным и записанным в подсознание законам
к нам притягиваются люди, которые выполняют наши подсознательные команды унизить нас, ограбить, убить, дать нам деньги, повысить по службе и так далее и тому подобное…
Если в подсознании царствуют концепции, отличные от святости, то (слава Богу, что Он создал такие прекрасные законы Жизни), мы привлекаем к себе обстоятельства, заставляющие нас страдать. Эта замечательная саморегулирующаяся система, в которой отклонение от Истины неизбежно приведёт к возникновению «управляющего воздействия» в виде страдания. Таким образом, страдание – это результат отхода от Бога. Это не то, что только через страдание к Богу придти можно, это как раз наоборот, страдание говорит об разделённости с Богом.
Как записать в подсознание новые законы, которые приводили бы к радости?
Механизм тот же самый. Нужно познать истину о причинах происходящих событий и на её основе сформировать новое понимание. Это понимание нужно подкреплять действиями. Вначале требуется вера, нужно поверить, что причиной неудач, трагедий, проблем лежит в отходе от Истины, в уходе от Бога, в подчинении привычным «здравым» концепциям, нужно поверить, что следование Заповедям Христа, а для начала, хотя бы десяти заповедям приведёт к наилучшим результатам. Затем нужно предпринять непривычные для себя действия, которые будут сталкиваться с огромным сопротивлением всей мощи записанного в подсознании закона. Но сила Истины бесконечна. Как только мы перепоручаем управление собой Иисусу Христу, все «обстоятельства» разваливаются, как карточный домик. Мы получаем результат, который подтверждает правильность принятой истинной концепции. Мы получаем по нашей вере.
Однако подсознание – инерционная система. Одноразового действия недостаточно, чтобы в подсознании сформировался новый закон, который будет приводить к радости на постоянной основе. Так же, как при обучении ходьбе, младенец многократно падает, так и на пути к счастью надо укреплять веру и подкреплять её делами до тех пор, пока не придёт стабильность в новом качестве. И так по каждой ложной концепции… И это – счастье…
Подвиг Иисуса Христа позволил каждому из нас, после Его вознесения, получить Его частичку, а значит и всего Его в свою сердцевину. Но Сын Бога в нас распят до поры до времени нашими ложными концепциями.
Доверяя Истине, идя Его(Её) путем мы получаем Жизнь.
С уважением и Любовью ко всем участникам беседы.
Отредактировано Владимир Липгарт (2008-01-12 12:41:37)
Неактивен
Владимир, интересная точка зрения. Я не могу ни поддержать, ни оспорить многое. Отношение к страданиям представлено логично, но противоречит проповедям Серафима Саровского, например. Очень сложны эти вопросы, особенно для людей, в которых вбивали всю жизнь атеизм и марксистско-ленинскую философию.
Неактивен
Галя, я очень люблю Серафима Саровского. Мне интересно, где он говорил, что страдание это то, что приближает человека к Богу. На сколько я знаю, он никогда, после выхода к людям никому страдания не доставил, все от него выходили окрылённые и вдохновлённые. К каждому он обращался "Радость моя"... Я думаю, здесь снова искажение его мнения предчставлено. Почитай его беседы с Мотовиловым. Как он в них благодать Святого Духа Мотовилову демонстрировал... Там только сладость, тадость, тепло, любовь...
А по поводу атеизма и марксизма... Я этим тоже 46 лет грешил
Неактивен
Я читала беседы с Мотовиловым, читала проповеди. Серафим своим примером показал, что душу очистить можно через телесные страдания. "Томлю томящего меня......" - так он объяснял многое в своей жизни, непонятное обывателю.
Неактивен
Понял.
Когда бездействуешь, течешь по течению, страдания одного рода. Это страдания от одиночества, измен, болезней тела, нехватки средств, времени, любви....
Тот кто усмиряет тело не скажет, что страдает. Если человек от этого страдает, не усмирит он никогда своей плоти, будет она им командывать.
Когда начинаешь преодолевать инерцию подсознания, генетическую наследственность, (томить томящих) то в теле происходят процессы на физическом уровне, которые со стороны могут казаться страданиями. Если не действуешь на предмет, то и реакции его не ощущаешь, когда давишь - ощущаешь,как будто он на тебя давит. Так же и в ментальной области. Когда начинаешь сопротивляться привычному - начинаешь испытывать реакцию среды. "проблемы" обостряются, учащаются... Но если не сдрейфить, а следовать Истине, то Отец встречает своего блудного сына но пол пути. Вот уж радость от победы испытываешь
Отредактировано Владимир Липгарт (2008-01-13 01:47:07)
Неактивен
Смотрю, действиельно интересная беседа получается у вас, ребятки. И я тоже хочу поучаствовать.
Замечено не мной одним, что многие христиане, крестившись, совершенно успокаиваются и продолжают грешить, полагая, что уже спасены. Часто приходится слышать оправдание, типа такого: "Я крестился во имя Иисуса Христа и теперь в Его власти делать со мной все, что Ему угодно. И, если Ему угодно, Он меня очистит. Сказано же, что мы сами бессильны в борьбе со грехом, ибо грех - наша природа". Очень удобная отговорка, даже не отговорка, - отмазка. Лукавый часто использует эту отмазку, внушая её незрелым душам. Ибо это ОЧЕНЬ похоже на правду.
Есть и другая крайность. Человек с самыми искренними намерениями начинает давить сам себя в угоду Господу, чтобы стать лучше, чтобы быть угодным Богу. То есть становиться сам себе Богом, не полагаясь на Его силу. А лукавый нашептывает ему:"ты грешен, ты отвратителен в очах Божиих. Тебе надо стать чистым, святым, безгрешным. И только тогда Он тебя примет. Очищайся, подавляй свои желания, ты должен стать лучше". Больно смотреть на таких христиан. В них нет радости, у них нет сил, ибо они все время борются со грехом и все время терпят поражение.
Тут дело в том (IMHO), что ни те ни другие по настоящему не приняли Христа в сердце свое.
Расскажу одну историю. Лет надцать назад, будучи студентом, я однажды ночью вдруг выкинул следующее: занял денег, помчался на вокзал, прыгнул в автобус и поехал на нем в одну деревню за сотню километров. В этой деревне я ни разу до того не был. Всю ночь я ходил по деревне (осень, холод, грязища непролазная, собаки и пьяный сброд). И заглядывал в окна домов. Утром я уехал.
Как ни крути - поступок больного на всю голову чела.
А теперь мотив. Я искал любимую девушку, потому что не мог без нее прожить и дня, как поется в расхожей песенке. И все встает на место.
Теперь пример сегодняшний. В нашу церковь приехали братья и сестры из Нальчика на празднование Рождества и... забыли подарки для детей. Что делать? Дети уже собрались. Пока шло представление, Александр Ахматович, руководитель церкви, водитель Олег и ваш покорный слуга решили метнуться на Газели в Нальчик за забытыми подарками. Но мы не успевали до конца представления. Тогда Ахматыч позвонил братьям в Нальчик и те, забрав подарки, выехали нам навстречу. Видели бы вы нашу встречу! Столько было радости в глазах нальчикского брата, которого оторвали от дел и попросили ехать в холод и гололед довольно далеко (причем он согласился моментально). Так радовались мы, что все-таки успеем привезти детям подарки. Это было настоящее счастье в заснеженном поле. О таком я читал только в коммунистических книжках и, сильно подозреваю, что при коммунизме оно только в книжках и было. А тут я реально испытывал небывалое воодушевление и радость.
Тогда, при немотивированной прогулке под луной в незнакомую деревню, мною двигало чувство любви к женщине. Радости там было мало. Мною двигало отсутствие объекта любви, острейшее желание найти её. Не нашел.
Сегодня же нами всеми двигала любовь к Богу! И все получилось и все были счастливы. Нами двигало ПРИСУТСТВИЕ Того, Кого Любишь.
Но и тогда и сейчас я мог бы преодолеть практически любые препятствия, ибо чувствовал удесятерение сил и готовность на все. И, наверное самое главное, я нисколько не думал о себе, я думал только о том кого люблю.
Так вот, возвращаясь к тому с чего начал. Глупо и бесполезно ставить повозку впереди лошади. Главной и основной движущей силой христианина является любовь к Богу. Божия любовь. Все остальное - после нее и посредством её.
Иисус своей жертвой сделал все - искупил нас и открыл главный закон жизни: Закон Любви. Мы не може ничего добавить или убавить. Это подарок Бога. Главный подарок нашей жизни. Надо только его принять.
И стихо об этом, как я понял
Отредактировано Олег Мусатов (2008-01-13 13:52:45)
Неактивен
Граф О’ Ман написал(а):
Поэтому для человека нет шансов спастись своими делами. Единственный шанс получить дар вечной жизни - принять искупительную жертву Иисуса.
В этой связи мне интересно, а как быть тем, кто не хочет вечной жизни. Никакой – ни плохой, ни хорошей. Не нужна она им.
Мы же не выбирали, рождаться или нет. Нас как бы выпустили в свет – нате получите. Свет мы этот, конечно, посмотрели, ничего так, любопытно. Но к вечной жизни некоторые склонность не заимели. Так вот получается какое-то насилие: живите так-то и так-то, а то будет плохо. А будете жить приличненько – будет хорошо.
Мне кажется, что жить надо в соответствии со своей натурой и ломать её в угоду чьим-то взглядом тоже не есть хорошо
Неактивен
Елене, милая моя женщина, я тебя люблю, ей Богу!
А по поводу сказанного тобой, то - в буддизм пожалуйте, мадам.
Обретя просветление, Будда имел возможность тотчас покинуть этот мир, но выбрал остаться в своем физическом теле и стать Учителем. Первым его учением была Тхеравада.
Тхеравада (Хинаяна, малая колесница) говорит о том, что любой человек в состоянии сам, без посторонней помощи достичь полного освобождения. Это достигается путем отрицания (не принятия) существования мира и царящего в нем положения вещей, как навязанного свыше. Практикующий не считает себя частью этого мира, и таким образом не принимает на себя все его страдания и условности. Достигший просветления таким образом, немедленно покидает этот мир, поскольку ничего его здесь уже не удерживает. Путь Тхеравады может длиться тысячи и миллионы перерождений.
Неактивен
Елене Лаки написал(а):
Граф О’ Ман написал(а):
Поэтому для человека нет шансов спастись своими делами. Единственный шанс получить дар вечной жизни - принять искупительную жертву Иисуса.
В этой связи мне интересно, а как быть тем, кто не хочет вечной жизни. Никакой – ни плохой, ни хорошей. Не нужна она им.
Мы же не выбирали, рождаться или нет. Нас как бы выпустили в свет – нате получите. Свет мы этот, конечно, посмотрели, ничего так, любопытно. Но к вечной жизни некоторые склонность не заимели. Так вот получается какое-то насилие: живите так-то и так-то, а то будет плохо. А будете жить приличненько – будет хорошо.
Мне кажется, что жить надо в соответствии со своей натурой и ломать её в угоду чьим-то взглядом тоже не есть хорошо
Елене, если бы человек был телесным существом, то, пожалуй, можно было бы с Вами согласиться. Но весь кайф в том, что бессмертие неизбежно. Смерти для духовного существа, которым является каждый человек, не существует. Вопрос в том - придётся ещё раз в другом теле по новому кругу те же вопросы, но в более острой форме, решать или, действительно, больше на землю не возвращаться. И от религии это не зависит. Будь она Атеизм, Буддизм, Иудаизм, Христианство... Правда не возвратиться больше на землю возможно только посредством Иисуса Христа, так что если у вас есть желание больше не участвовать в земных предприятиях - рекомендую это учесть.
Отредактировано Владимир Липгарт (2008-01-13 22:15:49)
Неактивен
Галина Гедрович написал(а):
Выходит, чем мучительней живешь,
Тем ближе к небесам и жизни вечной.
И чем же мир земной тогда хорош -
Страданьем тел и душ бесчеловечным?
Владимир уже очень подробно ответил на Ваш вопрос, Галина.
В Боге заключён источник жизни и любви. Если мы пьём из этого Источника - мы живы и полны сил, а если отворачиваемся от Него - засыхаем и умираем.
Почитайте 106-й Псалом, там очень хорошо сказано об этом:
"Безрассудные страдали за беззаконные пути свои и за неправды свои; от всякой пищи отвращалась душа их, и они приближались ко вратам смерти. Но воззвали к Господу в скорби своей, и Он спас их от бедствий их; послал слово Свое и исцелил их, и избавил их от могил их."
Неактивен
Владимир Липгарт написал(а):
Хороший стих, интереснейшая переписка.
Я хочу высказаться по поводу вопросов, поднятых в стихе и в переписке под ним...
Подвиг Иисуса Христа позволил каждому из нас, после Его вознесения, получить Его частичку, а значит и всего Его в свою сердцевину. Но Сын Бога в нас распят до поры до времени нашими ложными концепциями.
Доверяя Истине, идя Его(Её) путем мы получаем Жизнь.
С уважением и Любовью ко всем участникам беседы.
Спасибо, Владимир, за очень глубокий комментарий. Я бы так не смог разъяснить.
Неактивен
Олег Мусатов написал(а):
Смотрю, действиельно интересная беседа получается у вас, ребятки. И я тоже хочу поучаствовать.
...
Так вот, возвращаясь к тому с чего начал. Глупо и бесполезно ставить повозку впереди лошади. Главной и основной движущей силой христианина является любовь к Богу. Божия любовь. Все остальное - после нее и посредством её.
Иисус своей жертвой сделал все - искупил нас и открыл главный закон жизни: Закон Любви. Мы не може ничего добавить или убавить. Это подарок Бога. Главный подарок нашей жизни. Надо только его принять.
И стихо об этом, как я понял
Привет, Олег. Рад опять с тобой повстречаться.
Спасибо за участие в нашей беседе.
И ты всё правильно понял.
Знаешь, мы тут ходим в т.н. асоциальные семьи, носим им вещи, продукты. Порой, без слёз нельзя смотреть на детей, которые живут в этих условиях, у которых нет ни игрушек, ни своей постели...
И я задумывался, зачем я это делаю. Чтобы заработать себе плюсик? Нет!
Я благодарен Господу за дар, который Он дал мне, и хочу поделиться с теми, кто такого дара не имеет. Мне хочется, чтобы у этих детей была другая судьба, чтобы изменилась жизнь их родителей. Мы молимся за них и рассказываем об Иисусе Христе, Который "вчера и сегодня и во веки Тот же".
Неактивен