Приглашаем литераторов и сочувствующих!
Вы не зашли.
Мы евангелие двигаем,
Веря Богу без сомнения.
Нам не нужен бог-религия.
Нужен нам Бог-откровение.
Если для греха мы умерли, -
В Боге наша жизнь исправилась.
Нет, не мы такие умные, -
Иисус есть наша праведность.
Называют нас безумными,
Называют богомолами.
Только миру неподсудны мы
Царство Божье стало домом нам.
За Христом по жизни следуем,
Велики преграды встречные,
Пусть пути для нас неведомы.
Но Любовь ведёт в жизнь вечную.
Неактивен
"Нужен нам Бог- откровение" - понравилось.
"называют богомолами" или, все-таки богомольцами?
Отредактировано Виктор Рзянин (2007-04-28 07:25:26)
Неактивен
Спасибо Виктор.
Виктор Рзянин написал(а):
"называют богомолами" или, все-таки богомольцами?
Это одно и то же.
Неактивен
Христианская тематика в стихах сама по себе радует. Здорово, что и написано качественно!
Неактивен
Похороненному стишку посвящается.
На свет из небытия!
Наверх из тёмного склепа,
Где жизнь убивает яд
Забвения. Ввысь! Ближе к небу!
Неактивен
Виктор Рзянин написал(а):
"Нужен нам Бог- откровение" - понравилось.
Мне эт тоже понравилось. Но есть и спорные моменты - как по содержанию, так и стилистически.
Ну вот первая строфа. Евагелия не есть Слово Божие, как Вы знаете - это , грубо говоря, мемуары и комментарии. Двигать евангелия - не совсем уместный оборот. Последние строки в 3 и 4 катренах тоже сыроваты. Я почему об этом. Предложенная тема требует очень точных художественных приемов. Недаром на многих сайтах Правилами рекомендовано не поднимать религиозных вопросов. Слава Богу здесь не так.
Неактивен
Граф О’ Ман написал(а):
Спасибо Виктор.
Виктор Рзянин написал(а):
"называют богомолами" или, все-таки богомольцами?
Это одно и то же.
не знаю...
Богомол все же весьма малосимпатичное насекомое. Причем очень хищное. даже кровожадное. Очень неприятная ассоциация возникает. Она вам тут нужна?
Неактивен
Moongamer написал(а):
...Но есть и спорные моменты - как по содержанию, так и стилистически.
Ну вот первая строфа. Евагелия не есть Слово Божие, как Вы знаете - это , грубо говоря, мемуары и комментарии. Двигать евангелия - не совсем уместный оборот. Последние строки в 3 и 4 катренах тоже сыроваты. Я почему об этом. Предложенная тема требует очень точных художественных приемов...
Евангелие означает благая или радостная весть, и, я думаю, что продвижение вести, как идеи - вполне уместный оборот.
Готов выслушать конкретные замечания.
Неактивен
an'ta написал(а):
не знаю...
Богомол все же весьма малосимпатичное насекомое. Причем очень хищное. даже кровожадное. Очень неприятная ассоциация возникает. Она вам тут нужна?
В данном контексте рядом с безумными, по-моему, ничего страшного.
Неактивен
Не углубляясь в теологический диспут - Евангелия в Новом Завете всегда рассматривались, как именно воспоминания учеников Иисуса, причем, если внимательно читать, иногда встречаются разногласия в показаниях (напр. - самое известное - эпизод с исчезновением тела Христа). "Благая весть", "Благовещение" - совершенно конкретный эпизод в жизни Иисуса, связанный с его рождением.
Что конкретно смущает?
1."... домом нам" - находясь в финальной части катрена, фонетически небезупречно, сливается в странную конструкцию (ИМХО)
2."...ЛюбоВь Ведет В жизнь Вечную" - из-за обилия "В" читается с трудом. Опять же, на мой слух.
Неактивен
ещё и из-за безударности "жизни".
а в теологии я не сильна.
Неактивен
Всё-же Евангелие или Благая весть - это не только рождение Иисуса, но и весть о том, что Он совершил на кресте, предложение покаяния и принятия Иисуса, как Спасителя.( см. Марка 1: 14, 15; Деяния 20:24; 1-е Петра 4:17 и др.)
По замечаниям. Может, такой вариант будет лучше?
Мы евангелие двигаем,
Веря Богу без сомнения.
Нам не нужен бог-религия.
Нужен нам Бог-откровение.
Если для греха мы умерли, -
В Боге наша жизнь исправилась.
Нет, не мы такие умные, -
Иисус есть наша праведность.
Называют нас безумными,
Называют богомолами.
Только миру неподсудны мы
И в гонениях - безмолвные.
За Христом по жизни следуем,
Велики преграды встречные,
Пусть пути для нас неведомы.
Жизнь обещана нам вечная.
Неактивен