Приглашаем литераторов и сочувствующих!
Вы не зашли.
Если ты - Тиамат, драконесса подземных потоков,
Тиа-Мать постмодерна, Колхозница с красным серпом -
Мы встречались уже, просто было светлее немного,
И на склоне холма хохотал обезумевший гном.
Ты всемирной была, прорастала под космос корнями,
Все являлось тобой - город, звуки, созвездия, я,
И потрепанный гном, выдувающий мыльные камни,
И гуашевый свет над заливом в бетонных когтях.
Убеди меня в том, что случайных дорог не бывает,
Что не мертв полубог, если кто-то запомнил его,
Что безумная всадница - просто "немного другая",
Что еще существует простор сумасшедших лугов!
Нет, прошла, не узнав - в серой шали, пальто и ботинках,
В сумке овощи, мясо - наверно, кормить драконят, -
Все осталось по-прежнему: слякоть, прохожие, рынок.
На Земле хорошо, но как все-таки тянет назад...
Отредактировано Ashta (2007-01-15 07:14:47)
Неактивен
созвездия, я,
на слух это не очень благозвучно и читабельно.
СК
Неактивен
Ашта, прости меня - неуча, но - как переводится твой девиз?
СК
Неактивен
Сюрчик какой прикольный))) Есть в этом что-то! Сплошные оксюмороны.
Неактивен
в твоём духе, Жень. ещё бы понять хоть чего
Неактивен
В данном случае объективной быть не могу))) Нравится))))
В начале только тире поставить нужно. И по правилам и пауза там быть должна:
"Если ты - Тиамат" (далее по тексту)
Неактивен
Алиса Деева написал(а):
в твоём духе, Жень. ещё бы понять хоть чего
Это точно))) Без стакана в лирику Дракона трудно вьехать)) Тиа Мат, это твою мать наверное))) Шучу.
Неактивен
А я особенно не врубаюсь, при чём тут колхозница с серпом.
Неактивен
Алис, для меня - это образ поколения. Ведь встреченная женщина вполне определённого возраста в... текущей жизни. Там в конце она "в серой шали, пальто и ботинках" - так одеваются вполне определённые гражданки. Вот этот образ (колхозница) = возраст. Это для меня так))) Как Ашта задумала - это она знает))
Неактивен
тут фишка в постмодерне, постмодернизм он и раньше был, суть его в преувеличении некоторых деталей, гном конечно обезумит от таких вот огромных фигурок))) Опять же Атланты и все такое...тут срез временной неплохо затронут... особенно гуашевый свет хорошо тут как деталь лег, уверен что гуашевый- это фиолетово-лиловый на самом деле... Вообще меня прикалывает, что не только я такие вот картинки в своей памяти вижу, но и еще кто-то...
Неактивен
Ашта, прости меня - неуча, но - как переводится твой девиз?
"Я не несу угрозы. Эмоции - это для низших существ." Из одного... хм... произведения :-)
Алис, для меня - это образ поколения. Ведь встреченная женщина вполне определённого возраста в... текущей жизни. Там в конце она "в серой шали, пальто и ботинках" - так одеваются вполне определённые гражданки. Вот этот образ (колхозница) = возраст. Это для меня так))) Как Ашта задумала - это она знает
Это, кстати, тоже, но образ Колхозницы не случайный: она, как и Тиамат, своего рода коммунистическая богиня жизни. В детстве, помню, у нас в школе висела на стене картина: гигантская женщина в красном, с серпом в одной руке, и колосьями в другой, идет по полю, а вокруг ее головы - что-то вроде нимба из солнечных лучей. Этот образ я и вспомнила, когда писала стих.
особенно гуашевый свет хорошо тут как деталь лег, уверен что гуашевый- это фиолетово-лиловый на самом деле
Так и есть :o Он просто яркий и в то же время неживой, как будто нарисованный.
Тире поставлю, раз так, просто меня смущали два тире рядом и по разному поводу.
Неактивен
"Я не несу угрозы. Эмоции - это для низших существ."
Хорошо сказано.
А из какого произведения?
СК
Неактивен
Уважаемая Ашта, мое первое впечатление - чрезмерность и невзвешенность.
Неактивен
А из какого произведения?
Если уж совсем прямо - это из комикса Американского.
Уважаемая Ашта, мое первое впечатление - чрезмерность и невзвешенность.
Наверное - пишу я пока плохо. В чем?
Неактивен
Ashta написал(а):
Наверное - пишу я пока плохо. В чем?
Я не говорил – плохо. Видите ли, по моему субъективному ощущению, вы свободно чувствуете себя в стихии слова, тем более стихотворного. Но на примере данного стихотворения мне видятся некоторая неразборчивость в словесном материале, невзвешенность в композиции, чрезмерность в резкой штриховой обрисовке отдельных деталей и смазанность прочих деталей. Иначе говоря, материал набран и отобран, замысел ясен, переживание отчетливо состоялось – но гармонии не получилось, все как-то шатковато и малость растрепанно. Понятно ли я высказался?
Неактивен
Неактивен
Ашта, хотелось бы кое-что сказать...))) По жизни (этой) мне попадалось несколько книг и ещё меньше стихов, которые... проходят насквозь, сотрясая... ну, можно сравнить с тем, как ты молнию рукой трогаешь. Так вот ЭТО твоё стихотворение - стало таким. Для меня))) Почему говорю это? Да некоторые соображения, что хорошее людям надо успевать сказать))) Этот стих зачитала уже буквально "до дыр" (если бы он был в напечатанном варианте), всё время крутится в голове))) О, как!)))
Короче... совсем коротко... СПАСИБО!
Лиз
Неактивен
Стих останавливает. И крепко. Читаешь - плутаешь немного в образах, но когда найдёшь дорогу - вздохнёшь и спокойно становится. И ясно.
Удачи!
Отредактировано Juravushka (2007-01-16 05:40:42)
Неактивен
народ, а у нас , похоже, интересный автор появился (надеюсь, что так оно и будет, и моя рекомендация останется не в единственном числе)
Неактивен
Я пока согласна с Кротковым.
Неактивен
Последняя строчка совсем не звучит. Это "все-таки" так и просится где-нибудь потеряться =)
Неактивен