Приглашаем литераторов и сочувствующих!
Вы не зашли.
или двадцать незамысловатых строк о любви
На ладони немного тепла –
одному не дожить до весны,
очень острые грани стола
разрезают моря тишины.
Я забыл про другие дела,
как на льдине, дрейфую в рассвет.
Память краски и кисть принесла
и рисует на прошлом портрет.
Тот портрет не пойдёт напоказ.
Я давно дал ответ на вопрос.
Нет на свете таких серых глаз
и соломенных мягких волос.
Вспоминаю я милый овал
и бровей озорную струну.
Ветер тьму по щекам отхлестал,
от домов отогнав тишину.
Был пожар, и осталась зола,
но приходят незваные сны.
На ладони немного тепла –
одному не дожить до весны.
24.11.2006 г.
Отредактировано Александр Кожейкин (2006-11-27 22:57:27)
Неактивен
Саша, хороший лирический стих! Нежный, красивый...
не понравилось : нарушил-таки...
и последнюю строку я бы (но это на свой характер) оптимистичней написал, обыграв этот же рефрен...
Неактивен
Аркадий, Спасибо!
Нарушил-таки - это был последний (таки) вариант из многих, поверьте. Мне лично это слово нравится особым ударением - то есть "все таки" звучит не так ударно. Я подумаю, Аркадий, обязательно, но затрагивается образ - было тихо. Моря тишины... ночь ... под утро ветер (так часто бывает) резко усилился и несмотря на кажущееся спокойствие и метафизичность природы в ней как и в лирическом герое зреет буря. И "приходят незваные сны". А душа ЛГ опять возвращается к началу на новом витке. Так мне кажется ...
С симпатией
Неактивен
Очень проникновенный стиш.
"очень острые грани стола
разрезают моря тишины" - здОрово
Неактивен
Вздох. И следом эпоха прошла.
Всё, что было, неясно, светло.
На ладони немного тепла,
по стихам расплескалось тепло...
Спасибо, Саша, за тёплые и светлые стихи.
Неактивен
ЗдОрово, Илья. Как ты великолепно обыграл - немного тепла на ладони, потому что оно по стихам расплескалось - последнее слово чУдное!
Спасибо тебе!
Неактивен
Прошу прощения у Автора, но в этом стихотворении, довольно много ошибок. Я новичок в этом сайте и только знакомлюсь с ним.Хочу верить, что честная критика не обидит никого.
двадцать незамысловатых строк о любви
На ладони немного тепла –
одному не дожить до весны,
очень острые грани стола
У столов не бывает граней, тем более острых , первые две строки не связаны никакой (даже малейшей) логикой с 3 и 4 строками
разрезают моря тишины.
Я забыл про другие дела,
как на льдине, дрейфую в рассвет.
Автор, объясните, если получится, каким образом можно "на льдине" дрейфовать "в "рассвет".Причём здесь "льдина"?
Память краски и кисть принесла
и рисует на прошлом портрет.
Тот портрет не пойдёт напоказ.
Я давно дал ответ на вопрос.
Нет на свете таких серых глаз
и соломенных мягких волос.
Автор, известно ли Вам, что волосы могут быть соломенного цвета, но никак не соломенными.(Иключение-волосы у Страшилы).Солома жёсткая и ломкая очень (и колется). Можете ли Вы дать "ответ на вопрос", а где логика в этом катрене
Вспоминаю я милый овал
и бровей озорную струну.
Ну и ну! Это ж надо так "озорно" брови выщипать! Автор, а Вам известно , какой толщины бывают струны?
Ветер тьму по щекам отхлестал
и нарушил-таки тишину.
Был пожар, и осталась зола,
но приходят незваные сны.
На ладони немного тепла –
одному не дожить до весны.
Очень неудачны постоянные рифмы с окончанием на "ла" в 1, 2 и последнем катрене. Сюжет-нелогичен, притянут "за уши". "Таки"-никуда не годится, согласитесь.
"сны/весны"- простите, избито (давно и очень)
Хочу верить, что Автор не обидится на меня и исправит явные погрешности. До того, как я пришёл в ваш Форум, меня предупредили, что это единственный русский поэтический форум, где можно писать правду.Буду очень рад возможности убедиться в этом
С уважением ко всем.Ditto
Неактивен
Ditto написал(а):
Прошу прощения у Автора, но в этом стихотворении, довольно много ошибок. Я новичок в этом сайте и только знакомлюсь с ним.Хочу верить, что честная критика не обидит никого.
двадцать незамысловатых строк о любви
На ладони немного тепла –
одному не дожить до весны,
очень острые грани стола
У столов не бывает граней, тем более острых , первые две строки не связаны никакой (даже малейшей) логикой с 3 и 4 строками
разрезают моря тишины.
Я забыл про другие дела,
как на льдине, дрейфую в рассвет.
Автор, объясните, если получится, каким образом можно "на льдине" дрейфовать "в "рассвет".Причём здесь "льдина"?
Память краски и кисть принесла
и рисует на прошлом портрет.
Тот портрет не пойдёт напоказ.
Я давно дал ответ на вопрос.
Нет на свете таких серых глаз
и соломенных мягких волос.
Автор, известно ли Вам, что волосы могут быть соломенного цвета, но никак не соломенными.(Иключение-волосы у Страшилы).Солома жёсткая и ломкая очень (и колется). Можете ли Вы дать "ответ на вопрос", а где логика в этом катрене
Вспоминаю я милый овал
и бровей озорную струну.
Ну и ну! Это ж надо так "озорно" брови выщипать! Автор, а Вам известно , какой толщины бывают струны?
Ветер тьму по щекам отхлестал
и нарушил-таки тишину.
Был пожар, и осталась зола,
но приходят незваные сны.
На ладони немного тепла –
одному не дожить до весны.
Очень неудачны постоянные рифмы с окончанием на "ла" в 1, 2 и последнем катрене. Сюжет-нелогичен, притянут "за уши". "Таки"-никуда не годится, согласитесь.
"сны/весны"- простите, избито (давно и очень)
Хочу верить, что Автор не обидится на меня и исправит явные погрешности. До того, как я пришёл в ваш Форум, меня предупредили, что это единственный русский поэтический форум, где можно писать правду.Буду очень рад возможности убедиться в этом
С уважением ко всем.Ditto
Вы извините, что вмешиваюсь, автор, не сомневаюсь, сам за себя ответит. Дело в том, что , на мой взгляд, когда читатель начинает разбирать образный ряд, и указывает на "ошибки", то это говорит , в первую очередь, что он сам либо поленился, лимо не смог (что, в принципе, тоже синоним нежелания) въехать в этот ряд... Не хочу повторять все замечания, один вопрос: Вам не случалось руку резать о кромки столов? Мне не единожды... А Ваше стремление выссказаться и помочь автору (ведь любое выссказанное замечание, это желание помочь) похвально! Успехов и Вам и Автору
Неактивен
Уважаемый Автор! Очень не хочется вступать в ненужную полемику. Надеюсь,что Вы согласитесь со мной,что Вы и я и остальные,пришли сюда,для того чтобы учиться писать стихи (научиться писать Поэзию-невозможно). Писать на русском языке,желательно грамотно и понятно для читателя,который и сам может оказаться автором. О кромку порезаться можно,согласен.Но не о грань. Грань- поверхность плоская. Автор стихотворения допустил элементарные " ляпы",с кем не бывает. Если он настоящий Автор,то не обидится,а попросту исправит. Найдёте у меня подобное,не стесняйтесь, пишите, подсказывайте,критикуйте,посмеемся вместе,а исправить попробую сам.На ошибках учатся,не так ли? Спасибо за доброжелательный отзыв на мой комментарий.
С уважением.Ditto
Неактивен
Ditto написал(а):
Уважаемый Автор! Очень не хочется вступать в ненужную полемику. Надеюсь,что Вы согласитесь со мной,что Вы и я и остальные,пришли сюда,для того чтобы учиться писать стихи (научиться писать Поэзию-невозможно). Писать на русском языке,желательно грамотно и понятно для читателя,который и сам может оказаться автором. О кромку порезаться можно,согласен.Но не о грань. Грань- поверхность плоская. Автор стихотворения допустил элементарные " ляпы",с кем не бывает. Если он настоящий Автор,то не обидится,а попросту исправит. Найдёте у меня подобное,не стесняйтесь, пишите, подсказывайте,критикуйте,посмеемся вместе,а исправить попробую сам.На ошибках учатся,не так ли? Спасибо за доброжелательный отзыв на мой комментарий.
С уважением.Ditto
Надеюсь, что и Саша не обидется (кстати, меня зовут Аркадий, будтье проще, обращайтесь по именам).
И я за него не обиделся. Наооборот, приятно, что Вы желаете помочь, и не жалеете для этого ни сил, ни времени. Я немного о другом: образность и восприятие образов вещь очень тонкая...я вот прочитал этот стих и у меня ни один из образов отторжения не вызвал, что говорит о том, что не смотря на их неточность, они гармоничны для моего восприятия ...критик не должен становиться паталогоанатомом...
С уважением
Неактивен
Аркадий Эйдман написал(а):
Саша, хороший лирический стих! Нежный, красивый...
не понравилось : нарушил-таки...
и последнюю строку я бы (но это на свой характер) оптимистичней написал, обыграв этот же рефрен...
И я с Аркадием согласна. По-моему, это место выбивается как-то из общего строя.
С симпатией к Вашему творчеству.
Неактивен
Спасибо, Кира!
Спасибо, Аркадий!
Спасибо и Дитто!
Простите за задержку с ответом. Только что вернулся с работы.
Дитто!
На такие реплики не знаешь, что сказать. Если читатель не доверяет автору, полагая, что тот безграмотен в знании (и применении) русского языка, хочется мягко послать его … к признанным авторитетам. В частности, к «Толковому словарю С.И Ожегова и Н.И. Шведовой». Где (в четвертом издании) можно прочитать о том, что «грань – это плоская часть поверхности геометрического тела». Плоская часть стола (грань) разрезает моря тишины – это понятно Вам? Я сдавал в свое время начерталку по первому образованию, и могу сказать: я тут прав. Были сечения и посложнее. Хотя у меня был и иной, анекдотичный случай, когда после похожего объяснения после моего выступления на другую тему (я сказал: «у Ожегова читаем …), а один читатель едко возразил мне на это (дословно): «Ожегов – такой же плохой поэт, как и вы». Чем сразил меня наповал и ввел в замешательство, несмотря на природную смекалку – дело в том, что я не был и теперь не осведомлен, являлся ли Сергей Иванович поэтом. Слушатели дружно засмеялись, а мой критик был доволен, посчитав это за одобрение его реплики. Я тоже засмеялся, но потом мне стало не до смеха – я вспомнил, что мой оппонент до этого представился, что преподает в автомобильном техникуме. Вот это уже не смешно!
Дело читателей – оценивать. Пусть они, а не Вы скажут: я никудышный поэт, и я не буду с этим спорить. Пусть так. Однако склонен считать: любой писатель не обязан разжевывать не понимающим суть создаваемых им образов. Как не обязан Есенин доказывать, что на озере может «выткаться алый цвет зари», не говоря уже о Бродском или Мандельштаме. Это касается соломенных волос. Вы правы в том, что они, безусловно, не из соломы. И можете подвергнуть помимо меня остракизму так же и Н. Гумилева, написавшего: «…чешут женщины золото кос» (как можно чесать металл???) или В. Ходасевича за «черной проволокой вьются волос завитки) – металлические волосы – бред, по вашему, да? А мне нравится!
Образное и многомерное мышление тем и отличается от линейного, примитивного, что слово употребляется в нескольких уровнях понимания и порой метафорично. Но неужели я это должен доказывать? Смешно было бы спорить с тем, кто на «отговорила роща золотая» утверждает с пеной у рта, что деревья говорить не могут, а есть и такие, увы. И они до сих пор спорят! Но мне спорить с ними не хочется, а трачу время я не из желания оправдаться, а оттого, что такие как Вы, могут быть неверно сориентированы.
Неактивен
Дитто! Ради интереса наберите в справочной системе "соломенные волосы"
Ссылок будет огромное количество.
одна из них - признанный бестселлер Д. Роулинг.
"Best book shelf - /In_Russian/Joanne_Kathleen_Rowling/Harry_Potter_and_the ...
Последний дрожал мелкой дрожью, соломенные волосы падали на весн ушчатое лицо, побледневшее до ...
Отец, - сказал мальчик с соломенными волосами, - отец... прошу те бя... в этих стенах нам ..."
Думаю, Вы не заставите исправлять ошибкти автора бестселлера или переводчика? А то укажите им на ошибку! Ишь что придумали ...
Неактивен
и нарушил-таки тишину.
Вот эту бы строчку поправить и нормальный стих готов.
СК
Неактивен
Александр Кожейкин написал(а):
Спасибо, Кира!
Спасибо, Аркадий!
Спасибо и Дитто!
Простите за задержку с ответом. Только что вернулся с работы.
Дитто!
На такие реплики не знаешь, что сказать. Если читатель не доверяет автору, полагая, что тот безграмотен в знании (и применении) русского языка, хочется мягко послать его … к признанным авторитетам. В частности, к «Толковому словарю С.И Ожегова и Н.И. Шведовой». Где (в четвертом издании) можно прочитать о том, что «грань – это плоская часть поверхности геометрического тела». Плоская часть стола (грань) разрезает моря тишины – это понятно Вам? Я сдавал в свое время начерталку по первому образованию, и могу сказать: я тут прав. Были сечения и посложнее. Хотя у меня был и иной, анекдотичный случай, когда после похожего объяснения после моего выступления на другую тему (я сказал: «у Ожегова читаем …), а один читатель едко возразил мне на это (дословно): «Ожегов – такой же плохой поэт, как и вы». Чем сразил меня наповал и ввел в замешательство, несмотря на природную смекалку – дело в том, что я не был и теперь не осведомлен, являлся ли Сергей Иванович поэтом. Слушатели дружно засмеялись, а мой критик был доволен, посчитав это за одобрение его реплики. Я тоже засмеялся, но потом мне стало не до смеха – я вспомнил, что мой оппонент до этого представился, что преподает в автомобильном техникуме. Вот это уже не смешно!
Дело читателей – оценивать. Пусть они, а не Вы скажут: я никудышный поэт, и я не буду с этим спорить. Пусть так. Однако склонен считать: любой писатель не обязан разжевывать не понимающим суть создаваемых им образов. Как не обязан Есенин доказывать, что на озере может «выткаться алый цвет зари», не говоря уже о Бродском или Мандельштаме. Это касается соломенных волос. Вы правы в том, что они, безусловно, не из соломы. И можете подвергнуть помимо меня остракизму так же и Н. Гумилева, написавшего: «…чешут женщины золото кос» (как можно чесать металл???) или В. Ходасевича за «черной проволокой вьются волос завитки) – металлические волосы – бред, по вашему, да? А мне нравится!
Образное и многомерное мышление тем и отличается от линейного, примитивного, что слово употребляется в нескольких уровнях понимания и порой метафорично. Но неужели я это должен доказывать? Смешно было бы спорить с тем, кто на «отговорила роща золотая» утверждает с пеной у рта, что деревья говорить не могут, а есть и такие, увы. И они до сих пор спорят! Но мне спорить с ними не хочется, а трачу время я не из желания оправдаться, а оттого, что такие как Вы, могут быть неверно сориентированы.
Ваша гневная речь очень напомнила мне недавно опубликованный мною в юморе стишок : "Одному редактору". (Почитайте, если будет не лень.) По сути я с вами абсолютно согласна.
Кстати, я присоединились к Аркашиному высказыванию только в первой его части. Лично мне не глянулось только: " нарушил-таки". Но, безусловно, это субъективное мнение и вы к нему прислушиваться совершенно не обязаны.
С симпатией
Кира
Неактивен
Александр Кожейкин написал(а):
Спасибо, Кира!
Спасибо, Аркадий!
Спасибо и Дитто!
Простите за задержку с ответом. Только что вернулся с работы.
Дитто!
На такие реплики не знаешь, что сказать. Если читатель не доверяет автору, полагая, что тот безграмотен в знании (и применении) русского языка, хочется мягко послать его … к признанным авторитетам. В частности, к «Толковому словарю С.И Ожегова и Н.И. Шведовой». Где (в четвертом издании) можно прочитать о том, что «грань – это плоская часть поверхности геометрического тела». Плоская часть стола (грань) разрезает моря тишины – это понятно Вам? Я сдавал в свое время начерталку по первому образованию, и могу сказать: я тут прав. Были сечения и посложнее. Хотя у меня был и иной, анекдотичный случай, когда после похожего объяснения после моего выступления на другую тему (я сказал: «у Ожегова читаем …), а один читатель едко возразил мне на это (дословно): «Ожегов – такой же плохой поэт, как и вы». Чем сразил меня наповал и ввел в замешательство, несмотря на природную смекалку – дело в том, что я не был и теперь не осведомлен, являлся ли Сергей Иванович поэтом. Слушатели дружно засмеялись, а мой критик был доволен, посчитав это за одобрение его реплики. Я тоже засмеялся, но потом мне стало не до смеха – я вспомнил, что мой оппонент до этого представился, что преподает в автомобильном техникуме. Вот это уже не смешно!
Дело читателей – оценивать. Пусть они, а не Вы скажут: я никудышный поэт, и я не буду с этим спорить. Пусть так. Однако склонен считать: любой писатель не обязан разжевывать не понимающим суть создаваемых им образов. Как не обязан Есенин доказывать, что на озере может «выткаться алый цвет зари», не говоря уже о Бродском или Мандельштаме. Это касается соломенных волос. Вы правы в том, что они, безусловно, не из соломы. И можете подвергнуть помимо меня остракизму так же и Н. Гумилева, написавшего: «…чешут женщины золото кос» (как можно чесать металл???) или В. Ходасевича за «черной проволокой вьются волос завитки) – металлические волосы – бред, по вашему, да? А мне нравится!
Образное и многомерное мышление тем и отличается от линейного, примитивного, что слово употребляется в нескольких уровнях понимания и порой метафорично. Но неужели я это должен доказывать? Смешно было бы спорить с тем, кто на «отговорила роща золотая» утверждает с пеной у рта, что деревья говорить не могут, а есть и такие, увы. И они до сих пор спорят! Но мне спорить с ними не хочется, а трачу время я не из желания оправдаться, а оттого, что такие как Вы, могут быть неверно сориентированы.
Ох, братцы.... Саш, я мог бы Тебе и в ЛС это написать, но , поскольку вижу общность проблемы, пишу здесь...
По сути Ты ответил верно, но в Твоем ответе сквозит обида, а на что? На то, что Человек честно сказал что он думает? На искренность нельзя обижаться (обижаться вообще нельзя). Ли -хороший поэто, вполне адекватный человек ( я уже успел с ним пообщаться) зря Ты так...
Ну взрослые , умные люди, разберетесь...это я так, мимоходом...а то вся к бывает...
Кота Леопольда не забывайте....
Сань, извини, что у Тебя на страничке на эту тему разродился...
Неактивен
Аркадий! Люди, понимающие, как на льдине стола дрейфовать в рассвет и не понимающие этого, говорят на разных языках. На что обижаться,блин! Я нисколько не обижен. Как можно обижаться на иностранца, не понимающего твой язык. Моя длинная тирада не для Дитто, он мыслит черно-бело, и он просто иной, а Дэвид Юм сказал: "... спорить можно только об истине, но не о вкусе..."
По большому счету это проблема художественного видения мира. Есть горизонтальная метафора - самая примитивная, а есть вертикальная. В образном мышлении критерием точности является не соответствие раз и навсегда установленным стандартам, а уникальность отображения действительности. Истина объективна, однако субъективно ее переживание, и все попытки заставить одного человека мыслить по шаблону есть пережитки совка! Вот от чем я хочу сказать в заключение. Буду ли понят, не знаю...
Кира! Какая гневная речь? Я взял с полки словарь Ожегова, вспомнил начертательную геометрию. Если бы я был разгневан, я вообще не стал бы так подробно объяснять, а промолчал бы. Мое простое желание - сказать о том, что поэзия не геометрия, где квадрат гипотенузы всегда равен сумме квадратов катетов. Это искусство, где возможно искривление пространства и "езда в незнаемое"
С уважением ко всем!
Кстати, очень не люблю подобную контрпродуктивную полемику, за это время можно было столько новых стихов прочесть.
Неактивен
По многочисленным просьбам исправил-таки.
А слово мне нравится(-таки).
Неактивен
Александр Кожейкин написал(а):
По многочисленным просьбам исправил-таки.
А слово мне нравится(-таки).
Сейчас лучше стало! Молодца!
А взгляд со стороны многое видит...
Неактивен
Александр Кожейкин написал(а):
Конечно, Аркадий, со стороны виднее. Но не всегда.
Со стороны виднее,
Но уже и бледнее.
СК
Неактивен
Честно говоря, меня шокировали высказывания Автора Ditto. Автор Ditto, хорошо, что мы с Вами не встретились в очень образном моем стихе... Александр с Вами очень мягко разговаривал.
Я как-то сказала, что через синтаксический разбор невозможно понять образ, образ нужно почувствовать. Увы, не многим это удается! Мне очень понравилось, особенно:
"Память краски и кисть принесла
и рисует на прошлом портрет"...
Неактивен
Пиши и плоскостью листа
взрезай пласты души.
Тебе доступна высота,
поэтому спеши.
Спеши, поскольку краток век,
всё не дано успеть.
Пиши. Страницы белый снег
строками обогреть
и растопить, и покорить,
эмоций вызвав всплеск.
Покуда вьётся строчек нить,
придирки – внешний треск...
Отредактировано Илья Цейтлин (2006-11-28 00:47:17)
Неактивен
Ох, как точно! "придирки – внешний треск..."...
Неактивен
Уважаемый Александр! Вот уж не думал, что мой комментарий вызовет такую реакцию. Разрешите Вам сказать сразу и откровенно-никак и ничем не хотел Вас обидеть или унизить. И если сделал это невольно, простите великодушно. И прошу прощения у всех, если вызвал какие-либо неприятные моменты или чувства. Прошу разрешения объясниться.
В тот момент, когда я писал комментарий на Ваше стихотворение я не был Автором, а был новичком в Форуме и был (и остаюсь) Вашим читателем. И как читатель выразил своё, чисто субъективное мнение.Согласитесь, что у Вас, как Автора, одно видение, у меня может быть другое.
И я его честно высказал. Могу Вас уверить, что если Вы сделаете то же самое, по отношению к моей работе ( и это будет не придирки, а честное мнение читателя) я только поблагодарю Вас.
Все, что я написал в комментарии, относилось только к Вашему стихотворению и только к нему.К Вам лично-ничего.
Поэтому, весьма прозрачные намёки, на "иностранца, совковое мышление, человека не говорящего на Вашем языке", простите, были совсем лишними. Не хочу обращать Ваше внимание, на мою, совсем неинтересную биографию, но "иностранцем" я стал не по своей воле и именно потому, что "совкового мышления " у меня не было совсем. Я не эмигрант и не поехал в Америку за "длинным рублём".Меня лишили советского гражданства и выбросили из СССР. А то, что Вы сумели прочитать мой комментарий и эти строки невольно доказывает, что я всё-таки пишу на НАШЕМ языке. (Вот с пунктуацией -плохо). Давайте забудем этот неприятный момент, пожмём друг- другу руки, улыбнёмся и вернёмся к Поэзии. Есть желание? А то Она уже давно устала от нашей прозы. Еще раз извините.Искренне. Ли
Неактивен
Аркадий Эйдман написал(а):
Ditto написал(а):
Уважаемый Автор! Очень не хочется вступать в ненужную полемику. Надеюсь,что Вы согласитесь со мной,что Вы и я и остальные,пришли сюда,для того чтобы учиться писать стихи (научиться писать Поэзию-невозможно). Писать на русском языке,желательно грамотно и понятно для читателя,который и сам может оказаться автором. О кромку порезаться можно,согласен.Но не о грань. Грань- поверхность плоская. Автор стихотворения допустил элементарные " ляпы",с кем не бывает. Если он настоящий Автор,то не обидится,а попросту исправит. Найдёте у меня подобное,не стесняйтесь, пишите, подсказывайте,критикуйте,посмеемся вместе,а исправить попробую сам.На ошибках учатся,не так ли? Спасибо за доброжелательный отзыв на мой комментарий.
С уважением.DittoНадеюсь, что и Саша не обидется (кстати, меня зовут Аркадий, будтье проще, обращайтесь по именам).
И я за него не обиделся. Наооборот, приятно, что Вы желаете помочь, и не жалеете для этого ни сил, ни времени. Я немного о другом: образность и восприятие образов вещь очень тонкая...я вот прочитал этот стих и у меня ни один из образов отторжения не вызвал, что говорит о том, что не смотря на их неточность, они гармоничны для моего восприятия ...критик не должен становиться паталогоанатомом...
С уважением
Аркадий!
Браво!!!
Полностью поддерживаю. = :-)))
Неактивен
Ой, сразу НЕдоглядела... Да тут целые дебаты развернулись!
Н-да уж)))
С А Ш А !
Не 20, а 25 - и всё замечательно!!
:-)))))))
С теплом,
Неактивен
Спасибо, Илья! Прекрасно отобразил суть спораю
Спасибо, Катри! Рад, что Вы проявляете такой интерес.
Спасибо, See!
Спасибо, Дитто!
Я не стал бы обращать ровно никакого внимания на Ваши высказывания, если к своим словам (цитирую) "в этом стихотворении, довольно много ошибок" Вы добавили бы "на мой взгляд". Нельзя говорить о том, что образ, созданный мной - ошибка. Демонстируя незнание теории пересечения плоскостей и основ семантики (начертательную геометрию с лингвистикой мне удалось познать ) Вы демонстрируете собственные, а не мои познания, но мне это было бы не важно, если бы Вы не опровергали не мной открытые и в данном случае фундаментальные законы.
Образность - иная страна. Я иначе вижу мир, и это мое скромное, но неотъемлемое право видеть его таким. Также вовсе не хотел бросить намек на Ваше местонахождение и историю - речь шла именно о том, что мы говорим на разных ОБРАЗНЫХ языках - прочтите вновь.
Если бы Вы проследили за моей полемикой на той же Стихире с псевдопатриотами, фашистами и антисемитами всех мастей, то могли бы заметить, что моя позиция направлена на сближение всех русскоговорящих и русскопишущих на базе этой великой общности, хотя я не космополит и (не побоюсь громкий фраз) люблю свою страну.
Я не обижаюсь, как не обиделся на человека, заявившего, что я не поставил запятой после слова "однако" в начале предложения и не знаю правил. Я не стал советовать почитать Розенталя, я вздохнул и закончил дискуссию. Меня не волнует, что кому-то не нравится моя поэзия. Мне было бы неприятно, если бы она никого не интересовала. Вот рейтинг у меня низкий, это плохо. А ЗНАЧИТ, задача моя не в контрпродуктивных спорах, а в создании стихов, которые оставались бы в памяти надолго. Это мой путь.
Простите за длинную заметку - пора на работу в издательство, где тружусь главным редактором и текст - это моя работа с утра до вечера.
Неактивен
See написал(а):
Ох, как точно! "придирки – внешний треск..."...
Но этот треск узаконен правилами сайта.
Как же быть?
Давайте превратимся в китайских приседальщиков.
СК
Неактивен