Приглашаем литераторов и сочувствующих!
Вы не зашли.
Занимался своими делами на кухне. Почти всегда как шумовое оформление работал телевизор. Я обычно его не слушаю, так, краем уха в дежурном режиме. Но одна фраза всё-таки зацепилась. Не знаю, о чём велась речь ранее, наверно о новогодних или рождественских распродажах, но то, что я услышал, звучало где-то так: «Не смотря на то, что цены снижены в пять, шесть раз, продавцы не останутся в накладе…».
Блин! Я бы выразился покрепче, но не люблю мата в Интернете. Это ж сколько тогда на нас зарабатывают продавцы? Так захотелось влезть во внутреннюю сеть какого-нибудь крупного магазина и посмотреть их бухгалтерию. Особенно закупочные цены. Ну любопытно мне.
Вспомнилось, как писал диплом в институте и в экономической части рассчитывал не только себестоимость продукции, но и магазинную цену. Не помню, сколько процентов составляла торговая наценка, но никак не больше пятидесяти процентов. А здесь? Неужели никаких ограничений уже нет?
Отредактировано Алекс Петров (2006-11-25 19:11:01)
Неактивен
Эта передачка рассказывала о рождественских распродажах в США. Так что все нормально. У них рождественский бум-психоз - обычное дело, так что утверждение верное: при пятикратном снижении цен объем продаж вырастает двадцатикратно, безумные покупатели хавают все подряд. Нам об этом беспокоиться не надо. У нас все как прежде: на появившийся спрос российская экономика реагирует снижением выпуска, на продолжающийся рост спроса - повышением цен, на экспоненциальный рост спроса - прекращением производства...
Неактивен
Не понимаю, как снижение цен в разы может не привести к нецелесообразности торговли чем бы то ни было и где бы то ни было? Может быть, речь шла о снижении в пять-шесть раз наценки?
Неактивен
Водка по цене 100 рублей бутылка продается в день - штук 20-30, т.е. один-полтора ящика.
Водка по цене 20 рублей бутылка продается в день по трейлеру (300 ящиков).
Вот и вся арихметика торговли: цена снижена впятеро, объем продаж вырос в 200 раз, кассовый приход - с 3000 рублей до 120 000 рублей, чистый доход продавца после вычета всех налогов - как минимум вчетверо.
Неактивен
Ну с водкой более менее понятно. У неё себестоимость копейки. А если с трейлера, да без акциза... Но тут возникает вопрос, а что же продают там в Америке? Не палёной же водкой торгуют.
Неактивен
Разрешите не согласиться. Закупочная цена водки не 20 рублей. Часть прибыли получает производитель, часть государство (при торговле товарами такого рода, большая часть прибыли должна доставаться именно государству). Я, конечно, тоже не спец, но простой здравый смысл подсказывает, что торгующие организации могут получать сверхприбыль только при монополии. Конкуренция приводит к тому, что наценка на товары минимальна (не думаю, что она превышает хотя бы 50 % где-то и когда-то)
Неактивен
Это я дал предельно упрощенный и не совсем корректный пример на основе нашей отечественной коммерции, где считается невыгодной всякая торговля, приносящая менее 500% чистой прибыли чёрным налом. В США оптовая и розничная торговля в гипермаркетах (рождественские распродажи только в них и проходят) идет в несколько иных условиях и при другой системе налогообложения, реальная прибыль при массовом выбросе товаров по сниженным ценам действительно имеется, пусть даже при этом норма прибыли увеличивается незначительно. Иначе бы они такое себе не позволяли.
Неактивен
Всё равно нифига не поняла. Может быть, речь идёт о демпинговой торговле в рекламных целях, или для разорения мелких конкурентов? (хотя, последнее, кажется, противозаконно). Ладно фик с ними, пусть торгуют, как знают, им виднее
Отредактировано Алиса Деева (2006-11-27 16:19:13)
Неактивен
Алекс Петров написал(а):
а что же продают там в Америке? Не палёной же водкой торгуют.
Прауильно. Всего лишь палёным виски.
Неактивен