Форум литературного общества Fabulae

Приглашаем литераторов и сочувствующих!

Вы не зашли.

#1 2006-11-21 10:57:48

Захар Креймер
Автор сайта
Откуда: Израиль
Зарегистрирован: 2006-04-14
Сообщений: 419

Чтоб уже никогда не ждать (Песня)

А дома спокойно и ты не придёшь
Меня ожидать в  беспокойстве осеннем.
Заветной тропинкой заветная ложь
Меня увлечёт на свои карусели.

А ты одиноко упрямо молчать
Останешься в стенах холодного дома
И будешь ты пить в одиночестве чай.
И мне одиночество тоже знакомо.

Родными не стали. Ушли поезда,
Любовь и мечту унося за кордоны
Потерянных лет, чтоб уже никогда
Не ждать нам друг друга на старом перроне.

И в сутолке дней затеряются дни,
Когда твоих рук я касался губами,
Когда мы с тобой оставались одни
И страсть сумасшедшая правила нами.

Зачем это было, зачем это есть,
Зачем это будет, когда неизбежно
Промчится весна и не будет чудес,
Не буду я юн и не будешь ты прежней?

И, глядя в зелёную бездну берёз,
И гладя их ветви холодной рукою
Холодное сердце устанет от слёз
И будет молить, может, только покоя.

Отредактировано Захар Креймер (2006-11-21 12:57:00)

Неактивен

 

#2 2006-11-21 11:14:31

Аркадий Эйдман
Автор сайта
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2006-07-24
Сообщений: 9237
Вебсайт

Re: Чтоб уже никогда не ждать (Песня)

хорошая песня....хоть и печальная...


___________________________

Аркадий Эйдман
Над Миром царствует ЛЮБОВЬ!

Неактивен

 

#3 2006-11-21 11:28:42

Саша Коврижных
Редактор
Откуда: С севера.
Зарегистрирован: 2006-08-15
Сообщений: 15171
Вебсайт

Re: Чтоб уже никогда не ждать (Песня)

Абалдеть.
Сначала смутили рядом стоящие одинаковые слова, но потом допёр, что это приём.
Когда твОих рук - не смертельно.
СК


Саша Коврижных   
"Смех, жалость и ужас суть три струны нашего воображения, потрясаемые драматическим волшебством".
Пушкин А. С.
________________

Неактивен

 

#4 2006-11-21 11:45:51

зарета
Автор сайта
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2006-07-28
Сообщений: 3343

Re: Чтоб уже никогда не ждать (Песня)

Захар, "И в сутолоке дней затеряются дни," - на один слог больше (в песне это не очень заметно?), вообще, мне эта стр. не очень нравится: дней - дни, сутолока... может стоит подумать над ней? Стих-ие очень понравилось.


зарета

Всё, что не я...

Неактивен

 

#5 2006-11-21 13:20:59

Захар Креймер
Автор сайта
Откуда: Израиль
Зарегистрирован: 2006-04-14
Сообщений: 419

Re: Чтоб уже никогда не ждать (Песня)

Аркадий Эйдман написал(а):

хорошая песня....хоть и печальная...

Спасибо, Аркадий!
Это - проба пера в жанре жестокого романса.

Неактивен

 

#6 2006-11-21 13:21:42

Захар Креймер
Автор сайта
Откуда: Израиль
Зарегистрирован: 2006-04-14
Сообщений: 419

Re: Чтоб уже никогда не ждать (Песня)

Саша Коврижных написал(а):

Абалдеть.
Сначала смутили рядом стоящие одинаковые слова, но потом допёр, что это приём.
Когда твОих рук - не смертельно.
СК

Саша, спасибо!!

Неактивен

 

#7 2006-11-23 12:59:22

Захар Креймер
Автор сайта
Откуда: Израиль
Зарегистрирован: 2006-04-14
Сообщений: 419

Re: Чтоб уже никогда не ждать (Песня)

зарета написал(а):

Захар, "И в сутолоке дней затеряются дни," - на один слог больше (в песне это не очень заметно?), вообще, мне эта стр. не очень нравится: дней - дни, сутолока... может стоит подумать над ней? Стих-ие очень понравилось.

Зарета, спасибо большое!
Действительно, в словарях значится "сутолока", но в поэзии часто это слово применяется как "сутолка":
"ты в сутолке дневной достойна взгляда..." И.Бродский. Бабочка http://www.litera.ru/stixiya/authors/br … to-ty.html
"С той девушкой у темного окна
— Виденьем рая в сутолке вокзальной —
Не раз встречалась я в долинах сна."  Марина Цветаева. Встреча.   http://www.litera.ru/stixiya/authors/cv … m-nad.html
"Средь нечистот голодная грызня Собак паршивых. В сутолке базара, Под пыльной, душною чадрою дня, Над темной жилистою тушей - кара." Михаил Зенкевич . Посаженный не кол. http://www.classic-book.ru/lib/sb/book/563

Так что, я убираю лишнюю букву в этом слове.

"Дней-дни" - это, как правильно заметил Саша Коврижных - литературный приём.

С теплом,

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson