Приглашаем литераторов и сочувствующих!
Вы не зашли.
“Совсем не напрасно мы выбрали лён:
Чудесными свойствами он наделён!
Комфортен и легок, удобен и прочен,
Он первый средь равных
и лучший средь прочих!“
За последние три года автор этого стихотворения Татьяна Глушкова выиграла домашний кинотеатр, мебель для кухни, путешествия в Париж и Перу, автомобиль Ford Fiesta и несколько десятков более мелких призов. По понятным причинам “творческие” конкурсы, где требуется написать рекламное стихотворение или слоган, посвященные тому или иному бренду, сделать фотографию или рисунок (вышивку крестиком, оригами, поделку из картона — список можно продолжить), не слишком популярны среди призоловов. По словам Светланы, первые призы на них стабильно собирает “промомафия”: “Мы регулярно видим одни и те же фамилии в списках победителей, но не знаем этих людей в лицо”.
Как свидетельствуют списки победителей в промоакциях многих брендов (например компаний Unilever, “Danone-Большевик”, Binatone и др.), Татьяна Глушкова из Калининграда действительно специализируется на поэзии, дизайнер Юлия Николаева из Ростова-на-Дону — на живописи (в последнее время музы принесли ей автомобиль Nissan Micra и холодильник)."
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2006/10/13/114037
Неактивен
А я было подумал, что это та самая Татьяна Глушкова - литературная критикесса национал-патриотического (густо-коричневого) направления, что была печально известна лет 15 назад... И удивился: чем только ни приходится заниматься! Но, как видим, обшибся и обознался.
Неактивен
Где же заказчиков брать?
Неактивен
"Где же заказчиков брать?"
Следите за рекламой :-)
Неактивен
На меня сами вышли Правда рекламных слоганов пока не сочиняла, но легко возьмусь, если будут заказчики.
Неактивен
Алиса Деева написал(а):
На меня сами вышли Правда рекламных слоганов пока не сочиняла, но легко возьмусь, если будут заказчики.
Когда же на меня выйдут?
Деньги кончаются с катастрофической скоростью!!!
ЛВ
Неактивен