Приглашаем литераторов и сочувствующих!
Вы не зашли.
.
http://www.stihi.ru/poems/2005/11/01-271.html
_______________________________
Пояснения
Cheap – [чиип] – дешёвый. Takeaway – [тэйкэуэй] – (ед.ч.) Takeaways – [тэйкэуэйз] – (мн.ч.) буквально: "забирать, уносить с собой".
Takeaway – это такая ресторанная еда, которую едят не в ресторане, а забирают с собой домой. Она обычно упакована в коробки (судки) из плотной фольги или пластмассы. (Есть даже некоторые рестораны, которые исключительно на такой еде специализирутся, т. наз. «тэйкэуэй рестораны», где столиков вообще нет).
Несмотря на почти полную идентичность блюд, по качеству такая еда очень редко дотягивает до уровня блюд, подаваемых в самом ресторане. И стоит такая «тэйкэуэй» еда обычно почти в два раза дешевле, чем те же блюда подаваемые в самом ресторане.
В любом случае, за $10 взять обычный takeaway (даже на одного) будет весьма затруднительно, это будет действительно дешёвый вариант, ниже среднего...
Dom Perignon и Remy Martin – названия относительно дорогих сортов (марок) – соответственно, шампанского и коньяка.
Общая стоимость химических элементов и простых веществ, из которых состоит человеческое тело, – (НЕ биологических тканей, био-органических соединений, энзимов, белков, органов и донорских материалов, которые могут быть использованы в медицине и биохимии) – ориентировочно, находится в пределах $8-$9.
Отредактировано Чёрный Георг (2006-11-29 16:34:05)
Неактивен
Мелочь нужная в хозяйстве,
Захламляет даже душу,
Если выброшу раскаюсь,
Нет, не выброшу, я струшу.
Из застенок вынимая
Вещь, как Лазаря седого,
Возвратить её желаю
К жизни никудышной снова.
Мне очень понравилось. (Экспромт короткий, всех тем поднятых не охватишь) А вообще очень интересная тема и написано интересно.
Неактивен
Влюблена я в твои стихи окончательно и бесповоротно!
Неактивен
Забрала в коллекцию! Очень интересное стихотворение!
Неактивен
Насчет ориентировочной стоимости тела - это правда, кстати. Я когда-то об этом где-то читал... Дело в том, что биологические материалы можно собирать только при наличии согласия их (бывшего) владельца или его родственников. В противном случае, как бы дороги некоторые органы и энзимы ни были, ими пользоваться нельзя. А всё остальное в нас, действительно, на удивление недорого стоит... И как тут не вспомнить слова о "бесценном сосуде"?..
Галя, спасибо за замечательный эксп!
Ирочка, если тебе такие веселые стиши нравятся, то я еще несколько таких, забавных, сюда принесу тогда. Вот и Ксения тоже повеселится.
С теплом,
Неактивен
Приноси. Жду.
Неактивен
Размер, по-моему, изменился в 4-ом катрене.
И ударение падает на "пОчти".
Очень круто.
СК
Неактивен
Интересная тема, хотя во многом - спорная, если не исходить из смысла афоризма -"Человек - это То, что он ест."
Очень напрягают лишние тире.
Странный процесс происходит с размером, что тоже не улучшает восприятия, а отвлекает.
С третьего катрена добавился слог, - было 10 стало 11. ?
"...Мне жаль тебя!.. – В гостиницах не жил ты,
Ни – даже – в третьесортных блиц-отелях...
В такси – за 10 долларов – кружить - /слога не хватает
Не станешь перед Рождеством бесцельно, –..."
"...Представить – удручающую сцену,
С которой впору впасть и в кататонию, – кататОнию -?
Когда послушать хочешь ты – Шопена / правильно в кататонИю (СЭС,Прохоров)
Квартет, или Бетховена симфонию..." - 2 и 4 строки имеют по лишнему слогу .
В 7-8 катрене - размер вернулся к начальному 10\10, но в 9 катрене - уже 12\11 , а в 10 - 11\10 - странные скачки.
Неактивен
Тань, игры с рамером - это очень интересные игры (если ими только не откровенно злоупотреблять, - но это же можно сказать о чем угодно, не так ли? Если Вам ТОЛЬКО стихи, написанные абсолютно выверенным размером нравятся, то у меня таких, кстати, большинство (особенно те, что я сравнительно недавно писал). Но меня разные стили и разные формы увлекают; я экспериментировать не закончил (и, надеюсь, никогда не закончу), поэтому здесь, мне кажется, такие "вариации" размера уместны.
Я Вам скажу честно, Таня, как я сам это понимаю: все эти "иррегулярности", как то: смещенные и неточные рифмы, вариации с размером, акцентуированные точки со сбитым метром, изменение схемы рифмовки при переходе от строфы к строфе, необычные схемы рифмовки и внутренние рифмы внутри строф, и т.д. - делают стихи более живыми. Не все стихи и далеко не всегда, - факт. НО. Часто бывает очень скучно читать гладкие и причесанные стихи, - мне, по крайней мере. В них, зачастую, жизни недостает. Поэтому, с моей точки зрения, все абсолютно идеальные стихи - внутренне мертвы. Как игра механического пианино, если хотите. Жизнь в музыке появлятся только от присутствия каких-то "иррегулярностей", привносимых живым человеком - исполнителем. И в стихах - в точности так же.
А стих, кстати, Тань, не о том, что человек ест (хотя я сам в этот принцип как раз верю), а о том, насколько наши системы измерения ценностей чего бы то (или кого бы то) ни было оказываются неверными при ближайшем рассмотрении.
Саш, я согласен с замечанием. Только не уверен, что стОит в данном случае что-то с этим местом делать... Не уверен, что это стихо стОит того, чтобы его до абсолютного блеска дополировывать... В принципе, это место у меня пролетает безударным, а то, что особо слегка привлекает внимание, может, и не плохо, - т.к. здесь смысловой акцент заключен, - именно в том, что он - бог и властелин ПОЧТИ ВСЕЙ планеты...
Неактивен