Приглашаем литераторов и сочувствующих!
Вы не зашли.
... Смерти очень острая коса
И её орлиные глаза …
Свежую зарубку на прикладе
Он рисует лезвием ножа.
И укрывшись, вновь несёт дозор.
Под ладонью щёлкает затвор,
Удаляя стреляную гильзу -
Никому уже не нужный сор.
Обнаружит цель себя сама,
Выстрел - и задача решена.
Только, если РАЗОМ ВСЕ приснятся,
Может ОН легко сойти с ума.
Всех когда-то мама родила,
Много лет растила, как могла,
Только снайпер снов ПОКА не видит,
Потому, что служба тяжела.
Это чепуха и словеса,
А в прицел синеют небеса,
Смерти очень острая коса
И её орлиные глаза…
Неактивен
Только, если РАЗОМ ВСЕ приснятся,
Может ОН легко сойти с ума.
согласна.
Неактивен
«А в прицел синеют небеса»…
Только он не видит тех небес.
Подкосил его наживы бес.
Мрак затмил орлиные глаза.
Страшные люди – эти киллеры. В них нет ничего святого.
Ни одна причина, по-моему, не может оправдать убийство.
А если ты сделал это своей профессией и ходишь «на убийство»,
как на работу…
Очень хорошо вы написали, Александр.
Только некоторые рифмы немножечко не точные:
коса, глаза – ножа;
сама, с ума – решена.
В остальном мне всё нравится.
Неактивен
Всем спасибо огромное! Алисе - за понимание, Ирине - за внимание. По поводу рифм. Мне как-то на Стихире попеняли на слишком простые рифмы с чётким созвучием. Типа "слёзы-грёзы-морозы-берёзы". Но это было как раз исключение. Я склонен считать: лучше смотрятся фонемы и рифмы - плавающие созвучия.
Хотя это не самоцель, я просто пишу, а что выходит, судить читателям. Иногда возникают спонтанно интересные созвучия.
Вот, например, моя старая (1996) зарисовка из Анталии про художника:
Панораму древнейшего ГОРОДА
он искусной рукой отразил,
я купил бы картину, но ДОРОГО,
очень дорого он запросил.
Неактивен