Приглашаем литераторов и сочувствующих!
Вы не зашли.
alv написал(а):
И тогда его зовут Маратом.
Башаровым?!
Неактивен
Gregor написал(а):
Поддерживаю, Андрей, дружить надо с отдельными женщинами и мужчинами...
Ну вот, а Елена в параллельной ветке переживала, что мы так не умеем!
Неактивен
Батшеба написал(а):
alv написал(а):
И тогда его зовут Маратом.
Башаровым?!
Нет, вроде Жан Полем
Вот тут вся правда про него рассказана. И про остальных друзей тоже.
Неактивен
Батшеба написал(а):
Андрей, тот факт, что вы находите прозу Бахман заслуживающей внимания, для читавших вашу опубликованную прозу секретом не станет
Опять выдали головой и заложили за понюшку табаку.
Неактивен
alv написал(а):
Вот тут вся правда про него рассказана. И про остальных друзей тоже.
После Бриссо в среднем роде тихо сползла пацтол:
...А про папу Пия с Буонарроти текстика нигде не завалялось? У меня к нему профессиональный интерес.
Неактивен
Батшеба написал(а):
Gregor написал(а):
Поддерживаю, Андрей, дружить надо с отдельными женщинами и мужчинами...
Ну вот, а Елена в параллельной ветке переживала, что мы так не умеем!
Неправда. Я спрашивала, а не переживала, что вы так не умеете.
Неактивен
Андрей Москотельников написал(а):
...
А ещё он там пишет, Грегор, что причиной войны были, конечно, не религиозные, но классовые противоречия. Однако первую часть своей трилогии Поршнев начинает с разъяснения, что и классовые противоречия тоже не являются причиной войн. Война - это война, и воюют люди - как Портос дерётся: просто потому что он дерётся.
Вот именно, спасибо, Андрей, за взгляд в суть вопроса, в его корень. Классовые противоречия - назовём грубее - шкурные интересы. Плюс - да, склочная природа человека в сути своей. Но, чтобы безвинно убить человека, необходимо его сперва демонизировать. Христианство здесь в страдательном залоге - идеологическое прикрытие, им воспользовались именно с этой целью. Втянули, конечно, накрутив, и искренно верующих людей. Тем более когда пошли взаимные надругательства над святынями. Это ж больно, у кого есть "шестое" чувство святыни, меня поймёт. Если для кого-то святыней является культовое произведение глубокого, умного, конгениального автора - писателя, поэта - тот тоже меня поймёт.
О ведьмах замученных - то же самое, никаких религиозных корней в конфликте. Обычный бабский, суеверный, совершенно не христианский страх перед колдовством. У протестантов не было никакой сдерживающей силы - как у католиков - инквизиции. Ещё раз позвольте привести ссылку: Инквизиция. Просто статистика.
Неактивен
Батшеба написал(а):
alv написал(а):
Вот тут вся правда про него рассказана. И про остальных друзей тоже.
После Бриссо в среднем роде тихо сползла пацтол:
...А про папу Пия с Буонарроти текстика нигде не завалялось? У меня к нему профессиональный интерес.
Ну конечно же есть. А вот в сети до недавнего времен не найти было - ни про ПиЯ, ни про якобинцев. Не то что исполнения - даже текстов.
Кстати, вот чуток про автора якобинской песни. Примечательная личность - не лоботряс какой, а артиллерийский поручик... пардон, советский профессор.
Неактивен
alv написал(а):
Ну конечно же есть. А вот в сети до недавнего времен не найти было - ни про ПиЯ, ни про якобинцев. Не то что исполнения - даже текстов.
Алексей, спасибо! Про "Пия (душистый сок цветочка)" сделано, на мой вкус, хуже, чем про якобинцев. Как будто два разных человека эти тексты ваяли...
Отредактировано Батшеба (2018-05-28 21:57:42)
Неактивен
alv написал(а):
Ну конечно же есть
И есть очень близкий, вплоть до текстуальных совпадений, жалостный вариант "В Ватикане прошёл мелкий дождик,/Кардинал собрался по грибы..." Это, скорее всего, одна из многочисленных фольклорных вариаций, создававшихся методом "испорченного телефона".
Неактивен
Батшеба написал(а):
Про "Пия (душистый сок цветочка)" сделано, на мой вкус, хуже, чем про якобинцев. Как будто два разных человека эти тексты ваяли...
По мне так тоже. И похоже, что действительно разные люди. В якобинской невооружённым глазом видно хорошее знакомство с историей Великой Французской революции. Если и не совсем профессиональное, то далеко выходящее за рамки обычденного. Я про Бриссо растакое, например, из неё узнал
В сети мелькало предположение, приписываемое Борису Алмазову, что про Пия и им подобные сочиняли скубенты Теартрального училища - по заказу корпорации вокзальных "нищих". Ко ключевому слову "Пий" можно найти, например, про молодого кардинала - там сюжет потибрен частично с той, что "О графе Толстом - мужике не простом", частично - с песенки про прокурора и сына его вора, а мелодия с "Батальонного разведчика". Но и про графа, и про разведчика - это Алексей Охрименко сотоварищи, никак не студенты...
В общем, тема, заслуживающая изучения. Да вот руки не дойдут - даже про зуава дописать не могу...
Неактивен
Андрей Кротков написал(а):
Это, скорее всего, одна из многочисленных фольклорных вариаций, создававшихся методом "испорченного телефона".
Так вот, Алмазов считает, что это всё не фольклор, а целенаправленный заказ корпорации альпийских... то есть, пардон, вокзальных нищих. К сожалению, в текстовом виде я эти его сочинения найти не могу, только в виде аудио, в концертах интерстиции между песнями.
А на слух мне казалось, что он не совсем прав. Например, Охрименко сотоварищи он совсем не упоминает - и не по злобе, а, похоже, о нём и не слыхал. А ведь "Граф" и "Батальонный разведчик" - классика жанра альпийских нищих, и в это качестве только на моей памяти продержалась больше 20 лет.
Для меня это очень близкая тема, я на дворовых песнях, можно сказать, вырос...
Неактивен
alv написал(а):
это всё не фольклор, а целенаправленный заказ корпорации альпийских... то есть, пардон, вокзальных нищих
Точнее, поездных попрошаек. Этот вид нищенства возник сразу после гражданской войны и благополучно существует по сей день. Правда, нынешние поездные попрошайки называют себя бродячими музыкантами и работают в основном по пригородным электричкам.
Анонимный фольклор и авторские вещи в ходе употребления порой смешиваются до неразличимости. Так было с одесским поэтом Ядовым (Яковом Давыдовым): де-юре его авторство "Мурки" и "Бубличков" известно и подтверждено, а де-факто его просто игнорируют.
Неактивен
Андрей Кротков написал(а):
Две даты по-прежнему остаются неизвестны: 1) дата начала войны царя Гороха с грибами, 2) дата начала войны тупоконечников и остроконечников.
"Одна блондинка другой:
- Не понимаю, как они смогли взломать такой сложный пароль у меня на ноуте?!!
- А что за пароль у тебя был?..
- Год канонизации Святого Доминика папой Григорием IX...
- А какой это был год?..
- Одна тысяча двести тридцать четвёртый от Рождества Христова". (с)
Неактивен
alv написал(а):
Андрей Кротков написал(а):
Это, скорее всего, одна из многочисленных фольклорных вариаций, создававшихся методом "испорченного телефона".
..."Граф" и "Батальонный разведчик" - классика жанра альпийских нищих, и в это качестве только на моей памяти продержалась больше 20 лет.
Для меня это очень близкая тема, я на дворовых песнях, можно сказать, вырос...
Да, после войны долго, до 60-x, по поездам с гармошками то ли слепые, то ли хромые ходили и распевали эти песни.
Где-то читал, что во время войны из всех искусств народу важней всего музыка. Простому люду - песня.
Говорят, что вот эту во время тридцатилетней войны пели. Правда мотив и раньше известен был,
распевали её возможно на другом языке, с другим текстом лет за сто на другой войне, в Италии.
Целится в жизнь войны оскал - мир переполнен злостью;
пуля навылет, в грудь кинжал - смерть не играет в кости.
Жизнь, словно дым, неуловим - к небу из мяса груды;
князь или смерд - здесь правит смерть, всех заберёт отсюда...
https://www.youtube.com/watch?v=7Qe_tVJZgb8
Отредактировано Gregor (2018-06-21 18:39:16)
Неактивен
Батшеба написал(а):
"Одна блондинка другой:
- Не понимаю, как они смогли взломать такой сложный пароль у меня на ноуте?!!
- А что за пароль у тебя был?..
- Год канонизации Святого Доминика папой Григорием IX...
- А какой это был год?..
- Одна тысяча двести тридцать четвёртый от Рождества Христова". (с)
А наша секретарша, если в её присутствии про блондинок рассказывают, за словом в карман не лезет.
Что-нибудь феминистическое сразу выдаст, например Женни Маркс процитирует:
"Лучше бы мой милый Карл не о чужом капитале тома писал, а свой сколотил."
Отредактировано Gregor (2018-06-21 14:12:31)
Неактивен
Gregor написал(а):
alv написал(а):
Андрей Кротков написал(а):
Это, скорее всего, одна из многочисленных фольклорных вариаций, создававшихся методом "испорченного телефона".
..."Граф" и "Батальонный разведчик" - классика жанра альпийских нищих, и в это качестве только на моей памяти продержалась больше 20 лет.
Для меня это очень близкая тема, я на дворовых песнях, можно сказать, вырос...Да, после войны долго, до 60-x, по поездам с гармошками то ли слепые, то ли хромые ходили и распевали эти песни.
Я по электричкам много мотался с конца 60-х до конца 70-х - всё ещё вовсю распевали. И "Граф" с "Батальонным разведчиком" в репертуаре обязательно был.
А второй всплеск застал где-то на грани перестройки и капитализма - опять репертуар тот же. Правда, уже всё больше под гитару, а не тальянку или баян... Да и народ был всё больше молодой и здоровый.
Бессмертные песни сочинял Охрименко с товарищами.
Gregor написал(а):
Где-то читал, что во время войны из всех искусств народу важней всего музыка. Простому люду - песня.
Говорят, что вот эту во время тридцатилетней войны пели. Правда мотив и раньше известен был,
распевали её возможно на другом языке, с другим текстом лет за сто на другой войне, в Италии.
Да, для немецкой песни необычно мелодичная. Спасибо!
Неактивен
Gregor написал(а):
Что-нибудь феминистическое сразу выдаст, например Женни Маркс процитирует:
"Лучше бы мой милый Карл не о чужом капитале тома писал, а свой сколотил."
Капитал Энгельсон сколачивал. А Марксону некогда было - по бабам шлялся...
Неактивен
А! Так Иммануил Великовский не зря называл его люфтменш!
Неактивен
alv написал(а):
Капитал Энгельсон сколачивал. А Марксону некогда было - по бабам шлялся...
Стоило ли так много писать о прибавочной стоимости, когда можно было уложиться в одну строчку "найди себе спонсора".
Неактивен
Елене Лаки написал(а):
alv написал(а):
Капитал Энгельсон сколачивал. А Марксону некогда было - по бабам шлялся...
Стоило ли так много писать о прибавочной стоимости, когда можно было уложиться в одну строчку "найди себе спонсора".
Так спонсор Энгельсон временами брата Марксона снимал с довольствия, потому как у него свои бабы был - вот старику от безделья и приходилось капиталы сочинять
Неактивен
Gregor написал(а):
Говорят, что вот эту во время тридцатилетней войны пели. Правда мотив и раньше известен был,
распевали её возможно на другом языке, с другим текстом лет за сто на другой войне, в Италии.Целится в жизнь войны оскал - мир переполнен злостью;
пуля навылет, в грудь кинжал - смерть не играет в кости.
Жизнь, словно дым, неуловим - к небу из мяса груды;
князь или смерд - здесь правит смерть, всех заберёт отсюда...
Яков, спасибо! А чей это перевод? Мелодия вполне себе рубежа XV-XVI в., а вот аккомпанемент - явный новодел, сочинённый, по-всей видимости, для какого-то фестиваля реконструкторов. Но придуман ловко.
Неактивен
Спасибо за отклик, Татьяна! Насчёт музыки наверняка Вы правы.
Да и картинка для тех кто, музыку лишь визуально представить может, как я например.
Похоже на Босха, но не уверен. А перевод это мой - начал было переводить, да неожданно отпуск на меня обрушился.
Вчера вернулся, но когда за продолжение вернусь - не знаю.
Вот здесь исполнение без прикрас, кмк.
https://www.youtube.com/watch?v=56IYTup5jrI
Неактивен
Gregor написал(а):
Похоже на Босха, но не уверен.
Это "Триумф Смерти" Брейгеля-старшего (ок. 1562):
Gregor написал(а):
А перевод это мой - начал было переводить, да неожданно отпуск на меня обрушился.
Вчера вернулся, но когда за продолжение вернусь - не знаю.
Надо бы закончить, хотя текстик для перевода оченно непростой.
Сама тоже увязла в одном переводе - не идёт ни в какую. То есть продвигается, конечно, но как-то совсем потихоньку...
Gregor написал(а):
Вот здесь исполнение без прикрас, кмк.
https://www.youtube.com/watch?v=56IYTup5jrI
Ага, спасибо! Не, оно тоже с прикрасами. Но всё равно интересно.
Отредактировано Батшеба (2018-07-09 11:09:20)
Неактивен
Прочёл последнюю речь Путина на заседании Валдайского клуба. Вот это он ляпнул в самом начале. Так как упомянут Вестфальчкий мир, решил эдесь продолжить. Но сначала цитата:
"Эти два десятилетия не просто были насыщены важнейшими, подчас драматическими событиями поистине исторического масштаба – на наших глазах формируется совершенно новое мировое устройство, непохожее на то, что мы знаем из прошлого, например, Вестфальскую или Ялтинскую систему."
Ясно, что это в оправдание его действий по освобождению Украины от нацистов. Но я не понял, чем ему не угодила именно Вестфальская система международных отношений? Судя по его дальнейшей аргументации более подлежит критике Версальская система мироустройства, закрепившая гегемонию США - новой сверхдержавы, в международной политике:
Die Versailler Friedensordnung:
Bei der Interpretation der zwischenstaatlichen Beziehungen nach dem Ersten Weltkrieg sind vor allem drei Faktoren zu berücksichtigen, die dem internationalen System eine neue Qualität verliehen haben: 1.der Aufstieg der Vereinigten Staaten zur Welt-macht, 2.der Ost-West-Gegensatz und 3. die wachsende Bedeutung ökonomischer Faktoren für die Außenpolitik der Staaten.
Вестфальская же система напротив за суверенитет всех, даже малых государств на на основе невмешательства в их внутренние дела
И у меня закралось сомнение - а вдруг это описка Пыллаевой? А вы как думаете? Ведь оба слова начинаются на букву " В"
Да иностранные какие-то. Вот она и перепутала. А может он сам перепутал и ей не позволил исправить из гордости?
Неактивен
Gregor написал(а):
а вдруг это описка Пыллаевой?
Поллыеву давно турнули с должности путинской речеписицы. Некоторое время она возглавляла аппарат Думы. Но поскольку умела только возглавлять, а делать ничего не умела - турнули и оттуда. Сейчас сидит почётной задницей в правлении какого-то акционерного общества. Параллельно сочиняет дрянные стишки.
Неактивен