Приглашаем литераторов и сочувствующих!
Вы не зашли.
Благодарю за относительность,
За амплитуду,
Почал звездой, окончил зрителем
У сцены скудной.
На ней блистали знаменатели,
Тянули выи,
Собою мучились, и на тебе -
На вид святые.
Я на подножке жался к поручню
У поворотов,
Сменялся хмурый день на солнечный
По Мандельброту.
В котомке стукала диффузия
О чайник миской,
Я обрастал мирскими узами,
Был груб, неистов.
Массивы множились и двигали
Себя ударно,
Топили печи мглой и книгами,
Дышали гарью.
И я за то еще признателен,
Что разрешалось
За счастьем следовать в кильватере,
Лелея малость.
Останусь тенью, намороженной
На аналое,
К весне закаркаю восторженно
В гульбе промоин,
Где водотока складки нежные -
Почти кулисы,
Благодарю за центробежности
И биссектрисы.
Отредактировано Александр Клименок (2012-03-17 18:05:31)
Неактивен
ПРЕСКРИПТУМ
Благодарил я параллельности
Кривых секущих
И веток с листьями пастельности
На праздник Кущей
Корней квадратных разрешение
Просил не раз я,
Такое вот кровосмешение
И безобразье!
Я танцевал канкан с иллюзией,
Под фонограмму
И думал, где моя диффузия –
Такая драма!
Никак не мог обратным осмосом
Попасть обратно,
Хотя всё это даже Космосу
Приятно
ГЫЫЫЫЫ
Отредактировано Илья Славицкий (2012-02-02 12:20:00)
Неактивен
Неактивен
И то хорошо, и это неплохо.
Неактивен
Александр Красилов написал(а):
И то хорошо, и это неплохо.
Да вы, батенька, дипломат. Или философ
Неактивен
Ну не знаю, тёзка... Трудно метафорику воспринимать-то! Непростое дело... Про очепятку в "масссивах" скажу, что ли. А впечатление - всё ещё вдумываюсь...
Неактивен
Неактивен
Понравилось, Александр. Одно место я бы может усугубил,
но это просто мой чёрно -белый взгляд на Мандельброта, да и стопа лишняя появляется:
Я на подножке жался к поручню
На поворотах,
А кардиоида сочилась горечью
По Мандельброту.
Отредактировано Яков Матис (2012-02-04 13:47:27)
Неактивен
Спасибо, коли не шутите.
Перед "сочилась" запятая не нужна, кстати.
С кардиоидой не очень, получится как-то не в кассу. Поскольку фракталы Мандельброта - некое самоподобное скопление, произрастают друг из друга, как день из ночи, постоянно.
Неактивен
А мне-таки вариант Якова представляется оч.даже интересным. Поскольку всё равно, тёзка, метафора с мандельбротовыми делами есть сугубо авторское вИдение, едва ли согласующееся с представлением читателя (ну ещё куда бы ни шло упоминание Мандельброта в связи с морозными узорами на стекле), то какая, собственно, разница - что включить в эту метафору? А с "кардиоидой" дополнительная отсылка к известному органу появляется. Ну вот
Неактивен
Надо же... Как мы диаметральны бываем-то. Мне это место представляется совершенно понятным, ведь речь о продолжении бесконечном.
И кардиоида все же из разряда линий, а фракталы - из сообщества многообразий.
Неактивен
Мне предложенная автором аллюзия с Мандельбротом очень нравится. "Кардиоида" и по звукописи и по смыслу была бы хуже в данном месте. ИМХО.
Неактивен
Неактивен