Приглашаем литераторов и сочувствующих!
Вы не зашли.
.
* * *
Ночи проходят и дни,
Месяцы тянутся мимо,
Тлеют в камине огни,
Мы всё сидим у камина...
Два пассажира ночных
В медленном поезде дальнем...
Шорох на лестнице стих —
Слушаем
и ожидаем...
Только, родная моя,
Трудно остаться вдвоем нам:
Вечного третьего я
Вижу в углу полутемном...
То черной кошкой опять
Спину он выгнет упруго,
То — может облик принять
Близкого нашего друга...
Кто этот третий? — поди
Что-то пойми тут — едва ли...
Странные сонные дни
Тянутся в полуподвале...
В каждом движенье — тоска,
В каждом — печальная тайна...
Я — этот омут искал,
Ты же — невинна, случайна...
Впрочем, случайна ли, нет —
Что о тебе мне известно?
Дождь ли на улице, снег —
Что мне и время, и место,
Если, качаясь, плывет
Осень в глазах твоих влажных...
Женщина в доме живет.
Все остальное — не важно.
.
Неактивен
Это хорошЕе первого, по-моему. Яснее
Не со всеми тире согласен (перед "может"; в шестом катрене оставил бы только после "ты", в восьмом оно лишнее: акцент отлично создается последним словом).
В каждом движеньи...
Неважно.
Неактивен
.
Спасибо, Саша... Ну, с тире - это у меня уже неизлечимо. По поводу "движенья" - меня учили, что - "в движенье"... В "течении реки", но - в "течение какого-то времени", "в движении поезда", но - "в каждом движенье" (НО - в каждом ЕГО движении") и т.д. Сейчас, как тут, на Фабуле "выяснилось", допустимы обе формы, но... думаю, правильно - так, как учили...
Не важно, или неважно? - пишется раздельно, если есть противопоставление. В данном случае, женщина в доме - важно, все остальное - нет (не важно). Отдельно же, в случае отрицательного наречия (нисколько не важно ).
.
Отредактировано Юрий Юрченко (2011-12-25 15:18:38)
Неактивен
Женщина в доме живет.
Пусть себе... лишь бы какая.
У женщины - наоборот -
Логика не мужская...
Оттого в доме призрак живет,
Обе логики подтверждая.
Неактивен