Приглашаем литераторов и сочувствующих!
Вы не зашли.
Она.
Перед ней телефон.
Это – не фотоснимок.
Живее не будет картины с названием «Час».
Такое не может случиться в любой пантомиме,
ведь зрители скажут: - «Бездарно затянутый фарс!»
Но ей безразличны ужимки и мнения судей,
она независимо выше толпы и молвы.
Игра фейерверков и залпы ста тысяч орудий
не стоят сейчас поворота её головы.
Она не блаженная и не сомнамбула в трансе,
любой стетоскоп и тонометр скажут «Жива».
Ей быть бы царицей салонов времён декаданса,
когда бы в то время она, вот такая, жила.
Сердечных часов утомил истерический бег,
и тиканье пульса не ровно: то вздох, то как выстрел,
и холодны руки, на них не растаял бы снег,
а мысли сошлись, наконец, на единственной мысли:
- «Неужто, конец?».
И страшнее не вымолвить слов.
Но неколебимы законы любовной омерты,
и разум-палач задвигает за прошлым засов
и тихо уходит, храня уважение к жертве.
17 августа, 2011
Неактивен
Ожидал по названию,но не такого,что тем более шикарно!!!
Неактивен
Игорь Рыжий написал(а):
Ожидал по названию,но не такого,что тем более шикарно!!!
Благодарю сердечно, Игорь!
Неактивен
Имеет провод два конца:
ОНА - а где-то финтиклюшка
Жива в отсутствии лица,
Не по годам уже старушка.
Знакомы с ней Ильф и Петров
Когда-то ... лет тому... но были.
Ей в словаре пять-десять слов
Хватало, чтоб её любили.
И вот опять о Ней... ОНА
Была и есть совсем другая...
А потому и до КОНЦА
Теперь уж точно доживает.
Кто в выигрыше - не понять.
Сегодня - та, а завтра - эта...
Хочу я всё же дань отдать
ТОЙ, что всегда с лицом и светом.
Неактивен
Опять я о своём: ну ведь чётко же (достаточно немного погуглить) указано ударение в слове "омертА"!! Даже в итальянском языке, откуда оно пришло к нам, и словам которого ударения на последнем слоге не очень присущи, оно специально обозначается! "ОмертА", и следовательно родительный падеж - "омертЫ"!! И куда девается тогда вся изысканная (так, видимо, полагает автор) рифма "омЕрты-жЕртве"? И без того технически слабая, она превращается в "омертЫ-жЕртве". Это уже что-то новое в версификации. Теперь по поводу строки "А мысли сошлись на единственной мысли"... Не хочется думать, что это невольное саморазоблачение автора, но, как бы то ни было, строка неудачна крайне! Крайне! Неужели ж трудно выразить ту же МЫСЛЬ иначе, чтоб не было алогизма? Ну, не знаю... например, так - "А разум застыл, наконец, на единственной мысли"? Или (уж если автор приберёг "разум" для следующей строфы): "Рассудок - в плену у единственной мысли", ну или что-то подобное? Это ж минутное дело! Где отбор, где стремление к совершенству? ТщательнЕе надо, тщательнЕе :-). И ещё - с трудом представляю себе судей с "ужимками". Они, вродь, люди-то сурьёзные...
Неактивен
...разум-палач задвигает за прошлым засов
и тихо уходит, храня уважение к жертве...
Стих - мороз по коже, Аркаша.
Неактивен
Juravushka написал(а):
...разум-палач задвигает за прошлым засов
и тихо уходит, храня уважение к жертве...
Стих - мороз по коже, Аркаша.
Спасибо, дорогая Лидуша!
Неактивен
ilona написал(а):
...........
Кто в выигрыше - не понять.
Сегодня - та, а завтра - эта...
Хочу я всё же дань отдать
ТОЙ, что всегда с лицом и светом.
http://www.kolobok.us/smiles/artists/mo … /MG_29.gif
Глубоко, София
Пусть Ей повезёт!
Неактивен
Александр Красилов написал(а):
Опять я о своём: ну ведь чётко же (достаточно немного погуглить) указано ударение в слове "омертА"!! Даже в итальянском языке, откуда оно пришло к нам, и словам которого ударения на последнем слоге не очень присущи, оно специально обозначается! "ОмертА", и следовательно родительный падеж - "омертЫ"!! И куда девается тогда вся изысканная (так, видимо, полагает автор) рифма "омЕрты-жЕртве"? И без того технически слабая, она превращается в "омертЫ-жЕртве". Это уже что-то новое в версификации. Теперь по поводу строки "А мысли сошлись на единственной мысли"... Не хочется думать, что это невольное саморазоблачение автора, но, как бы то ни было, строка неудачна крайне! Крайне! Неужели ж трудно выразить ту же МЫСЛЬ иначе, чтоб не было алогизма? Ну, не знаю... например, так - "А разум застыл, наконец, на единственной мысли"? Или (уж если автор приберёг "разум" для следующей строфы): "Рассудок - в плену у единственной мысли", ну или что-то подобное? Это ж минутное дело! Где отбор, где стремление к совершенству? ТщательнЕе надо, тщательнЕе :-). И ещё - с трудом представляю себе судей с "ужимками". Они, вродь, люди-то сурьёзные...
В чём-то Вы и правы...
Благодарю за внимание!
Неактивен