Форум литературного общества Fabulae

Приглашаем литераторов и сочувствующих!

Вы не зашли.

#1 2009-08-13 08:46:00

Савл Иноземцев
антиАпостол
Откуда: Петроград
Зарегистрирован: 2006-04-07
Сообщений: 2261

Художник и Москва

На встречу с писателем каменным
Плывёт по Арбату художник в ладье,
Сколоченной прямо из памятных,
Засевших надолго картин в голове.

Рисует по-ходу он новые,
Пытаясь понять, изменилась иль нет
Москва - дева златоголовая,
Как прежде играют ли тени и свет.

Семь старых Сестёр смотрят искоса
С высот недоступных и скрытых во мгле.
Хотелось бы им что-то высказать,
Но каменной сущности не осмелеть.

Хотелось бы им стать воронами
И нервно кружить над Москвой. Но она,
Веками в душе охлаждённая,
Их вечно неволит в цепях полусна.

Художник, проплыв мимо рыцаря,
На серой стене притаившегося,
Вдруг бросил чертить эти лица и
Побрёл до метро, как угрюмый босяк.

12.08.2009 г.
Москва


שאול
_______
"I know the pieces fit 'cause I watched them fall away" (c) Tool

Неактивен

 

#2 2009-08-18 23:44:18

Екатерина Максимова
Редактор
Зарегистрирован: 2007-07-20
Сообщений: 1235

Re: Художник и Москва

Понравилось. Савл, может, имеет смысл зарезать четвертую строку?
засевших картин в голове
играют ли тени и свет
и т.д.

Неактивен

 

#3 2009-08-21 14:04:14

Савл Иноземцев
антиАпостол
Откуда: Петроград
Зарегистрирован: 2006-04-07
Сообщений: 2261

Re: Художник и Москва

Екатерина Максимова написал(а):

Понравилось. Савл, может, имеет смысл зарезать четвертую строку?
засевших картин в голове
играют ли тени и свет
и т.д.

Может, но я бы не хотел smile1
Спасибо!


שאול
_______
"I know the pieces fit 'cause I watched them fall away" (c) Tool

Неактивен

 

#4 2009-08-21 14:04:40

Савл Иноземцев
антиАпостол
Откуда: Петроград
Зарегистрирован: 2006-04-07
Сообщений: 2261

Re: Художник и Москва

Борис Фэрр написал(а):

Чего то Паш, как то очень концептуально)

Да, меня иногда прёт на сюро-психоделику


שאול
_______
"I know the pieces fit 'cause I watched them fall away" (c) Tool

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson