Приглашаем литераторов и сочувствующих!
Вы не зашли.
Алиса Деева написал(а):
Впечатление производить Люсьен умел больше на женщин. По-крайней мере, в общении с издателями обаяние ему не помогло. В частности Догро видя отчаянное положение молодого человека, не проникся к нему христианским сочувствием (хорош бы он был), а смекнул, что сможет предложить выгодные для себя условия.
В общем, с изданием книг у Люсьена ничего не вышло. И роман и даже сборник стихов увидели свет после того, как Люсьен получил известность в свете и вернул дворянское имя ( по отцу он был Шардон, а де Рюбампре по матери). А "мужик один", который его содержал делал это исключительно преследуя собственные цели. Кстати, Бальзак выводит Люсьена реально талантливым поэтом.
Знаешь, я к нему тоже что-то христианским сочувствием не прониклась. Может, потому что он был блондин
Но, между нами девочками, Люсьен был хреновым персонажем. Вотрена он ведь тоже в итоге сдал. Любовница его совсем в плохом положении оказалась. Умерла, вроде. Смутно, правда, сюже помню. Только, что он долги делал, платить долги было не из чего, и он постоянно страшно убивался по этому поводу. Но расплачивались за него всё равно другие.
Неактивен
У меня Люсьен тоже не вызывает симпатии и даже сочувствия.
Некоторое уважение внушает жених его сестры. Но тоже невеликое (слишком жертвенный персонаж). А вот сестра и любовница Люсьена вызывают прямо таки отвращение своей жертвенностью.
Неактивен
Алиса Деева написал(а):
У меня Люсьен тоже не вызывает симпатии и даже сочувствия.
Некоторое уважение внушает жених его сестры. Но тоже невеликое (слишком жертвенный персонаж). А вот сестра и любовница Люсьена вызывают прямо таки отвращение своей жертвенностью.
Не, я к женщинам куда более лояльно отношусь. Что бы они ни делали, с мужчинами не сравнится. А сестра ему, вроде, приданное пожертвовала – ой, может, это так принято было в то нелёгкое время?.. С любовницей совсем грустная история. Только рыцаря повстречала – а рыцарь в услужении у псевдомонаха... В общем, очень, конечно, интересно пожить в то время с сегодняшними взглядами, но увы и ах.
Неактивен
alv написал(а):
ritrag написал(а):
Я не встречал автора, который родился известным.
А я порылся в памяти - и не вспомнил ни одного примера того, чтобы автор из катгории платящих деньги перешёл бы в категорию получающих.
Не скажу, что их вообще нет - но вот мне не попадались.
Согласен.
Человек, который платит за то, чтобы его читали, никогда не превратиться в человека, которому платят за то, чтобы его прочитать...
Но если человек с первого же издания, которое он выпустил на свои деньги имеет прибыль от реализации тиража - то он уже является получателем. И пусть первый тираж был 75 - 100 экземпляров, и пусть первый тираж он продал на "горячем рынке" - среди своих друзей и знакомых. Со временем ему уже не придётся вкладывать свои деньги, чтобы получить доход от своего творчества. Его будут покупать, его будут издавать.
Конечно, если первую свою книгу человек издаст за свои деньги тиражом больше 500 экземпляров, то я думаю, он не продаст её и до конца жизни, а значит никогда не станет "получателем".
Желание получить всё и сразу, в данном случае - стать известным "за один день" - всегда приводит к краху...
Кстати, я вовсе не против представления своих рукописей в издательства, для того, чтобы за ниж платили автору, а издавали и продвигали их другие люди...
Неактивен
Интересно, что люди, в конечном счёте, всегда охотно платат деньги только за удовольствие.
Поэтому, естественно, если творчество автора никакого удовольствия читателю не доставляет, то автор никогда не станет "получателем".
Удовольствие может быть эстетическое, практическое...
Некоторые получают удовольствие, когда узнают, как плохо другим, или "какие же все остальные идиоты"...
Есть люди, которые получают удовольствие от разгадывания задумки автора,
есть - от повышенного количества адреналина в крови...
Соответственно этому и круг читателей, и "популярность" книг.
Отредактировано ritrag (2009-02-18 05:16:15)
Неактивен
Елене Лаки написал(а):
А сестра ему, вроде, приданное пожертвовала – ой, может, это так принято было в то нелёгкое время?..
По тогдашним французским майоратным законам, после смерти родителей верховным владыкой в семье становился либо старший сын, либо единственный сын (даже если он был младше сестер). Без его ведома и позволения сестры не могли совершать имущественные сделки, и не могли выйти замуж без его благословения. Если сестра не выходила замуж по достижении 30 лет, то брат мог обратить ее имущество и приданое в свою собственность, а сестру отправить в монастырь, чтобы не путалась под ногами и не висела на шее. Сестра, добровольно передавшая свое имущество в полную собственность брата, от угрозы монастыря освобождалась.
Хорошие законы, мне нравятся...
Неактивен
Андрей Кротков написал(а):
Если сестра не выходила замуж по достижении 30 лет, то брат мог обратить ее имущество и приданое в свою собственность, а сестру отправить в монастырь, чтобы не путалась под ногами и не висела на шее. Сестра, добровольно передавшая свое имущество в полную собственность брата, от угрозы монастыря освобождалась.
Хорошие законы, мне нравятся...
Участились случаи утопления девочками-француженкам своих младших братцев. Эксперты рекомендуют родителям хранить майоротные законы в местах, недоступных для детей.
Только ведь зачем монастырям эти сёстры без средств? Краем уха слышала, что в престижный монастырь просто так и не принимали.
Неактивен
Елене Лаки написал(а):
Только ведь зачем монастырям эти сёстры без средств? Краем уха слышала, что в престижный монастырь просто так и не принимали.
Все французские монастыри были орденскими, существовали за счет подсобных предприятий, имущественный вклад при поступлении не был обязательным. См.: Альфонс Доде, "Эликсир его преподобия отца Гоше". В посленаполеоновскую эпоху шибко престижных пятизвездочных монастырей осталось мало. А замечательные законы о неустроенных дамах гигнулись после 1871 года.
Неактивен