Приглашаем литераторов и сочувствующих!
Вы не зашли.
В прозрачности залов балетных
порхает воздушная «прима».
Скопленье желаний заветных
у маленьких ног балерины.
В порыве скользящего жеста
она не услышит дыханья
мальчишки, что ждет неуместно,
хотя бы частичку вниманья.
Сливая в душе воедино
магический свет, и движенье,
вселяет в него балерина,
быть может, Дега вдохновенье.
Пока он единственный зритель,
вихры, да нелепая челка,
но верный и чуткий хранитель
секрета, проникшего в щелку.
А вскоре, заветная тайна,
его позовет за кулисы,
С приятным волненьем бескрайним
и юной любовью к актрисе.
Он станет её неизменным,
Горячим и пристально-строгим,
Партнером, стоящим у сцены,
Бросающим лавры под ноги.
Балет для него - только третий,
Но жизнь показала – не лишний,
Он вытянул счастья билетик
К разборчивой сцене поближе.
Отредактировано Галина Гедрович (2006-05-30 23:28:53)
Неактивен
Мне понравилось. И по смыслу. Вполне реальная мотивация у паренька. Говорят, большинством мальчиков, становящихся врвчами, двигало притяжение женского тела. Я и себя вспомнил, только она была не балерина, а художественная гимнастка, а там партнеров, к сожалению, не предусмотрено. Поэтому я стал в мячик играть. В том же спортзале.
Отредактировано Воцензук (2006-05-31 08:50:29)
Неактивен
Галина, нельзя лавры под ноги бросать, это же не цветы, резануло это место.
Неактивен
Почему нельзя? Я свои лавры запросто под заслуживающие этого жеста ноги бросаю.
Неактивен
Давайте определимся, лавры- это лавровый венок, который одевают на шею. Если имеем в виду переносный смысл, то это почести, которые под ноги бросить нельзя. Перекос....
Неактивен
Ну, давайте, определимся. Венок не одевают, а надевают, и, как правило, не на шею, а на чело. А смысл тут такой: все почести, награды и званья он не задумываясь бросает к её ногам, т.е. он может уже страсть какой заслуженный, а она всё ещё в кордебалете, но это для него ничего не значит - она для него королева, и её внимание для него выше всех почестей.
А что автор по этому поводу думает?
Неактивен
Андрей Теверовский написал(а):
Галина, нельзя лавры под ноги бросать, это же не цветы, резануло это место.
Я согласна с Александром. Лавры можно бросить и в прямом и в переносном смысле. Жизнь можно бросить, любовь, как говорят растоптана. Точно так же и успех, восхищение, достижения, весь мир к её ногам.
Спасибо. :dance:
Неактивен
Воцензук написал(а):
Ну, давайте, определимся. Венок не одевают, а надевают, и, как правило, не на шею, а на чело. А смысл тут такой: все почести, награды и званья он не задумываясь бросает к её ногам, т.е. он может уже страсть какой заслуженный, а она всё ещё в кордебалете, но это для него ничего не значит - она для него королева, и её внимание для него выше всех почестей.
А что автор по этому поводу думает?
На чело надевали в Древней Греции, у них лавра было мало и венки были маленькие, а нынче олимпийским чемпионам надевают на шею...венчищи, поди царапают ужасно, так что если к ногам бросить, ноги можно и сломать. Но это фактология, бросать почести к ногам, но откуда у мальчика они? Их еще заслужить надо, ландыши девочке балерине он мог бы бросить, гвоздики, могу представить любовь, жар души...но лавры, убей Бог, не могу.
Отредактировано Андрей Теверовский (2006-05-31 09:53:46)
Неактивен
если пойти "от противного", то бросание лавров под ноги - это охаивание тех, кто лаврами увенчивал, пренебрежение почестями.
И тогда этот партнёр, что стал "неизменным,
Горячим и пристально-строгим,", "стоящим у сцены,
Бросающим лавры под ноги."(с) в ином свете предстаёт - балерине лавры водрузили на лилейное чело, а он и лавры негодными выставил и дарителей обругал. Из ревности, поди...
Не обижайтесь, просто мне так увиделось.
Неактивен
Лавры-это понимается,как всё лучшее,что существует только.Я с Галиной согласна.
Стих интересный,затрагивающий.Лавры-это лавры.А лавровый венок-это уже венок в прямом смысле
Неактивен
Андрей, я что-то не пойму, балерина у меня выходит выросла, добилась успеха на сцене, а мальчик всё в детстве. Я же пишу: а вскоре заветная тайна его позовет за кулисы, пронизан волненьем бескрайним и юной любовью...... и т.д. Он станет её...... , бросающим...... Я вроде о будущем говорю. Даже, если представить, что мальчик, к несчастью, не добился ничего, он умеет так любить, что его чувство можно назвать лаврами для неё, её победой в этой жизни. Значит достойна таких отношений.
Неактивен
Как пишет Женя, и я с ним почти всегда согласен, если какое-то место позволяет двойное толкование, его надо править. Спорить мы можем здесь сколько угодно времени, но я бы переписал это место, а дальше пусть своё слово скажут редакторы.
Неактивен
Лина Томчи написал(а):
Лавры-это понимается,как всё лучшее,что существует только.Я с Галиной согласна.
Стих интересный,затрагивающий.Лавры-это лавры.А лавровый венок-это уже венок в прямом смысле
Спасибо, Лина.
Неактивен
olgerd написал(а):
если пойти "от противного", то бросание лавров под ноги - это охаивание тех, кто лаврами увенчивал, пренебрежение почестями.
И тогда этот партнёр, что стал "неизменным,
Горячим и пристально-строгим,", "стоящим у сцены,
Бросающим лавры под ноги."(с) в ином свете предстаёт - балерине лавры водрузили на лилейное чело, а он и лавры негодными выставил и дарителей обругал. Из ревности, поди...
Не обижайтесь, просто мне так увиделось.
Если так рассуждать, то чем занимался Перун, когда ещё был молодым, добиваясь любви Наины? Он именно свои успехи во всех областях бросал ей под ноги. А там уже другое дело, как к этому отнесётся героиня. А то, что он пристально строг, говорит о том, что Он являясь уже практически не только партнером в моральном плане, но и за столько лет став знатоком балета, знает, где она способна на лучшее и замечает ошибки, не заметные другим. Ещё, если бы у неё профессия была не связанная с танцем, т.е. с ногами, лавры можно было бросить и не под ноги. Здесь восхищение её талантом, самим балетом, даже если талант видит только этот лир.герой. Бросая заслуженные лавры под ноги своему любимому человеку, обычно подтверждаешь свою любовь, а не унижаешь лавродателей. Т.к. именно этот человек и сподвиг на достижение поставленной цели. И его оценка, порой важнее всеобщей признательности. И есть небольшой намек, что мальчик мой, обладающий таким упорством, может быть совсем не бездарен сам, и получает вдохновенье от того, что прикоснулся к пракрасному.
Отредактировано Галина Гедрович (2006-05-31 12:10:57)
Неактивен
Галина Гедрович написал(а):
olgerd написал(а):
если пойти "от противного", то бросание лавров под ноги - это охаивание тех, кто лаврами увенчивал, пренебрежение почестями.
И тогда этот партнёр, что стал "неизменным,
Горячим и пристально-строгим,", "стоящим у сцены,
Бросающим лавры под ноги."(с) в ином свете предстаёт - балерине лавры водрузили на лилейное чело, а он и лавры негодными выставил и дарителей обругал. Из ревности, поди...
Не обижайтесь, просто мне так увиделось.Если так рассуждать, то чем занимался Перун, когда ещё был молодым, добиваясь любви Наины? Он именно свои успехи во всех областях бросал ей под ноги. А там уже другое дело, как к этому отнесётся героиня. А то, что он пристально строг, говорит о том, что Он являясь уже практически не только партнером в моральном плане, но и за столько лет став знатоком балета, знает, где она способна на лучшее и замечает ошибки, не заметные другим. Ещё, если бы у неё профессия была не связанная с танцем, т.е. с ногами, лавры можно было бросить и не под ноги. Здесь восхищение её талантом, самим балетом, даже если талант видит только этот лир.герой. Бросая заслуженные лавры под ноги своему любимому человеку, обычно подтверждаешь свою любовь, а не унижаешь лавродателей. Т.к. именно этот человек и сподвиг на достижение поставленной цели. И его оценка, порой важнее всеобщей признательности.
Галина, Ваша разработка темы понятна, но лаврушку жалко....
её в борщ надо бы, а не под ноги...
:D
Неактивен
Оль, всему своё время, каждому свое, наезднику стремя, охотнику ружьё. Так и лаврушке с лаврами. Хорошо, что терновые венцы не варят. Опять смайлик забыла, вот такой выбрала :ride:
А, может быть ему не будет потом жалко, а?
Спасибо, с теплом
Отредактировано Галина Гедрович (2006-06-02 21:47:09)
Неактивен
Андрей Теверовский написал(а):
Как пишет Женя, и я с ним почти всегда согласен, если какое-то место позволяет двойное толкование, его надо править. Спорить мы можем здесь сколько угодно времени, но я бы переписал это место, а дальше пусть своё слово скажут редакторы.
Андрей, я, наверное, сначала подожду, а потом видно будет.
Спасибо. :
Отредактировано Галина Гедрович (2006-06-07 09:33:31)
Неактивен
Народ о чем спор то? Лавр, как символ почести гения или олимпийца, брошенный любимой под ноги, прекрасно воспринимаемый образ , мной по крайней мере! Я своей любимой под ноги, тоже все что хочешь брошу, потому что ее ноги для меня меня ценнее любых моих успехов... так что, зачет по теме! Просто Любить надо уметь господа)))
Неактивен
На сайт?
Неактивен
Конечно, давно пора))))
Неактивен
ОК
Неактивен
Спасибо, а то я уже думала, что лавры не в тему пошли.
Неактивен
Галь я вам сообение в личную почту тут отправил...Посмотрите!
Неактивен