Приглашаем литераторов и сочувствующих!
Вы не зашли.
ИЗ РАЗГОВОРА С КЛАССИКАМИ.
Классики, кто вас такими сделал?
- Не знаем, - отвечали классики.
Так вы классики, или я ошибся?
- Классики.
Лев Николаевич, родной, а может вы ответите от всей вашей полукрестьянской души - почему вы классик, кто это сказал?
- Те, кто читал мои книги.
"Войну и мир"...
- "Войну и мир".
Ладно, посмотрим... Вот ты читал?
Качает головой. Да и по морде лица видно, что не читал.
А ты?
Этот вроде интеллигент, и в его глазах - смущение. Тоже не читал.
Ну может ты?
Серьезно? Все сколько там томов? А о какой войне речь то? Эх, ты... Если врешь, то хоть умно это делай, чтобы не поймали...
Ну а ты что скажешь?
Сто страниц, говорит, осилил. Молоток.
Видите, Лев Николаевич: чтобы ваша эпопея стала читабельной ее надо было уместить на ста страницах. Жалко, подкорректировать не сможете.
Хорошо, а как же у нас с талантом? Точнее у вас, господа и товарищи классики. Отлично, говорите? От кого отлично? Вот вы - талантливые писатели. Что же вас отличает от других, неталантливых.
Вот Федор Михайлович говорит, что талантливое произведение должно всем нравиться. Детские у вас определения, Федор Михайлович, ну да ладно... Всем нравиться?.. Я бы вам порекомендовал взять нашего огорчившегося Льва Николаевича под ручку и покинуть сию светоносную кучку. Да, да, Федор Михайлович, ваши творения тоже не всяк читал и не всяк знает. Правильнее будет сказать - всяк не читал и всяк не знает.
Ага, не хочется покидать приятную компанию.
Повторите, Лев Николаевич... Талантливый писатель пишет хорошо...
Как-то расплывчато. Хорошо может означать - качественно, добротно сработано. Ну так и лапоть можно здорово сделать. Не будем же мы шедевры мировой литературы сравнивать с лаптями?
Но как это - хорошо? Кто ж определять будет?
- Потомки.
Идеалист вы, Лев Николаевич. Спросим потомков? Вот ты, врунишка, брался же за "Войну и мир". А что не так там? Написано то как? Хорошо, граммотно... Интересно? Нет. Совсем даже... Господа, устами младенца, в данном случае интеллектуального, глаголет истина.
Писать хорошо, граммотно, добротно еще не значит интересно. Зачем же вообще писать?
А Александр Сергеевич вот сказал красивое слово "плебс". На русский переводится как "быдло". Что ж вы, светило литературы, ругаетесь. Да и на кого - на свой же народ, для которого и писали. Да еще и не по-нашенски. Уж извините, сударь, но не приподавай вас обильно в школе - кто бы вас читал? Вот ты, врунишка, имеешь привычку раз в год перечитывать "Евгения Онегина"? Нет, говорит. Даже раз в пять лет. Хорошо, что не спросил, что это такое. Видите, Александр Сергеевич, сегодня поэзия не в моде. И сомневаюсь, что раньше кто-то засиживался за стихами.
Ну вот, обиделись. И на дуэль вызывают, горячая африканская душа. Одного раза не хватило. Михал Юрьич, а вы куда... Ладно, с этим решим позже - секундантов нет. Да и пистолетов я не захватил...
Вернемся к нашему разговору. Александр Сергеевич высказал мысль, что не каждый сможет оценить талантливое, с позволения сказать, гениальное произведение. Ну а так как не каждых таких у нас большинство, то есть гораздо больше пятидесяти процентов от читающих, выходит что литература, классическая, талантливая до гениальности, не для всех, а для ограниченного круга, интеллектуальной элиты, или тех кто таковой себя считает.
Что-то не так с нашими размышлениями? Или все в порядке? Если большинству не нравиться то, что вы написали, большинству не интересно, что вы написали, большинство не хочет читать то, что вы написали... Значит все это же, но с обратным знаком, относится к меньшинству, и реалии таковы, что к подавляющему. И если писателей классиками и гениями делают избранные - собой или другими - можно ли сказать, что литература для народа? Выходит литература и ее определение - дело элиты, как, к примеру, коллекционирование монет или марок.
А теперь обратимся к независимым экспертам.
Вот ты, с интеллигентным лицом, считаешь "Войну и мир" классикой? Считаешь. А почему, ведь ты не читал. Сказал кто-то? И кто? Учитель литературы. Безусловно авторитетная личность.
Остальных будем спрашивать? Уверяю вас, услышите то же самое.
Повторим первоначальный вопрос: классики, кто вас такими сделал?
Молчите. Я вот тоже не знаю.
Лев Николаевич, Лев Николаевич, вы что... Где ваше дворянское воспитание! Федор Михайлович!..
Только по лицу не бейте! Мне еще перед современными талантами выступать!..
Неактивен
Abver написал(а):
ИЗ РАЗГОВОРА С КЛАССИКАМИ.
Классики, кто вас такими сделал?
- Не знаем, - отвечали классики.
Так вы классики, или я ошибся?
- Классики.
Лев Николаевич, родной, а может вы ответите от всей вашей полукрестьянской души - почему вы классик, кто это сказал?
- Те, кто читал мои книги.
"Войну и мир"...
- "Войну и мир".
Ладно, посмотрим... Вот ты читал?
Качает головой. Да и по морде лица видно, что не читал.
А ты?
Этот вроде интеллигент, и в его глазах - смущение. Тоже не читал.
Ну может ты?
Серьезно? Все сколько там томов? А о какой войне речь то? Эх, ты... Если врешь, то хоть умно это делай, чтобы не поймали...
Ну а ты что скажешь?
Сто страниц, говорит, осилил. Молоток.
Видите, Лев Николаевич: чтобы ваша эпопея стала читабельной ее надо было уместить на ста страницах. Жалко, подкорректировать не сможете.
Хорошо, а как же у нас с талантом? Точнее у вас, господа и товарищи классики. Отлично, говорите? От кого отлично? Вот вы - талантливые писатели. Что же вас отличает от других, неталантливых.
Вот Федор Михайлович говорит, что талантливое произведение должно всем нравиться. Детские у вас определения, Федор Михайлович, ну да ладно... Всем нравиться?.. Я бы вам порекомендовал взять нашего огорчившегося Льва Николаевича под ручку и покинуть сию светоносную кучку. Да, да, Федор Михайлович, ваши творения тоже не всяк читал и не всяк знает. Правильнее будет сказать - всяк не читал и всяк не знает.
Ага, не хочется покидать приятную компанию.
Повторите, Лев Николаевич... Талантливый писатель пишет хорошо...
Как-то расплывчато. Хорошо может означать - качественно, добротно сработано. Ну так и лапоть можно здорово сделать. Не будем же мы шедевры мировой литературы сравнивать с лаптями?
Но как это - хорошо? Кто ж определять будет?
- Потомки.
Идеалист вы, Лев Николаевич. Спросим потомков? Вот ты, врунишка, брался же за "Войну и мир". А что не так там? Написано то как? Хорошо, граммотно... Интересно? Нет. Совсем даже... Господа, устами младенца, в данном случае интеллектуального, глаголет истина.
Писать хорошо, граммотно, добротно еще не значит интересно. Зачем же вообще писать?
А Александр Сергеевич вот сказал красивое слово "плебс". На русский переводится как "быдло". Что ж вы, светило литературы, ругаетесь. Да и на кого - на свой же народ, для которого и писали. Да еще и не по-нашенски. Уж извините, сударь, но не приподавай вас обильно в школе - кто бы вас читал? Вот ты, врунишка, имеешь привычку раз в год перечитывать "Евгения Онегина"? Нет, говорит. Даже раз в пять лет. Хорошо, что не спросил, что это такое. Видите, Александр Сергеевич, сегодня поэзия не в моде. И сомневаюсь, что раньше кто-то засиживался за стихами.
Ну вот, обиделись. И на дуэль вызывают, горячая африканская душа. Одного раза не хватило. Михал Юрьич, а вы куда... Ладно, с этим решим позже - секундантов нет. Да и пистолетов я не захватил...
Вернемся к нашему разговору. Александр Сергеевич высказал мысль, что не каждый сможет оценить талантливое, с позволения сказать, гениальное произведение. Ну а так как не каждых таких у нас большинство, то есть гораздо больше пятидесяти процентов от читающих, выходит что литература, классическая, талантливая до гениальности, не для всех, а для ограниченного круга, интеллектуальной элиты, или тех кто таковой себя считает.
Что-то не так с нашими размышлениями? Или все в порядке? Если большинству не нравиться то, что вы написали, большинству не интересно, что вы написали, большинство не хочет читать то, что вы написали... Значит все это же, но с обратным знаком, относится к меньшинству, и реалии таковы, что к подавляющему. И если писателей классиками и гениями делают избранные - собой или другими - можно ли сказать, что литература для народа? Выходит литература и ее определение - дело элиты, как, к примеру, коллекционирование монет или марок.
А теперь обратимся к независимым экспертам.
Вот ты, с интеллигентным лицом, считаешь "Войну и мир" классикой? Считаешь. А почему, ведь ты не читал. Сказал кто-то? И кто? Учитель литературы. Безусловно авторитетная личность.
Остальных будем спрашивать? Уверяю вас, услышите то же самое.
Повторим первоначальный вопрос: классики, кто вас такими сделал?
Молчите. Я вот тоже не знаю.
Лев Николаевич, Лев Николаевич, вы что... Где ваше дворянское воспитание! Федор Михайлович!..
Только по лицу не бейте! Мне еще перед современными талантами выступать!..
Хм...
И ЧТО ИЗ ТОГО ???
ещё раз повторю:
И ЧТО ИЗ ТОГО ???
нет нет нет....
ещё раз:
И ЧТО ИЗ ТОГО ???
Неактивен
Мужик, а ты Библию читал?
Не катит?
Поттер лучше?
Так может, ну её? Какая в ней польза?
И кто её вечной Книгой назвал...
----------
Я знаком был с молодым человеком, который заявил следующее:
- Говорят, что до конца Библию прочитать не возможно - с ума сойдёшь. А я её за три дня прочитал!
И аж светится весь. Гений! Что ещё скажешь...
----------
QUIQUE SUUM - по голове - шапка.
----------
Одни с годами умнеют, другие просто становятся старше...
Отредактировано Бикинеев Виталий (2007-05-17 10:36:30)
Неактивен
Достали, почитала Ахматову. Женщина не нашедшая свою «половинку», страдающая, но умеющая красиво выражать свои страдания.
О плавности и правильности стиха пусть судят «ценители», но мужу она изменяла, точно.
Мужчины, хотите чтобы ваши женщины были такими же – восхищайтесь ею дальше.
«Классики» не виноваты, они такие же, как мы. Виноваты те, кто возвел их на этот пьедестал, сделал из них идолов и заставляет нас им поклоняться.
Неактивен
Творчество - победа над похотью жизни. (Бердяев Н. А.)
Видимо, победителей и называют классиками?
Ведь, собственно, разница не в том, ЧТО мы делаем, а в том КАК мы это делаем...
Отредактировано Бикинеев Виталий (2007-05-17 10:40:27)
Неактивен
Тламе написал(а):
Достали, почитала Ахматову. Женщина не нашедшая свою «половинку», страдающая, но умеющая красиво выражать свои страдания.
О плавности и правильности стиха пусть судят «ценители», но мужу она изменяла, точно.
Мужчины, хотите чтобы ваши женщины были такими же – восхищайтесь ею дальше.
«Классики» не виноваты, они такие же, как мы. Виноваты те, кто возвел их на этот пьедестал, сделал из них идолов и заставляет нас им поклоняться.
Не стоит ни тех и ни тех - ни судить, ни разбирать...
Гипноза нет - есть гипнабельность...
Явления нет - а феномен есть...
Классики... не классики...
А Поэзия как то сама по себе есть была и будет...
Более достойно Наше отношение к этому!
А не к частностям в лицах.... и их определениям...
Неактивен
Классики – это, скорее всего те, кто не только говорит то, о чем думают многие, но и умеет сказать так чтобы эти «многие» услышали и поняли.
Творчество…, творчески можно подходить ко всему, для этого не обязательно быть известным.
«Похоть» - это всего лишь сиюминутные желания, о них забываешь, когда желаешь чего-то большего, когда есть мечта и вдохновение.
В классике есть много хорошего, много спорного, но разве возможно разобраться с таким объемом информации, да еще при этом сохранить собственное мнение?
Неактивен
А иногда нужно оказаться в нужном месте в нужное время.
Неактивен
Сергей Щеглов написал(а):
[
Не стоит ни тех и ни тех - ни судить, ни разбирать...
Гипноза нет - есть гипнабельность...
Явления нет - а феномен есть...
Классики... не классики...
А Поэзия как то сама по себе есть была и будет...
Более достойно Наше отношение к этому!
А не к частностям в лицах.... и их определениям...
Частности как таковые может и не стоит разбирать, но на примере частностей мы разбираем общее, вырабатывая отношение.
Становясь известным ты не можешь не ждать что твоя жизнь будет разобрана по косточкам для примеров.
А поэзия останется поэзией и хорошее от разборок хуже не будет.
Неактивен
Алиса Деева написал(а):
А иногда нужно оказаться в нужном месте в нужное время.
Такое тоже бывает. Но если это "пузырь", то всеравно быстро лопнет.
Неактивен
А иногда вообще хочется уехать в Урюпинск... "Кто имеет право писать книги?" - "Любой". - "Почему?" - "Потому что никто не обязан их читать".
Неактивен
Неактивен