Форум литературного общества Fabulae

Приглашаем литераторов и сочувствующих!

Вы не зашли.

#1 2007-05-14 20:35:32

satirik
Участник
Откуда: г. Горячий Ключ
Зарегистрирован: 2007-03-07
Сообщений: 38

Творчество в стол

Валерий Кузнецов
                                             Творчество в стол

Почему молодые писатели и поэты Кубани лишены возможности публиковаться в литературно-художественных журналах и газетах, финансируемых из краевого бюджета?



Валерий Кузнецов: - С началом новейшей истории России писатель оказался в самых что ни на есть экстремальных условиях.

К сожалению, литературное дело в нашей стране пущено на самотек.

Как в самих Союзах, так и в государственных структурах, несущих ответственность за национальную культуру и, в частности, за отечественную литературу царит растерянность. Формирование гражданского общества – задача непростая, мне думается, сама власть без писателей в этом архиважном для всех нас деле не справится. И вот почему. Писатели – хранители связи поколений умеют не только средствами художественной выразительности отобразить те или иные события общественной жизни, но и заглянуть вперед, увидеть, разглядеть то важное и значимое, что не смогли или не успели остальные.

Василий Вялый: - И как итог всего этого – не только бедственное положение российской литературы и самих писателей - но и резкое смещение этой самой литературы в сторону некоего хаоса. Изящность стиля, форма и содержание – все это сегодня ушло на второй, если не на последний, план. На гребне волны оказался эпатаж, стремление удивить, да что там, ошарашить читателя. Для нынешней литературы это стало закономерностью, вполне типичным явлением. Примеры не надо высасывать из пальца. Тот же В. Пелевин со своими романами, повторяющими друг друга, или В. Сорокин со скандальным «Голубым салом». Нет идеологии, нет приоритетов в литературе. Как на местах, так и в центре от российского писательства бессовестно отмахнулись. Оно и понятно: меньше проблем и головоломок. Раньше жизнь заставляла, идеология подстегивала, а нынче все проще: вы нас не трогайте, и мы вас не тронем. Мол, не до литературы. Единственная отдушина – литсайты в Интернете: Литсовет, Фабула, Проза.ру, Стихи.ру и др. Они помогают открывать новые имена в современном литературном мире. И поверьте, немало достойных авторов можно встретить на литературных сайтах. Это своего рода открытые шлюзы для заброшенной отечественной литературы. Автор имеет возможность прийти к своему читателю. Именно к своему. Конечно, и здесь есть белиберда, не выдерживающая критики, откровенная графомания.

На все надо время. Достойные произведения не канут в вечность. Все качественное и талантливое имеет свойство находить себя во времени и пространстве. Известно, что творческий человек, не сумевший реализовать себя, - это несчастный человек. Невостребованность его творчества для него настоящая трагедия.

Татьяна Шкодина: - На форумах литсайтов идет активное обсуждение опубликованных произведений с участием редакторов. А вот в журналах, особенно московских, опубликоваться стало практически невозможно. Такое впечатление, что везде и всюду, в том числе и в нашем литературном мире, сплошные междусобойчики. По принципу: брат, сват, собутыльник, лизо-блюд, подхалим, угодник и т. д. В Союзах писателей, кстати, то же самое. Не секрет, что толстые столичные журналы на дух не переносят авторов из глубинки. На что они, бедные, им дались?!

Валерий Кузнецов: - Помню, в 1996 г. по итогам конкурсного отбора рукописей оргкомитет семинара пригласил тебя на Всероссийский семинар молодых писателей, но из-за трудного материального положения ты не смогла поехать на родину Некрасова в г. Ярославль. Оно и понятно: молодая семья, скитания по квартирам. Сложись все иначе, ты давно уже была профессиональной поэтессой, причем вполне заслуженно. Краевая организация "Молодые писатели Кубани" обращалась тогда к краевым властям с просьбой оплатить поездку, но чиновники и ухом не повели. Не умеешь ты, Татьяна, в отличие от некоторых наших маститых и титулованных, вырывать из горла, чтобы защитить свой талант.

Евгений Петропавловский: – Та же участь постигла и других наших авторов: Р. Тосунова, С. Иванова, Е. Белова. Хвалили, обещали, звали… И что?!

Валерий Кузнецов: – Как всегда ничего. В 2003 г. КОО "Молодые писатели Кубани" при поддержке Краевого комитета по делам молодежи организовала и провела трехдневный семинар молодых литераторов Кубани. Из 60 присланных на семинар рукописей отобрано было 33 рукописи прозы и поэзии, которые оценивали Геннадий Иванов - поэт, секретарь Союза писателей России, заместитель главного редактора журнала "Москва", Юрий Бирюков, военный писатель, поэт и композитор и Лидия Середина – известный критик, прозаик и публицист. Кстати сказать, литературный портрет земляка-современника, нарисованный авторами, оказался далеко не благостным, но оптимистичным.

Евгений Петропавловский: – Кажется, "Литературка" тогда об этом писала?

Валерий Кузнецов: – Да, в рубрике "Литературный курьер" сообщалось о том, что самых теплых слов были удостоены на семинаре три прозаика: Руслан Тосунов из поселка Лорис за повесть "Тайны Кавказских гор", о флоре и фауне нашего живописного края, Евгений Белов из поселка Белозерский – за "Батькины сказки" (хочу заметить, что сказки в классическом их понимании на Кубани сегодня никто не пишет), Сергей Иванов – за цикл рассказов "Тамань", "Детство", объединенных в повесть. Лидия Середина рекомендовала их для вступления в Союз писателей России (бывший Союз писателей СССР). И на этом – все. Московские мэтры уехали, а рекомендованные авторы остались при своих интересах. Ни в какой Союз их не приняли, да, наверное, и не собирались. Правда, приглашали к себе, что-то там обсуждали, что-то говорили, находя тысячи причин для отказа (то возраст не подходит, то, извините, рожей не вышел, то в кандидатах надо бы походить…) Кстати, возраст-таки позволял. К примеру, Жене Белову в то время было 35. Для прозаика прекрасный возраст. Краевое отделение Союза писателей России, для которого ККОО "Молодые писатели Кубани" все десять лет была как бельмо на глазу, спустило все на тормозах.

Виктор Богданов: – Вот вам образчик корпоративного междусобойчика: "не пущать". Плюс пресловутое деление на "своих" и "чужих". По принципу: кто не с нами, тот против нас. Но здесь есть и другая сторона медали. Творчество не может гарантировать успех. Сегодня кажется замечательным одно, отвратительным – другое. Только время может расставить акценты.

Василий Вялый: – А вы заметили, что все трое отмеченных – прозаики? Причем неплохие прозаики. Так что ж разбрасываться?!

Виктор Богданов: – Если сами писатели, вернее, генералы от литературы на местном уровне всячески гнобят молодых, о чем тут можно говорить? Виктор Лихоносов заявлял не раз, что лет тридцать не читает молодых кубанских поэтов и прозаиков и не дает им "зеленую улицу" в журнале "Родная Кубань", который редактирует. Это говорит о многом. Кстати, издание это выходит на деньги налогоплательщиков, потому как финансируется из краевого бюджета. Вот вам и забота о будущем кубанской литературы. Хочу заметить, что известный писатель – вовсе не значит хороший писатель. И еще одна не менее важная проблема. Я бы сказал, одна из самых важных: на Кубани нет критики. Живая, действующая литература есть, а рецензировать, обсуждать ее некому. Это ли не нонсенс?! Можно подумать, у нас некого и нечего обсуждать.

Евгений Петропавловский: – Наши местные литературные мэтры этой самой критики боятся, как черт ладана. Представляете, всю жизнь хвалили-расхваливали на все лады, а тут вдруг кто-то возьмет и профессионально оценит твое творчество. Да и что проку? Писать по-иному они все равно уже не станут. Журнал "Родная Кубань" сузил круг авторов и тем, зациклился на православной теме и представляет собой плач Ярославны. Нет в нем живого языка, сегодняшнего героя, сплошь сухой, архивный, однобокий. А вот красноярский литературный журнал "День и Ночь" опубликовал целых три рассказа Василия Вялого. В то время как несколько его произведений который год пылятся в редакторском портфеле Виктора Ивановича Лихоносова. Кстати, в этом солидном сибирском издании напечатан и рассказ Валерия Кузнецова "Месть".

Валерий Кузнецов: – Это было восемь лет назад.

Виктор Богданов: – По поводу критики. Настоящий писатель ее не боится.

Что касается других литературных изданий края, то, к большому сожалению, ни приложение к краевой газете "Вольная Кубань" - "Кубань литературная", ни "Родная Кубань", ни журнал "Кубань" не стали пристанищем литературной общественности края, творческой лабораторией для начинающих литераторов, формирующей вкус читателей и литераторов. Не за-трагивают они общественно значимых тем, душевных струн, существуют вне литературного процесса. А сегодня так необходимо, особенно молодым, быть услышанным. Нынче никто не хочет брать на себя смелость и навести порядок в газетно-журнальном хозяйстве края. Департамент культуры провозгласил рыночный подход к культуре в этом году. Теперь и вовсе все кинутся заниматься торговлей. В переносном смысле, конечно. Да и сами деятели культуры не на высоте, предпочитают отмалчиваться. Очевидно, уяснили для себя давно известную истину: плетью обуха не перешибешь.

Василий Вялый: – Как бы там ни было, в нынешней российской литературе есть немало достойных авторов. И это радует. Не могу не отметить романы Людмилы Улицкой, Виктории Токаревой, Ларисы Петрушевской. А Андрея Битова считаю одним из лучших писателей современности. Чего не скажешь о нашумевших романах В. Пелевина. Литературы там, как таковой, нет. Есть игра в литературу.

Валерий Кузнецов: – Москва – огромный мегаполис. Естественно, в ней собраны все основные литературные силы России. У столичных писателей куда больше возможности опубликоваться в том или ином издании, напечатать авторские книги в издательствах, которых там великое множество, причем коммерческих. Неудивительно, что набившие оскомину телесериалы, снятые по романам московских авторов, как две капли воды похожи друг на друга и ничего, кроме отторжения не вызывают. Те же мыльные оперы, только замешанные на криминале. Или возьмите юмор и сатиру, которые сводятся к «нетленкам» Михаила Жванецкого, "толмача" русского языка Михаила Задорнова, ерничающих с телевизионных экранов. Не писатели, а прокураторы какие-то. Но кто из кубанских писателей сегодня достоин внимания, однако лишен его и по каким причинам?

Виктор Богданов: – Несомненно, один из самых талантливых литераторов на Кубани – это член Союза писателей России прозаик Николай Ивеншев из станицы Полтавской. Писатель от Бога. Плодовитый, но не графоман. Яркий, вдумчивый, самобытный. В каждом его произведении, будь то рассказ, повесть или роман, открываешь для себя что-то новое. Это говорит об особенностях его творчества, о его высоком профессионализме. И не удивительно, что Н. Ивеншева много и часто публикуют. Он востребован, однако, не старается удивить. Работает так, как велит ему сердце и любовь к своему делу. Как велит профессиоалньный долг.

Валерий Кузнецов: – Мне импонирует творчество молодого прозаика, члена Союза писателей России Ивана Карасева. Интересный автор. Не могу не отметить и женскую прозу, которую представляют сегодня Елена Лобанова, Лариса Шкатула, Светлана Макарова. Лена пишет рассказы и повести вдумчиво, ровно, в присущей только ей манере скрупулезности во всем. Я бы сказал – дотошности. А главное – с любовью. Для женщины-прозаика это особенно важно. Ведь изначально она женщина, мать, а уж потом – писатель. Лариса у нас – самый плодовитый писатель. За несколько лет она написала и издала 16 романов. Горячеключев-ской поэт, член Союза российских писателей Владимир Зангиев, проживающий нынче с семьей во Франции, сообщил недавно, что книги Ларисы Шкатулы, выставленные в книжных магазинах Страсбурга, пользуются большим спросом. Светлану отношу к сильным прозаикам. К сожалению, общественная работа оставляет ей мало времени для творчества. По себе знаю. Но она еще молода и упущенное наверстает.

Татьяна Шкодина: – Хотелось бы назвать и другие имена. Талантливого и самобытного поэта Евгения Тищенко, члена Союза российских писателей, и не менее талантливого прозаика Максима Максименко, трагически ушедших из жизни. Но осталось их творчество – яркое, колоритное. Таких авторов хочется читать и перечитывать. Что же касается литературы в общем, то в ней наблюдается сегодня погоня за чьим-то стилем. Некая дань моде. Слепое подражание непонятно кому и по каким принципам. Своего – с гулькин нос, а вот наносного – сплошь и рядом. Одного такого автора почитаешь всех остальных – уже не стоит. Времени жалко. Все эти романы-однодневки подогнаны под один шаблон. Творческой индивидуальности в них не разглядишь.

Виктор Богданов: – Литература утратила свою общественную функцию. Это катастрофично. Идет подмена понятий культуры псевдокультурой. Вместо Льва Толстого - Виктор Пелевин. Общество, общественное сознание формирует сегодня уровень культуры, уровень читательской потребности. Она по-прежнему не на высоте, но движение к переоценке нынешнего чтива пошло. Может, не так быстро и активно, как хотелось бы… Сколько можно пичкать народ низкопробной "литературой", выдаваемой за современную прозу?! Проигрывает нынешняя литература еще и потому, что Союзы писателей нынче разобщены. Один Союз – угодный, второй – не свой, мифический. А ведь пишем-то на одном языке, для одних читателей. Отсюда и отношение властей к Союзам избирательное. По привычке больше поддерживают Союз писателей России. Сегодня отечественная литература превратилась в некую обслугу, а писатель – в прислугу: ему приходится писать гимны корпорациям, рекламные слоганы, буклеты… Писатель – горничная… Литература сегодня стоит на службе у бизнеса. Вот вожделенная мечта либеральной демократии. Раньше она, как идеологический рупор, служила компартии, а сегодня – бизнесу, олигархам. Кому угодно, но только не читателей.

Татьяна Шкодина: – Без помощи государственных структур, без поддержки местных властей литература Кубани со своими прекрасными традициями соборности не сможет развиваться как живой организм и двигаться дальше, если чиновники от власти не осознают своей роли в формировании духовного, нравственного и морального здоровья нации, общества. Нашего кубанского общества.

Неактивен

 

#2 2007-05-15 10:20:17

Бикинеев Виталий
Автор сайта
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 2006-09-21
Сообщений: 5185

Re: Творчество в стол

Багато балакать та мало слухать
---------------------------------------
"К сожалению, литературное дело в нашей стране пущено на самотек".

В царской России была та же ситуация (как и во всём нормальном мире) - писатель (поэт) изначально печатался на свой страх и риск (и за свои кровные).
Если молодым не хватает средств - пусть объединяют свои усилия, основывают свои печатные издания, ищут меценатов, спонсоров, другие способы, чтобы выйти к читателю. При чём здесь министерства, функционеры-бюрократы?
Нет ничего глупее Союзов "па интересам" в советской трактовке (возможны творческие союзы по типу "Могучей кучки" - цеховые объединения профессионалов). Так же глупо выглядят всевозможные звания типа "заслуженный", "народный". Шаляпин был "народный"? Па-мому, ему было достаточно своей фамилии (и таланта к ней).
Если писатели занимаются формированием гражданского общества - это общество не есть здраво. Как может зеркало формировать Вашу личность? Оно лишь отражает то, что в ней появляется, помогает взглянуть со стороны. Но решающий шаг мы делаем сами (или не делаем).
Каждый имеет право высказать свою точку зрения, показать своё видение ситуации, но не навязывать её другим. Навязывание - есть пропаганда, насилие. Этого не должно быть ни в печати, ни в других СМИ. Поэтому, как государство не должно вмешиваться в духовную жизнь своих граждан (церковь отделена от государства), так же оно (государство) не должно владеть СМИ - они должны быть независимыми (в России этого чуда пока не произошло).
wink2 beer
Когда уже большевизм из голов выветрится...
-----------------------
(высказал исключительно свою точку зрения)


Бикинеев Виталий
Ceterum censeo Carthaginem delendam esse

Неактивен

 

#3 2007-05-15 11:27:08

satirik
Участник
Откуда: г. Горячий Ключ
Зарегистрирован: 2007-03-07
Сообщений: 38

Re: Творчество в стол

Виталий, я думаю точно так же! Иначе не был бы сатириком. Почему я затронул эту тему? Потому что надоели половинчатые в нашей стране образования и двойные стандарты. Почему я пинаю государство в лице региональных и местных администраций? Потому что отрыжка тоталитарного режима - Союзы писателей- все еще существуют. Именно существуют, хотя по большому счету давно уже дышат на ладан. Союзы существуют, исправно плодят своих членов- прозаиков, поэтов и публицистов, и на этом из забота и поддержка заканчиваются. Я 12 лет состою в Союзе российских писателей и что?.. А ничего! Пять авторских книг я издал исключительно за свой счет. Вот и получается, что литераторы - молодые и не очень- государству и обществу не нужны, а Союзы писателей номинально - нужны. Дурдом, да и только. Что касается большевизма в моей голове, то его у меня никогда и гне было. Всю свою жизнь - я в оппозоции к любой власти. Натура у меня такая. Потому и нищий. Оттого ничего и не имею. И не хочу от них, бюрократов и нредообразованных дядек, называющих себя политиками и прочее. Для меня они- дядьки. Карьеристы и номенклатурщики всех мастей. Правда. А за ответ- спасибо. Мыслишь современными категориями: цивилизованно и демократично. Успехов и всяческих удач. С пионерским приветом Валерий Кузнецов.

Неактивен

 

#4 2007-05-15 12:46:06

Бикинеев Виталий
Автор сайта
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 2006-09-21
Сообщений: 5185

Re: Творчество в стол

Валер, прости, если обидел - не хотел.

А большевизм в моём понимании - это не принадлежность к конкретной партии, а стереотип мышления. Вот ты говориш:
"Вот и получается, что литераторы - молодые и не очень - государству и обществу не нужны..."
Разве это не привитый нам большевистский стереотип: "государство - должно (заботиться, помогать,защищать...)"? Кому и сколько, позвольте спросить?
В моём понимании роль государства в регулировании и предоставлении определённого набора услуг, а не в руководстве. Оно никогда никому ничего не должно - оно и возникло, грубо говоря, из банд рекетиров-"защитников" от других рекетиров, которые потом стали князьями...
Это мы заставили государство считаться с нашими интересами и делегировали ему заботу о неимущих: детях, стариках, инвалидах, заботу о порядке и т. д.
А какая помощь нужна здоровому мужику с руками и головой? Единственное его желание - не мешай (при соблюдении закона, етесссно)!
Другое дело - профсоюз. Но это общественная организация.
А обществу (в лице читателей) мы нужны. И главная задача писателя (как производителя) напрямую выйти на читателя (потребителя), минуя халявщиков-посредников.
Главный покозатель нужности - спрос на твою продукцию (тираж).
wink2 beer

Отредактировано Бикинеев Виталий (2007-05-15 14:05:56)


Бикинеев Виталий
Ceterum censeo Carthaginem delendam esse

Неактивен

 

#5 2007-05-15 13:20:46

Александр Клименок
Автор сайта
Откуда: Калининград
Зарегистрирован: 2007-02-10
Сообщений: 4610

Re: Творчество в стол

Виталий, вступаешь в терминологическое несоответствие. Государство - по определению - аппарат именно навязывающий свои догмы, порядки и прочее. Ситуация историческая такова на сегодня. Лучшей формы социумных объединений пока нет.  Но формы именно подчинения - не регулирования. Очевидно - имеющиеся виды регулирования (провозглашаемые народовластия, референдумы, конституции) полны изъянов, двойных стандартов и несостоятельны. Как было бы хорошо, если б и вправду - регулирования. Нет уж! А ты пытаешься, находится под колпаком (золоченым, американским или нашенским, с прорехами) и упрямо провозглашать концепцию независимости от него. К сожалению, это невозможно.
Хоть Аристотель и назвал человека политическим  животным, хоть пытался увязать семью с общиной, а потом с государством как проявлением некоего инстинктивно заложенного в человечестве коллективного смысла существования, а воз и ныне там. Все эти правильные и неправильные формы госустройства упираются только в одно - большинство, причем везде (в разной степени), дорвавшись, думает только о себе. Горько, но факт. И съедает неугодных (либо не пущает). Человечество пока не доросло до глобализации совести и морали - отправных точек верного бытия.
Что же касается художественного творчества, все просто. Государству не надо брать под крыло и лелеять тем паче Союзы, звания, премии и прочие регалии за творчество. Талант сам найдет дорогу - указывать, главное, не надо.

Отредактировано Александр Клименок (2007-05-15 15:07:35)


Александр Клименок

Вывожу из тьмы. Круглосуточно.

Неактивен

 

#6 2007-05-15 14:00:45

Андрей Кротков
Редактор
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2006-04-06
Сообщений: 15508

Re: Творчество в стол

Доводилось на эту тему высказываться, в том числе в печати. Увы, воз и ныне там. Я хорошо понимаю, как НЕХОРОШО литераторам в далеких от центра краях - печататься практически негде, местные издательства лежат на грунте, местная печать восхваляет мудрость местного начальства, и пр., и пр. Тем более суждение с московской колокольни может показаться высокомерным... Но все же писателям государственный патронаж НЕ НУЖЕН - в этом я глубоко убежден. Кто решил стать ПИСАТЕЛЕМ - должен знать, что на карман это занятие работает плохо, что времени и сил отбирает много, а гарантий никаких не дает. Это горький хлеб. "Если талантливый - значит, должны издавать" - суждение логически неверное. Оказавшись под госпатронажем, непременно станешь не писателем, а купленным и продавшимся полужурналюгой-полуписакой. Обвести вокруг пальца и купить сумеют - по этим департаментам служат не дураки. Обычный выход - зарабатывать на стороннем поприще, писать в свободное время. Тяжело? Даже очень. Но другого выхода нет.


No creo en Dios pero le tengo miedo

Неактивен

 

#7 2007-05-15 14:22:01

Бикинеев Виталий
Автор сайта
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 2006-09-21
Сообщений: 5185

Re: Творчество в стол

Александр Клименок написал(а):

Хоть Аристотель и назвал человека политическим  животным, хоть пытался увязать семью с общиной, а потом с государством как проявление некоего инстинктивно заложенного в человеке смысла существования, а воз и ныне там. Все эти правильные и неправильные формы госустройства упираются только в одно - большинство, причем везде (в разной степени), дорвавшись, думает только о себе. Горько, но факт. И съедает неугодных (либо не пущает).

Саш, я с тобой полностью согласен и высказал, практически, то же самое.
Более того, редко к власти приходит большинство, обычно она (власть) узурпируется меньшенством, которое говорит от имени всех или большинства.
wink2 beer
Но ещё я высказал свой взгляд на роль государства (регулировать, а не указывать).
------------------
* Власть есть обязанность, а не право.
* Государство существует не для того, чтобы превращать земную жизнь в рай, а для того, чтобы помешать ей окончательно превратиться в ад.
* Самодержавие народа – самое страшное самодержавие – ибо воля одного и воля немногих не может так далеко простирать свои притязания, как воля всех.
* Утопия есть извращение в человеческом сознании Царства Божьего.
(Афоризмы от Бердяева Н. А.)


Бикинеев Виталий
Ceterum censeo Carthaginem delendam esse

Неактивен

 

#8 2007-05-15 14:51:50

satirik
Участник
Откуда: г. Горячий Ключ
Зарегистрирован: 2007-03-07
Сообщений: 38

Re: Творчество в стол

С интересом прочитал вашу философскую полемику, кое-что намотал себе на ус, оставаясь, естественно, при своем мнении.  Оба вы, господа-коллеги, начитанны и образованны, вездесущи и независимы в суждениях. Это и являет вас пищущими людьми. То есть, писастелями. На то и существует полемика, чтобы буддировать мысль и стяжать к себе единомышленников. Или я не прав? Главное, что вы оба заметили, насколько актуальна затронутая в опубликованной мной статье проблематика,  о которой нужно как можно больше и чаще говорить.

Неактивен

 

#9 2007-05-15 15:11:08

Александр Клименок
Автор сайта
Откуда: Калининград
Зарегистрирован: 2007-02-10
Сообщений: 4610

Re: Творчество в стол

Обсуждать можно и нужно. Надежды на перемены нет. Лично у меня.

Отредактировано Александр Клименок (2007-05-15 16:02:10)


Александр Клименок

Вывожу из тьмы. Круглосуточно.

Неактивен

 

#10 2007-05-15 15:59:31

Бикинеев Виталий
Автор сайта
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 2006-09-21
Сообщений: 5185

Re: Творчество в стол

Благодарю за комплимент, Валерий!
А прав или не прав - не нам судить.
Я высказываю личное согласие или несогласие (как читатель и, пытающийся мыслить трезво, человек), и не более того...

С пожеланием творческих успехов, Виталий.

wink2 beer (уотка) tongue1

Отредактировано Бикинеев Виталий (2007-05-15 15:59:54)


Бикинеев Виталий
Ceterum censeo Carthaginem delendam esse

Неактивен

 

#11 2007-05-15 17:02:16

satirik
Участник
Откуда: г. Горячий Ключ
Зарегистрирован: 2007-03-07
Сообщений: 38

Re: Творчество в стол

Ребята, лучше посоветуйте мне, махровому провинциалу, в какие издательства обратиться, чтобы предложить им свои сатирические повести. У меня их пять. "Лучше нету того свету, или Записки сумасшедшего покойника", "Месть", "Факультет Дуристики", "Левое яйцо", "Дядьки". Буду признателен и благодарен. Правда.

Неактивен

 

#12 2007-05-15 17:22:50

Александр Клименок
Автор сайта
Откуда: Калининград
Зарегистрирован: 2007-02-10
Сообщений: 4610

Re: Творчество в стол

Всё это замечательно, коллега, особенно, про левое Фаберже, хм... На данном форуме существует раздел "Вокруг литературы". Зайдите туда, а далее в самый первый пост.


Александр Клименок

Вывожу из тьмы. Круглосуточно.

Неактивен

 

#13 2007-05-15 18:11:56

satirik
Участник
Откуда: г. Горячий Ключ
Зарегистрирован: 2007-03-07
Сообщений: 38

Re: Творчество в стол

Благодарствую, Александр. Глядишь, и я тебе в чем-нибудь пригожусь. Кто знает? Жизнь, она такая штучка...

Неактивен

 

#14 2007-05-15 22:04:51

satirik
Участник
Откуда: г. Горячий Ключ
Зарегистрирован: 2007-03-07
Сообщений: 38

Re: Творчество в стол

p.s.Алекс, по горячим следам, с твоей легкой руки, я нашел раздел "Вокруг литературы" и все остальное. Там столько всего, мама дорогая! Я чуть не застрелился, не повесился и не отравился от радости. Это, наверное, с перепугу. Так что, еще раз большое, пребольшое. Пока.

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson