Приглашаем литераторов и сочувствующих!
Вы не зашли.
Минута забытья – что за нее не дашь.
Мы долго созерцать друг друга приневолим
Юмористический убийственный пейзаж
С наляпанной луной и мешковинным полем.
Посредственный актер, раздергав в клочья страсть,
Уходит в паузу, как сом на дно затона.
Скажите, монсеньор, как выжать сок закона,
На что употребить навязанную власть?
Суфлер под козырьком, натянутый в струну,
Никак не разберет, кто он – сатрап ли, раб ли…
Кулисы валятся. Балкон идет ко дну.
А маленький дебил пускает свой кораблик.
Неактивен
Суровое)))
Неактивен
Жизненная вещь!
Ибо - се- ля -ви...
особенно понравилось - "...Уходит в паузу, как сом на дно затона..." - сравнение образнее и точнее не бывает!
Неактивен
Совсем не суровое, само стихо несколько абсурдистское, со сменой ритма....но это только подчёркивает абсурдизм ситуации
Неактивен
Спасибо, Татьяна. Я, как всегда, изнываю от желания присобачить к каждой строчке комментарий, откудова ветер дует и как следует это понимать - профзанудство одолело... Ограничусь двумя. Раздерганная в клочья страсть - это из разговора Гамлета с бродячими актерами, когда он просит их "не рвать страсти в клочья". А маленький дебил с корабликом - из финальных строф "Пьяного корабля" Рембо (там, правда, не дебил, а просто ребенок). Одним словом - постмодернизьм...
Неактивен
Очень за душу. И уму и серцу.
Правда, суфлёров уже на театре нет.
А жаль...
СК
Неактивен
Ой пора мне, пожалуй, кофе выпить... чего-то у меня стихи, которые читаю странными видятся...
С теплом,
Лиз
Неактивен
по звучанию мне вот здесь не очень нравится: "Уходит в паузу, как сом на дно затона" ИМХО "в паузУ" читается. Редко когда условное ударение так нарушает гладкость строчки. Не могу понять, почему.
А по смыслу что-то совсем не поняла с дебилом и корабликом (могу списать на недостаток у себя воображения)
Неактивен
Алиса, а я вот здесь чтой-то никакого огреха не вижу. Может, ухо замылилось? "в пАузу как сОм" - расстояние между ударными слогами составляет три слога и два такта. Неужели ударение смещается? Или "пауза" (дифтонговая) так сильно себя растягивает?
Неактивен
Знаете, Андрей, огрех виден только при первом прочтерии. Я его больше не чувствую. Но формально всё нормально и никто больше не заметил, значит это не страшно (а, может быть, дело в моём индивидуальном восприятии, или даже состоянии на тот момент)
Неактивен
Спешим, как мураши, по черепу земли
колёсами шурша, порою каблуками.
А «маленький дебил пускает корабли»
и гонит стадо волн неловкими руками.
Но матушка-земля чудовищно больна,
на юмор цвета ночь веками мастерица.
Рассудок, совесть, честь – всё поглотит волна,
а «маленький дебил» над миром воцарится...
Отредактировано Илья Цейтлин (2006-09-13 22:21:20)
Неактивен
Павел, спасибо!
Неактивен
Андрей, ваши стихи производят очень сильное впечатление. Может даже не все в них понятно, (особенно после первого прочтения) и действительно порой они нуждаются в дополнительных комментариях, но зато когда доходит - это в самом деле !!!
Неактивен
Кира, большое спасибо. По правде говоря, стихи я теперь пишу редко, потому и выкладываю неновые вещи. Да и в суете частенько забываю про них. И очень удивляюсь, когда их замечают... Большое спасибо еще раз.
Неактивен