Приглашаем литераторов и сочувствующих!
Вы не зашли.
Всё было мертво. И небо, казавшееся как на картинке, уходило своей голубизной за пределы видимого, и гора, своей скалистотью напоминавшая причудливый дворец злого колдуна, переселившегося из волшебных сказок, и море, катившее свои волны с мерным спокойствием. Чего-то явно не хватало в этом живоописании. Чего-то, что мешало нормально думать, нормально мыслить. Не было ..., не было никакого иного шума, кроме шума прибоя, катавшего голыши на берегу, не было даже говора птиц.
Он выбрался. Он выбрался из этой передряги. Казалось,- это не кончится никогда. Сколько времени прошло с тех пор, как он лежал на этом, Богом забытом, берегу. Мозг медленно, картина за картиной, пытался вспомнить...Эхо отдавалось тупой болью. Сколько времени?... Сколько времени? Сколько?
Попытка повернуться отдалась во всём теле тупой болью. Если болит, значит - живём. Если живём значит начинаем мыслить или мыслим до того. О как разламывается голова. Нет надо попытаться встать и осмотреться. Куда же забросила его эта непредсказуемая стихия. Или предсказуемая. Кому как.
Он начал собирать всего себя по крупицам, мысленно проходя внутренним взором свои окрестности. Здесь всё цело. И здесь, кажется, тоже. Или только кажется. Да, вот здесь, вот сюда надо собрать всю боль, собрать со всех горячих точек. Тихо, не спеши, вбирай, вбирай в себя, так. Вбирай в мусорный ящик.Ящик. Отключиться! Отключиться от всего постороннего. Она входит. Входит. Так, а теперь медленно, очень медленно выдохнуть всё без остатка. Собраться. Я собираюсь. Мне нужно встать. Я должен встать. Я должен, должен, должен, должен!
Он осторожно начал поворачивать своё, казалось, мёртвое, но уже оживающее тело. Соки, внутренние соки... Причём тут соки? Соки, соки жизни начали струиться. Они проникали во все части его, когда-то могучего организма, они потекли. Они потекли! Я встаю. Встаю...
Вокруг, куда только проникал взгляд, пенилось, перелевалось радужными красками море, отражая восходящее светило приходящего весеннего дня. Гора, своей скалистотью напоминавшая причудливый дворец злого колдуна, переселившегося из волшебных сказок, причудливо отражалась в пене волн.
А рядом у скалы, расправил зелёную свою крону молодой дубок, неизвестно как, занесённый сюда, в заброшенный Богом уголок, ветром. Жизнь продолжается!
Неактивен
Взгляд в себя. Любопытно. Только вряд ли это новелла, скорее, миниатюра.
Неактивен
Как видите, в названьях не горазд,
Не знаю, что писать, в какую строчку...
Близка мне, право, лира масс
И не готов поставить точку.
Поэтому пишу, пишу, пишу,
Ну а разделы, чтож - в лапшу?!:o
Неактивен