Приглашаем литераторов и сочувствующих!
Вы не зашли.
Лет восемь тому назад, будучи в творческой командировке по исполнению своих песен в Городе *** это в Тюменской области, мы с друзьями отмечали день рождение одного из участников этого песенного конкурса. Сразу, опережая все увиденные и прочувствованные мною события, отмечу, положа руку на сердце, что на всех участников небольшого застолья была всего одна бутылка коньяка, марочного и дорогого. Досталось каждому грамм по пятьдесят - поэтому - повторюсь, всё происшедшее со мной, рассказываю на абсолютно трезвую голову.
Женщину звали Таня. Мы познакомились просто и сразу же принялись обсуждать и рассказывать друг другу интересные истории из жизни. Таня оказалась руководителем театральной студии дома культуры "Норд" куда я и приехал на конкурс авторской песни. Она чуть больше года проработала в "Норде" режиссёром, но за этот период уже успела поставить несколько спектаклей (причём классику) поэтому и заслужила хорошие отзывы о своей режиссуре.
В этот вечер Таня не замолкала ни на минуту. Я с восхищением и восторгом смотрел на эту красивую женщину, в её большие и зелёные глаза, и тонул в них, тонул...
Только благодаря какой - то моей внутренней энергии удавалось на мгновение отвести свои глаза от её взгляда. Но честное слово, мне этого не хотелось делать, потому что я уже был в её полной власти. Рассказывая мне о волшебном мире театра, она на моих глазах превращалась и в сказочного принца - весёлого ловеласа, и в крутого пирата, вальяжно рассаживающего вокруг моей особы и щекоча невидимыми усами и заставляя смеяться над его (точнее её) сценами; она была и кроткой золушкой, и злой мачехой, и дьяволом!!
Она превратилась в дьявола, когда мы остались одни в её комнате. Естественно я, как порядочный и трезвый гражданин, проводил её до самого дома. Таня жила одна в комнате общежития города ***. Это было небольшое помещение. Телевизор, письменный стол, платяной шкаф, кое - что из театрального реквизита, костюмы, платья. Таня объяснила мне, что специально берёт эти костюмы домой, чтобы, как говорит она, вживаться в образы.
Таня стала дьяволом. Она ещё продолжала рассказывать мне о таинствах театрального искусства, не умолкая ни на минуту. Даже когда мы с ней пили чай, она продолжала очаровывать меня своим голосочком.
Таня стала женщиной - дьяволом. Я обратил внимание, что в комнате отчего-то стало темнее. Я видел, что Таня отошла в глубину комнаты и смотрела на меня оттуда. Я видел только силуэт этой женщины. Она медленно стала ко мне приближаться и я с ужасом увидел перед собой настоящего дьявола.
Как ни странно - не было ни какого страха в моём сердце. Широко отрытыми глазами я смотрел на неё.
Дьявол был выше меня на голову. Зрачки его светились тёмно - зелёным светом. Его лицо было землистым и напоминало покойника, давно не захороненного.
Это был скелет, прикрытый каким - то полусгнившим балахоном. Я услышал страшное шипение, то что было глазами - загорелось сильнее и....дьявол, приподнявшись над полом на полметра полетел прямо на меня. И тут меня охватил страх! Скелет подлетал ближе и ближе. Шипение было ужасным. Я стал быстро креститься и услышал:
- Уходи, сказал мне скелет.
Я пришёл домой и лёг спать. Спал спокойно, но перед глазами стояла Таня. Вернее женщина-дьявол.
Утром в доме культуры "Норд" она подошла и спросила, что со мной. Наверно, вид у меня был не совсем свежий...
Я рассказал о вчерашнем вечере. Она, задумавшись, сказала мне, что это у неё не первый случай превращения в дьявола и нужно сходить в церковь. И ещё я узнал, что если бы у нас с Таней был интим, то я бы умер.
Это рассказ быль. Это было на самом деле.
Неактивен
"Только благодаря какой - то моей внутренней энергии..." - так "какой-то" или "моей"? Вы уж определитесь.
"Она превратилась в дьявола... Таня стала дьяволом... Таня стала женщиной - дьяволом..." Слишком много "дьяволов" на квадратный сантиметр. Или слово так благозвучно? Вспоминается приснопамятный Борат: "Нравица, ай нравица!"
Ну а потом пошла такая пьянка... Летающие скелеты, "не первый случай превращения", смертельный интим, которого не было. А вот это зачем: "Это рассказ быль. Это было на самом деле"? Если Вы хотели тупо поржать, такая концовка абсолютно лишняя.
Неактивен
"Его лицо было землистым и напоминало покойника, давно не захороненного" в этой фразе две языковые ошибки. Лицо не может напоминать целого покойника. "Давно не захороненного" сказать нельзя. К тому же, у скелета не лицо, а череп.
Жень извини, но написано на уровне школьного сочинения (независимо от того, насколько реальная эта история).
Неактивен
Говорят же - лучше перепить чем недопить )))
"Таня жила одна в комнате общежития города ***. Это было небольшое помещение. Телевизор, письменный стол, платяной шкаф, кое - что из театрального реквизита, костюмы, платья."
- А кровать где?! ))) - Автор даже про кровать не сказал! - О чем тут тогда спорить - любая женщина в дьявола превратится )))
- Жалко Таню, девочку такую хорошую. Раз уж в образ вошла, ей бы снять с этого школяра штаны и послать его.
Можно сначала за бутылкой ))) - если у того потенциал е, то возможно принесет что-нибудь... ))) - но это уже хохма )))
Неактивен
Неактивен
Я нашёл рисунок в интернете к вашему рассказу.
Неактивен
Я рассказал о вчерашнем вечере. Она, задумавшись, сказала мне, что это у неё не первый случай превращения в дьявола и нужно сходить в церковь. И ещё я узнал, что если бы у нас с Таней был интим, то я бы умер.
Это рассказ быль. Это было на самом деле.
Это может быть правдой, но возможно и обратное. Занятие любовью с просветлённым человеком, может сделать человека просветлённым. Люди становятся теми с кем близко общаются и не только близко, но и форуме.
Неактивен