Приглашаем литераторов и сочувствующих!
Вы не зашли.
Помнишь, милый, как в школе когда-то мы
Изучали протоны с нейтронами?
Я с тобой распадаюсь на атомы,
Я с тобой разлетаюсь фотонами,
Я с тобой подключаюсь к источнику,
Я стремлюсь быть с тобой в одной плоскости,
Ведь тогда на мне сосредоточены
Все заряды, все силы и мощности...
Я с тобой расплавляюсь до жидкости,
А потом испаряюсь с поверхности,
Достигаю невиданной гибкости,
Проницаемости и дисперсности.
Заменяю амперы фарадами
И лечу в небеса электронами...
... Помнишь, милый, как в школе когда-то мы
Изучали протоны с нейтронами?
Отредактировано Лариса (2007-02-28 21:17:21)
Неактивен
Лариса,
несомненно, Ваша ЛГ на уроках физики часто отвлекалась. Свободные электроны (бета-излучение) не могут лететь в небеса, у них в атмосфере мизерная длина свободного пробега. Амперы фарадами лучше не заменять, может так рвануть... (шутка). Может, хотя бы кулоны фарадами?
Второй катрен немного цеплючий из-за безударных "в одной" (слышится водной, вводной и т. п.) и "на мне". Дисперсности -- опечатка там.
В целом -- очень симпатично.
Неактивен
Ага, спасибо. Ну, электроны в небеса и пр. - это все для комичности. Опечатку ликвидируем, про водные - да, однако...(( А что с "на мне" не так?
Хм... Да, это лг отвлекалась... Я-то нет, нет...))))
Отредактировано Лариса (2007-02-28 21:18:07)
Неактивен
Ну, прочитать это не так-то просто. Нужна очень хорошая дикция, чтобы внятно и без сбоев ритма воспроизвести вторую и третью строки второго катрена. Но это я придираюсь, конечно.
Неактивен
Лариса написал(а):
А... Ну, водные я <теперь> тоже слышу, так что посмотрю. Правда, пока не получается фразу перестроить, хоть ты тресни...(
А, может, и нет большого смысла перестраивать эти строчки? Стих же юморной, да и с первых слов ясно, что тема раскрывается сложными терминами и речевыми оборотами... А трещать не надо, кто нас будет смешить?
Неактивен