Приглашаем литераторов и сочувствующих!
Вы не зашли.
Дашина каша.
Из записных книжек (навеяно IRIHA(ой)).
Кстати, размещаю повторно, один
раз пропала моя миниатюрка.
Обедал недавно в случайной заводской столовой. Увидел красивую молодую работницу общепита с голыми ногами в коротком переднике и вспомнил, как в колхозе на первом курсе института, общались с практикантками из кулинарного техникума. Своеобразные они конечно, слов нет. Один раз прогуляли работу. Принесли из леса грибов, целую гору. Попросили нажарить с картошкой. Помогли даже чистить. Приходим ужинать. Целая сковородка картошки, а грибов почти нет. Спрашиваем:
- Что, так ужарились грибочки. Отвечают – да.
Дня через два нас приятелем отправляют в город, чтобы мы привезли следующую партию студентов. Мы оба были после армии, то есть, находились почти в авторитете. Преподаватели нам доверяли. До автобуса идти километра три. Решили все равно выходить за час, мало ли что. Вдруг к нам подходит старшая повариха и просит:
- Ребятки, помогите сумку до автобуса донести. У нас одна девочка домой едет. Мы отвечаем:
- Да запросто, какие проблемы.
Оказалось – не запросто. Сумка у красивой девочки Даши была неподъемной. Серьезно. Мы ее несли вдвоем и при этом еще меняли постоянно руки. Почти, как в армии. Марш-бросок с вещмешком, в котором речной песок (песок добавляют для веса, до полной боевой выкладки). Успели в последний момент. Прямо, как бежали, так и забежали в автобус. Девочка крикнула:
- Осторожно!
Но было уже поздно. Мы со всего размаха стукнули увесистую поклажу о ступеньку автобуса. Раздался тубой удар и хруст стекла.
Автобус тронулся. Девочка, со слезами на глазах, стала разбирать свою сумку. К нам на колени полетели бабские шмотки: колготки, разноцветные лифчики, трусы, резиновый сапог один, второй, тапочки, опять лифчики. Под вещами на самом дне открылась взору целая дюжина закатанных литровых банок. Из двенадцати штук разбились четыре и, что интересно, только с маринованными грибами.
Я сразу же вспомнил огромную сковородку картошки и объяснение, что все грибы ужарились. Мой приятель, наверное, подумал также. Девочка Даша на нас дулась всю дорогу, а в конце не пожелала оставить свой номер телефона.
Приятель обиделся на ее отказ и на прощание скаламбурил, примерно так:
- Эх, Даша, Даша – Бог не Аркаша и, как результат грибная, со стеклами каша.
Станислав Кутехов.
Отредактировано kutehoff (2007-02-21 02:02:39)
Неактивен
А мораль простая - Баранкин, будь человеком, поросенок ты эдакий!
Неактивен
kutehoff написал(а):
И что еще интересно.
Человеку, жалко даже то, что было украдено, то есть - досталось на халяву. Может быть в меньшей степени, но все равно.
Это лучше тема. ) Но вы почему-то предпочитаете в рассказе поверхностное "не марай". Почему так? )))
Неактивен
Иван, а я рисую то, что вижу, или то, что сам пережил. Я просто вовлекаю читателя на созерцание той картинки, которую описываю. Если мне это удается, значит рассказ, или миниатюрка получились. Действо должно увлекать, затягивать. Это же не научная литература, при чтении которой нужно работать. Читателя нужно настроить на свою волну и расслабить. Вот когда это удалось, потом с ним можно делать все что угодно. Он твой. Он растворился в тебе. Лепи его мысли по своему образу и подобию. Или подталкивай невзначай к размышлению. Любой текст держится не только на сути того, что ты хочешь передать, а на деталях. Рисуй детали и из этих штрихов получится гравюра, а из многочисленных мазков - картина.
Например, если взять фильм «Белое солнце пустыни». Сюжет? Подобных сюжетов куча. Трюки? Да ничего особенного. Все держится на деталях, на филигранной игре артистов. И мы эти детали смакуем и каждый раз находим новые.
Так что, причем тут ОСОБАЯ ГЛУБИНА????
Другое дело, интересно или не интересно.
Тут тоже два варианта.
Если интересно – автора читают. Правильно?
Если нет, то и нечего открывать его книжки. Тем более просто листать.
Ты же иногда меня читаешь? Значит тебе интересно.
И еще.
Я не думаю, что ты в каждой вещи ищешь глубину, или глубокий смысл.
Вот не думаю и все.
А если все-таки ищешь, то ищи не у меня.
Я просто хочу быть художником, собирающим красивую мозаику из тридцати трех букв русского алфавита.
Вот так...
Неактивен
Насчет мозаики, Стас...)))) Ну, вы, мужики, блин, даёте :star:
Отредактировано Odissevs (2007-02-21 14:50:55)
Неактивен
Все с вами понятно), я примерно так и воспринимал. Полагаю "Ночного Дозора" вы не смотрели, а если вдруг (вряд ли конечно, маловероятно) смотрели, то наверняка у вас изжога: какое г.! )))
Неактивен
Хотел понять вас) и вашу "мозаику из букв". Не принимайте "на дуру" - НД делит "массу" на две половины. )
Неактивен
To kutehoff: Стас! Не думаю, что необходима такая градация - "г." или "не очень г." и т.д. У каждого произведения своя аудитория... Смысл-то в другое упирается. В то, что г-на Ивана восвсе, говоря его языком, "не прёт" от тематики земной, с ее любвями, переживаниями, пертурбациями героев, катарсисами и прочими экспрессиями реалити-шоу под названием "Жизнь". Для него принцип построения искусства - наличие иррационального, с оттенком ЛСД и человечков, летящих на огненных дракончиках с Веги, под управлением неустрашимого Гесера. Потому и делит Ваня пишущий народ на своих (кто НД смотрел) - и остальных (типа нас с тобой - чернушников и бытописателей серых). Вот и всё.
Отредактировано Odissevs (2007-02-21 17:22:17)
Неактивен
Стас, я никогда не говорил вам про чернуху, никогда. ) Есть у вас конечно немного бытовухи, но пока терпимо )
Неактивен
Иван. Без обид, давайте закроем тему, к тому же, предлагаю общаться на ТЫ. А то ВЫ да ВЫ. (чтобы ВЫ не писать с большой буквы, а то у меня сложилось впечатление, что ты меня уже с кем-то объединил и обращаешься к нам двоим)
СТАС
Отредактировано kutehoff (2007-02-21 15:44:00)
Неактивен
To kutehoff: :jump: :jump: :saw: Тебя пока терпят!
Отредактировано Odissevs (2007-02-21 17:22:57)
Неактивен