Приглашаем литераторов и сочувствующих!
Вы не зашли.
Любопытно. Сами выдумали или переработали? Последние пара абзацев с катаклизмами слишком сумбурны, уже ничего не понятно.
Неактивен
Спасибо за внимание. Данное произведение ниоткуда не переработо, основано на реальных событиях. Все имена и герои подлинны. Истории взяты из жизни.
Если есть время ответьте пожалуйста : стоит-ли вы использовать в форумах вещи с продолжением (Глава 1, Глава 2, и тд). А то с этим Мифом (попытка работать в жанре фэнтэзи) у меня уже большая вещь написалась. Несет меня лиса за темные леса, за синие реки, в глубокие норы...
Отредактировано чернигов (2007-01-24 14:29:14)
Неактивен
Размещайте, интересно было бы почитать. Правда, не обещаю, что это будет очень оперативно, но прочитано будет обязательно. Думаю, не мне одной - здесь есть любители фэнтези.
ЗЫ. Только не советую выкладывать все сразу - может затеряться. Главу в день - нормальная скорость.
Неактивен
Ух ты, продолжение мифа!!!
Мне - очень нравится этот ваш полет фантазии. Вспоминаются настоящие мифы (изучала в универе "Структурную антропологию" Леви-Строса), верится в архаичность текста. Атмосфера создана завораживающая. Метафоры...
Но это - явно не фэнтази. Или просто нетипичное фэнтази? Но все равно здорово. :applause2:
Неактивен
Нетпичное фэнтези - это то, что людям нужно. Я бы с удовольствием почитала что-то без эльфов, драконов и некромантов.
Неактивен
чернигов написал(а):
Данное произведение ниоткуда не переработо, основано на реальных событиях. Все имена и герои подлинны. Истории взяты из жизни.
Интересны, однако, у вас мир. Интересно живете. :applause2:
А если серьезно, то хорошо написано. Понравилось.
Неактивен
Огромнейшее вам спасибо, друзья за отзывы и за снисхождение. Окончание подправил небольшим продолжением.
Отвечу Эмилии в двух словах - мое предстваление о фэнтэзи: ресурсы её неисчерпаемы, хоть многие авторы и постарались этому самому свободному для воображения жанру придать статус косного, типового.
фэнтэзи – это оптимистичный взгляд в прошлое (мифы, легенды, сказки, откуда и персонажи (боги, герои, эльфы, драконы, гномы) . этим фэнтэзи отличается от фантастики –оптимистичного взгляда в будущее (космические корабли, искусственный интеллект, инопланетяне, звездные войны, суперкомптехнологии).
Соответственно миф - то же древнее фэнтэзи.
В своем мифе я попытался имитировать алогично-гротескно- волшебные игры, которые всегда участвуют в древних мифах (видимо у первобытных людей миф порожден видениями и снами, имеющими похожие механизмы). Но до непостижимой глубины настоящих мифов мне еще, конечно, копать и копать.
Еще раз спасибовам всем , друзья, за поддержку
С теплом
Чернигов.
Отредактировано чернигов (2007-01-27 07:30:35)
Неактивен
Приветствую, брат Чернигов! Прости, что замешкался с отзывовм и не оказался в числе тех, кому ты отвечал. Хочу порадоваться за тебя, - клокочат в тебе новые силы и фантазии, как пузыьки воздуха кипящей воды в Инкелое. Выдумывать ты, как всегда силен, - первый пункт.
Второй - описать придуманное. С этим у тебя тоже нормально. Остался третий - выбор стиля. Тут у меня вопрос. Ты сознательно выбираешь приём подачи мифа не привычным для мифологии языком - лаконичным, размеренным и очищенным от деталей, - а используешь динамичный с быстро-меняющимся визуальным рядом язык остросюжетной фантастики. Если да, то почему, на что расчёт? Помнится, ты писал, что задумываешь собрать в одно полотно разрозненные мифы-фрагменты. в этом ли причина?
Твой jestem
Неактивен
Здорово , братишка. БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ОЦЕНКУ.
Мы уже говорили с тобой об энергии, а ведь скорость умноженное на массу в квадарте равно энергия. То есть скорость важна! на пути к возрастанью энериии. И здесь прием таков, как например, американские горки - на больших скоростях пейзажи размываются, картины сливаются, нет четких черт у происходящего , не требуется излишней реалистичности. Хотя знаешь всё это невоможно объяснить. Знаешь, уже три месяца вывешиваюсь в форумах, не пойму одну вещь , часто поступают замечаница, типа здесь ты лучше вот так накатай, а здесь попроще будь, проще, - тогда сойдет. Выражусь словами художника из фильма Бортко: - если ты можешь и так и так, то ты не художник.
Я пишу так , потому что только так могу и никак иначе ( имею в виду не ляпы, не морально-аморально, логично иль нет, а саму художественную реальность описываемую ). Открою тебе секрет своей кухни - лично я стараюсь писать бессознательным, которое , я уж точно не в силах контролировать, потому что сам я явлюсь сознанием. Так что за всё сказанное выше - я ответственности не несу )
С теплом
Чернигов
Отредактировано чернигов (2007-01-30 22:19:55)
Неактивен
чернигов написал(а):
1 - То есть скорость важна! на пути к возрастанью энериии... на больших скоростях пейзажи размываются, картины сливаются, нет четких черт у происходящего , не требуется излишней реалистичности.
2 - Знаешь, уже три месяца вывешиваюсь в форумах, не пойму одну вещь , часто поступают замечаница, типа здесь ты лучше вот так накатай, а здесь попроще будь, проще, - тогда сойдет.
3 - Выражусь словами художника из фильма Бортко: - если ты можешь и так и так, то ты не художник.
4 - Я пишу так , потому что только так могу и никак иначе ( имею в виду не ляпы, не морально-аморально, логично иль нет, а саму художественную реальность описываемую ).
5 - Открою тебе секрет своей кухни - лично я стараюсь писать бессознательным, которое , я уж точно не в силах контролировать, потому что сам я явлюсь сознанием. Так что за всё сказанное выше - я ответственности не несу )
С теплом
Чернигов
Итак по пунктам:
1 - Это у тебя-то нет четких черт у происходящего и излишней реалистичности при твоём-то темпе текста "aсtion-fantasy"? С твоих мифов ещё на целый рассказ можно натрясти деталей для разных планов антуража и характеристик героев.
2 - Чтобы подо мной боевой конь споткнулся, когда мы в атаку идем, если у меня была хотя бы тень мысли намекать тебе, что надо бы вот так или эдак. Мне самому до конца дней учиться и учиться. А уж тебя-то попробуй поучи - ты вольный дух, паришь где хочешь: что под облаками, что под землей - с одной скоростью! Спросить подмывало - спросил. Теперь ясно стало, потому как искренне ответствовал.
3 - Бортко - не первая и не последняя инстанция в анатомии творчества. Художников было есть и будет много разных и таких, о которых его персонаж сказал - само-собой тоже. Кто-то творит в одном ключе, потому что иначе не может, кто-то выбирает стиль, как оптимальный для поставленной цели, а кто-то пользуется им, как излюбленным, хотя и способен переключаться на другие.
4 - Спасибо за точный ответ!
5 - Думается мне, что не только ты один такой с таким секретом. Но ты не отмахивайся от своего бессознательного! - я де-мол, такой нормальный сознательный, а оно это бессознательное творит, чё хочет и я за него не отвечаю.
Слово скользит по отвесной стене,
Посланное снизу вверх.
Слово сгорает на ярком огне
С кpатким названьем смех.
Или монетою золотой
Падает на крыльцо.
Слово, которое я говорю,
Это - мое лицо.
Неактивен
Виктор, огромнейшее спас ибо, особо за пункт 1. Дело в том, что слабину я как раз здесь проявляю, порой такие сюжеты, такие картины привидиваются, думаю , ах, если б умел описывать так, как вижу. На листе выходит бледней. "Писатель хочет, чтобы его оценивали за его замысли, а не за написанное" Борхес - в десятку сказал. Но всё ж думаю - этому реально выучится, руку набить.
Воображалке же не научишь, они иль есть, иль нет, конечно, этот участок мозга надо качать, как саму главну мышцу. Ты, братишка, критикуй меня не жалея, и от меня тоже не будет , как в поговорочке: хорош друг, а правды не говорит.
С теплом
Неактивен