Приглашаем литераторов и сочувствующих!
Вы не зашли.
Дамы и господа, улучшения шедевра приветствуются, но не увлекайтесь.
О милая, ну что ты…Ты лучше всего, что есть!
Не нужно людской печали глотать тлетворную взвесь.
Не надо искать взаимность у тех, кто навеки бескрыл,
Забудь, моя дорогая, про пошлость убогих рыл.
Я чувствую твою робость, твой нежный открытый взгляд.
Мне нравится, что не поздно – спешить к твоим чувствам назад.
Мне близко, как ты горюешь, как светишься во грехе,
И мне твои поцелуи – отметиной на руке.
Я многих любила в жизни, иные любили меня,
И, знаешь, мне кажется, были – они в предчетие дня,
Что мы с тобой повстречались. Ведь, веришь ли, ангел мой,
Во мне довольно печали, но свет – он пребудет с тобой.
Не ведаю, что случится, не знаю - каков расклад.
Ты смелой и чуткой птицей влетела в тенистый сад.
Ты хочешь ответ на песню услышать? Изволь – лови,
Без песен наш мир так пресен, как пресен мир без любви.
О милая, ну что ты…Ты лучше всего, что есть!
Не нужно людской печали глотать тлетворную взвесь.
И верь мне – любовь взаимна, когда на меня смотришь ты,
И у тебя моё имя. И я в плену красоты
Неактивен
В предчетие дня - предтечею дня имеется в виду? Не поняла.
Это диалог? Тогда в начале речи тире бы поставить, чтобы разделить конец одной реплики и начало другой.
А вообще красиво.
Кстати, о красоте. Слово это в лирическом стихе не очень, мне кажется. То ли пошло, то ли поверхностно. В последней строке его бы убить. Там пустоты рифмуется, высоты, мосты и пр., и пр. Имхо, конечно.
Неактивен