Приглашаем литераторов и сочувствующих!
Вы не зашли.
Это дети, которых недолюбили в детстве, они потом всю жизнь маму ищут, lieal. У Вас кругозор очень узкий, недостаточный для понимания прочитанного.
Неактивен
Почитал Яркевича. Немного, поэтому пока могут сделать только один вывод. Пишет он существенно лучше, чем lieal.
Неактивен
Юрий Лукач: «Почитал Яркевича. Немного, поэтому пока могут сделать только один вывод. Пишет он существенно лучше, чем lieal».
Вот те раз! Вот это, Юрий, сказанул! Я чуть из седла не выпал и почти (прошу прощения у дам) из штанов выпрыгнул! Да как можно ЛАУРЬЯТА (не путать с лауреатом) с ББ (Большой Буквы) сравнивать с каким-то, не побоюсь этого слова, lieal(ом)!
Да, разумеется, Игорь Яркевич, пишет «существенно лучше» (кто бы спорил!). Я же утверждаю только одно, что он не умеет дружить! Если бы он умел дружить с головой, то разве посмел бы я этого, несомненно, маститого (масть – червы) гиганта антирусской мысли (далее цитирую Яркевича) «совсем не глупо» называть Порт-сосом?
Неактивен
И. Яркевич: «Ксения Собчак много сделала для России. Не меньше, чем Пушкин или Гагарин. Чем академик Сахаров. Я уже не могу представить Россию без Ксении Собчак»
Зачем так унижать НАШУ русскую Жанну д, Арк? А кто битлов родил? Ксюша! А кто победил чуму с холерой? Ксюша! А с кого Леня да Винча Лизавету писал? То-то!
Неактивен
Отсутствие чувства юмора - болесть неизлечимая.
Неактивен
Статья Яркевича называется «ПОСЛЕДНИЙ БОЙ КСЕНИИ СОБЧАК»
Вот ее начало: «Скоро все изменится. Будущее выглядит все более и более печальным.
Цены на продовольствие будут только расти. Китайцы не собираются останавливаться.
Психическое напряжение в обществе растет. Все ждут новых повышений цен. Уже ничего не радует. Порадовал футбол, но эта радость быстро закончилась. Все понимают, что уже пора отвыкать от сытой обеспеченной жизни».
Что-то мало напоминает юмористический рассказ. И где тут хохотать?
Неактивен
lieal, Вы Хармса читали?
Когда я вижу человека, мне хочется ударить его по морде. Так приятно
бить по морде человека!
Я сижу у себя в комнате и ничего не делаю.
Вот кто-то пришел ко мне в гости, он стучится в мою дверь.
Я говорю: "Войдите!" Он входит и говорит: "Здравствуйте! Как хорошо,
что я застал вас дома!" А я его стук по морде, а потом ещё сапогом в
промежность. Мой гость падает навзничь от страшной боли. А я ему каблуком по
глазам! Дескать, нечего шляться, когда не звали!
А то ещё так. Я предлагаю гостю выпить чашку чая. Гость соглашается,
садится к столу, пьет чай и что-то рассказывает. Я делаю вид, что слушаю его
с большим интересом, киваю головой, ахаю, делаю удивленные глаза и смеюсь.
Гость, польщенный моим вниманием, расходится все больше и больше.
Я спокойно наливаю полную чашку кипятка и плещу кипятком гостю в морду.
Гость вскакивает и хватается за лицо. А я ему говорю: "Больше нет в душе
моей добродетели. Убирайтесь вон!" И я выталкиваю гостя.
Напишите очередной фельетон, о том каким гадом был Даниил Хармс.
Неактивен
Юрий! Спасибо Вам! Порадовали! От души посмеялся (над собой - тоже). А я уж думал, что все в этом мире прочитал (Как же, гад Хармс, прошел мимо меня? Теперь спать не буду!)
Неактивен
Масленкова Н.А. «А.Пушкин глазами Даниила Хармса»:
«Пушкин в сознании Хармса, видимо, существовал постоянно. Хармс, несомненно, понимал значение Пушкина для русской и мировой литературы. В его дневниках есть запись “О гениях” от 20 октября 1933 года: “Если отбросить древних, о которых я не могу судить, то истинных гениев наберется только пять, и двое из них русские. Вот эти пять гениев-поэтов: Данте, Шекспир, Гете, Пушкин и Гоголь” [1. С.118].
Чуть раньше – 14 октября – Хармс там же перечисляет своих любимых писателей. Список возглавляет Гоголь. Пушкина среди них нет, но он все же появляется в некоторых миниатюрах Хармса 30-х годов как литературный персонаж. Вообще, это интересный феномен: писатели-модернисты (Брюсов, Мережковский, Белый) и тяготеющие к авангарду Бабель, Артем Веселый и даже Кафка отдают предпочтение Гоголю с его “некоторым алогизмом в стиле мышления” [2. С.455]. Гармония Пушкина им чужда. Примечательно, что, несмотря на этот список предпочтений, в произведениях Хармса, в перечне гениев появляются и Пушкин, и Гоголь».
Неактивен
lieal написал(а):
А я уж думал, что все в этом мире прочитал
Есть люди, которым читать вредно, а писать ещё вреднее. "Крокодильские" фельетоны Виктора Ардова - плохой образец для подражания.
lieal написал(а):
Для меня последний русский ПОЭТ умер 25 июля 1980 года
Это вас характеризует, причём совершенно определённо.
Неактивен
Чувствуется, что литература 20-го века прошла мимо автора. Не только абсурдизм обериутов, но и книги Синявского, которые критикуемые им постоянно, хотя и неявно, цитируют.
Иногда кажется, что Гоголь умирал всю свою жизнь, и это уже всем надоело. Он специализировался на этом занятии, и сравнение с погребенными заживо вырывалось у него так часто, как если бы мысль о них неотступно его точила и мучила. Не просто — о смерти, но именно — о живом мертвеце, обреченном на физический ужас насильственного погребения. «Страшную муку, видно, терпел он. — Душно мне! душно!..»
Личность Гоголя — чуть вы приблизитесь к ней — зияет сплошной, незаживающей раной, глумливой насмешкой, прорехой на человечестве. Бестактности, несообразные со званием писателя, нелепые затеи, вопросы, вас задевающие по живому мясу, последние, кричащие всем и каждому о безумии искусства, о безжалостности морали, о несчастии родиться на свет с этим клеймом виновности, от которого самая смерть не спасает, но ставит, в назидание, несмываемое пятно, — торчат из него, как пружины из продавленного матраца. Точно он искушал кого‑то, выставляя напоказ свои стигматы — опозоренное достоинство, поддельные добродетели, ложные клятвы, несбывшиеся пророчества, свой долгий нос и птичье имя — Гоголь...
На тоненьких эротических ножках вбежал Пушкин в большую поэзию и произвел переполох... Но эротическая стихия у Пушкина вольна рассеиваться, истончаться, достигая трепетным эхом отдаленных вершин духа (не уставая попутно производить и докармливать гривуазных тварей низшей породы). Небесное созданье, воскресив для певца «и божество, и вдохновенье, и жизнь, и слезы, и любовь», способно обернуться распутницей, чьи щедроты обнародованы с обычной шаловливой болтливостью, но и та пусть не теряет надежды вновь при удобном случае пройти по курсу мадонны. Не потому ли на Пушкина никто не в обиде, а дамы охотно ему прощают нескромные намеки на их репутацию: они — лестны, они — молитвенны...
Впрочем, я Терца-Синявского тоже способен цитировать до бесконечности. Уж очень вкусно он писал.
Неактивен
Позёр какой-то этот Синявский. Ладно бы ещё Синявской был. Надеюсь, он уже умер?
Неактивен
Андрей Кротков: «Есть люди, которым читать вредно, а писать ещё вреднее».
Андрей! Честно говоря, я думал, что Вы не способны на самокритику. А Вы так лихо о себе завернули… Похвально!
Если всех авторов сайта и редакторов Фабулы построить (а куда они денутся!) и заставить попрыгать, то ни у одного не зазвенят ордена и медали! (Одна медалька «Матери героини», возможно, у кого-то из дам и брякнет).
А вот Никонов, Яркевич и Лесин (увидите Евгения, передайте ему привет и мое восхищение (без иронии) его строками «Бесшабашно собой торгуют проститутки и пидорье») – ЛАУР(Ь)ЯТЫ!!!
Вопрос: «Кому я должен верить – простому редактору (без премий) или ЛАУРЬЯТУ?» Конечно ЛАУРЬЯТУ! Сказал Яркевич, что моя статья крутая (а его слово – закон!), так тому и быть! Только Никонову и Лесину под силу снять с меня яркевичное «проклятие»!
Андрей Кротков: на мою реплику (Для меня последний русский ПОЭТ умер 25 июля 1980 года) ответил «Это вас характеризует, причём совершенно определённо».
Чуть выше я приводил высказывания Даниила Хармса о великих поэтах, коими он считал Данте, Шекспира, Гете, Пушкина и Гоголя (Гоголь - поэт?).
Андрей, неужели Хармс ничего не слышал, например, про Лермонтова, Маяковского, Есенина (и еще в этот список можно смело добавить с десяток фамилий)?
Мы с Вами недавно говорили о семитысячном российском писательском Союзе! А сколько из них поэтов Вы знаете? Вот и восхищайтесь этими двумя тысячами «гениев». А я к списку Хармса добавил бы еще с десяток фамилий и подвел бы черту ( вашего "Женю" Лесина, разумеется, поставил бы впереди Пушкина!).
Неактивен
Lieal, ваше умение пустословить - поразительно. И вместе с тем утомительно.
Но продолжайте. Лучшим средством против вашего пустословия будет невнимание к нему.
Неактивен
Один - ноль!
Неактивен
Юрий Лукач: «Впрочем, я Терца-Синявского тоже способен цитировать до бесконечности. Уж очень вкусно он писал».
Елене Лаки: «Позёр какой-то этот Синявский. Ладно бы ещё Синявской был. Надеюсь, он уже умер?»
Не позер «этот Синявский», Елене, а ТРЕПАЧ (как тут не согласиться с Солженициным?), ибо только забугорные «пророки» могут кричать на весь мир, что Россия - сука, как это при Черткове и Шкловском (за 279 рублей – 1 экз.) «орал» Абрам Терц.
Неактивен
lieal написал(а):
только забугорные «пророки» могут кричать на весь мир, что Россия - сука
«Слопала-таки поганая, гугнивая родимая матушка Россия, как чушка своего поросёнка». - Александр Блок. Из письма к Корнею Чуковскому от 26.05.1921
Намёки на "Абрама" безосновательны. Синявский был по происхождению дворянин.
Если вы займётесь здесь разоблачениями ЖМЗ и мировой закулисы - придётся расстаться.
Неактивен
lieal написал(а):
Не позер «этот Синявский», Елене, а ТРЕПАЧ (как тут не согласиться с Солженициным?), ибо только забугорные «пророки» могут кричать на весь мир, что Россия - сука, как это при Черткове и Шкловском (за 279 рублей – 1 экз.) «орал» Абрам Терц.
Нет, я имела в виду иное. Что до "Россия - сука" - так Россия очень агрессивная и нетерпимая страна. Я желаю Вам поскорее её покинуть. А то Вы, конечно, политически правильный, однако это не гарантирует Вашу безопасность.
Отредактировано Елене Лаки (2012-09-13 23:40:30)
Неактивен
Андрей Кротков: «Намёки на "Абрама" безосновательны»
Самая известная книга Андрея Синявского «Литературный процесс в России» подписана им самим под псевдонимом Абрама Терца! Стыдно этого не знать!
Неактивен
lieal написал(а):
Самая известная книга Андрея Синявского «Литературный процесс в России» подписана им самим под псевдонимом Абрама Терца! Стыдно этого не знать!
Lieal, не трудитесь напоминать мне про то, что я знал ещё до вашего появления на свет
Неактивен
Андрей Кротков сразил меня блоковской фразой «Слопала-таки поганая, гугнивая, родимая Матушка-Россия, как чушка, своего поросенка... ». К своему стыду, я о ней раньше не слышал и даже представить не мог, что Блок, пусть и в письме, способен такое сказать… Разумеется, я сразу попытался найти объяснение этому. И вот что я накопал:
В письме к К. И. Чуковскому 26 мая 1921 г. Блок писал: "Сейчас у меня ни души, ни тела нет, я болен, как не был никогда еще... Слопала-таки поганая, гугнивая, родимая матушка Россия, как чушка — своего поросенка". "Блок, в последние годы свои, уже отрекся от всего. Он совсем замолчал, не говорил почти ни с кем, ни слова... Знал, что умирает... Он буквально задыхался, — и задохнулся", — писала 3. Гиппиус.
Поэт А. Белый писал о Блоке: "...переживания лирики хаотичны; чтобы разобраться в них, нужно самому быть "немножко в этом роде" ...Блок - талантливый изобретатель пустоты..."
Белый называл стихи Блока: "идиотски бессвязные, понахватанные черт их знает откуда". Блок писал Белому: "Я не мистик, а всегда был хулиганом".
Дед Блока по отцу умер в сумасшедшем доме, его отец-профессор тоже был психопатом и проповедовал революционный анархизм (эту его книгу цензура первоначально присудила к сожжению). У матери Блока было только двое детей: первый родился мертвым, а вторым был Блок. Мать Блока была психически больной, так же, как и его отец. Сразу после рождения Блока его мать бросила отца, и Блок рос без отца. Отец Блока доживал свой век маньяком и человеконенавистником. Мать Блока под конец жизни страдала эпилепсией, меланхолией, граничащей с самоубийством.
Отягченный дурной наследственностью, Блок был ненормальным человеком. В своем дневнике от 22 декабря 1911г. он пишет: "Больно, когда падает родная береза в дедовском саду. Но приятно, сладко, когда Галилея и Бруно сжигают на костре, когда Сервантес изранен в боях, когда Данте умирает на паперти". В дневнике от 5 апреля 1912г. он пишет: "Гибель "Титаника" вчера обрадовала меня несказанно (есть еще океан!). Бесконечно пусто и тяжело".
"В июне 1921г. Блок заболел цингой и астмой, впал в состояние глубокой душевной депрессии, в июле он совершенно сломился и сошел с ума, умер в бреду и в страшных мучениях 20 августа 1921г." (из книги Марка Слонима "От Чехова до революции", Нью-Йорк, 1962).
Неактивен
lieal написал(а):
У матери Блока было только двое детей: первый родился мертвым, а вторым был Блок. .
а первый был, наверно, Рабинович
Неактивен
Алиса Деева написал(а):
lieal написал(а):
У матери Блока было только двое детей: первый родился мертвым, а вторым был Блок. .
а первый был, наверно, Рабинович
Последствия трагедии Хиросимы и Нагасаки:
Отец - рикша, мать - гейша, сын - Мойша
Неактивен
Более корявой, гугнивой и «идиотски бессвязнной, понахватанной черт их знает откуда» фразы в русском языке, на мой непросвещенный взгляд, вряд ли можно встретить!
Если мать на 100% пьяница, на 200% - гулящая и на 300% - гугнивая, то и в этом случае ее родным детям не пристало так ее называть. У матерей не бывает гениальных детей, есть просто дети. Детей может быть много, а мать – одна. И пусть ты хоть трижды гений, трех матерей у тебя не будет! А если ты этого не понимаешь, то какой ты, спрашивается, гениий?
Неактивен
Алиса Деева: «а первый был, наверно, Рабинович»
Навигация по сайту: Избранное--Коллективное--Проза--Публицистика--Поэзия—Авторы. Всю Фабулу «облазил», а кухню не нашел. Если на Фабуле нет кухни, то возникает справедливый вопрос: что на сайте делают женщины? Или они сюда приходят для того, чтобы найти своих мужчин-Рабиновичей?
Неактивен
lieal написал(а):
Если на Фабуле нет кухни, то возникает справедливый вопрос: что на сайте делают женщины?
Детям сопли вытирают, наверно. Разве это не прямая обязанность женщины?
Неактивен
«Разве это не прямая обязанность женщины?»
Нет, конечно! Их прямая обязанность - сидеть на кухне!
Неактивен
А кто же подумает о детях?
Неактивен
«А кто же подумает о детях?»
А Вы думайте не о детях, а о том, как их делают.
Неактивен
Сии мысли греховны и богу не угодны. Особенно в кухне.
Неактивен