Приглашаем литераторов и сочувствующих!
Вы не зашли.
Анекдот 1988 года.
Под знаменем перестройки и ускорения в СССР открылся первый легальный бордель. Но по итогам проведённой через год финансовой ревизии почему-то оказался убыточным. Директора - на ковёр:
- В чём дело? Почему у вас убытки?
- Ума не приложу.
- Мебель, обстановка, обслуживание - на уровне?
- На высшем.
- А кадры?
- Лучшие из лучших. Сам отбирал. Большинство - с дореволюционным партстажем.
Неактивен
Мужчина заходит в публичный дом.
- Мне, пожалуйста, женщину с большими грудями и маленькой п...здой.
- Хорошо, подождите, вас позовут...
Через некоторое время объявление по селектору:
- Мужчина с длинными руками и маленьким х...ем, зайдите в комнату номер семь...
Неактивен
Небольшая справка.
Когда королева Елизавета посетила Австралию - местные студенты приветствовали её голыми задницами, на которых было написано что-то непотребное.
Студенты были оштрафованы на 200 долларов. Напомню, танцы в рейтузах в модернистской церкви с распеванием панк-малебна российское государство оценило в два года колонии общего режима.
Неактивен
Елене, не пойму,- отчего ты так избирательна: почему же австралийский штраф ты не читаешь маразмом?
Неактивен
Расписанную ругательствами жопу королеве нехорошо показывать. Это даже я понимаю.
Неактивен
Господа, вы были правы, а я нет. Слушайте, что я узнал.
Только что прочёл в книге Бориса Парамонова "След" два исследования о Пастернаке, о прозе его - о "докторе Живаго", а попутно о романе стихотворном - "Спекторском" и проч. Приведу несколько цитат в доказательство. "Революция персонифицируется у Пастернака в женском образе". "Повествование о "революции" в стиховом романе... есть просто описание "бунтующей" девочки в чулане". "Момент бунта здесь крайне важен: революция не просто цветение "женского", бытийного начала (в противоположность активности начала "мужского", того самого романтического эгоизма), как можно, скажем, подумать, читая "Сетстру мою - жизнь", но восстание угнетённой, униженной женственности. Так Стрельников объясняет Живаго Лару. В этом смысле стихия бунта отнюдь не чужда Пастернаку. И бунт, героизм, революция оправданы у Пастернака, когда они обретают эту женскую ипостась".
Прочитал я такое, почесал в затылке, и сказал себе: "Эге, Андрей Анатольевич..." Видать, и впрямь вы там, в Москве, не то что я здесь, увидели то самое, что и Пастернаку когда-то привиделось? То есть, его видение всё-таки подтверждается, причём двухкратным, так сказать, образом - и акцией девочек, возвращающей нас к неким народным революционным истокам, и вашим, господа, о том мнением? Видимо, так и есть. Тут я господа, уже больше ничего не могу возразить - всё произошло словно бы в соответствии с точными, математически обоснованными законами, и я всецело полагаюсь на ваше видение.
Правда, господа, это ещё не значит, что я начинаю осуждать действия власти и возмущение Церкви. Нет, господа: выступление девочек - это одно, действия власти - это другое, это действие с другой стороны. Да, действия девочек-мам, я теперь уверен, были неизбежны подобно некоему закону... не природы, конечно, но закону культуры, если можно так выразиться - они действительно представляют собой... не знаю даже как тут выразиться - стихийное проявление культуры, проститие за парадокс, слепое чудачество безрассудных и лишённых свободы воли титанид. А действия властей именно что оправданы - рассудочны.
И то сказать: сейчас отнюдь не девятьсот пятый год. Может, правда, у вас в России и есть революционная ситуация, вам опять-таки виднее, но далеко не всякая революционная ситуация завершается победоносной революцией. А из новостей я вижу, к своему глубокому удовлетворению, что столь огромный сосед как Российское государство ещё достаточно могуч, пользуется поддержкой хоть и не поголовной, но, не впример старому режиму, его не шутя поддерживает население. А такое государство столь же автоматически вынуждено подавлять безрассудные выходки, иначе где мы все окажемся...
Неактивен
недавно на одном из литсайтов наткнулась:
Как бы защитники их громко не вопили,
Ответом будет им наш православный «фак».
вот сидю теперь и думаю, чем православный фак отличается от других.
Неактивен
Алиса Деева написал(а):
вот сидю теперь и думаю, чем православный фак отличается от других.
Перед тем как приступить, мужик заплетает бороду в косичку и закладывает эту косичку за ухо. Иначе нельзя - партнёрша задохнётся...
Неактивен
Вчера по РЕН-ТВ показали сюжет про Pussy Riot. Узнал для себя несколько интересных фактов.
Во-первых, судебное заключение содержит ссылки на решения Лаодийского (367 год) и Трулльского (691 год) соборов. Во-вторых, там упомянуты "бесовские дрыгания" подсудимых. Проверил по тексту, действительно так. Какое, милые, у нас тысячелетье на дворе? Осталось еще только "Молот ведьм" вспомнить - и можно разводить костры. Впрочем, ребятки в майках "Православие или смерть" уже резвятся на улицах с благословения РПЦ. Оскорбление чувств неверущих никакой суд рассматривать не станет, ибо никаких чувств у них нет. И все это происходит в светском государстве с еще не отмененной конституцей.
Теперь касательно нового закона. Моя супруга работает на телевидении, делает с коллегами несколько информационных программ. Так вот им вчера просто спустили сверху лейбл 16+, не глядя в программы - на всякий случай. И все дела.
Неактивен
ру-центру присвоили 18+
Наверно, из-за слова "порнография" на этой странице: http://nic.ru/about/no_illegal_content
Неактивен
Юрий Лукач написал(а):
Оскорбление чувств неверущих никакой суд рассматривать не станет, ибо никаких чувств у них нет. И все это происходит в светском государстве с еще не отмененной конституцей.
Больше того - никаких неверующих не существует. Есть неправильно верующие, и это все, кроме православных. Однако, с некоторыми, наиболее многочисленными группами неправильно верующих - например, с мусульманами - приходится пока считаться.
Неактивен
Недавно беседовала с бывшим военным - который убивается по былому величию СССР, но убивается активно - считает, что всё это ещё можно возродить, причём на основе именно русскости. Взгляды своеобразны, т.к. в основе идея о самоотверженном служении во имя. Далее во имя чего - во имя будущего, во имя сохранения природных ресурсов, защиты территории от американцев, от исламистов. Настоящее в расчёт не берётся, какова будет будущая жизнь - тоже не ясно. Однако "доля у России такая, о чём ещё Нострадамус писал - служить светом для других и помогать им". В общем, очень тяжёлый вариант - какой такой свет Россия несёт человечеству, зачем очередной социальный эксперимент, если последствия последнего неизвестно когда перестанут сказываться, это он объяснить не может. Жуткая зомбированность, новости узнаются из газет, рефреном всей беседы "всё будет хорошо" и "у русских тяжёлая доля, нельзя жить для себя". Соответственно Pussy Riot - подученные кем-то, православие людей делает лучше, нужны люди будущего, которые будут жить, насколько поняла, тоже для будущего.
Мне интересно - это нынче взгляды большинства в России или только отставных военных в возрасте, которые связывали с СССР хорошие пенсии?
Неактивен
Елене Лаки: «…приедет и с порога в койку завалит». «Лучшая пропорция «один к пяти». «Если взять пропорцию «один к десяти» – мужчина будет мучиться»
Какой-нибудь грубый нахал с порога так бы и заявил (как Распутин): «Все бабы дуры!» Но мы, слава Богу, добрые нахалы.
Да никогда мужчина, у которого один к десяти, не будет мучиться! В подтверждении своих слов, процитирую воспоминания дворянки, светской львицы о Григории Распутине и о его "муках":
«Здесь все ему были знакомы, наперебой старались угодить, привлечь внимание. Он развязно сел за стол, обращался к каждой по имени и на «ты», говорил броско, иногда пошло и грубо, подзывал к себе, сажал на колени, ощупывал, поглаживал, похлопывал по мягким местам и все «осчастливленные» — млели от удовольствия! Смотреть на это было противно и обидно за женщин, унижающихся, потерявших и своё женское достоинство и фамильную честь.
«Машенька», — раздался голос, — «хочешь вареньица? Поди ко мне». Машенька торопливо вскакивает и спешит к месту призыва. Распутин закидывает ногу за ногу, берёт ложку варенья и опрокидывает её на носок сапога. «Лижи» — повелительно звучит голос, та становится на колени и, наклонив голову, слизывает варенье…»
Неактивен
Страшно-то как. Это кто же тут Распутин-то? Наверное, маленький плюгавенький lieal.
Неактивен
Маленький-плюгавенький в сравнении с огромной и толстой?
Неактивен
Распутин... два Путин... три Путин...
Неактивен
Не, lieal решил стать секс-символом. Женщинки, берегитесь! Те, кто не дал своевременно сиську, не вытер сопельки - будут караться со всей распутинской строгостью.
Отредактировано Елене Лаки (2012-09-10 18:49:53)
Неактивен
«Распутин... два Путин... три Путин»
Это не про того (В. В.) Путина, а про писателя Владимира Распутина. См.:
«Разочаровавшись в литературных критиках, всегда пытающихся вовремя сообразить, куда нынче дует генеральная линия партии, я решил сказать свое веское "Кю!" в ответ на расхваленные современными Белинскими произведения знаменитого писателя Владимира Распутина (в частности, особенно меня достал его рассказ "Минарет" из последнего сборника "А ни хрена!").
Прежде всего, я признаю, что Владимир Распутин, несомненно, талантливый писатель. Его раннее творчество влилось однозначно свежей струей в современную литературу, а более зрелые изыскания, которые сам писатель обозначил термином "распутица", настолько рельефно выделяются на фоне последних лет, что отдельные литературные подхалимы уже называют этот стиль "распутаницей".
Неактивен
Ну вот, пока мужчина для дачи мне денег утрясает с нужными людьми техническую сторону, так как я не сильна в этом, а я бездельничаю, поскольку работать вредно, снова обращусь к любимому мною сайту поэзия.ру. Неоднократно говорила, что сайт этот привлекает своими постоянными разборками. Очередной повод – вывод из редколлегии Олега Горшкова.
http://www.poezia.ru/salon.php?sid=79300
Это событие настолько взволновало Олега Горшкова, что он решил удалить себя с сайта. Самоудаление сопровождалось проявлением обиды Олега и уговорами остаться коллег, почувствовавших себя брошенными.
С творчеством Олега Горшкова я, как и многие из числа прогрессивного человечества, не знакома. Знакомиться мне с ним лень, поскольку я не люблю стихи, написанные столбиком. Мне нравится, когда стихотворение выглядит как несколько кусочков, а не как большая лепёшка. Однако самому Олегу его произведения нравятся, и он считает, что другие должны учитывать его любовь к себе и своему творчеству, приглашать в редколлегии, а не удалять из них. Это позиция и, если хотите, мировоззрение.
Неактивен
Давно я не занималась своим любимым делом – чтением диспутов на Поэзия. ру и не знакомила читателей с яркими и так обогащающими участников дискуссиями. Пришло время исправиться.
Итак, на первом месте тема Татьяны Грин «Тенденции в русской поэзии». Имеются в виду современные. Татьяне изучать литературу на эту тему лень (я её хорошо понимаю, мне бы тоже было лень), но узнать о тенденциях охота, потому как если есть тенденции, то чего свои изобретать? Тут она идёт по пути японцев – которые тоже предпочитают не изобретать, а уже изобретенным пользоваться, с чем я солидарна, испытывая постоянное уважение к этой стране.
Тенденций толком никто назвать не смог, хотя претензии Татьяне предъявляли. Впрочем, каюсь, читала невнимательно, ругаются без Ситницкого скучно, нет огонька. Разумовская назвала несколько тенденций:
«Данная дискуссия (как прочем и другие в нашем салуне) явно обозначила ОДНУ ИЗ ТЕНДЕНЦИЙ русской поэзии: переход на личности и выяснение отношений... Теперь будем обнаруживать, имеются ли кроме данной всеобъемлющей тенденции иные, помельче. Есть подозрение, что имеется тенденценция получать комплименты, тенденция рифмовать, тенденция публиковать все, не интересуясь мнением читателя и ряд других...».
Почему участников дискуссии к творцам поэзии прировняли – для меня не загадка. Сайт так называется, поэтому там поэзия. Есть сайт Стихи.ру – там стихи. А Фабула согласно названию сильна сюжетами, установлением причинно-следственных связей. Но не буду отвлекаться, спать уже давно пора.
У меня возникло смутное подозрение (не могу удержаться и не поделиться этим открытием), что творцы поэзии в массе своей глупы. Я, конечно, сама не претендую на великий ум – но ежели тенденции не известны, то зачем Татьяну-то винить в этом? Она поинтересовалась, любознательная девушка.
На Фабуле о тенденция, думаю, совсем бесполезно спрашивать – тут просыпаются только, когда тема о пенсиях начинается или ради разговора о различном мочилово, а также кто кого круче и насколько.
Если есть желание – почитайте, хотя не рекомендую, очень скучно.
http://www.poezia.ru/salon.php?sid=81838
Остальные темы не осилила.
Неактивен
Ага. После "дискретного поля случайно выбранных артефактов" (Закуренко) делается тоскливо, и дальше читать не хочется. Наверное, правильнее было бы говорить "трынды современной поэзии", потому что разговоры на эту тему относятся к тому словесному жанру, который называется "трындеть".
Если серьёзно - то нынешняя российская словесность являет собой пульповидный хаос, в который она превратилась после исчезновения советского принудительного упорядочивания. Выявить в ней "тенденции" невозможно. Образно говоря: когда рухнула плотина - то разлившееся водохранилище превратилось в болото, в котором из фауны абсолютно преобладают лягушки и пиявки.
Неактивен
А мне понравилось название - сайт Пру
Тимурчика нашего, Шаова, напомнило:
Если Пруссия - то место, где все прутся
Так это ж здесь, где вместе с вами прусь и я
Неактивен
Я там был. Мёд-пиво не пил - в основном переругивался с творческими личностями. Потом утратил доступ по техническим причинам - и получилось, что вроде как ушёл. И больше не вернулся.
Неактивен
Андрей Кротков написал(а):
Если серьёзно - то нынешняя российская словесность являет собой пульповидный хаос, в который она превратилась после исчезновения советского принудительного упорядочивания. Выявить в ней "тенденции" невозможно. Образно говоря: когда рухнула плотина - то разлившееся водохранилище превратилось в болото, в котором из фауны абсолютно преобладают лягушки и пиявки.
Давно мы с вами не разговаривали, Андрей. Я на Вас сердилась. А вот была в русской литературе такая тенденция как показуха? Мне отчего-то кажется, что в современной - показухи достаточно. Это советсткое наследие или хлестаковщина проявляется? И ведь не может, наверное, такого быть, что были в России потёмкинские деревни, хлестаковщина - а в литературе этого не было. То есть тенденции - они сохраняются, только проявляются в различной степени. Тогда получается, что и болото - наша историческая литературная тенденция.
Неактивен
Елене Лаки написал(а):
Давно мы с вами не разговаривали, Андрей. Я на Вас сердилась. А вот была в русской литературе такая тенденция как показуха? Мне отчего-то кажется, что в современной - показухи достаточно. Это советсткое наследие или хлестаковщина проявляется? И ведь не может, наверное, такого быть, что были в России потёмкинские деревни, хлестаковщина - а в литературе этого не было. То есть тенденции - они сохраняются, только проявляются в различной степени. Тогда получается, что и болото - наша историческая литературная тенденция.
19-й и начало 20-го века в русской литературе - это прорыв и взрыв после почти 300-летнего молчания. Процесс самообстругивания и европеизации шёл с петровской эпохи, и к пушкинскому времени наконец прорвало. В 1800 году никто не знал, что за зверь такой - русская литература; в 1900 году снимали шляпу и кланялись.
К началу 20 века появились признаки застоя и угроза ухода в провинциальность. Но тут подвалили большевики, и надолго стало не до литературы. Под большевиками литература разделилась на русскую (которая литература) и русскую-советскую (которая неприличное слово).
Не совсем понимаю, что имеется в виду под "показухой". Массовой беллетристики, стихотворной графомании и прочей окололитературной хренотени было предостаточно и в "золотом" 19-м веке, и в "серебряном". Просто вся эта хренотень и графомания со временем пошли туда, где им самое место - на помойку, их уже никто не помнит.
А поскольку в 20-м веке литература получила сразу два удара топором по черепу и испытала два разрыва традиции (большевицкий и постбольшевицкий), то от таких травм оправиться мудрено. В итоге мы сейчас имеем то, что имеем - болото. Плюс к этому оборотная сторона "свободы творчества" - писать начали даже те, кому надо бы руки обрубить и языки повырезать.
Неактивен
Под "показухой" я имела в виду внешний эффект, рассчитанный на принятие читателями, поскольку после прочтения не возникает вопросов, а те, что могут возникнуть – на них легко получить ответ. И приукрашиваний, которые достигаются за счёт описания незаурядных событий, неблизких читателю героев, которые делятся на злодеев, людей благородных с высокими устремлениями, слабых, которых нужно спасать. Очень несложный мир. Например, Дюма-отец – сплошь показуха, хотя он мне и нравится (давно, правда, в руки не брала). А Цвейг – уже не показуха, он сложнее. Хотя мысль явно не оформилась, блуждает пока.
Вот Вы пишете, что был прорыв в русской литературе, потом ей по голове ударили, и она разделилось, потом ещё раз ударили – тут я уже не понимаю: та, что русская – её уже убили после второго удара или она опять разделилась? Или не разделилась - болеет? И за счёт чего образовалось болото?
Я читаю сейчас Сергея Снегова «Язык, который ненавидит», и книга вызвала много вопросов. В частности, влияние блатной речи на русский язык, по-моему, очень серьёзное, там он об этом прямо не пишет – но я замечаю. И что интересно – политкорректность на язык тоже не лучшим образом влияет, поскольку функционирует отчасти по тому же приниципу, что и блатной язык (словесный камуфляж, принцип кодирования). Я уже перестала что-либо понимать в русском языке и литературе. То есть выражение «мозги в раскорячку» - это примерно то, что характеризует мой сегодняшний уровень понимания.
Отредактировано Елене Лаки (2013-01-02 20:16:38)
Неактивен
Я не ошибалась предполагая, что с обсуждением тенденций будет напряжённо. Во-первых, они никому не известны, во-вторых, не нужны, в-третьих, если нимб появляется над головой или корона мерещится на голове - тут уже только одна тенденция проявляется: желание слушать обращения "О всехвальный, великий языкознатец, отче ___________ (имя ставится по выбору)! Молим тя", "Ваше Величество", "Богоизбранный", "Наимудрейший", "Соколиный глаз", "Ястребиный коготь" etс.
Очень, очень тяжела коммуникация со знатоками русского языка и литературы.
Отредактировано Елене Лаки (2013-01-03 15:28:50)
Неактивен
Какие могут быть тенденции на смене культур, не понимаю. Когда средние века перетекали в "новое время", тоже никто не знал, куда идем. Процесс смены культурной парадигмы длится долго и мучительно, предыдущий занял 400-500 лет. А мы сейчас еще в начале второго столетия.
Поэтому есть "традиционалисты" - большинство здесь присутствующих, кто пытается сохранить если не дух, то хотя бы форму уходящей культуры. И есть "новаторы" (по Тынянову) - многоликий постмодернизм, который выражает межвременной душевный раздрай. Все остальные варианты мечутся между ними.
Русской культуры это пока коснулось в минимальной степени, но куда мы из общеевропейской упряжки денемся?
Неактивен
Жила-была в своё время одна дама-критикесса - Елена Колтоновская:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0% … 0%BD%D0%B0
Она страшно любила открывать новые веяния и обозначать новые тенденции в современной ей литературе. Сколько раз она попала пальцем в небо - не сосчитать. Подражать ей очень не хочется - и без того всё небо в дырках.
Неактивен
Андрей Кротков написал(а):
Жила-была в своё время одна дама-критикесса - Елена Колтоновская:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0% … 0%BD%D0%B0
.
На негритянку похожа или мулатку. Господа, а как вы относитесь к мулатам? Я тут почитала Ин-нет на тему мулатов – обалдела. Оказывается в России расизм махровым цветом расцветает. А ведь это в корне неверно – даже «наше всё» имел негритянские корни. Дети-мулаты красивы, грациозны, они способны это наше болото расшевелить. Однако расизма в России, оказывается, более чем. Печалька.
Неактивен