Приглашаем литераторов и сочувствующих!
Вы не зашли.
Всё равно, кем были предки
И с какой их сняли ветки,
Посадите меня в клетку
В зоопарке!
Посадите хоть к павлину,
Хоть к цесарке,
Хоть к папанинцам на льдину,
На картины передвижников,
В окруженье лыжников,
Фарисеев, книжников.
Лишь бы кто -
Кто-нибудь, хоть конь в пальто,
Хоть заморский принц в авто,
Неизвестный автор, кто -
Все равно – меня пожалел.
Дождь бы лил. Но был бы апрель.
Лель мой, Лель…
Почему жалеют зверей,
Не людей?
И людей
Ведь снимают с ветки
И сажают в клетки...
Неактивен
Про эксперименты я понял. Мы ведь о форме говорим? Тогда вопрос - какова цель, чего ты собственно ждешь? Ну, хоть здесь - при чтении 6 и 7 строчки непроизвольно читаются в противоположном порядке. Но ведь ты это не просто так написала? Резкая смена ритма должна ббыть обусловлена либо изменением энергетики стиха, либо смысловой цезурой. Чего именно ты хочешь добиться? Объясни, впусти на кухню.
Неактивен
Moongamer написал(а):
Про эксперименты я понял. Мы ведь о форме говорим? Тогда вопрос - какова цель, чего ты собственно ждешь? Ну, хоть здесь - при чтении 6 и 7 строчки непроизвольно читаются в противоположном порядке. Но ведь ты это не просто так написала? Резкая смена ритма должна ббыть обусловлена либо изменением энергетики стиха, либо смысловой цезурой. Чего именно ты хочешь добиться? Объясни, впусти на кухню.
да, тут эксп с формой...
мож я куда-то не туда зашла...
я пыталась добиться того, чтоб строки формировали настроение. Уже одной своей длинной, своим ритмом. Подкрепляли содержание. Изменяли дыхание, а вместе с ним и ритм сердцебиений. Передавая волнение...
Не знаю...
Неактивен
Ну допустим...Понимаешь, Пусть стих написан в силлабо-тонике, рваном ритме, да хоть в верлибре - обязательно нужна ритмичность повествования, иначе это произведение другого жанра. Ритмика графически (чтоб понятнее) - это симметрия. Симметрия может быть простой или сложной. Допустим, спираль вокруг оси. В плоскости такая симметрия не видна. Именно так воспринимается неудачный верлибр. Но если осью симметрии является СМЫСЛ, и на него нанизываются вербальные построения, усиливая и ослабляя звучание - то симметрия (ритмика) как на ладони. Это хорошо видно, напрмер, у Андрея Белого, а еще интереснее, если сможешь прочесть в оригинале Рембо. Вопрос , как отыскать принцип симметрии - и к Автору, и к Читателю. Это сродни явлению супрематизма в целом и симметрии черных квадратов, в частности. Эксперимент...Ты считаешь, тебе уже пора этим заняться?
Неактивен
Moongamer написал(а):
Эксперимент...Ты считаешь, тебе уже пора этим заняться?
Я все время эксперименчу. Без этого не могу. Это... словно растяжка в гимнастике. Благодаря экспам образуется удивительная легкость, свобода...
Неактивен
Неактивен