Приглашаем литераторов и сочувствующих!
Вы не зашли.
2-ой вариант
В иное "вчера" надо просто поверить, Сессиль,
Что в крае безлюдном – всё зеркало, всё только ты.
И свет неподвижен, как ставшие камнем цветы.
Как голос вне связок, бредущий по нотам россы.
Где две пустоты до небес, только сердце одно.
И лампа горит не так тускло, как видим в мечтах,
И крест на земле от окна, потому что не страх,
А память о светлом, нас тащит на тёмное дно.
До встречи два дня и три – до печали, Сессиль
Как можно так думать и сбрасывать на пол халат.
ведь от чёрной рамы не тени, а тянется взгляд
К твоей наготе полной яростной страсти и сил
как стебель травинки, но так ли мы ждали, Сессиль
пусть утром укажет на лес голубая звезда
и если упала луна, значит мир изо льда
и ночью на гору нам вряд ли подняться… прости
лишь яблоком в травы… запретный был плод, а теперь
у каждой торговки…
…нам знак молчаливый принять?
ведь сырости запах к дождям и твоя тает стать
и видно от этого больше на сердце потерь
но на закате
не к ранним морозам тропа
пусть тень снова шепчет: не верь, но ты веришь, Сессиль…
пусть раненной птице не жить, не её больше синь
ты, прячась от солнца, напишешь о лете тропарь
ты в листьях осенних смешная, Сессиль, до зимы
загадки твои никому не нужны… только мне.
и крест чёрной рамы опять проступил на окне.
оставив лишь день до той встречи, где есть только мы.
1-ый вариант
.
.
Торнадо не способ бурения скважин. Сессиль,
комар, прилетевший из лета немного упрямей.
К потерянным снам мы прибавим и нашу любовь.
Твой зАмок из вишен не выдержит новой осады
хрустальные стены не так высоки
для страшно упрямых, белых драконов руки
Ты скатишься снова, ведь горка из прожитых дней
для санок разлуки и приступ/удушье/кошмар
три слова, которые можно кормить тишиной
Три слова мы съели за вечер, запив их тенями...
ведь если на улице дождь, то и стены из капель,
что падают с серого неба, слепой немотой
Сессиль, ты говорила, что ветер пронзает экватор,
когда кукушка из старых настенных часов
надрывается тявканьем добрым, но только не в полночь.
Что если память огромней Москвы, то это не память,
а буквы афиши насквозь, пропахшие дымом,
которые могут растрогать до слёз не однажды,
а лет через десять… где скажет бумажный суфлёр:
- Сессиль, нашим жизням не до аншлагов… сложи оригами
и лаской щенячьей раскрась... так раскрашен твой мир
А впрочем, всё ложь… ведь ночи и те для толпы
чья это роль "быть не здесь", когда каждый взгляд ищет сплетни,
не позволяй им узнать, что мы ещё вместе
Сессиль, лучше придумай, как мне вернуться в тебя
"верить в подснежник" и в то, что зима промелькнёт,
и вкус нашей крови на льдинках по краю ручья…
и в звонком течении двор, утонувший в листве…
театр одного актёра и просто театр, и свет разбивает театр
но поздно... на рукаве проявились стрелки и циферблат
Сессиль, того, кто теряет сны, осень не тронет.
Ты с чашкою кофе стоишь у окна, всё спутав… теперь навсегда,
но помня, что я, не больше чем божья коровка,
живущая лишь для тебя.
-------------------------------------------------------------------------------------------------
это два экспериментальных стихотворения написанные в стиле "Змейки Миронова"
все разгадки не раньше понедельника
с улыбкой
Л.
Отредактировано Климов Леонид (2007-09-08 15:35:43)
Неактивен
Неактивен
Ответов несколько:
1. Башню не снесло (но)
2. Башня Драконов пребывает в молчании с Фигур высшего пилотажа (?)
3. Башня из слоновой кости это вся Фабула, т.е. я в башне (!)
4. Башня из чёрного дерева (по Фаулзу) почти Загадки Сессиль
т.е. я всё понял
с улыбкой,
Л.
Неактивен
Ольга Девш написал(а):
Нравится. Но сложный стиль.
Скорее всего это психологический верлибр (коктейль, где я миксанул идеи, которые подсобрал на стихире: Адам Асвадов (вампирический сонет); Евгений Дюринг (поэтическое сумиё), из современных признанных авторов Эмманюэль Окар и его "школа античности и уроки Витгенштейна" ну и плюс мои "тараканы"
с улыбкой,
спасибо за отклик
Неактивен
Загадка Башни - как идя верлибром,
избегнуть тесных стен.
Но женщина в окне.
Неактивен
Вах, вот это завороченно!!!!!!
НО ЗАВОРАЖИВАЕТ!
Настораживает!....
:wtf:
Лёня, снимаю шляпу!!!!!! :freddy:
НАУЧИТЯ,
Ти
Неактивен
Tina Schott написал(а):
Вах, вот это завороченно!!!!!!
НО ЗАВОРАЖИВАЕТ!
Настораживает!....
:wtf:
Лёня, снимаю шляпу!!!!!! :freddy:
НАУЧИТЯ,
Ти
Легко в Чайном домике на Фабуле
захаживайте (там же будет в откликах и расшифровка Загадок)))
с улыбкой,
Л.
Неактивен
Микаэль написал(а):
Загадка Башни - как идя верлибром,
избегнуть тесных стен.
Но женщина в окне.
Женщина плачет.
Жаль, что убит был дракон.
Город в руинах.
Песни без боли
Стали похожи на соль
Моря на камнях
Волны… Сбивается ритм
В зависть верлибру
Стен тесных нет. Почему ж
Женщина плачет?..
С улыбкой,
Л.
Неактивен
Климов Леонид написал(а):
Ольга Девш написал(а):
Нравится. Но сложный стиль.
Скорее всего это психологический верлибр (коктейль, где я миксанул идеи, которые подсобрал на стихире: Адам Асвадов (вампирический сонет); Евгений Дюринг (поэтическое сумиё), из современных признанных авторов Эмманюэль Окар и его "школа античности и уроки Витгенштейна" ну и плюс мои "тараканы"
с улыбкой,
спасибо за отклик
Энергетически остолбеняющий коктейль. Вы поэтический бармен?
Неактивен
Ольга Девш написал(а):
Энергетически остолбеняющий коктейль. Вы поэтический бармен?
да, утром очнулся за столиком в пустом баре
Ба'рмен из Брюгге.
Вторник. Обычно в кино.
Ходит на драму.
Мятые брюки,
пыльного цвета пальто,
видно нет дамы
Преображенье любви
в шаг по брусчатке
В Брюгге сегодня дожди
солнца нехватка
с улыбкой,
Л.
Отредактировано Климов Леонид (2007-09-08 09:28:39)
Неактивен
Я сложных загадок давно не хочу.
Хитро пройду по загадок тех краю.
Из лета в окошко к Сессиль прилечу.
Три слова услышу. Их разгадаю.
Потом я увижу - она у окна
С чашкою кофе... И осень постится
Ещё я пойму,что Сессиль - навсегда.
Пойму и что имя её святится.
Потом... А потом в Чайный домик пойду.
И всё, что разгадано, там я найду.
Неактивен
ilona написал(а):
Я сложных загадок давно не хочу.
Хитро пройду по загадок тех краю.
Из лета в окошко к Сессиль прилечу.
Три слова услышу. Их разгадаю.
Потом я увижу - она у окна
С чашкою кофе... И осень постится
Ещё я пойму,что Сессиль - навсегда.
Пойму и что имя её святится.
Потом... А потом в Чайный домик пойду.
И всё, что разгадано, там я найду.
София, ваше решение самое правильное,
Однако побьют меня девушки как нить подушками в тёмном углу...
ноооо ооочень любопытно: кто-нибудь разгадает Загадки С. пока в ч.домике "холодно"
я чтобы не нарушать традиции фабулы к вечеру для Загадок напишу, пожалуй, дополнение.
С улыбкой,
Л.
Неактивен
В иное "вчера" надо просто поверить, Сессиль,
Что в крае безлюдном – всё зеркало, всё только ты.
И свет неподвижен, как ставшие камнем цветы.
Как голос вне связок, бредущий по нотам россы.
Где две пустоты до небес, только сердце одно.
И лампа горит не так тускло, как видим в мечтах,
И крест на земле от окна, потому что не страх,
А память о светлом, нас тащит на тёмное дно.
До встречи два дня и три – до печали, Сессиль
Как можно так думать и сбрасывать на пол халат.
ведь от чёрной рамы не тени, а тянется взгляд
К твоей наготе полной яростной страсти и сил
как стебель травинки, но так ли мы ждали, Сессиль
пусть утром укажет на лес голубая звезда
и если упала луна, значит мир изо льда
и ночью на гору нам вряд ли подняться… прости
лишь яблоком в травы… запретный был плод, а теперь
у каждой торговки…
…нам знак молчаливый принять?
ведь сырости запах к дождям и твоя тает стать
и видно от этого больше на сердце потерь
но на закате
не к ранним морозам тропа
пусть тень снова шепчет: не верь, но ты веришь, Сессиль…
пусть раненной птице не жить, не её больше синь
ты, прячась от солнца, напишешь о лете тропарь
ты в листьях осенних смешная, Сессиль, до зимы
загадки твои никому не нужны… только мне.
и крест чёрной рамы опять проступил на окне.
оставив лишь день до той встречи, где есть только мы.
2-ой вариант
с улыбкой,
Л.
Неактивен
Леонид, а в чем суть загадки?
Второй вариант мне меньше нравится. Ощущение, что ЛГ уже получил желаемое от Сессиль. Может диптих смастерить?
Неактивен
Ольга Девш написал(а):
Леонид, а в чем суть загадки?
Второй вариант мне меньше нравится. Ощущение, что ЛГ уже получил желаемое от Сессиль. Может диптих смастерить?
Ольга,
немного буду объяснять
попробовав себя в разных стилях начал понимать, что в стихотворениях мне очень сложно избегать стилистических схожестей (иными словами всё уже было). Кроме того законы стихосложения заставляют (например рифма) прибегать к часто употребляемым вместе сочетаниям слов. Поэтому пришлось попробовать применить "плавающую рифму", потом соединить анаграммную рифму с ассонансными созвучиями (серединной рифмовкой). Но всё равно чего-то не хватало. Тогда пошёл от малого (малой формы) – Японского сонета – придя на Фабулу – мне нужно было найти вариант, как сделать ЯС (а в нём преобладает стилизация под восток) созвучным требованиям современного европейского верлибра, с той лишь разницей, что слияние востока/запада сделать незаметным, на подтексте, с загадкой для читателя.
Согласитесь, загнул по бонапартовски
Так вот в текстах Загадки Сессиль присутствуют(находятся внутри текста) и Японские сонеты – учитывая, что это придумано и написано только вчера/сегодня, как экспромты, извиняюсь за небольшие ошибки.
Что такое Японские сонеты можно посмотреть в Чайном домике на Фабуле. После чего можно попытаться их увидеть/прочитать в Загадках Сессиль. В чайном домике все попытки имевшие место быть пока безуспешны.
Раскрывать загадку буду не раньше понедельника. а пока куражусь
Упрощённый вариант-шутку с объяснением оставил в Ночном верлибре у Пешковой Светланы:
http://forum.fabulae.ru/viewtopic.php?id=16388
-----------------------------
с улыбкой,
Л.
Неактивен
Климов Леонид написал(а):
Ольга Девш написал(а):
Леонид, а в чем суть загадки?
Второй вариант мне меньше нравится. Ощущение, что ЛГ уже получил желаемое от Сессиль. Может диптих смастерить?Ольга,
немного буду объяснять
попробовав себя в разных стилях начал понимать, что в стихотворениях мне очень сложно избегать стилистических схожестей (иными словами всё уже было). Кроме того законы стихосложения заставляют (например рифма) прибегать к часто употребляемым вместе сочетаниям слов. Поэтому пришлось попробовать применить "плавающую рифму", потом соединить анаграммную рифму с ассонансными созвучиями (серединной рифмовкой). Но всё равно чего-то не хватало. Тогда пошёл от малого (малой формы) – Японского сонета – придя на Фабулу – мне нужно было найти вариант, как сделать ЯС (а в нём преобладает стилизация под восток) созвучным требованиям современного европейского верлибра, с той лишь разницей, что слияние востока/запада сделать незаметным, на подтексте, с загадкой для читателя.
Согласитесь, загнул по бонапартовски
Так вот в текстах Загадки Сессиль присутствуют(находятся внутри текста) и Японские сонеты – учитывая, что это придумано и написано только вчера/сегодня, как экспромты, извиняюсь за небольшие ошибки.
Что такое Японские сонеты можно посмотреть в Чайном домике на Фабуле. После чего можно попытаться их увидеть/прочитать в Загадках Сессиль. В чайном домике все попытки имевшие место быть пока безуспешны.
Раскрывать загадку буду не раньше понедельника. а пока куражусь
Упрощённый вариант-шутку с объяснением оставил в Ночном верлибре у Пешковой Светланы:
http://forum.fabulae.ru/viewtopic.php?id=16388
-----------------------------
с улыбкой,
Л.
Да, Леонид, желаю Вам не знать Аустерлиц. :D
Попозже поглядим-с на ЯС.
Неактивен
Ольга Девш написал(а):
Да, Леонид, желаю Вам не знать Аустерлиц. :D
Попозже поглядим-с на ЯС.
Если "по бонапартовски" то хочу знать много Ау.........
с улыбкой,
Л.
Неактивен
Читала ваши объяснения, Леонид, и думала о том - как хорошо всё-таки, что я могу просто это читать и пропускать через себя и воспринимать это так, как я воспринимаю, - только ощущенчески - примеряя на себя и к себе и плавность строк, и пепелетение мысли, и вязь образов...Потому что к стыду своему, я литературно малообразована и могу только сказать нравится мне что-то или нет.
Второй вариант вошёл в меня завораживающе-плавно и мелодия стиха оставила ощущение цельности в своей недоговорённости и неопределённости - этакий "флер", не прикрывающий сути, а делающий её в чём-то загадочной и на удивление притягательной.
А первый вариант местами "кололся", потому и понравился мне меньше.
Но хочу отметить, что что-то особенное вы каждый раз вкладываете вольно или невольно в ваши строки, обладающие чуть ли не гипнотическим воздействием.
Пишу это при том, что в иных стихах иных авторов я словно бы запинаюсь, если сталкиваюсь с явным нагромождением образов.
Думаю, это скорее не похвала, а констатация.
Простите, если что-то не так написала.
Неактивен
Лидия
тому, что придумано (название "Змейка Миронова") только три дня, в представленных текстах нарабатывались приёмы, определялись возможности, нюансы... я уже просил меня извинить за то, что текст в некоторых местах "колется" я это видел, но поправить мог, лишь в ущерб творческому порыву
я вам сейчас покажу "змейку", т.е. текст внутри того текста, что вы читали (или японские сонеты, но пока без тех, что были заложены мной, а только те, что были увидены другими авторами)
Варианты от Андреа
***
Замок из вишен
горка из прожитых дней
стены из капель
Ты говорила
Память огромней Москвы
Лет через десять
Как мне вернуться в тебя,
верить в подснежник?
...Двор, утонувший в листве
осень не тронет...
***
Замок из вишен
приступ/удушье/кошмар
это не память
Буквы афишы
могут растрогать до слез
лаской щенячьей
Ночи, и те для толпы
взгляд ищет сплетни...
Двор, утонувший в листве,
осень не тронет
***
Это не память -
скажет бумажный суфлер...
мы еще вместе
Лет через десять
лаской щенячьей раскрась
вкус нашей крови
Ночи, и те для толпы...
Как мне вернуться?
Двор, утонувший в листве...
Божья коровка...
Варианты от Лазурная:
~~
Снам мы прибавим
белых драконов руки,
стены из капель...
Ветер пронзает...
Ночи, и те для толпы,
взгляд ищет сплетни.
Не позволяй им узнать,-
мы еще вместе...
Как мне вернуться в тебя,
"верить в подснежник"?...
~~
Замок из вишен,
горка из прожитых дней,
стены из капель...
Серого неба
старых настенных часов,-
память огромней.
Буквы афиши насквозь
могут растроить,
не позволяй им узнать
вкус нашей крови...
~~
буквы афиши
могут растрогать до слез
лет через десять...
Не до аншлагов...
Лаской щенящей раскрась,-
мы еще вместе...
Как мне вернуться в тебя,
"верить в подснежник",
в то, что зима промелькнет,
осень не тронет...
~~
Замок из вишен,
стены не так высоки,-
скатишься снова.
Приступ удушье
можно кормить тишиной,-
съели за вечер.
Если на улице дождь,-
стены из капель,
Память огромней Москвы,-
это не память...
~~
в крае безлюдном
ставшие камнем цветы
память о светлом
стебель травинки
утром укажет на лес,
ночью на гору
больше на сердце потерь
к ранним морозам
тень снова шепчет "не верь"
прячась от солнца
Вариант от Ларисы Короткой:
Сон циферблата...
Тени одна за другой,
Кукольный замок.
День драгоценней.
Наш разговор между строк -
Ветер в чернилах.
Трудно поверить, Сессиль,
За горизонтом
Падает сломанный крест
Тонкою веткой
Варианты от Фанни:
в солнечных каплях
было легко не уснуть
руки дракона
в снах черно-белых
клеткой пустая тетрадь
слово, что птица
клинопись острых следов
на циферблате...
я подставляю ладонь
что нам осталось
-----------
яблоком в травы
знак молчаливый принять
сырости запах
но на закате
к ранним морозам тропа
тень снова шепчет
раненной птице не жить
прячась от солнца
в листьях осенних, Сессиль
день до той встречи.
---------------
замок из вишен
горка из прожитых дней
съели за вечер
ты говорила
память огромней Москвы
лет через десять
не позволяй им узнать
лучше придумай
в звонком течении двор
осень не тронет
Варианты от Ёсэй:
Се’ссиль - торнадо,
Способ бурения снов,
Замок из вишен.
Скатишься снова
С горки из прожитых дней
В санках разлуки.
Можно кормить тишиной
Дождь и три слова...
Падает с неба слепой, -
Ты говорила.
------------------------
Лет оригами...
Скажет бумажный суфлёр:
Не до аншлагов.
Мы ещё вместе.
Как мне вернуться в тебя,
Лучше придумай.
Память огромней Москвы.
Буквы афиши
Могут растрогать до слёз
Лет через десять...
------------------------
Вкус нашей крови.
В звонком течении двор,
Просто театр...
Свет разбивает.
Поздно и на рукаве
Два циферблата.
Ты всё стоишь у окна
С чашкою кофе.
Тех, кто теряется в снах,
Осень не тронет.
--------------------------------
Лидия, а вот теперь скажите, похоже на змейку? а ведь это только один текст так раскрывается
большое спасибо за отклик.
с улыбкой,
Л.
Отредактировано Климов Леонид (2007-09-09 21:25:56)
Неактивен
Климов Леонид написал(а):
Лидия
тому, что придумано (название "Змейка Миронова") только три дня, в представленных текстах нарабатывались приёмы, определялись возможности, нюансы... я уже просил меня извинить за то, что текст в некоторых местах "колется" я это видел, но поправить мог, лишь в ущерб творческому порыву
я вам сейчас покажу "змейку", т.е. текст внутри того текста, что вы читали (или японские сонеты, но пока без тех, что были заложены мной, а только те, что были увидены другими авторами)
--------------------------------
Лидия, а вот теперь скажите, похоже на змейку? а ведь это только один текст так раскрывается
большое спасибо за отклик.
с улыбкой,
Л.
Это похоже на игры со змейкой, Леонид. Простите, что заняла ваше время, я просто думала, что читаю стих. А то, что это игра в кубики - до меня, конечно, не дошло.
Неактивен
Juravushka написал(а):
Это похоже на игры со змейкой, Леонид. Простите, что заняла ваше время, я просто думала, что читаю стих. А то, что это игра в кубики - до меня, конечно, не дошло.
Вы читали стихотворение, подтексты и нюансы создаются как раз возможностью раскрытия этого текста, это принципиально не техническая литература, а сотворчество (с самим собой, с другими авторами) м.б. немного непривычно, но на данный момент времени нет таких текстов, с такими возможностями, когда один текст может быть и угнетающим (если читать целиком) и одновременно вдохнавляющим (если читать только его часть)
эххх времени на всё это мало
с улыбкой,
Л.
Неактивен
Леонид, интересное решение.
Бумажного змея на волю из рук отпущу
Утонет его лепесток в темно-синей реке.
Из вишенок сакуры сделаю крепкий саке,
На донышко чаши плесну, посижу, помолчу.
Минута раздумий, а может быть пара часов,
О том, что хотела поведать смешная Сессиль,
У сада камней нарисует круги и без сил
Уронит тяжелую голову в стог облаков.)))
С теплом и улыбкой,
LLL
Неактивен
Елена Лайцан написал(а):
Леонид, интересное решение.
Бумажного змея на волю из рук отпущу
Утонет его лепесток в темно-синей реке.
Из вишенок сакуры сделаю крепкий саке,
На донышко чаши плесну, посижу, помолчу.
Минута раздумий, а может быть пара часов,
О том, что хотела поведать смешная Сессиль,
У сада камней нарисует круги и без сил
Уронит тяжелую голову в стог облаков.)))
С теплом и улыбкой,
LLL
змеем бумажным,
с путаной нитью живу,
с порванным боком
мысли о небе
чаще похожи на сны
милой Сессили
горько сегодня саке
чуть помутнело…
…чувствует, что надо мной
серые тучи.
Елена,
а почему вы не заходите в Чайный домик?
решение/новация бархтно-револьционно кризис любого автора в том, что он пишет о том же самом теми же самым словами - что и сто лет назад.
я как-то собрал свои стихи и раздал разным критикам (много ездил по стране и был жутко наглым) - мужчины/женщины, молодые/старые, современные/патриархальные и т.д. потом я собрал их рецензии, систематизировал...
... не говорю о замечаниях технических. Поразили выводы по теме "стилистические схожести" - ни одного стихотворения чтобы не.........
то решение, которое я сейчас озвучиваю это возможность одним текстом сказать тяжело/легко, темно/светло
т.е. читая текст целиком будет одно состояние/впечатление, читая фрагмент - другое.
Полный текст может быть построен как проза, верлибр а теперь и как другое стихотворение.
Короткий текст/фрагмент - японский сонет - тоже новация - Русская литература не создала своих поэтических твёрдых форм. Попробуйте ответить на вскидку, что? (частушки? онегинская строфа? и то спорно, что ещё?)
и я от этого не фанатею - понимаю это как путь, который авторам может дать очень много в плане творческого роста, а я его просто должен пройти.
с улыбкой,
спасибо за отклик,
Л.
Отредактировано Климов Леонид (2007-09-11 10:08:39)
Неактивен
Климов Леонид написал(а):
Елена Лайцан написал(а):
Леонид, интересное решение.
Бумажного змея на волю из рук отпущу
Утонет его лепесток в темно-синей реке.
Из вишенок сакуры сделаю крепкий саке,
На донышко чаши плесну, посижу, помолчу.
Минута раздумий, а может быть пара часов,
О том, что хотела поведать смешная Сессиль,
У сада камней нарисует круги и без сил
Уронит тяжелую голову в стог облаков.)))
С теплом и улыбкой,
LLLзмеем бумажным,
с путаной нитью живу,
с порванным боком
мысли о небе
чаще похожи на сны
милой Сессили
горько сегодня саке
чуть помутнело…
…чувствует, что надо мной
серые тучи.
Елена,
а почему вы не заходите в Чайный домик?
решение/новация бархтно-револьционно кризис любого автора в том, что он пишет о том же самом теми же самым словами - что и сто лет назад.
я как-то собрал свои стихи и раздал разным критикам (много ездил по стране и был жутко наглым) - мужчины/женщины, молодые/старые, современные/патриархальные и т.д. потом я собрал их рецензии, систематизировал...
... не говорю о замечаниях технических. Поразили выводы по теме "стилистические схожести" - ни одного стихотворения чтобы не.........
то решение, которое я сейчас озвучиваю это возможность одним текстом сказать тяжело/легко, темно/светло
т.е. читая текст целиком будет одно состояние/впечатление, читая фрагмент - другое.
Полный текст может быть построен как проза, верлибр а теперь и как другое стихотворение.
Короткий текст/фрагмент - японский сонет - тоже новация - Русская литература не создала своих поэтических твёрдых форм. Попробуйте ответить на вскидку, что? (частушки? онегинская строфа? и то спорно, что ещё?)
и я от этого не фанатею - понимаю это как путь, который авторам может дать очень много в плане творческого роста, а я его просто должен пройти.
с улыбкой,
спасибо за отклик,
Л.
Вы правы. Самое лучшее в поэзии, да в любом другом виде искусства, что может сделать человек, это найти свой путь. Поэтому то, как Вы пишете, побуждает меня еще более интересоваться Вашими поисками.
- «кризис любого автора в том, что он пишет о том же самом теми же самыми
словами - что и сто лет назад» - абсолютная правда. Получится ли вырваться? Мне, к сожалению, не дано новаторствовать. Все-таки, здесь много зависит от личности, ее творческого потенциала. На каком языке проще выражать свои мысли и чувства? Выбрать знакомую форму, или же искать свой выразительный язык? Пользоваться тем же спектром красок, что и окружающие, или же создать свою палитру? Опять же - вопрос отдельно взятого художника.
Я лишь могу проводить аналогии с изобразительным искусством, где выбор для поиска побогаче, да и то, на данный период времени, исчерпан так, что порой перестает быть искусством как таковым – концепция начинает превалировать, смысл – изобразительное - перестает существовать.
Так, на мой взгляд, и в поэзии, когда форма становится доминантой над смысловой нагрузкой. Нет золотого сечения, утрачивается золотая середина.
Сразу хочу сказать, что это не Ваш случай. Поэтому стихи завораживают. Не преувеличиваю – констатирую. Форма и содержание совпадают во времени. «Бархатно-революционно» – хорошо сказано.))
А чайный домик… каюсь.)))) Сейчас же пойду исправлять свою оплошность.)))
С теплом,
LLL
Неактивен
продолжение
В звук каждой ступени так просто поверить, забыв
Что ты подарила свой цвет сердобольной соседке,
Что в синих чернилах живёт одиночество ветки
И в книги из пыли ночь прячет начало судьбы
Сессиль, ты узнаешь, что гулкое эхо - твой смех,
Что годы проходят, а в зеркале нет отражений
Ты станешь читать вдоль морщин откровенья мгновений
И ветер в прожилках листвы, и надежды, и грех
Так в строчки о небе сон прячет свой голос и стон
Пусть сгнил мандариновый день кожурою наружу
Пусть свет прилипает к стеклу, словно плоскостью лужи
Играет сознание, память, даря за поклон
И на белом блюдце, оставив обёртки конфет
Я знаю, Сессиль, ты уйдёшь, знаю не понаслышке
И дверь в твою комнату – мир… где за словом "глупышка"
Останется только разлука и тени "привет"
Я, знаю, как трудно найти, то, что было вчера,
Что в твёрдой обложке всё больше никчёмные книги.
Их глупо читать, как о вечности спорить с заикой.
А новые корни под новую видно тетрадь.
Такое начало Сессиль, я пишу о тебе
В прошедшем, но чувствую ты где-то близко, ты рядом…
Нельзя разглядеть одиночество мраморным взглядом
И то, что за веткой осенней бездонность небес.
с улыбкой,
Л.
Неактивен
продолжение
.
.
мне осень подскажет однажды, что был во мне свет,
а губы из капель ненастья подарят улыбку.
на мёртвый тупик тишины уронил вечер крест,
а дождь подарил поцелуй, но видать по ошибке.
что есть в твоём взгляде такого, что мне не уснуть?..
о рыжей красотке расскажут сентябрьские листья.
их голос невидим и день до разгадки, и муть
на лужах небес, и я пьян от тоски и от виски.
пусть сбитый о тучи каблук это повод сказать:
ты не исчезай так легко моё время – солома…
кто помнит о принце, тот видимо учится ждать,
а в белых конвертах не письма, а призраки дома.
и осыпи звуков лежат на ступенях, в углу…
и жизни не жалко, недель, заступивших за годы…
ты знаешь Сессиль, я сегодня наверно умру,
забыв навсегда о тебе и о мерзкой погоде.
ты на покрывале оставишь разбросанным мир
чужих фотографий, такое бывает наследство…
и вновь промолчат о стихах моих важные СМИ,
а ветер как бритва вновь выйдет на улицы детства
забудь обо мне и о том, что мгновенья пусты
что ты собираешь из них золотое монисто…
что ночью не звёзды глядят на тебя с высоты,
а только ворона и падают, падают листья.
и помнит запрет рукавов на слезинку в глазах
и фразу: "будь счастлив" твоё отраженье на стёклах…
ты знаешь, Сессиль, я сегодня забуду свой страх
не трогать запястья и глиняных кукол на полке.
---------------------------
с улыбкой,
Л.
Отредактировано Климов Леонид (2007-09-13 21:12:16)
Неактивен
Леонид, нравится все больше и больше.
Неактивен
Сессиль, самое настоящее первое сердце, ему
ты можешь придумать название: горсть винограда;
китайский бильярд; корзина для грязных рубах…
и глиняным куклам отдать его розовый прах,
оставшийся после любви, но до листопада,
гуляющий с облаком рваным в закатных стихах.
А шелест шестипалых крыл или свет фонарей
нам можно без грусти забыть или думаешь скоро
родят свою мышь одинокие дальние горы?..
под дудочку Пана рассыплется сердце дракона?..
и дарит пройдоха-старик ледяных звонарей,
чтоб звон колокольный зимою разбил твои окна?
Что ж не повторяет "тук-тук" хитрый комедиант
ни серым дождям, ни забывшимся солнечным вихрям
от розовых туфель свихнулся приезжий аббат
(на плато Иблеи в веках босоногие игры)
а здесь, где так много людей, нет великих утрат
бывает с утра только сводит в паху или икры
но в наших желаньях лишь ты обещаешь мне ночь,
беззубая сводня всё также щебечет о счастье,
о том что всё известь и прошлое низких корней...
что в танце Кагура на лицах останутся маски...
и ты предлагаешь мне сны потому что я сказка,
придуманный за пару жизней мерцаньем огней
Неактивен
Первое сердце!
Розовым будет твой прах
С облаком рваным.
Горы родят мышь.
Нет здесь великих утрат.
Всё приземлённо.
Сводня о счастье соврёт
Ты всё ясней мне.
Сердце дракона слабО,
Как твои окна.
Леонид! Может быть, я много на себя беру, но мне кажется (эврика!), что я знаю точно, за что Вас побьют девушки и почему Вы так смеялись над моим экспромтом.
Неактивен