Приглашаем литераторов и сочувствующих!
Вы не зашли.
Мы учимся жить с ползунков и пеленок:
с вопроса "Кто я?" - начинает ребенок,
"Как нужно любить -
по Стендалю и Блоку?"
Ну что ж, для начала не так уж и плохо.
"Где счастье?" - научат,
"В чем горе?" - покажут,
А цену за все подытожит продажа.
А кто виноват, что бывают сюрпризы?
И вот без перил
я иду по карнизу,
по шаткой доске, по непрочным канатам...
"Что делать?" - Идти.
"А куда?" - Куда надо.
"Что дальше, дорога совсем не прямая?"
Еще не спросил,
но уже - понимаю,
что все в этой жизни не так уж и просто.
Ответы...
Убийцы шаблонных вопросов.
Неактивен
Хорошее стихотворение, мне понравилось!
"С вопроса "Кто я?" - начинает ребенок" - это, конечно, на самом деле не так. Ребёнок, примерно до трёх лет не выделяет себя из окружающего мира, и даже слово "я" не говоит, хотя уже хорошо владеет речью.
В возрасте около 3-х лет у ребёнка наступает, так называемый, "кризис трёхлетнего возраста", когда ребёнок начинает понимать что он и мир не одно и то же и начинает говорить "я". Такой вот экскурс в детскую психологию. Поэтому правильнее, наверно, написать что-то типа "вопросом "Кто я?" задаётся ребёнок".
Концовка мне кажется не очень логичной. Я бы написал
"Что всё в этой жизни довольно непросто -
Так мало ответов, так много вопросов!".
Но это, конечно, моё субъективное мнение.
Отредактировано Юрий Вайн (2007-06-28 17:08:00)
Неактивен
Знаете, о чем подумал? Такая емкая поэзия обязательно нужна в учебниках литературы для 12-14-летних. Пока пытливы, незашорены умы.
Неактивен