Приглашаем литераторов и сочувствующих!
Вы не зашли.
Я живу во всю мочь, а иначе и жить не умею.
И гостей провожаю и снова встречаю, любя.
И пишу от души, по-другому писать я не смею.
Это вовсе не значит, что эти стихи – про тебя.
Несказанная радость и боль - это долгая песня,
что давно я допел, только горло першит по утрам.
Я пытался запить и забыть, иль зажить… Очень пресно
получилось, поскольку и жизнь и мечта – пополам.
Да, и дело-то вовсе не в том, что несчастной любовью
ты случилась в последнем моём и неловком витке.
Дело в том, что меж зримой мечтой и пронзительной болью
оказалась душа в леденящем смертельном пике.
Как всегда, ангел спас, он меня от меня охраняет.
Поднатужились оба и….. снова – свободный полёт!
Мой мотор, фюзеляж и шасси снова жизнь ожидает…..
Только… что-то сломалось внутри…
Ухожу на ремонт.
25 мая, 2007
Неактивен
позырь в словарях - может - мощь?
СК
Неактивен
Я посмотрела, все правильно.
Аркадий, очень понравился стих. Более чем
Неактивен
Ирина Каменская написал(а):
Я посмотрела, все правильно.
Аркадий, очень понравился стих. Более чем
Ирина!!! Одних этих слов мне "более чем"...
Очень благодарен!
Неактивен
Это моё алаверды.
Иду, пикирую. Полёт
Безумен. Напролом.
Кто говорил: «Не страшно». – Врёт.
Аж зубы ходуном.
И сердце бешено стучит.
Аорту рвёт в лоскут.
Мотор в дыму. Мотор – горит.
Теряю высоту.
Тяну, тяну, тяну штурвал.
Земля – наоборот.
Жара и пот. Металл устал.
Давай же! В вашу… в рот.
Подлесок, озеро. В купель.
Спасительная тишь.
Машина – класс. Машина – зверь.
Эй, милая … Ты спишь?
Неактивен
ИМХО, сильно смазывает впечатление глагольная рифма в первой строфе. Не потому что - глагольная, а еще и однокоренная, вдобавок. Нет, понятно, что родоначальником этого приема является еще один ас - Пушкин, со своей бессмертной первой строфой в Онегине, но все же, как-то...
Неактивен
Виктор Рзянин написал(а):
Это моё алаверды.
Иду, пикирую. Полёт
Безумен. Напролом.
Кто говорил: «Не страшно». – Врёт.
Аж зубы ходуном.
И сердце бешено стучит.
Аорту рвёт в лоскут.
Мотор в дыму. Мотор – горит.
Теряю высоту.
Тяну, тяну, тяну штурвал.
Земля – наоборот.
Жара и пот. Металл устал.
Давай же! В вашу… в рот.
Подлесок, озеро. В купель.
Спасительная тишь.
Машина – класс. Машина – зверь.
Эй, милая … Ты спишь?
Спасибо, Виктор! Алаверды очень удачно! Эффект от окончания - супер!
Неактивен
Moongamer написал(а):
ИМХО, сильно смазывает впечатление глагольная рифма в первой строфе. Не потому что - глагольная, а еще и однокоренная, вдобавок. Нет, понятно, что родоначальником этого приема является еще один ас - Пушкин, со своей бессмертной первой строфой в Онегине, но все же, как-то...
Спасибо, Moongamer, за отзыв и размышления! Буду подумать.
Неактивен
Я подумал, есть неплохая рифма "...немею". Может , сгодится накрайняк?
Неактивен
Moongamer написал(а):
Я подумал, есть неплохая рифма "...немею". Может , сгодится накрайняк?
Спасибо, коллега! Это, в некотором роде программное, что ли, ст-е, не любовная лирика, где было бы уместно употребить предложенное.
Очень благодарен за желание помочь!
Неактивен
Эх. "тебя-любя" даже хуже, по-моему, чем глагольная рифма. А вот "Евгения Оненина" не надо трогать - там сложная форма и глагольгые рифмы, в основном, оправданы. "занемог - не мог" - высокая составная рифма, если кому-то интересно
Неактивен