Приглашаем литераторов и сочувствующих!
Вы не зашли.
Сколько разных ролей предлагают на пробу подмостки!
Поднимается занавес. Свет направляют на сцену.
И глядят на неё два часа старики и подростки.
а свихнувшийся Лир от отчаянья лезет на стену...
Вспоминают в антракте вчерашний банкет и похмелье,
Мишуру магазинов и связи, и жён, и мужей...
Слушай, милый Сальери, л знаю хорошее зелье,
Избавляет оно - и как раз от великих друзей...
Слышен третий звонок. Запоздавши, какая-то дама
Долго ищет в потёмках своё настоящее место.
"Что играют?" -"Островского". "Значит, комедия?" - "Драма."
"Вот досада!.." "Потише. Сейчас продаётся невеста..."
И спектакль идёт. Всё на уровне века и стресса:
Дездемона. Отелло. Забытый платок и кровать...
Я смеюсь и рыдаю, играйте. Хорошая пьеса.
Я ведь тоже актёр. Я совсем не умею играть.
Неактивен
Это очень хорошие актёры-искренние,
поправь очепятку и в путь по откликам:
Слушай, милый Сальери, л знаю хорошее зелье.
мне было интересно на этом спектакле
Неактивен
Слушай, милый Сальери, л знаю хорошее зелье, - "л" заменить бы на "я".
вы приверженец старых выводов о смерти Моцарта? да и был ли Сальери его другом?
Неактивен
Неактивен