Форум литературного общества Fabulae

Приглашаем литераторов и сочувствующих!

Вы не зашли.

#1 2019-05-06 15:04:01

Яков Матис
Автор сайта
Зарегистрирован: 2011-06-26
Сообщений: 674

Катастрофа в Шереметьево

Пока что неясно, что за дефект был причиной возвращения самолёта. Неясно, почему пилот не слил топливо и пытался сесть с максимальным взлётным весом.
А в этом случае ведь посадочная скорость наверняка более 3 с половиной сотен км/час (вместо 2-х с половиной) - далеко не всякий ас справится.
Неясно, почему из 5-ти бортпроводников погиб только один. Ведь трое были ответственны за задний салон, где сгорели все люди.
Неясно, почему не сгорели пилоты и как они покинули горящий борт - через окно кабины экипажа или через аварийную дверь для пассажиров, лишив таким образом двух пассажиров возможности спастись. Стыдно смотреть, что некоторые из эвакуирoвавшихся тащат рюкзаки и чемоданы - ещё несколько жизней, нo уже на их совести.

Но вот это настоящий образец ханжества (следствие непроходимой тупости чиновников Аэрофлота:

"Однако официальный представитель "Аэрофлота" Максим Фетисов сообщил, что эвакуация заняла 55 секунд при нормативе в 90."

Об этом этом "достижении" можно было бы упомянуть, если бы все 73 человека были эвакуированы. Но если 41 человек сгорели, то "рекорд" прошу не засчитывать.
В норму не уложились. 90 секунд это на полную загрузку - 100 пассажиров. Грубо говоря 0,8 на человека. Спаслись же всего лишь 34 за 55 секунд, то есть 1,6 сек на человека. Арифметика проста - норму времени превысили в два раза.

Отредактировано Яков Матис (2019-05-06 15:05:17)

Неактивен

 

#2 2019-05-06 19:57:23

Батшеба
Автор сайта
Зарегистрирован: 2009-01-23
Сообщений: 4418

Re: Катастрофа в Шереметьево

Яков, спасибо! В подобных случаях очень важно услышать мнение специалистов, а не трескотню корреспондентов, которых явно аккредитуют по принципу "чем глупее, тем лучше". Ведь если бы они были в теме, то начали бы задавать "неправильные" вопросы...

Отредактировано Батшеба (2019-05-06 20:12:51)


Di doman non c'è certezza.

Неактивен

 

#3 2019-05-06 20:07:51

Батшеба
Автор сайта
Зарегистрирован: 2009-01-23
Сообщений: 4418

Re: Катастрофа в Шереметьево

Яков Матис написал(а):

Но вот это настоящий образец ханжества (следствие непроходимой тупости чиновников Аэрофлота:

"Однако официальный представитель "Аэрофлота" Максим Фетисов сообщил, что эвакуация заняла 55 секунд при нормативе в 90."

Об этом этом "достижении" можно было бы упомянуть, если бы все 73 человека были эвакуированы. Но если 41 человек сгорели, то "рекорд" прошу не засчитывать.
В норму не уложились. 90 секунд это на полную загрузку - 100 пассажиров. Грубо говоря 0,8 на человека. Спаслись же всего лишь 34 за 55 секунд, то есть 1,6 сек на человека. Арифметика проста - норму времени превысили в два раза.

Яков, полностью поддерживаю, кроме одного: это не ханжество и не тупость, о нет! Это мерзкая, отвратительная увёртливость чиновничьей братии. Сейчас им очень важно усидеть на своих тёплых местах, поэтому они во что бы то ни стало попытаются сохранить лицо. Нет, не перед страной (до страны им дела нет) - перед начальством. Которое платит им зарплату.

Отредактировано Батшеба (2019-05-06 20:56:23)


Di doman non c'è certezza.

Неактивен

 

#4 2019-05-06 21:41:02

alv
Редактор
Зарегистрирован: 2006-02-14
Сообщений: 6492
Вебсайт

Re: Катастрофа в Шереметьево

Ребята, падал на АН-2, на МИ-4, аварийная посадка на Як-40.
Так что чувство беспомощности, когда от тебя ничего не зависит - чуток представляю.
Обсуждать не хотел бы.
Ну разве что кроме того, что все ченовнеги - пидорасы.
Но это вроде и так ясно?


Тэг <сарказм> по умолчанию, смайлики по вкусу.

Неактивен

 

#5 2019-05-07 00:27:07

Андрей Кротков
Редактор
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2006-04-06
Сообщений: 15481

Re: Катастрофа в Шереметьево

Сухой-Суперджет - люди были, людей нет. "Нам разум дал стальные руки-крылья" (С). И мы стали представителями отряда Hiroptera - рукокрылых, т. е. летучих мышей. Висим вниз головой и попискиваем.


No creo en Dios pero le tengo miedo

Неактивен

 

#6 2019-05-07 01:05:21

Яков Матис
Автор сайта
Зарегистрирован: 2011-06-26
Сообщений: 674

Re: Катастрофа в Шереметьево

Лететь до Мурманска всего полторы тыщи километров. А они полные баки оказывается залили, под завязку, чтобы и на обратную дорогу хватило. Каменный век.
Наверняка по указанию того же начальства аэрофлотовского. Сто рублей на разнице цен выиграть. Хотя экономии нет. Лишние 15 тонн тащить в Мурманнск значит лишнюю тонну керосину сжечь - придурки!

Вспомнились лихие девяностые - прилетал в Шереметьево на тренажёр опробования двигателя ИЛ-86.
Инструктор сказал, что ему некогда, проверил квитанцию о переводе денег за тренировку и экзамен и выдал мне допуск на опробование.
На мою просьбу хоты бы одну чрезвычайную ситуацию проиграть, сказал: авось у тебя их не будет.
Такое было непредставимо в 80-е, когда меня на тренажёре ТУ-154 мурыжили аварийными ситуациями пожара или превышения оборотов.
Так что слово "авось" надо искоренять. Ведь повсюду "авось".

Прошлым летом во время фут. ЧМ  опоздали на поезд Москва-Самара.
Добирались на автобусе. На автостанции у нас просветили багаж. А потом, через час за городом, автобус остановился и подобрал леваков (!с непроверенным багажом!).
Хуже, после остановки в Сызрани диспетчерша не отпускала нас потому, что не досчиталась двух пассажиров. Весь автобус обругал её на чём свет стоит, и мы уехали
даже не проверив, забрали ли эти двое свой багаж из автобуса - делов на пять минут. Спорили с ней дольше.
Так что автобус тот подорвать было - раз плюнуть, если кто хотел. 
Вот так и не изменилось ничего с тех самых 90-х. Авось не загоримся!

Неактивен

 

#7 2019-05-07 01:05:47

Елене Лаки
Автор сайта
Зарегистрирован: 2006-05-06
Сообщений: 17062

Re: Катастрофа в Шереметьево

Опять говнолёт упал, что ль?


no more happy endings

Неактивен

 

#8 2019-05-07 02:38:40

Андрей Кротков
Редактор
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2006-04-06
Сообщений: 15481

Re: Катастрофа в Шереметьево

В конце июля 2002 года я совершенно случайно стал свидетелем авиакатастрофы. Картину мы с друзьями наблюдали из автомобиля, когда ехали по Ленинградскому шоссе в сторону Москвы.

Недалеко от Шереметьево на взлёте разбился Ил-86 - едва успел оторваться от земли, как сразу же задрал нос, просел, начал терять высоту и скорость, перешёл в сваливание и рухнул в лес. Он был пустой, без пассажиров - погиб только экипаж. По злой иронии судьбы этот самолёт в 1997 году снялся в фильме "Шизофрения" - тоже в роли погибшего.

В июне 2014 года в Шереметьево на стоянке сгорел Ил-96. Обошлось без жертв.

ПС. Фирма Сухого всегда занималась военными самолётами. Какого чёрта они взялись делать гражданский самолёт - неизвестно. Проект Су-100 лично курировал Сергей Иванов - человек из ближайшего окружения его величества, бывший чекист, и, видимо, большой спец в авиации. Рекламный визг вокруг проекта стоял невероятный: всех уроем, всех заткнём. "Отечественный" самолёт на 80% состоит из импортных компонентов. Российские лётчики-испытатели обругали эту машину самыми чёрными матерными словами. Большинство зарубежных покупателей от машины быстро отказалось. Спрашивается - о чём тут говорить? А сейчас похожий визг, только потише, стоит вокруг МС-21 - очередной летающей телеги, которая будет импортной не на 80%, а всего на 20%, что воспринимается как огромное достижение.


No creo en Dios pero le tengo miedo

Неактивен

 

#9 2019-05-07 12:50:32

Яков Матис
Автор сайта
Зарегистрирован: 2011-06-26
Сообщений: 674

Re: Катастрофа в Шереметьево

Батшеба написал(а):

Яков, полностью поддерживаю.... Это мерзкая, отвратительная увёртливость чиновничьей братии. Сейчас им очень важно усидеть на своих тёплых местах, поэтому они во что бы то ни стало попытаются сохранить лицо. Нет, не перед страной (до страны им дела нет) - перед начальством. Которое платит им зарплату.

Спасибо, Татьяна - но за каких тупых людей держат они своё начальство, если оно поверит в "успешно-рекордную" эвакуацию, когда 60% пассажиров остались "неэвакуированными"

Андрей Кротков написал(а):

Недалеко от Шереметьево на взлёте разбился Ил-86 - едва успел оторваться от земли, как сразу же задрал нос, просел, начал терять высоту и скорость, перешёл в сваливание и рухнул в лес. Он был пустой, без пассажиров - погиб только экипаж. По злой иронии судьбы этот самолёт в 1997 году снялся в фильме "Шизофрения" - тоже в роли погибшего.

Помню тот случай - как сообщали, первый полёт после техобслуживания с тех. персоналом на борту. Сначала свалили вину на техника, якобы перепутавшего вход и выход агрегата управления стабилизатором при монтаже, а потом на экипаж, который якобы неправильно действовал, не сумев при помощи рулей выправить самолёт, у которого стабилизатор неконтролируемо переложился на максимальный взлётный угол, задрав тем самым нос (увеличение угла атаки за пределы допустимого и как результат - сваливание). Попробуй-ка вытянуть одними рулями эту махину за 5-10 секунд в непосредственной близости с землёй. Что характерно - чёткого анализа причин авиакатастроф в российских СМИ не публикуется. Надеюсь, что может быть как раньше это происходит на ведомственном уровне -
когда результаты каждого серъёзного авиапроисшествия доводились до лётно технич. персонала под роспись.

А я очень часто вижу авиакатастрофы - но всегда во сне.

Отредактировано Яков Матис (2019-05-07 12:57:00)

Неактивен

 

#10 2019-05-07 13:07:58

Яков Матис
Автор сайта
Зарегистрирован: 2011-06-26
Сообщений: 674

Re: Катастрофа в Шереметьево

Андрей Кротков написал(а):

ПС. Фирма Сухого всегда занималась военными самолётами. Какого чёрта они взялись делать гражданский самолёт - неизвестно. Проект Су-100 лично курировал Сергей Иванов - человек из ближайшего окружения его величества, бывший чекист, и, видимо, большой спец в авиации. Рекламный визг вокруг проекта стоял невероятный: всех уроем, всех заткнём. "Отечественный" самолёт на 80% состоит из импортных компонентов. Российские лётчики-испытатели обругали эту машину самыми чёрными матерными словами. Большинство зарубежных покупателей от машины быстро отказалось. Спрашивается - о чём тут говорить? А сейчас похожий визг, только потише, стоит вокруг МС-21 - очередной летающей телеги, которая будет импортной не на 80%, а всего на 20%, что воспринимается как огромное достижение.

Андрей у меня слов нет, вы даже не подозреваете, как вы правы! Это решение - чистый ПИАР, как сегодня говорят.
Ради названия "Сухой" вместо "ТУ" или "ИЛ". Это тоже самое, как и замена "Советов" на идиотскую "Думу" только в итоге значительно дороже.
Перенести всю самолётостроительную пром-сть Сибирь - это же идиотизм высшей степени.
И какого хрена пытаться лезть на западный рынок, когда этот самолёт внутри страны невозможно обеспечить запчастями?

Неактивен

 

#11 2024-01-02 21:33:48

Яков Матис
Автор сайта
Зарегистрирован: 2011-06-26
Сообщений: 674

Re: Катастрофа в Шереметьево

html
Авиакатастрофа в Японии. Самолет загорелся еще на пробеге после посадки. Все 379 человек, находившихся внутри спаслись. Это Пример отличной работы конструкторов, спроектировавших машину, экипажа, строго выполнившего все инструкции и моральных качеств пассажиров, не пытавшихся загромоздить выходы, спасая свой багаж.

https://www.google.com/amp/s/rus.azattyq.org/amp/32756139.html

Отредактировано Яков Матис (2024-01-03 10:58:42)

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson