Форум литературного общества Fabulae

Приглашаем литераторов и сочувствующих!

Вы не зашли.

#1 2006-11-21 13:58:48

Juravushka
Автор сайта
Откуда: Нижневартовск
Зарегистрирован: 2006-11-21
Сообщений: 4055
Вебсайт

Интернет по-нижневартовски

Интернет по-нижневартовски.

Я долго думала, прежде чем положить этот сюжет на бумагу. Дело не в том, что сюжет нехорош – он выпал на меня из жизни прямо как газета, небрежно положенная почтальоном в почтовый ящик, и заставил меня улыбнуться.

Дело в том, что я противник ненормативной или полунормативной лексики, без которой, увы, – не обходится теперь наша жизнь почти на каждом шагу. А, положив сюжет на бумагу, я неизбежно изменю своим правилам. Но решила: ладно! Для людей это столь привычно, что они и не заметят моих реверансов, и не найдут ничего особенного ни в словах, ни в ситуации. А поделиться – хочется.

Дело в том, что раньше я писала, что в Интернете я - новичок. Описываемые мной незначительные события вроде бы к Интернету отношения не имеют, но это – как сказать. Так вот, начну с начала. В этом доме мы с мамой живем всего пять лет. Дом пятиэтажный, к нашему счастью, то есть без привычного запаха в лифтах. Хороший дом и соседи все у нас хорошие.

На первом этаже живет пенсионер, отставной военный, Иван Алексеевич, знаменитый в основном тем, что временами с совершенно диким криком на 120% состоящим из мата, выскакивает неожиданно из своей квартиры и гоняет мальчишек из соседней школы, пришедших покурить в ближайший подъезд без домофона. Мальчишки с мокрыми штанами разлетаются, как воробышки, за что весь подъезд несказанно благодарен Ивану Алексеевичу. У нас всегда тихо и чисто, разве что иногда забежит какой-нибудь приблудный кобель к сучке и оставит свои одинокие, прилипающие к подошвам, автографы. А так все тихо и мирно. Спокойно даже.