Приглашаем литераторов и сочувствующих!
Вы не зашли.
Там была очередь, длинная очередь, и я стоял в этой очереди, был ее частью. Я не знал никого из этих людей, не хотел знать, хотел НЕ ЗНАТЬ, но с одним все-таки познакомился. Его звали Андрюшкой. Он сам так сказал: "Меня зовут Андрюшка". Он стоял сразу за мной, так что я для него был человеком важным, его ориентиром. Сам-то я стоял за невысоким мужчиной - таким невысоким, что мне все время хотелось опереться на него подбородком, - так что до Андрюшки мне дела не было. Я болтал с ним, чтобы убить время.
- Жарко, да?
- Жарковато.
- Попить бы.
- Хорошо бы.
- Ага.
- Угу.
Очередь, между тем, двигалась. Подпорку для подбородка пригласили войти. Теперь я стал головой змеи, известной личностью в этой очереди - еще бы, ведь я был СЛЕДУЮЩИМ. Я расправил плечи, я сделался выше ростом, я бдительно следил, чтобы никто не попытался меня обойти. Никто не попытался. Даже Андрюшка умолк, только слышно было, как он мнется, и приплясывает, и скрипит зубами.
- Следующий.
Это я. Я следующий. Я вошел в дверь. Просторный кабинет, прохладно, на стене - абстрактная живопись, за столом - мужчина. Мужчина смотрел на абстрактную живопись и поглаживал свой галстук.
- Садитесь.
- Спасибо.
Я сел. Мужчина достал из ящика формуляр, несколько раз щелкнул ручкой.
- Имя ваше?
- Неупокоев. Сергей. А ваше?
- Годиков вам?
- Девятнадцать.
- Приехали из?
- Сочи.
- Родственники?
- Мать.
- Она не против?
- Того, что мы родственники?
- Того, что вы здесь.
- Она не в курсе.
- Вы работаете?
- В сфере искусства.
- И чем занимаетесь?
- Искусством.
- Каким именно?
- Современным искусством.
Мы помолчали. Мне казалось, что мужчина ничего не записывает, просто водит рукой над бумагой или рисует чертей на полях. Это было мое тысячное собеседование, я знал правила наизусть. Вот он я, креативный, Ком-Му-Никабельный, а ему-то по фигу, он просто пытается досидеть до шести. Мне хотелось заорать или украсть со стола карандаш, сделать хоть что-нибудь, чтобы выставить себя идиотом и покончить с этим.
- Вы верующий?
- Агностик.
- Сектант, что ли? - Мужчина нахмурился.
- Нет. Я... долго объяснять.
- Вы русский?
- В основном.
- Значит, пишем - христианин.
- Пишите.
Мужчина снова нахмурился и посмотрел на абстрактную живопись.
- Но вы ведь не очень верующий, так?
- Нет. Не очень.
- Это хорошо. Противопоказания?
- Мы все еще о религии?
- Нет. Уже о медицине. Если мы будем работать вместе, вам придется принимать препараты. У вас есть аллергия на лекарства? Индивидуальная непереносимость?
- Несколько мне известно, нет.
- Замечательно. Я обязан спросить. Зачем вам это, Сергей? - Имя он подсмотрел в формуляре. Значит, все-таки записывал. - Я хочу сказать, ради чего? Что вы здесь ищите?
- Деньги.
- Вам нужны деньги?
- Ну да.
- Только деньги? А слава?
- Мне нужны деньги.
- Хорошо. Надеюсь, вы понимаете, возврата к прежней жизни не будет.
- О чем вы?
- Мы вас берем. Конечно, будут еще тесты, анализы, но это формальность. И эта анкета - формальность, даже очередь... - Он ткнул пальцем в сторону двери. - ...по сути, это только проверка на выдержку. Как в Шаолине. Кто нам подходит, кто - нет, понятно уже на входе. Вы нам подходите.
- Да?
- Да. Безработный, здоровье в порядке. Слава богу, не верующий. И родственники не хватятся. Кроме того, вы только не обижайтесь, но вы не кажетесь очень умным... Да, вы нам подходите.
- И кем я буду?
- О-о. Какое нетерпение. - Мужчина достал из ящика ЧЕРНУЮ ПАПКУ и протянул мне. - Вот.
Я открыл ЧЕРНУЮ ПАПКУ и просмотрел фотографии. Я собирался изображать этого человека, БЫТЬ этим человеком следующие - сколько? - пять-шесть лет? Интересно, как долго выдержал мой предшественник? Прежде, чем муки совести превратили его в идиота и алкоголика. Когда-то давно, стоя в очереди, я думал, что ради денег готов на все. А на такое?
- Почему он? В смысле, почему я?
- Рост подходит.
- А вес?
- Вес сделаем.
- Других вариантов нет? Я имею в виду, побыть кем-то другим?
- Боюсь, что нет. Вы согласны?
- У меня нет выбора.
- Замечательно.
Мужчина нажал кнопку на коммутаторе. Открылась дверь, но не та, через которую вошел я. В кабинет проникла девушка в белом. Это "белое" не было халатом, но из-за недавних разговоров о лекарствах воспринималось как халат. Девушка посмотрела на меня с вежливым любопытством.
- Знакомьтесь, - сказал мужчина. - Это Сергей, наш новый КО-1, а это Наталья Анатольевна, твой куратор. Передаю тебя в ее руки.
- Привет, - сказала Наталья Анатольевна.
- Здрасьте.
- У тебя есть какие-нибудь вещи?
- Только те, что на мне.
- Тогда идем. Покажу тебе твою комнату.
Я встал и вышел вслед за ней в новую дверь. Я успел услышать, как мужчина вызвал "следующего" через коммутатор.
События развивались слишком стремительно, во всяком случае, для меня - человека, который никогда не делает больше одного дела в день. Пять минут назад я стоял в очереди и ждал неизвестно чего, как корова на бойне, а теперь у меня была своя комната, и свой куратор. Меня передали в ее руки. Звучало многообещающе.
Мы прошли по пустому коридору и сели в лифт. Наталья Анатольевна нажала на кнопку, и мы поехали, судя по всему, вниз. Я решил, что надо что-то сказать, чтобы вернуть себе инициативу, пометить свою территорию.
- А что такое КО-1? - спросил я.
- Это наш внутренний код, - ответила Наталья Анатольевна. - Не бери в голову.
Мой план провалился. Мне недвусмысленно намекнули, что все мои инициативы и помеченные территории остались в Сочи, вместе с мамой. Я скучал по маме. Двери лифта разъехались. Еще один коридор, неулыбчивый охранник за столиком, много-много одинаковых дверей. Одна из дверей приоткрыта.
- Нам сюда. Проходи.
Я прошел. Внутри пахло антисептиком. У стены стояла кровать со сложенным на краешке бельем. Я подумал, что на белье наверняка будет номер, а может быть и метка "НОГИ". Еще там был стул, а больше ничего не было.
- Прямо как дома.
- Правда?
- Вру. Что теперь?
- Теперь ничего. Отдыхай. Все процедуры - завтра. Позже принесут ужин. Если заскучаешь, можешь попросить журнал у охранника. Но не советую. Он немного странный. Давно здесь сидит, думает, что он король этажа.
- Процедуры - это что?
- Для начала придадим тебе форму.
- Понятно.
Наталья Анатольевна вышла. Я прошелся по комнате, постучал по стенам, осмотрел дверь. Ручки с внутренней стороны не было. Я сел на стул. Я думал, что меня снимают скрытые камеры, и старался сидеть с загадочным видом, как будто что-то такое понял, когда простукивал стены. Вскоре я захотел в туалет, а еще через какое-то время охранник принес поднос с едой.
- Спасибо, - сказал я. Почему-то это его разозлило.
- Послушай, дружок, - сказал он. - Я не хочу, чтобы ты тут возомнил из себя только потому, что я тебе пожрать принес. И не думай, что я тут тебе прислуга. Я принес тебе пожрать, потому что мне самому захотелось, понял? Потому что мне тебя жалко. А так я за тебя греха ломаного не дам. Тебя-то, считай, уже и нет. Кто в этом прав, кто в этом виноват - вопрос остается риторическим. Но я хочу, чтобы ты понял, кто тут главный.
- Вы тут главный.
- Молодец.
- Вы король этажа.
Охранник посмотрел мне в переносицу. Я подумал, что он меня ударит, но охранник неожиданно улыбнулся, оставил поднос и ушел.
Кроме еды, на подносе стояло блюдце с таблетками - белой, синей и оранжевой, все разных форм и размеров. Я немного поел и запил таблетки минеральной водой. Во время собеседования я сказал, что у меня нет индивидуальной непереносимости, но теперь, когда дело было сделано, мне стало казаться, что индивидуальная непереносимость у меня есть. Во всяком случае, у меня точно есть непереносимая индивидуальность.
Очень хотелось в туалет. Я поссал в стакан из-под минералки. Я думал, что меня снимают скрытые камеры, и старался ссать артистично. Потом я лег на кровать, не расстелив белья. Я не любил засыпать в незнакомых местах, но в этот раз заснул быстро.
МНЕ
ПРИСНИЛСЯ
ЧЕРНЫЙ
ПАРИК
Я проснулся на койке, но это уже была другая койка. И другая комната, больше моей. Надо мной нависали лица. Одно из лиц было лицом Натальи Анатольевны.
- Гутен морген, - сказала Н.А. - Готов к процедурам?
- Утренним?
- Шутник. Посмотри направо.
Я посмотрел. Рядом стояла еще одна койка, на койке лежала крупная женщина, накрытая простыней с вырезом. От ее койки к моей тянулись провода и трубки. Женщина вымучила из себя улыбку и помахала мне пальцами, с прикрепленными к ним датчиками. У меня на пальцах были точно такие же. Еще у меня на запястьях были кожаные ремни. Я улыбнулся женщине в ответ.
- Это Лена Кульбикова, домохозяйка. Она согласилась предоставить тебе свой жир. - Н.А. выдержала паузу. - Лена большая поклонница твоего творчества.
- Моего творчества?
- ТВОЕГО творчества.
- Ах, МОЕГО творчества...
Кожаные ремни удерживали и мои ноги. Все было предусмотрено. Прямо сейчас они собирались перекачать в меня жир домохозяйки Лены Кульбиковой, большой поклонницы МОЕГО творчества. Я хотел сказать Н.А., что не подписывал никаких бумаг, что мне еще не поздно отказаться, но тут что-то ужалило меня в руку. Я закричал.
- Это просто укол, - сказала Н.А., свет погас, и все исчезло.
МНЕ
НИЧЕГО
НЕ
СНИЛОСЬ
Общий наркоз - единственный известный человечеству способ перемещения во времени, который действительно работает. Вот тебе сообщают, что сейчас перекачают в твое тело порцию народной любви в виде жира, а вот ты уже лежишь на заблеванных простынях, и кто-то утирает твой лоб влажной салфеткой. В глазах двоилось.
- Гутен таг, - сказали Натальи Анатольевны. - Ты живой? Скажи что-нибудь.
- Х*й.
- Живой! Хочешь на себя посмотреть?
Я кивнул. При этом обнаружилось, что у меня что-то с шеей, вроде как появился второй подбородок. Н.А. поднесла зеркало. В зеркале я выглядел по-другому, и не только потому, что все двоилось; я стал толще и каким-то расплывчатым, словно меня оплавили зажигалкой. Я не знал, что сказать, поэтому повторил:
- Х*й.
Н.А. улыбнулась. Н.А. дала мне таблеток.
- Отсыпайся, - сказала она. - Завтра продолжим.
МНЕ
ПРИСНИЛИСЬ
ТАБЛЕТКИ
БЕЛЫЕ
СИНИЕ
И ОРАНЖЕВЫЕ
Назавтра было тяжело ходить, лишний вес тянул к земле, тянул к линолеуму. Не то, чтобы я стал по-настоящему толстым, скорее более убедительным. Походка, жесты - во всем появилось значение, некий новый смысл. Изменилось и отношение окружающих, ведь я преодолел полпути от того, кем был, к тому, ЧЕМ должен был стать. Даже охранник мне улыбался.
Процедуры продолжались: незнакомые мальчики и девочки - я прозвал их "эльфами" - красили мне ногти на ногах, белили зубы, чистили поры на лице. Из их болтовни я понял, что им нужно сдать меня к какому-то сроку, и что время поджимает. Сдать меня? Было забавно и немного лестно видеть, что вокруг моей персоны так носятся.
- Качай жопу, - наставлял меня личный тренер по фитнессу. - Первое правило шоу-бизнеса: дай людям то, чего они хотят. А люди хотят жопу. Раз-два! Раз-два!
Н.А. появлялась редко, да и то только для того, чтобы дать нагоняй эльфам, а на меня внимания почти не обращала. Моими единственными друзьями были таблетки - белые, синие и оранжевые, разных форм и размеров. Правда, от таблеток у меня делались газы; поначалу я старался сдерживаться, а потом понял, что стесняться мне некого, ведь я звезда, а вокруг всего лишь эльфы, пушечное мясо, и стал специально пукать погромче. Меня это жутко смешило. Когда у кого-нибудь доставало смелости сделать мне замечание, я говорил, что делаю это в знак протеста против грязи и мерзости шоу-бизнеса.
- ВСЕ ВЫ ТУТ ФАШИСТЫ, - кричал я. - А ВОТ ЭТОТ ПЕДИК С ПИЛОЧКОЙ - ВООБЩЕ САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ГЕББЕЛЬС!
Лица у эльфов вытягивались к низу, и это смешило меня еще больше. Кроме охранника, никто над моими шутками не смеялся. У эльфов не было чувства юмора.
В день, когда врачиха сняла с меня последние бинты, я вернулся в свою комнату и застал там Н.А. Она сидела на моей кровати и держала на коленях коробку, перевязанную лентой.
- Поздравляю, - сказал Н.А.
- С чем?
- Ты почти готов.
- К чему?
- К выходу в свет. - Она протянула мне коробку. - Открой.
Я не смог развязать ленту, потому что пальцы стали непослушными от таблеток. Я перегрыз ленту зубами и открыл коробку. Я думал, там будут таблетки, еще таблетки, какие-нибудь новые таблетки, но внутри лежал ЧЕРНЫЙ ПАРИК.
- Надень, - сказала Н.А.
Я надел ЧЕРНЫЙ ПАРИК. Челка падала на глаза. Н.А. рассмеялась.
- Надо наоборот, - сказала она. - Иди сюда, я поправлю.
Я подошел и сел рядом. Н.А. взяла мою руку и положила себе на грудь.
- А? - сказал я.
- Х*й-на.
Мы посидели молча. Потом Н.А. сказала:
- Ты так отупел от этих пилюль. А ведь раньше был такой хорошенький. Ну ладно. Будем считать, что это мой тебе прощальный подарок. За то, что был покладистым, и получилось сдать тебя вовремя. - Она взяла другую мою руку и засунула себе под юбку. - Давай, работай.
Я потрогал ее между ног. До этого у меня никогда не было отношений с девушкой, я ни разу не целовался. Я взгромоздился на Н.А. сверху и стал тереться об нее членом. Н.А. засмеялась и сказала, что ебырь из меня, как из часов с кукушкой. А потом взяла меня за член, и что-то там сделала, и все у меня получилось. Я подумал, что ничего особенного в этом нет - все равно, что засовывать в сливное отверстие в умывальнике. У меня в сливном отверстии всегда застревали мыло и волосы. И все-таки: я трахался! Очень сильно мешал живот. Из-за ЧЕРНОГО ПАРИКА на глазах я не видел выражения лица Н.А., и мне казалось, что она надо мной смеется.
Еще мне казалось, что сзади кто-то есть. Я обернулся, не переставая двигаться. Сзади стоял мужчина. Мужчина поглаживал свой галстук. Его лицо казалось знакомым, и я вспомнил, что это он проводил со мной собеседование. Мужчина подмигнул мне и улыбнулся.
- Здравствуй, папа, - сказал я и кончил. А потом упал на Н.А. и уснул.
МНЕ
ПРИСНИЛОСЬ
ЧТО
меня посадили в большую черную машину и куда-то повезли, и дали мне стакан, в котором плавала маслина, похожая на таблетку, а потом меня высадили, и я увидел Н.А. и нарядных эльфов, и Н.А. дала мне таблетки, прямо с ладони, а нарядные эльфы раскрасили мое лицо кисточками и одели меня в красивую одежду из шелка и золота, и сказали, твой выход, и я вышел и очутился на большой сцене, где было очень светло, даже глаза заболели, и я увидел, что это зал, и в зале много людей, и они все смотрели на меня и хлопали, и я стал бегать по сцене и петь в микрофон, ручка моя я твой пальчик, а люди улыбались и хлопали, а потом какая-то маленькая девочка подарила мне букет роз, белых и розовых, и я поцеловал ее в щеку, а потом откусил один бутон и стал жевать, а маленькая девочка испугалась, и я сказал ей, что ничего страшного, что мне просто нужно перебить вкус таблеток во рту, и я хотел еще раз ее поцеловать, но маленькая девочка заплакала и убежала, а потом мне дали еще таблеток, и я опять пел и танцевал, а потом вдруг понял, что это уже другой зал, больше чем первый, но люди были те же самые, они улыбались и хлопали, а я пел и танцевал, сучка моя я твой мальчик, и там еще были нарядные эльфы, они тоже танцевали как я, а мне еще все время хотелось пукать, это из-за таблеток, и я пукал, все время пукал и танцевал, но ничего слышно не было, потому что громко играла музыка, а потом на сцену вышла девушка в красивом платье и стала петь вместе со мной, и смотрела она на меня, как будто пела для меня одного, девушка была очень красивая, а в конце песни она подошла ко мне и допела последние слова мне на ухо, а потом сказала привет, и я ответил привет, а она сказала ты чё меня не узнал, это ж я, Андрюшка, и рассмеялась, и я тоже рассмеялся и пукнул, а потом оказался в каком-то другом месте, где люди сидели за столиками и ели и смотрели, как я пою и танцую, и я упал на четвереньки, и меня стошнило, и я увидел кусочки таблеток, и я подумал, что Н.А. будет ругаться, что я упал, но нарядные эльфы, которые танцевали вместе со мной, стали танцевать вокруг, и никто ничего не заметил, а потом Н.А. сказала, тебе надо отдохнуть, и меня посадили в комнату, которая называется гримёрка, и кондиционер был включен на зимний воздух, и я смотрел на себя в зеркало, а потом меня опять стошнило, и я взял помаду со столика и написал на зеркале мама прости меня я хотел много денег и превратился в чудовище меня все ненавидят и я думаю что я антихрист, я хотел еще подписаться, но не смог вспомнить как меня зовут, а потом подумал, что все равно никто этого не увидит, потому что они никому не покажут, и я разбил зеркало, взял острый осколок и воткнул себе в лицо, и наверное умер потому что оказался в большой очереди в которой души стояли за новыми телами и я подумал что это мы уже проходили что все это так схематично жизнь схематична смерть схематична и лучше бы я попал в настоящий ад и испытывал там НАСТОЯЩУЮ боль потому что боль-то по крайней мере настоящая
Неактивен
Прикольно, если мат убрать, который по моему никакой смысловой нагрузки тут не несет, то получится неплохо... Есть интересные места, говорящие, что автор не так прост...
Неактивен
Сергей, очень рада Вас видеть
Рассказ Ваш читала еще на неолите, очень впечатлил. По-хорошему впечатлил
Насчет мата. Рискую Вас разочаровать, но у нас на форуме открытый мат запрещен. П. 3.4 Правил форума предписывает хотя бы одну букву в нецензурном слове заменять на звездочку (*). Правила есть правила, не я их выдумала. Поэтому мне придется отредактировать Ваш текст. Если Вы согласны с этим - прекрасно, я заведу на Вас авторскую страничку на сайте.
Неактивен
Неактивен
Я бы мат на сайте совсем запретил, всегда можно при желании хорошую литературную форму его заменяющую подыскать... Если автор не может этого сделать, то это тоже говорит не в его пользу... Возможно я и не прав, но как вы яхту назовете так она и поплывет, и если мы хотим чтобы сайт имел репутацию порядочного, а не бульварного, то лучше отказаться от такого пути... Опять же большая часть поэтов дамы и возможно я старомоден, но по моему не комильфо выражаться в их присутствии, не в казарме всетаки... При желании можно опрос запустить на эту тему...С теплом,
Неактивен
Мат ради мата мне тоже не нравится. Но в определенном контексте без него никак. Иначе получается неправдоподобно. Мне кажется, что действующие правила позволяют не впадать в ханжество с одной стороны и не превращаться в казарму с другой.
Неактивен
Наташ, ну вот скажите какая разница есть звездочка или нет, все же взрослые люди и прекрасно понимают какая буква под звездочкой прячется, со своей стороны я знаю поэтес которые мат ни в каком виде не приемлют, и дело не в ханжестве, просто есть человеческие ценности и мораль в конце концов, и потом если хороший поэт уйдет прпосто потому что ему стыдно будет свои произведения рядом с бульварными заметками размешать, то сайт по моему от этого только потеряет, я вот уже пригласил несколько человек на наш форум и что? именно это мне и сказали вежливо... Есть такое понятие как имидж, если мы хотим сайт сделать известным надо с самого начала правильное позиционирование проводить... Если мы хотим, создать репутацию желтого сайта, то зачем тогда редакторы нужны? Ну смешно ведь представить редактора говоряшего, сударь у вас пиписька с мандовошкой не рифмуется, не могли бы вы другую матерную рифму подобрать... например блядешка-мандовошка...Ах простите звездочку забыл поставить...
Неактивен
Тему Вы затронули непростую, пора уже действительно опрос проводить.
Неактивен
Черёмина написал(а):
Тему Вы затронули непростую, пора уже действительно опрос проводить.
я только за, потому как читая такие темы как Институт брака, мне вообше противно становится...
Неактивен
Ну, Повелитель Мух - это отдельная история... Там не раз уже намекалось, что мат не всегда оправдан. Что же касается рассказа Сергея Неупокоева - здесь, на мой субъективный взгляд, все на месте. И как даму не слишком коробит, потому что рассказ сам по себе слишком интересный и самобытный, чтобы придираться к мелочам.
Неактивен
Мне рассказ Сергея тоже понравился! Я просто сюда с постинга Повелителя заглянул, поэтому немного расстроен...
Неактивен
Хороший рассказ! Порадовал, спасибо!
Неактивен
Золотой Дракон написал(а):
... Ну смешно ведь представить редактора говоряшего, сударь у вас пиписька с мандовошкой не рифмуется, не могли бы вы другую матерную рифму подобрать... например блядешка-мандовошка...Ах простите звездочку забыл поставить...
Класс! Рассмешил. Хотя проблема и серьёзная.
Неактивен
Черёмина написал(а):
Оба, его уже кто-то до меня отредактировал. Или сами?
Читать-то умею.Правила, в смысле.
Всем спасибо.Тема мата, кончено, очень интересная, но она мне уже надоела.
Неактивен
Извините, Сергей, что мы у Вас флудим. Для обсуждения необходимости мата есть другие места, Вы правы.
Что касается рассказа. Высший пилотаж, ничего не скажешь. По содержанию только один вопрос - неужели оно и само пело? Обычно это происходит под фонограмму. Хотя, оно, конечно, могло не знать про фонограмму. По форме. Последний абзац - так и задумывалось, что поток сознания сначала идет через запятые, а потом вообще освобождается от знаков препинания? Что-то типа угасающего сознания? Или просто забыли?
Неактивен
Черёмина написал(а):
Последний абзац - так и задумывалось, что поток сознания сначала идет через запятые, а потом вообще освобождается от знаков препинания? Что-то типа угасающего сознания? Или просто забыли?
Да.Точки тоже специально нет в конце.
Неактивен
Красиво придумано
Сергей, я на Вас завожу авторскую страничку, если Вы не против. Личным сообщением вышлю пароль. Если есть желание - можете прислать свое фото или любую картинку на editor@fabulae.ru А пару слов о себе можно внести на страничку самостоятельно после авторизации.
Неактивен
Интересный рассказ. Склоняюсь к мнению Дракона, что в данном тексте мат не слишком необходим, хотя автору виднее, конечно..
Неактивен
Рассказ симметричен относительно собственного нуля, расположенного в тексте между первым упоминанием слова "х*й" и вторым. Это дублирование и есть намек на зеркальную суть рассказа. Хотя бы потому, что Х и У - общеизвестное математическое обозначение осей. Схематически эта высчитанная на основе нумерологии симметрия выглядит так:
+5 - очередь
+4 - Андрюшка
+3 - мужчина в галстуке
+2 - Наталья Анатольевна
+1 - х*й
0
-1 - х*й
-2 - Наталья Анатольевна
-3 - мужчина в галстуке
-4 - Андрюшка
-5 - очередь
Минус бесконечность символизирует глубину падения героя.Мат необходим.Это даже на мат, это парамат.
Неактивен
Прелестно! А теперь надо определить нумерологию и позиционирование в мироздании слова "пи*да", иначе теза останется незаконченной.
Неактивен
Кгм. Быть может, хватит уже материться?
Главным образом обращаюсь к Повелителю мух.
Неактивен
Ангелок, мы тут беседуем, все в тему, гражданин майор.
Неактивен
сергей неупокоев написал(а):
Рассказ симметричен относительно собственного нуля, расположенного в тексте между первым упоминанием слова "х*й" и вторым. Это дублирование и есть намек на зеркальную суть рассказа. Хотя бы потому, что Х и У - общеизвестное математическое обозначение осей. Схематически эта высчитанная на основе нумерологии симметрия выглядит так:
+5 - очередь
+4 - Андрюшка
+3 - мужчина в галстуке
+2 - Наталья Анатольевна
+1 - х*й
0
-1 - х*й
-2 - Наталья Анатольевна
-3 - мужчина в галстуке
-4 - Андрюшка
-5 - очередь
Минус бесконечность символизирует глубину падения героя.Мат необходим.Это даже на мат, это парамат.
Мама дорогая, оказывается все неспроста
Неактивен