Форум литературного общества Fabulae

Приглашаем литераторов и сочувствующих!

Вы не зашли.

#1 2007-06-12 16:55:33

Марина Черномаз
Автор сайта
Откуда: Kiev
Зарегистрирован: 2006-03-10
Сообщений: 60

КВАДРАТУРА ОДИНОЧЕСТВА

«...Ты одна как всегда, пульсом в кране вода,
и молчит телефон, убивая надежду.
За окном тишина, и уснула весна,
а ты веришь, что знакомый мотив зазвучит, как и прежде.
Сто лет одиночества, не повод для творчества,
но кто-то же должен быть, что бы сказать ему, как хорошо быть одному»... ("Сто лет одиночества", группа "Ноль три", автор Дмитрий Чернуха)



- Брак объявляется расторгнутым...
Занавес.
Тяжелый, бархатный, с кистями по краю.  «Финита ля комедия», проскрипел румяный клоун, и захихикал. Комедия окончена. Совершенно несмешная, даже глупая. Комедия под названием «жизнь».
- Тебя подвезти? – спросил Олег.
Как странно: он все тот же, что и час назад. Зеленые глаза, волосы «ежиком», родимое пятнышко на виске. От него пахнет все тем же терпким лосьоном. Час назад Алина еще могла называть его «мой». Теперь это посторонний мужчина. Вежливый и корректный. Сдержанно-равнодушно предлагает подвезти чужую женщину куда-нибудь.

«Подвези меня в прошлое, - хочет сказать ему посторонняя женщина. – На высокий днепровский берег, где горит костер, пищат в кустах комары, зеленоглазый мужчина поет песни своей любимой».

Помнишь?
« Ты у меня одна...»

Алина разбила его гитару. Дорогую, известной фирмы, подарок на тридцатилетие.
Олег пытался отнять, орал: дура! Психопатка! При чем тут гитара!
Она с размаху грохнула гитарой по столу: Не отдам наши песни! Пусть они умрут! Ты не будешь петь своей шлюхе наши песни!
- И-и-и - всхлипнули струны.
Олег залепил ей по щеке.

«Спасибо, доберусь сама», - ответила чужая женщина постороннему мужчине. От здания суда рукой подать до их дома. Нет, не так. Рукой подать до дома, где когда-то жили Он и Она. И еще  Юлька. Юлька-смешинка. Юлька- веснушка.

Зареванная девушка, которая, не прячась, курит у здания суда, на Юльку-веснушку нисколько не похожа. В семнадцать лет уже не думаешь, что всю жизнь пройдешь, держа одной рукой папу, а другой - маму. Как в пять лет. Они шли тогда вместе по этой самой улице, возвращаясь с рынка. Юлька держалась одной рукой за папину руку, а другой  - за мамину. Папа нес кошелку, в которой спал черный щенок – Юлькин подарок на день рождения. Странное совпадение: в конце этой зимы, незадолго до тех самых слов, после которых у них вдруг не стало «завтра» и «мы», ее пес умер. Тихо, мирно, от старости. 
Взрослая Юлька горько плакала, и мама плакала, и даже папа громко сморкался в ванной, вернувшись с лопатой с берега их речушки, где он похоронил старину Бакса.
А через неделю пришло восьмое марта, тренькнула мобилка, и именно Юлька машинально (у нее тоже Сименс) взяла телефон и прочла ту самую СМСку. «Любимый, радость моя, ты самый дорогой мой подарок. Жду. Целую. Скучаю.»
Она подумала, что какая-то женщина ошиблась номером, что надо ей отзвониться или отписаться. А то ведь женщина не знает об ошибке, а ее любимый ждет ответа. Юлька уже почти написала ответ, но вдруг поняла, что это не ее, а папин телефон, и тут вошел папа, и побледнел, и закричал на Юльку: зачем трогаешь мои вещи!
И мама вошла следом с блюдом, на котором лежала запеченная курица – они как раз накрывали на стол. Папа замолчал, и только сверлил Юльку глазами, и умолял взглядом: молчи.
Юлька подумала, что эта, чужая, которая лезет в их жизнь, должна быть наказана. И не смолчала. И не стало в их доме «завтра». Осталось только «вчера». Не стало «мы». Остались трое – каждый сам по себе.

Алина равнодушно прошла мимо зареваной девушки у здания суда. Ну и что, что дочь? Ну и что, что одна-единственная? Если бы не ее любопытство, никто бы и не узнал о той, другой. Олег погулял бы, погулял, да и успокоился. С кем не бывает? Если уж совсем честно, перед самой собой, то и она, Алина, не святая, бывали увлечения. Подумаешь! В жизни всякое случается. А семью от сквозняков надо беречь.

Восьмое марта они так и не отпраздновали. 

Алина смотрела на происходящее словно со стороны. Значит, вот как оно бывает. Не в кино – с тобой. Вот как произносят эти самые слова. Не соседке, не героине сериала – тебе.
- Я люблю другую женщину. И ухожу к ней.
В книгах или в кино героини обычно гордо презирают неверных любимых. В жизни Алина хватается руками за чемодан, тащит из него скомканные рубашки, книжки. Еще какие-то вещи.
- Олежек, не уходи,  как же я? Я люблю тебя, родной, пожалуйста, пожалуйста… Солнышко, радость моя… - она пытается обнять его ноги.
В кино актрисы в такие минуты красиво роняют горькие слезы, и они, как  бриллиантики, катятся по щекам. Алина плачет безобразно, вцепившись в щеки ногтями : А-а-а…
Она в квартире одна. Олег ушел. Брезгливо переступил через разорванные рубашки, разбитую посуду, щепки от гитары. Бросил на эту кучу свои ключи.
- Только с ней я понял, что значит любовь…
Надо убрать в комнате. Нет, лучше завтра. А сейчас – спать, ужасно хочется спать. Она не вспоминает о Юльке. Ей все равно. Злая девченка, всегда ревновала отца к ней.  Алина закрывает глаза. Спать. Во сне все станет на свои места. Как раньше. У нее опять будет завтра.

А во сне тучи засыпают землю белыми конфетти, громоздят друг на друга  острые льдинки. Слепые  глаза Алины не видят дороги, слепые глаза превратились в кусочки льда. Слепые ноги бредут наугад по бесконечной дороге. У нее больше нет сердца, оно обуглилось и рассыпалось на мелки крошки. У нее больше нет крови в сосудах, сосуды забиты черным льдом. Ее легкие наполнены космическим холодом, плотным и неподвижным. Невдыхаемым. Недышащим.

Откуда снег в марте?

Утро.
Как странно, тихо. И кофе не пахнет. Их утро всегда пахло свежесваренным  кофе. И мужским лосьоном. Олег любит дорогие лосьоны, это его слабость. Любил? 

Алина открывает глаза, поднимается со своего ложа. Фотографии. Она лежит на фотографиях. Горы фотографий. Двадцать лет фотографий. Черно-белые и цветные. Лица. Двадцать лет лиц. Он и Она. И Юлька. Двадцать лет улыбок. Двадцать лет дорог. Двадцать лет рассветов с запахом кофе и терпкого лосьона.

- Это все было ошибкой. Я тебя никогда не любил.

Она воет в опустевшей квартире, трясет головой в желании отогнать удушающий кошмар. Слепые руки рвут фотографии на мелкие кусочки. Двадцать лет, разорванных в клочья, летят в разные стороны. Кружатся, покрывают пол, покрывают землю. Белые, разноцветные, глянцевые, матовые конфетти…

«Сама доберусь», - сказала Олегу посторонняя женщина. И прошла мимо приветливо открытой машины. Она очень старалась идти легкой и независимой походкой. Но получалось тяжело и неуклюже: сказывалась давняя травма – несчастный случай. Олег некстати вспомнил, как после многомесячного лежания Алина впервые поднялась на ноги, неловко опираясь на костыли. Они медленно продвигались по квартире, она с трудом переваливаясь на костылях, он – рядом, чтобы поддержать, подхватить, если что... Он тряхнул головой, отгоняя непрошенные картины, а они  возникали в горячем майском воздухе: бледное лицо Алины, белее белых простыней, запрокинутое, полотняные ремни накрепко привязывающие ее к доске – чтобы, не дай Бог, не пошевелилась во сне: лежать неподвижно и только на спине. Голос врача: «Вы родились в сорочке, голубушка, потерпите пару месяцев – и будете прыгать, как огурчик. Паралич вам не грозит, обойдется».
Олег  выносил за ней судно и лечил пролежни. Варил бульончики, кормил с ложечки. Нежно целовал ладошку: «Крепись, Алешка, мы прорвемся!»
Чтобы однажды сказать:
- Это все было ошибкой. Я тебя никогда не любил. Только с ней я понял, что значит любовь…

Юлька сидит на берегу речушки. Сюда они приходили иногда втроем по вчерам: прогуляться, искупать старину Бакса. Папа забрасывал удочку: вдруг какая рыбешка по недоразумению уцепится: кошке Марфушке на ужин будет. Это было вчера. За миллион лет до тренькания мобилки. Старина Бакс спит вечным сном вот под этим камнем. Во рту у Юльки горько от выкуренных сигарет: пачка, две? Она не заметила.  В пустой голове нет ни одной мысли. Главное, не пустить в голову воспоминания, тогда получится жить. И можно представить, что дома все по-старому, что у нее все еще есть дом, а не жилплощадь в совместном пользовании, которую надо продать и разделить поровну вырученные деньги.
Юлька поднялась с земли, отряхнулась: пора. Ее ждут. Не родной и единственный, а просто мужчина. Он сказал: живи со мной. Она согласилась. Не имеет значения, что он старше ее собственного отца. Не важно, что она его не любит. Она постарается, очень пострается его полюбить. Гладить ему рубашки и выполнять все прихоти. Постарается быть нежной. Она устала ночевать на вокзале. Она больше не может вытирать слезы матери, отнимать у нее бутылку, и прятать острые предметы и лекарства. Выслушивать невнятные папины объяснения «о сложностях жизни». Ей тоже хочется немного тепла. Она не виновата, что у нее был такой же телефон, что и у папы... И ее рука невольно потянулась к СМСке.

Тата налила кофе в любимую чашечку, добавила каплю сливок. Удобно устроилась в кресле на эркере, включила тихую музыку. Простые рутинные движения – как соломинка, за которую хваталась, чтобы не утонуть в тоске и отчаяньи: она ведь счастлива – уверяла сама себя, ее любимый мужчина с нею, навсегда! У них столько планов, столько надежд. Нужно всего лишь забыть, что ночью, в момент самых горячих ласк, он часто называет ее Алькой... Алешкой... Потом просит прощенья... Она прощает, она слишком долго воевала за него, медленно и ласково вбивая клин между ним и той, которая по недоразумению была его женой. Тата делала Олегу дорогие подарки, интересовалась рабочими проблемами, выслушивала жалобы на вспыльчивую супругу, но никогда не говорила о ней ни одного плохого слова! Говорила то, что он хотел слышать, и само собой получалось, что Алина – это нелепая ошибка, а судьба – это она, Тата!
И теперь, просыпаясь, она видит рядом его лицо, и в ее паспорте красуется долгожданный штамп. Она готовит ему горячие бутерброды на завтрак и повязывает галстуки...
Наступает ночь, и во сне Олег зовет: «Алька. Алешка»... Неосознанные проявления глубинной памяти. И утром снова он попросит прощенья...
Умная, уравновешенная Тата проглотит горький комок, и простит.

- Олег Андреевич, а это что за папка? Тоже выбросить? – спросила секретарша. Сегодня в его кабинете проводится  «генеральная чистка завалов». Олег взял толстую папку: песни. Он любовно собирал их долгие годы, красиво распечатывал, каждую размещал в отдельный файлик. Разучивал, подбирал мелодии. К некоторым – сочинял сам. Алина, не дыша, сидела в уголке, слушала. С приходом теплых дней они почти каждый выходной  отправлялись на высокий днепровский берег: ловить рыбу, загорать и петь вечерами у костра.
Олег скрипнул зубами: до сих пор не может простить дуре-Альке разбитую гитару. Психопатка! Была бы гитара, он все так же пел бы по вечерам. Возможно, и Тата бы поняла эти простые песни. Перестала бы деликатно отводить глаза, когда он спрашивал: тебе нравится?  Вообще-то, он купил себе новую гитару, попроще, но вполне достойную. Звал Тату: послушай. Она нежно ерошила его волосы, как-то так незаметно получалось, что он откладывал инструмент в сторону, и они занимались другими, более важными делами, слушали другую музыку, а потом толстая папка и вовсе перебралась в оффис, на нижнюю полку, к старым документам. Гитара прочно обосновалась на антресолях на балконе. Отдыхали они с Татой на хороших курортах, без комаров и костерной романтики.
Перевернутая страница. Пройденная дорога. Забытая история.
Сегодня с Татой они идут на вечеринку по случаю пятилетия  издания модного толстого журнала. Тата будет блистать, как всегда, Олег - гордиться своей супругой. Все замечательно, и они счастливы и благополучны.

- Пусть лежит, - отдал Олег  Андреевич папку секретарше. – спрячь туда, на нижнюю полку. Ему показалось, что с глянцевых страничек глянули на него синие Алькины глаза, и где-то в глубине сознания ее тонкий голос несмело (она всегда стеснялась при нем петь!) запел: «Ты у меня одна»... Острая игла заколола под левой лопаткой...

Алина посмотрела в зеркало: волосы нуждаются в подкрашивании. Кофточка висит, как на вешалке – похудела за последнее время. Говорят, ей идет. Олегу бы понравилось. Алина отмахнулась от непрошенной мысли, как от мухи: все давно перегорело. Слез не осталось. На месте боли вырос грубый мозоль. Она наслаждается своей свободой: никому ничего не должна, никуда не спешит, ни под кого не подстраивается. Она – птица вольная! Хочет – спит, не хочет, не гладит белье! Можно не варить обед, не печь дурацкие пироги, не изобретать десерты. Можно не пылесосить квартиру, или купить себе целый килограмм бананов и слопать их на ходу! Зависать ночами в Интернете, хоть каждый день устраивать посиделки с подружками....

Слушать и слушать одну и ту же песню, старую запись, автора которой она не помнит :

«...Сто лет одиночества, пустые пророчества,
но кто-то же должен быть, что бы сказать ему как хорошо быть одному.
Не согреет луна, как она холодна,
лишь тепло отношений охраняет надежда.
И пускай тишина, пусть уснула весна -
нас согреет знакомый мотив, зазвучавший как прежде....»


- Девушка, такси! Девушка, недорого! Вам куда?
Юлька пожала плечами: куда–нибудь. Неужели в этом огромном городе она не найдет для себя уголка? С тем, «солидным», не получилось, встретится другой. Родной и единственный. Она верит, что ее где-то ждут, обязательно будут любить. Она еще будет украшать окна своего дома мещанскими вазончиками с цветущими геранями и печь по выходным пирожки. Обсуждать с Любимым мировые проблемы и личные дела, и засыпать, прижавшись головой к его плечу. Когда-нибудь они втроем поедут на птичий рынок, чтобы купить маленькому человечку в подарок черного щенка.
И на мобильник ее  мужчины никогда не придет СМСка от чужой женщины.

«...Сто лет одиночества, не повод для творчества,
но кто-то же должен быть, что бы сказать ему, как хорошо быть одному.
Сто лет одиночества, пустые пророчества,
но кто-то же должен быть, что бы сказать ему, как хорошо быть одному.
Ты одна, как всегда...»

Отредактировано Марина Черномаз (2007-06-12 20:13:03)


Марина Черномаз
Daylight
I must wait for the sunrise
I must think of a new life
And I musn't give in

Неактивен

 

#2 2007-06-12 17:06:14

Александр Клименок
Автор сайта
Откуда: Калининград
Зарегистрирован: 2007-02-10
Сообщений: 4610

Re: КВАДРАТУРА ОДИНОЧЕСТВА

Путь наш по дорогам бытия нескончаем. И повторяемы наши ошибки - другими. Которые идут вслед, - также влюбляясь, разочаровываясь, страдая, счастливясь... Рассказывать об этом нужно. Потому, что важно. Потому, что - про Человека.
И еще. Ваш эпиграф, если не ошибаюсь, не строки из неизвестной инернет-песни, а вполне известной, принадлежащей группе "Ноль три" и имеющей название "Сто лет одиночества":

Ты одна, как всегда, пульсом в кране вода,
И молчит телефон, убивая надежду.
За окно тишина, и уснула весна,
А ты веришь, что знакомый мотив зазвучит, как и прежде.
Сто лет одиночества – не повод для творчества,
Но кто-то же должен быть, чтобы сказать ему
Как хорошо быть одному!
Не согреет луна, как она холодна,
Лишь тепло отношений охраняет надежду.
И пускай тишина, пусть уснула весна,
Нас согреет знакомый мотив, зазвучавший, как прежде.

Отредактировано Александр Клименок (2007-06-12 17:50:36)


Александр Клименок

Вывожу из тьмы. Круглосуточно.

Неактивен

 

#3 2007-06-12 19:57:33

Марина Черномаз
Автор сайта
Откуда: Kiev
Зарегистрирован: 2006-03-10
Сообщений: 60

Re: КВАДРАТУРА ОДИНОЧЕСТВА

Александр Клименок написал(а):

Путь наш по дорогам бытия нескончаем. И повторяемы наши ошибки - другими. Которые идут вслед, - также влюбляясь, разочаровываясь, страдая, счастливясь... Рассказывать об этом нужно. Потому, что важно. Потому, что - про Человека.
И еще. Ваш эпиграф, если не ошибаюсь, не строки из неизвестной инернет-песни, а вполне известной, принадлежащей группе "Ноль три" и имеющей название "Сто лет одиночества":

Ты одна, как всегда, пульсом в кране вода,
И молчит телефон, убивая надежду.
За окно тишина, и уснула весна,
А ты веришь, что знакомый мотив зазвучит, как и прежде.
Сто лет одиночества – не повод для творчества,
Но кто-то же должен быть, чтобы сказать ему
Как хорошо быть одному!
Не согреет луна, как она холодна,
Лишь тепло отношений охраняет надежду.
И пускай тишина, пусть уснула весна,
Нас согреет знакомый мотив, зазвучавший, как прежде.

Алесандр, спасибо за информацию о песне. У меня, правда, просто запись. Песня нравится, ложится на текст, на историю. А чья - и не знала. В инете искала (каюсь, не слишком настойчиво), ничего не нашла. Теперь можно внести коррективы.
Спасибо.
МЧ


Марина Черномаз
Daylight
I must wait for the sunrise
I must think of a new life
And I musn't give in

Неактивен

 

#4 2007-06-12 23:28:44

Aberrat
Редактор
Откуда: г. Подольск
Зарегистрирован: 2006-06-01
Сообщений: 364

Re: КВАДРАТУРА ОДИНОЧЕСТВА

Может меня какие мухи летние покусали, но я дочитал это до конца. Розовая проза в вашем исполнении звучит неплохо. Хотелось что-нибудь умное ввернуть, но не получается. Буду лепить по уличному: слишком много депресухи. Нет, я не против дисфории, но вот эти разжёвывающие моменты к середине ближе заставляют буксовать восприятие... Убирать все острые предметы... бутылки.. вокзал.. БЛА БЛА бЛА.. морщился, когда читал. Лишнее это, по-моему. Ломает картину. Чернуха должна была вместе с совком умереть, разве нет? Так нафига её плодить и множить?
А так, в целом, вроде ничего. Дочитал, во всяком случае, до конца, а для розовой прозы это уже достижение.
Пару опечаток исправил.


Aberrat
Ибо всё - тлен...
царь Давид

Неактивен

 

#5 2007-06-13 00:36:17

Марина Черномаз
Автор сайта
Откуда: Kiev
Зарегистрирован: 2006-03-10
Сообщений: 60

Re: КВАДРАТУРА ОДИНОЧЕСТВА

Ну, мои рассказы по сравнению с современной российской прозой - это просто сказки в рюшечках. Ни крови, ни трупов, ни олигархов, на бригадиров. smile2 Так что депрессуха тут вполне, в реале. Насчет разжевывающих моментов - это Вы, явно, преувеличили, рассказ клиповый, без излишеств. И это никак не розовая проза, если под "розовым" понимать жанр гламурного бытописательства. Для него характерно, в частности, помещение действия в условия роскоши, частое и не всегда к месту упоминание различных от-кутюрных марок, фамилий звезд, модных тусовок  и т.п., непременный искуственно-возвышенный стиль (всякие там трепетные ресницы и стоны страсти),  ну, И ТАК далее. Свои великие творения (скромняга!) я отношу к романтико-психологической прозе, существующей и в наш суровый век тоже. Не все же кровь лить цистернами.

Хорошо бы, чтобы со смертью совка мы перестали друг друга предавать и ломать друг другу жизнь. Тогда и писать об этом не стоило бы, А пока... увы, есть о чем поговорить.

За исправленные опечатки спасибо.

Успехов, с уважением, МЧ


Марина Черномаз
Daylight
I must wait for the sunrise
I must think of a new life
And I musn't give in

Неактивен

 

#6 2007-06-13 11:27:30

MariLaska
Автор сайта
Зарегистрирован: 2006-08-25
Сообщений: 294

Re: КВАДРАТУРА ОДИНОЧЕСТВА

четыре поломанных жизни, хотя у Юльки все еще впереди.
и все-таки кто же виноват?


MariLaska
совершенство складывается из мелочей

Неактивен

 

#7 2007-06-13 13:04:59

RUTА JURIS
Автор сайта
Откуда: Аборигенка с Рублёвки
Зарегистрирован: 2006-03-20
Сообщений: 817

Re: КВАДРАТУРА ОДИНОЧЕСТВА

Александр Клименок написал(а):

...счастливясь... 

:loser:

Саш, здоровское слово, надо взять на заметку.

Маришка, прочитала рассказ, на который просила у тебя ссылку.
Прелесть... Какая прелесть...


С уважением к своим читателям и критикам.
Но не пытайтесь вывести меня из себя глупыми подколами...

Неактивен

 

#8 2007-06-13 13:10:58

Александр Клименок
Автор сайта
Откуда: Калининград
Зарегистрирован: 2007-02-10
Сообщений: 4610

Re: КВАДРАТУРА ОДИНОЧЕСТВА

RUTA, привет. Дарю! smile1


Александр Клименок

Вывожу из тьмы. Круглосуточно.

Неактивен

 

#9 2007-06-13 13:35:03

RUTА JURIS
Автор сайта
Откуда: Аборигенка с Рублёвки
Зарегистрирован: 2006-03-20
Сообщений: 817

Re: КВАДРАТУРА ОДИНОЧЕСТВА

Марина Черномаз написал(а):

Свои великие творения (скромняга!) я отношу к романтико-психологической прозе, существующей и в наш суровый век тоже. Не все же кровь лить цистернами.
МЧ

Я тоже с жанром определилась. Именно так и не иначе.
Про кровищу пусть пишут другие любители страшилок


С уважением к своим читателям и критикам.
Но не пытайтесь вывести меня из себя глупыми подколами...

Неактивен

 

#10 2007-06-13 13:38:20

RUTА JURIS
Автор сайта
Откуда: Аборигенка с Рублёвки
Зарегистрирован: 2006-03-20
Сообщений: 817

Re: КВАДРАТУРА ОДИНОЧЕСТВА

А, вообще, я так по Вам по всем соскучилась. Пришлось срочно уехать. Даже окончание  собачьей площадки выложить не успела.

Вот лежу на пляжу
И на солнце гляжу.
Но не вижу света
Я без Интернета

http://www.fantasyflash.ru/anime/milash/image/milash67.gif

Отредактировано RUTA JURIS (2007-06-13 13:41:49)


С уважением к своим читателям и критикам.
Но не пытайтесь вывести меня из себя глупыми подколами...

Неактивен

 

#11 2007-06-13 22:25:44

Марина Черномаз
Автор сайта
Откуда: Kiev
Зарегистрирован: 2006-03-10
Сообщений: 60

Re: КВАДРАТУРА ОДИНОЧЕСТВА

RUTA JURIS написал(а):

Александр Клименок написал(а):

...счастливясь... 

:loser:

Саш, здоровское слово, надо взять на заметку.

Маришка, прочитала рассказ, на который просила у тебя ссылку.
Прелесть... Какая прелесть...

:Drose


Марина Черномаз
Daylight
I must wait for the sunrise
I must think of a new life
And I musn't give in

Неактивен

 

#12 2007-06-13 22:27:50

Марина Черномаз
Автор сайта
Откуда: Kiev
Зарегистрирован: 2006-03-10
Сообщений: 60

Re: КВАДРАТУРА ОДИНОЧЕСТВА

Днем позвонили из одного женского журнала. Просят немного света в конце туннеля, и берут в печать. Зажечь спичку, что ли? Ведь жизнь продолжается...  smile2


Марина Черномаз
Daylight
I must wait for the sunrise
I must think of a new life
And I musn't give in

Неактивен

 

#13 2007-06-14 07:37:19

RUTА JURIS
Автор сайта
Откуда: Аборигенка с Рублёвки
Зарегистрирован: 2006-03-20
Сообщений: 817

Re: КВАДРАТУРА ОДИНОЧЕСТВА

Марина Черномаз написал(а):

Днем позвонили из одного женского журнала. Просят немного света в конце туннеля, и берут в печать. Зажечь спичку, что ли? Ведь жизнь продолжается...  smile2

ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!roseapplause


С уважением к своим читателям и критикам.
Но не пытайтесь вывести меня из себя глупыми подколами...

Неактивен

 

#14 2007-06-22 22:54:49

Черный 03
Участник
Зарегистрирован: 2007-06-22
Сообщений: 2

Re: КВАДРАТУРА ОДИНОЧЕСТВА

..... Каждый остался со своим одиночеством.Но всегда есть надежда.Очень понравилось!!!Под впечатлением.
С уважением,Дмитрий Чернуха (группа "Ноль Три")


Блюз - корень.Остальное - плоды.

Неактивен

 

#15 2007-06-23 15:22:12

Марина Черномаз
Автор сайта
Откуда: Kiev
Зарегистрирован: 2006-03-10
Сообщений: 60

Re: КВАДРАТУРА ОДИНОЧЕСТВА

Черный 03 написал(а):

..... Каждый остался со своим одиночеством.Но всегда есть надежда.Очень понравилось!!!Под впечатлением.
С уважением,Дмитрий Чернуха (группа "Ноль Три")

:o Это в самом деле ВЫ? Не инет-шутка? Спасибо за песню. И за отзыв. smile1

С теплом, МЧ


Марина Черномаз
Daylight
I must wait for the sunrise
I must think of a new life
And I musn't give in

Неактивен

 

#16 2007-06-23 17:08:33

Черный 03
Участник
Зарегистрирован: 2007-06-22
Сообщений: 2

Re: КВАДРАТУРА ОДИНОЧЕСТВА

Да какие уж шутки, сам пребываю в некотором шоке - как эта песня добралась до Киева и Калининграда? Если будет время и желание, заходите на сайт группы "НОЛЬ ТРИ" http://freezero.net.ru/ . Будем очень рады!


Блюз - корень.Остальное - плоды.

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson