Приглашаем литераторов и сочувствующих!
Вы не зашли.
.
* * *
И.Х.
По ночной по холодной тропе
Из своих коммунальных развалин
Приходили поэты к тебе,
Пили, души тебе изливали...
Всё прощался и плакал один:
«Вот, весна, мол, и вены набухли.,,»
И неверной рукой выводил
В сотый раз он последние буквы...
А другой всё мотал головой
И цитировал Блока...
И не знали – ни тот, ни другой, -
Как тебе одиноко...
.
Отредактировано Юрий Юрченко (2011-12-24 03:31:30)
Неактивен
Юра! СловА, наверное, "последние" выводил-то, строки... А то чё ж он, токо азбуке разумел, что ли? Коли только буквы выводил?
Теперь по поводу заключительных строк: а представь, коли знали бы "посетители" об одиночестве гостеприимного хозяина? Так они б ещё чаще стали бы ходить-то, развеивая его печаль-тоску, составляя, так сказать, компанию.
А вообще, как ни странно (потому что - несмотря на эти придирки), стих-то сам - понравился. Правда, это не для декабря стих, а (как и оговоривается в тексте) именно для марта, его середины примерно так, когда ещё ледок по утрам...
Неактивен
.
Спасибо, Саша, и за замечания, и за "понравился".
Человек, оч. нетрезвый, в очередной раз "прощаицца с жизнью" и со всеми, в связи с этим его состоянием, каждая БУКВА "последнего прощания" дается (выводится) с трудом. Не знаю, понятно ли объясняю.
.
Отредактировано Юрий Юрченко (2011-12-24 21:30:51)
Неактивен
Непонятно, конечно же, Юра! Я-то так понял, что товарищ приходит, вручает красными чернилами (по причине жидковатости собственной крови) написанные свежие стишки и говорит: "Ну всё, друган, это - последнее, прощальное! Ухожу навек, ухожу!" Потом действительно уматывает, всё у хозяйна сожрав и выпив, а на сл.утро заявляется как ни в чём не бывало снова и заявляет: "Эх! Ну, полечимся, что ли? Вот (имярек) уж это - точно последнее" и т.д. вплоть до окончания периода полнолуния
Неактивен