Приглашаем литераторов и сочувствующих!
Вы не зашли.
Танцующий блик на оконном стекле,
огненно вспыхнув, растаял во мгле.
Ты улыбнулся мне на прощанье,
но золото взгляда таило страданье.
Вуаль серебристой полной луны
в туманностях скрылась бархатной тьмы.
Ворон грядущего, иссине-черный,
ставни захлопнул, надменности полный.
Нежным соцветиям чувства на смену
вышли беда и разлука на сцену.
Горечь и страх устремились в сознанье,
мы вечности пили холодной, дыханье...
Ангел небесный, в кольце миражей,
заложников бездны, спаси, обогрей...
(с) Ирэна Артемьева, 04.07.2010 г.
Моя страничка (создана 17.04.2011 г.):
http://fabulae.ru/autors_b.php?id=2557
Неактивен
Да, где возникает золото, там всегда страданья.
Неактивен
Здравствуйте, Александр!
С праздником светлой Пасхи Вас!
Любви, счастья, вдохновения
и исполнения загаданного!
Спасибо, что не забываете.
Неактивен
Прошу автора не обижаться - но, честно говоря, не могу похвалить представленное стихотворение с точки зрения поэтического языка. Мне оно представляется клочковатым и искусственным, насильно составленным из нестыкующихся красивостей.
Блик на оконном стекле растаял - и ладно. Но нет никакой связи растаявшего блика со следующим за ним прощальным взглядом, который к тому же золотой - что бы это значило?
Вуаль скрылась в туманностях - ?
Ворон грядущего может быть понят только в одном метафорическом смысле - он что-то накаркал.
Нежные соцветия чувства - так красиво и так парфюмерно, что даже душновато делается от такой красивости. И уже не удивляют ни ангел в кольце миражей (?), ни заложники бездны (?).
Неактивен
Не знаю, что скажет Автор, но я стараюсь извлечь пользу из Ваших замечаний
ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!
Неактивен
Благодарю за внимание к моему творчеству, Андрей!
Я никогда не обижаюсь на иное, чем мое, видение или мнение. Считаю это вполне естественным.
Представьте себе фантастичнскую ситуацию: Кустодиев беседует с Рафаэлем и дает ему советы.
В результате их дискуссий (пишу с улыбкой) «Сикстинская мадонна» в чем-то могла стать похожей на «Купчиху за чаем».
Рафаэль, увидевший свою "Сикстинскую мадонну" во сне, писал картину ночью и конечно остался бы верен своим замыслам и своему видению.
Возможно ему удалось бы повлиять на Кустодиева и тот вернувшись в свой век...
Но это уже другая история.
Кто-то жить не может без боевиков, кто-то без любовных романов. Ничего удивительного в том, что мнения, мировоззрения, пристрастия и т.д. разные нет. Примеров различных великое множество можно привести.
Надеюсь вы согласитесь со мной, что творческим людям можно и нужно дорожить собственным видением, взглядами, убеждениями и т.д. и т.п. Иначе они рискуют потерять, если не самих себя, то как минимум свою самобытность и индивидуальность.
Я привыкла, что критики делают акцент на технической стороне произведения...
Не все решаются высказать свое мнение если авторитетная или занимающая, абстрактно говоря, привилегированную нишу, личность сообщает ему, что придерживается иного мнения (четкие правила это совсем другое дело). Я к их числу не принадлежу.
Это не значит, что меня ни в чем нельзя убедить.
Наоборот, если я поразмыслив (возможно узнав что-то новое) с кем-то соглашаюсь и это приносит ту или иную пользу, то испытываю искреннее чувство благодарности.
Вы пишите: "...Мне оно представляется клочковатым и искусственным, насильно составленным из нестыкующихся красивостей...".
Не обижайтесь, но почерпнуть что-либо для себя из такого отклика я не могу.
Что вы вкладываете в понятие искусственность? Частичку неискренности имеете в виду?
Творчество таинственный процесс. Только Боги могут заглянуть в сокровенные
глубины душ и узнать какие чувства авторы испытывали и в какой момент, и посетило ли их в действительности вдохновение или они бессовестно графоманили... Тяп ляп... Кое как и новые штампы наштампованы.
Мне не свойственны: фальшь, лживость, неискренность, искусственность.
Андрей, в двух верхних строках этого небольшого стихотворения уместилось не так уж мало.
Окно и все с ним связанное, существует не само по себе. Оно служит фоном для прощающихся (возможно навсегда) и видящих свое будущее в мрачных красках персонажей.
Полный надменности, иссине-чёрный ворон грядущего тут не лишний. С его помощью я нагнетаю, усугубляю мрачность "картины".
Клочковатости я не вижу и считаю, что эта зарисовка создана ярками «мазками».
Я говорю о присутствии в стихотворение художественности (возможно ее вы назвали "красивостью").
Со словом «…насильно…» я категорически не согласна. Тут и пояснять нечего.
На ваш взгляд «красивости» не стыкуются.
Я перечитала это стихотворение.
На мой взгляд всё стыкуется и одно без другого выглядело бы куцо.
Ворон на своём месте. Окно и связанные с ним «красивости» (на самом деле это важные детали, назовем их: антураж) на своих местах. Состыковывать их между собой не нужно. Всё на своих местах включая психологическую подоплеку (проще говоря настроение персонажей).
Что-либо разжевывать для читателя… Можно конечно... Но в данном случае не нужно. Для этого существует проза и стихи большие по размеру. Если же начать рассуждать о таком понятии, как недосказанность… Недосказанность оставляет простор для воображения и этот прием, вполне сознательно, используют многие авторы.
Не будет ее, не будет и таинственности, а без таинственности готическое произведение немыслимо.
Одним словом автору решать, расскажет он подробно или только намекнет.
Антураж … Достаточно ли он красив? На мой взгляд он красив.
Мне непонятно почему вы считаете, что вуаль серебристой полной луны (на мой взгляд поэтичная и зримая строка), скрывшаяся в туманностях бархатной тьмы (тоже нормально), а также танцующий, огненно вспыхнувший на оконном стекле (это красиво), а затем растаявший во мгле блик относятся именно к категории красивостей.
ОКНО И ВСЕ С НИМ СВЯЗАННОЕ (вы мне говорите о несостыковке), СУЩЕСТВУЕТ НЕ САМО ПО СЕБЕ, оно служит фоном для прощающихся и видящих свое будущее в мрачных красках персонажей.
Красота и красивость… Четких критериев оценки нет. Чувство прекрасного и видение у каждого свое, потому не буду с вами спорить.
Одним словом рассуждать почему и зачем в этом стихотворении присутствует ворон-грядущего и сами персонажи, я думаю можно, но не так уж и нужно.
С уважением и пожеланием творческих успехов,
Ирэна
Отредактировано Ирэна Артемьева (2011-04-27 00:56:02)
Неактивен
Ирэна, Вы написали весьма объемный ответ, а мне просто нечего сказать в такой же объемной реплике. Потому что все предельно ясно и просто.
Ваше стихотворение не удалось и не состоялось именно по тем причинам, которые я назвал выше. Оно представляет собой смесь поэтических клише и случайно подобранных слов. В нем нет лирической гармонии, цельности и завершенности, его язык банален. Оно не останавливает внимания, не привлекает, не вызывает никакой реакции у читателя. А вот "вуали луны", "туманности тьмы", "нежные соцветия чувства" и "дыхание вечности" сразу бросаются в глаза - потому что это как раз те самые кучерявые красивости и заезженные клише, которые нельзя не отметить, и присутствие полного набора которых в небольшом стихотворении никак и ничем не оправдано.
Я вовсе не хочу устроить Вам разнос. Просто призываю не торопиться, не ценить на вес золота каждую строчку, которую удастся сочинить, и по мере возможности избавиться от пристрастия к поэтическим штампам.
Неактивен
Андрей, к сожалению я зря старалась… Мой объемный ответ вас не убедил. Вы пишете о случайно подобранных словах…
Я уже говорила, что ничего случайного в этом стихотворении нет. Все продумано и если сделан на что-то акцент, он не случаен.
Одним словом стихотворение вам не понравилось. Впрочем я так и думала. Я выбрала это стихотворение (их у меня более 400-т) потому, что оно мне нравится. КАЖЕТСЯ МНЕ ИНТЕРЕСНЫМ . Оно небольшое но весьма образное. Образность уникальная. За исключением слов СЕРЕБРИСТАЯ ЛУНА.
То что вы называете штампами я называю высокохудожественными образами.
1) ТАНЦУЮЩИЙ БЛИК (набрала в поисковике чтобы узнать как часто встречается это выражение… (В google) Ни одного повтора. Только у меня. Уникальность полная.
2) ОГНЕННО ВСПЫХНУЛ ( то же самое… Ни у кого этого нет)
3) ЗОЛОТО ВЗГЛЯДА (только 1 раз встречается).
4) ВУАЛЬ СЕРЕБРИСТОЙ ПОЛНОЙ ЛУНЫ ( СЕРЕБРИСТУЮ (без полной) ВУАЛЬ нашла (1 раз))
Полностью именно такой строки, как у меня ни у кого нет. Есть отдельно:
А вот СЕРЕБРИСТАЯ ЛУНА встречается. Ну и что? Если эти два слова кто-то кроме меня упомянул это у же штамп?
(Теперь что же ни свечи ни луны нельзя упоминать? Что это будет за поэзия такая… Где ни солнца ни луны.
5) ТУМАННОСТЬ БАРХАТНОЙ ТЬМЫ (Ни одного повтора. Только у меня. Уникальность полная).
Укорачиваем строку: ТУМАННОСТЬ ТЬМЫ. Тоже самое: нет ни у кого!!!
ПРОСТО БАРХАТНАЯ ТЬМА есть.
6) ворон-грядущего иссине-черный, (ВОРОН ГРЯДУЩЕГО Не нашла. Похоже нет у кого.
...ставни захлопнул, надменности полный.
7) Слова НЕЖНЫЕ СОЦВЕТИЯ встречаются 3 раза. Три раза на такую ораву поэтов... Это что штамп?
А вот НЕЖНЫЕ СОЦВЕТИЯ ЧУВСТВА ни одного раза не встречаются. Такого нет ни у кого. Уникальность полная.
8) ВЕЧНОСТИ ДЫХАНЬЕ встречается 2 раза…
А вот ВЕЧНОСТИ ХОЛОДНОЙ ДЫХАНЬЕ…
(да ещё такая метафора как у меня:
ПИТЬ ВЕЧНОСТИ ХОЛОДНОЙ ДЫХАНЬЕ вполне уникальна).
Это относительно ШТАМПОВ.
А КРАСОТА И КРАСИВОСТЬ вопрос спорный. Дело вкуса. Тут никто никому ничего не докажет.
Мнение читателей мне известно.
Кое-кому это стихотворение не понравилось. ОН меня назвал сявкой, (за 7 лет моего пребывания на Stihi.ru оскорблений в свой адрес я не слышала). За что и попал в чёрный список. Остальные 25 (положительных) откликов все в целости и сохранности.
Вот некоторые из них:
Рецензия на «04. 07. 10. Ворон грядущего» (Артемьева Ирэна)
Ира! Очень хорошее стихотворение! ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ГЛУБОКИЙ ОБРАЗ !
С удовольствием и ИНТЕРЕСОМ прочитал.
Михаил
Михаил Гуськов 05.07.2010 08:02
Рецензия на «04. 07. 10. Ворон грядущего» (Артемьева Ирэна)
Ирэночка, так красиво, так талантливо! Я одного не пойму, что здесь, в этом стихотворении могло не понравиться тому автору?
Ох, какие дураки бывают на свете!
Мне очень понравилось!
Людмила Петрова 05.09.2010 19:10
Рецензия на «04. 07. 10. Ворон грядущего» (Артемьева Ирэна)
Красивый стих, аж некий лунный холод пробежал
Дмитрий Семенов 2 03.09.2010 16:17
Рецензия на «04. 07. 10. Ворон грядущего» (Артемьева Ирэна)
ГРУСТНОЕ ПРОЩАНИЕ...
И КРАСИВОЕ.
СПАСИБО ИРЭНА.
У ВАС ЕСТЬ ЧЕМУ УЧИТЬСЯ НАМ БЕССТАЛАННЫМ ЛЮБИТЕЛЯМ..
Елена Ильюшина 25.08.2010 00:12
Рецензия на «04. 07. 10. Ворон грядущего» (Артемьева Ирэна)
Очень КРАСИВО И ОБРАЗНО.
Станислав Пенявский 20.08.2010 13:04
Рецензия на «04. 07. 10. Ворон грядущего» (Артемьева Ирэна)
ОБРАЗЫ ИНТЕРЕСНЫЕ.
Светлана Городецкая 19.08.2010 00:56
Рецензия на «04. 07. 10. Ворон грядущего» (Артемьева Ирэна)
ОЧЕНЬ ВПЕЧАТЛЯКИ - ДО ОЗНОБА.
Страшное, вообще-то, стихотворение.
НО СИЛЬНОЕ.
Лаура Муранова 18.08.2010 20:10
(( А ВЫ ГОВОРИТЕ СКУЧНОЕ... Что такое СТРАХ? Он сам по себе говорит об отсутствии скуки))
Рецензия на «04. 07. 10. Ворон грядущего» (Артемьева Ирэна)
Очень красиво, романтично и как-то ЗАГАДОЧНО и ТАИНСТВЕННО!!!
Мой восторг!!! Нина Климко
Нина Климко 05.07.2010 01:01
Рецензия на «04. 07. 10. Ворон грядущего» (Артемьева Ирэна)
Восхитительно и очень талантливо!
Восприятие изумительное!
Счастья и любви ВАМ!
Николай Стах 04.07.2010 23:35
Ну и так далее… В том же духе. Не буду вас утомлять.
Михаил Гуськов, между прочим, талантливый, всей стране известный автор.
Я не всегда успеваю отвечать на отклики… Времени не хватает. О чём очень сожалею.
Надеюсь читатели меня простят.
Про пиратов стихотворение вам больше понравилось… А все потому, что вы мужчина и эта тема вам ближе.
Попытаюсь угадать, что бы могло вам понравится.
Мистическое? Вряд ли. Скорее всего вам ближе реалистическое.
Может быть гражданская лирика ?
Вот например:
РУСЬ
Русь! Отчизна наша родная!
Широки твои степи, поля,
в сердце русском живет золотая,
сила духа, стихия огня!
Не сдавайтесь, стремитесь к свету,
удальством и размахом дивя,
защищайте от зла планету,
отголоски страданий храня.
(с) Ирэна Артемьева, 02.10.2009 г.
Возможно тема осени, зимы, весны, лета вам ближе. ( У меня почти нет). Среди таких стихотворений много скучных…
Возможно сюжетные... (Очень интересное стихотворение у меня есть: «Хозяйка дракона»... Да и разных других полно...
И иронические стихотворения относятся к нескучным? (И такие есть). А может быть философские?
Об этом стихотворении я больше говорить не буду.
Оно само по себе необычно (близко к готическому) и поэтическая красота в нем присутствует.
Как видите я осталась при своем мнении. Надеюсь, что вы понимаете, что такое случается сплошь и рядом и не будете только за одно это громить другие мои стихотворения.
Опубликую в другой раз что-нибудь. Мне трудно выбрать.
Я люблю романсы на мои стихи: "Огненные желания" и "Полночный призрак" (Всего на мои стихи написано 7 романсов и 6 песен). Музыка творит чудеса. Строки становятся гораздо более живыми.
С уважением и благодарностью за то, что потратили на меня свое время (я понимаю, что оно драгоценно)
Ирэна
Отредактировано Ирэна Артемьева (2011-04-27 00:06:21)
Неактивен
Ирэна, стало быть, у нас разные представления о высокохудожественности образов. Если Вы определяете оригинальность и высокохудожественность своих стихов методом частотного поиска в Гугле - то мне трудно будет сказать Вам что-то, что могло бы Вас убедить. Не ожидал, что для доказательства Вы приведете столь наивный "довод".
Мнения "ценителей" с портала Стихи.Ру - для меня не аргумент. Достаточно хорошо знаю эту публику, чтобы не считаться с суждениями и оценками большинства тамошних рецензентов (за редчайшими исключениями). Что кто-то из них "известен всей стране" - сильно сомневаюсь. Может быть, известен в Измайлове, в Бибиреве или в Чертанове, но Москва - еще не вся страна.
Слабенькое, словно написанное 8-летним ребенком стихотворение "Русь" Вы всерьез считаете своим высокохудожественным достижением? Если так - то мои подозрения усиливаются.
Больше 400 стихотворений, говорите? Это приличная цифра. К сожалению, количество пока не перешло в качество... Я за 40 лет стихоплётства отобрал и сохранил меньше сотни своих стишков, а видеть напечатанными при жизни согласился бы не более 25-30.
Мое время не более драгоценно, чем время других. А Вам я посоветую критичнее относиться к себе. Мне думается, что Вы уже успели, как сейчас говорят, изрядно завысить свою самооценку безо всяких на то оснований
Неактивен
Доброй ночи, Андрей!
Известен всей стране Михаил Гуськов. Он оценил это стихотворение, как художественное.
Если вы помните песню (ее исполняет Александр Малинин... Там есть слова: "Я хотел въехать в город на белом коне, но хозяйка корчмы улыбнулась мне...".
Лет 10 назад эта песня была хитом.
Впрочем хватит об этом стихотворении ( я его сочинила за 10 минут. Это зарисовка).
Высокохудожественным стихотворение "РУСЬ" я конечно не считаю (оно крошечное). Гражданская лирика... (Из 400-т только 4 у меня).
Ничего художественного там нет.
Конечно 400 стихотворений громко сказано. Это я так просто чтобы на вас впечатление произвести. Хотела удивить... ( смеюсь).
Я не знала что, вы пишите стихи уже 40 лет.
На Stihi.ru у меня своеобразный склад. Я храню там все (в хронологическом порядке). Там очень много сиюминутных экспромтов, но есть и работы над которыми я добросовестно трудилась!
P.S.
Где вы взяли смайлик?
Я ничего такого тут не вижу...
А... Это для критиков...
Многие авторы любят свои "детища" даже если они "горбатые", "хромые" и "кривые".
Я могу быть самокритичной, но не всегда. Не люблю когда самые мои любимые стихотворения называют неискренними. Такое за 7 лет моего пребывания на Stihi.ru было 2 раза. Иногда пытаюсь даже очень древние свои стихотворения (первые шаги в поэзию) улучшить (редко т.к. легче новое сочинить).
Андрей, Вам удалось меня удивить. Обычно если критик мне пишет, то он (зациклен) ни на что кроме технического совершенства внимания не обращает. Похоже, что ни о какой высокой художественности он и не слышал, а если и слышал, то всё равно у него на первом плане размер, рифма и т.д. и т.п.
То есть требуется ИДЕАЛЬНОЕ, именно в техническом плане, стихотворение.
Это не проблема. Достаточно уметь хорошо считать (чтобы слоги в строке подсчитывать). Рифмуй и подсчитывай и все. Это легко. Нарифмовать можно и 5 и 10 в день. А может быть и больше, но у меня приоритеты другие. Это не значит, что я против правил, но частенько нужно делать выбор... Это другая тема. Сегодня уже поздно.
С улыбкой,
Ирэна
Отредактировано Ирэна Артемьева (2011-04-27 01:16:34)
Неактивен
Ирэна Артемьева написал(а):
Андрей, Вам удалось меня удивить. Обычно если критик мне пишет, то он (зациклен) ни на что кроме технического совершенства внимания не обращает. Похоже, что ни о какой высокой художественности он и не слышал, а если и слышал то важна ему не художественность, а размер, рифма и т.д. и т.п. То есть требуется ИДЕАЛЬНОЕ, именно в техническом плане, стихотворение. Это не проблема. Достаточно уметь хорошо считать (чтобы слоги в строке подсчитывать). Рифмуй и подсчитывай и все. Это легко. Нарифмовать можно и 5 и 10 в день
Ирэна, так прямолинейно судить нельзя. Талантливое стихотворение не может быть хромым и кривобоким. И наоборот. Суждение "Мой стишок на ногах не стоит и падает сразу на все стороны, но зато он высокохудожественный" - просто смешно.
Стихи - не дети. Любить свои хромые и горбатые стихи не надо. Их надо беспощадно истреблять и навсегда забывать, если Вы хотите чего-то добиться.
Неактивен
Грубо говоря нужно разгрести "помойку" ("свалку")... За 7 лет на главной моей странице чего только нет... Конечно если я стихотворение люблю, то не за то, что оно никуда негодно.
Поздно уже, Андрей...
Опубликую здесь еще что-нибудь в другой раз.
Спокойной ночи.
Неактивен
Ирэна, оставьте попытки спорить с Андреем. С одной стороны это бессмысленно, а с другой малопродуктивно Я с ним спорить перестал. Слушаю всё и отбираю по моему разумению приемлемое
Неактивен
Дело не в мне. Дело в поэзии. Она сама за себя может постоять будь здоров как. Перед глазами текст - и сразу всё ясно А чтобы эта ясность приходила сразу - надо долго учиться отличать лабуду от поэзии, что нелегко и не всем даётся
Неактивен
Андрей, это я со своей заскорузлой душой все стерпеть могу а Ирэн дама, легкоранимая, уж помягче как-то
Неактивен
Александр, здесь трудно определить, где кончается помягче и начинается пожестче Можно вообще хвалить всех и вся без разбору, руководствуясь принципом "все до лампочки" - наговорил людям неискренних комплиментов, и они радуются, как дети... Такая игра, где все понарошку.
Коли взялся оценивать стихи - то надо выбирать: либо ни к чему не обязывающие чмоки и теплышки (в реальности означающие "А пошел/пошла ты со своими стихами куда подальше"), либо правда. Иначе вообще не стоит заниматься этим неблагодарным делом.
Неактивен
Андрей Кротков написал(а):
Александр, здесь трудно определить, где кончается помягче и начинается пожестче Можно вообще хвалить всех и вся без разбору, руководствуясь принципом "все до лампочки" - наговорил людям неискренних комплиментов, и они радуются, как дети... Такая игра, где все понарошку.
Коли взялся оценивать стихи - то надо выбирать: либо ни к чему не обязывающие чмоки и теплышки (в реальности означающие "А пошел/пошла ты со своими стихами куда подальше"), либо правда. Иначе вообще не стоит заниматься этим неблагодарным делом.
Это мне знакомо
Я модерирую сайт ФотоКритик и пишу только под теми работами, которые хоть и содержат в себе недостатки, но, у авторов есть потенциал. Так обижаются некоторые "неохваченные", почему многие работы обхожу вниманием? А что про дерьмо писать-то? Именно поэтому я с уважением отношусь к Вашей критике и к Вашим замечаниям.
Неактивен
Вот-вот, дорогой Сдбрда, и я уверен, что Вы как раз поддержите нас с Андреем, если мы скажем нашей прелестной Ирэн ещё и вот что, то есть что ссылаться в подтверждение качества собственных стихов на третьих лиц - нелепо. Стихи должны говорить сами за себя, а не прятаться за спину Гуськова с Малининым или, там, с Витковским.
А ведь то, что нашу Ирэн поддержали именно Гуськов со своим приятелем Малининым, как раз и подтверждает мнение Андрея о данном стихотворении как о наборе... ну, пусть не штампов, но вполне плоских красивостей! Ну разве есть песни Малинина что-либо помимо набора красивостей? Пусть даже подобных красивостей ни у кого во всём Интернете больше не сыщешь...
Сам я люблю, знаете, послушать Малинина в дороге. Чувствую, что дерьмо, а ехать веселее. Этот как растворимый кофе: хочется иногда, больше в обед, какой-нибудь гадости на дессерт.
Неактивен
Андрей Москотельников написал(а):
Вот-вот, дорогой Сдбрда, и я уверен, что Вы как раз поддержите нас с Андреем, если мы скажем нашей прелестной Ирэн ещё и вот что, то есть что ссылаться в подтверждение качества собственных стихов на третьих лиц - нелепо. Стихи должны говорить сами за себя, а не прятаться за спину Гуськова с Малининым или, там, с Витковским.
А ведь то, что нашу Ирэн поддержали именно Гуськов со своим приятелем Малининым, как раз и подтверждает мнение Андрея о данном стихотворении как о наборе... ну, пусть не штампов, но вполне плоских красивостей! Ну разве есть песни Малинина что-либо помимо набора красивостей? Пусть даже подобных красивостей ни у кого во всём Интернете больше не сыщешь...
Сам я люблю, знаете, послушать Малинина в дороге. Чувствую, что дерьмо, а ехать веселее. Этот как растворимый кофе: хочется иногда, больше в обед, какой-нибудь гадости на дессерт.
:preved:уважаемый Андрей!
Простите, но я пока воздержусь от порицаний или поддержки кого либо:red:
Я понимаю, что в области стихосложения я дилетант и едва ли скоро дам себе высокую оценку:lol:
Мои рассуждения:idea:а теперь уже жалею что встрял в разговор:pray:зиждутся не на литературном, а на житейском опыте, который мне говорит, что люди разные и критику воспринимают по разному;))
Я совсем не встаю на защиту творчества и позиции Ирэны:silence:просто как-то мягче надо общаться:yes:
Ну восторженно к себе относится девушка:applause1:ну переоценивает она свой талант:applause:так чтож ее за это:toobad:???
Вот она и отбивается как может:engarde:может не всегда удачными примерами:ban:
:lol:Заходите на мою страничку в "Дебюте" и разносите мое "творчество" в пух и прах:lol:я не обижусь:/даже благодарен буду:white: НО писать:comp:не перестану:process:
А с девушкой поделикатнее:comfort:
Неактивен
Александр, у нас на сайте нет юношей и девушек, только мужики и бабы.
Неактивен
Елене Лаки написал(а):
Александр, у нас на сайте нет юношей и девушек, только мужики и бабы.
Прискорбно, а так хочется слона в ванной:lol:
Неактивен
sedayaboroda написал(а):
Прискорбно, а так хочется слона в ванной:lol:
В журнале "Лиза"был опубликован вопрос ветеринару: нам друзья подарили крокодильчика. Мы захотели отдать его в детский сад в живой уголок. Но там отказались взять. Почему отказались взять крокодильчика?
Неактивен
А фиг его знает, ну и почему?
Неактивен
Ответ уже не помню. Что-то с прививками было связано, свидетельством о здоровье животного На сама идея передать в живой уголок детсада крокодильчика...
Неактивен
Елене Лаки написал(а):
Ответ уже не помню. Что-то с прививками было связано, свидетельством о здоровье животного На сама идея передать в живой уголок детсада крокодильчика...
А ведь про слона в ванной Вы так и не поняли, видно слышать не довелось:lol:
ЭТО БОЛЬШОЕ И ЧИСТОЕ ЧУВСТВО:idea:
Неактивен
sedayaboroda написал(а):
А ведь про слона в ванной Вы так и не поняли, видно слышать не довелось:lol:
ЭТО БОЛЬШОЕ И ЧИСТОЕ ЧУВСТВО:idea:
А..., Семён Семёныч! Я знаю только идиому про слона в посудной лавке. А про слона в ванной не слышала никогда. Это извеcтное выражение?
Неактивен
sedayaboroda написал(а):
Я понимаю, что в области стихосложения я дилетант и едва ли скоро дам себе высокую оценку:lol:
В таком случае позвольте подобрать Вам в товарищи поэта Вяземского. Тот, как известно, тоже настаивал, что он именно дилетант в поэзии. Таково даже было его творческое кредо, что ли. Так что Вы, дорогой Сдбрда, в прекрасной компании!
Неактивен
Елене Лаки написал(а):
sedayaboroda написал(а):
А ведь про слона в ванной Вы так и не поняли, видно слышать не довелось:lol:
ЭТО БОЛЬШОЕ И ЧИСТОЕ ЧУВСТВО:idea:А..., Семён Семёныч! Я знаю только идиому про слона в посудной лавке. А про слона в ванной не слышала никогда. Это извеcтное выражение?
Юная девушка говорит своей замотанной жизнью матери: - Я хочу чего-то большого и чистого!!!
Ну а та ей и отвечает: - Слона в ванной?
Неактивен
Андрей Москотельников написал(а):
sedayaboroda написал(а):
Я понимаю, что в области стихосложения я дилетант и едва ли скоро дам себе высокую оценку:lol:
В таком случае позвольте подобрать Вам в товарищи поэта Вяземского. Тот, как известно, тоже настаивал, что он именно дилетант в поэзии. Таково даже было его творческое кредо, что ли. Так что Вы, дорогой Сдбрда, в прекрасной компании!
:lol:Не знал, СПАСИБО, такой компанией гордиться надо:thumbsup:
Неактивен
sedayaboroda написал(а):
Юная девушка говорит своей замотанной жизнью матери: - Я хочу чего-то большого и чистого!!!
Ну а та ей и отвечает: - Слона в ванной?
Юные девушки часто хотят чего-то непонятного. А юноши хотят того же непонятного до старости лет.
Отредактировано Елене Лаки (2011-04-27 15:45:57)
Неактивен