Приглашаем литераторов и сочувствующих!
Вы не зашли.
В лабиринтах Начала
Искусившись Концом,
Мы с тобой заплутали,
Прикрывая лицо.
Город вечно неспящих
С тишиною навзрыд
Черен, будто бы ящик
Из вселенской Игры.
В пестром вихре и глянце
Откровений-реклам
Вне времен и пространства -
По испуганным снам,
По раздерганным нотам -
Боль - гранатовый сок…
То ли влиться в дремоту,
То ли пулю в висок?
День немного наивен.
День затейлив и пуст.
Коммунальные ливни
Механических уст.
Электронные сплетни.
Копошенье такси.
День скользит незаметно.
Правду - после спроси.
Колотушкою ночи
(За стеною стена) -
Перестук одиночеств
Шаткой поступью сна.
И с последним аккордом -
Шаг в немое окно.
…Город вечной свободы…
Для паденья на дно.
Отредактировано Евгения Жаркова (2006-07-09 08:39:01)
Неактивен
Это какой же город, такой монстр. Неужели Ростов-на Дону ?
Неактивен
"Город пригнан оркестром по испуганным снам" - я этого себе даже представить не могу....
Неактивен
Город пригнан оркестром… Жень это как? Я тоже, несмотря на всю свою Драконью натуру, не понимаю...
Неактивен
Город живет по своим правилам - првилам муравейника, и для тех, кто принимает эти правила Вселенской Игры, все точно и слаженно, как в оркестре - сыграно, пригнано... Но когда попадаешь в него из мира, где можно хотя бы иногда не играть - ты слышишь какофонию... Ты не внедрен в эту систему... Ты игнанник и шпильбрехер...
В общем, это одно из цикла "По закону Игры"...
Ответ на вопрос о городе. Это собирательный образ урбанистической цивилизации, где взращивается одиночество.
Ростов в моей карточке условен - Ростовская область. Могу точнее - скрываться не приучена. Станица Вешенская (кто знает, тому 5+ по отечественной литературе 20-го века . Я вернулась. Не смогла Там. Не могла дышать. Не могла не ненавидеть себя.
Неактивен
Евгения, с тем, что вы вложили, как образ я спорить и не собирался. Неудачна фраза, она ставит в тупик, уводит мысль в сторону, постарайтесь отойти в сторону и посмотреть на неё, изложить её несколько иначе, не хочется подсказывать, тем более, я не редактор, но для себя я взял за правило, не держаться за строку, если она вызывает сомнение.
Неактивен
Хочется заметить, иногда,
Сами мы возводим города,
Город одиночества вдвоём,
Город, где себя не узнаём,
Город суеты, реклам, огней,
Город пустоты, смертей, теней.
Видимо, внутри они у нас,
В этом убеждалась я не раз.
Интересно. Но пугает этот город.
Неактивен
Коммунальные ливни
Механических уст.
Электронные сплетни.
Копошенье такси.
Неактивен
Мне понравилось заключение - почти афоризм.
Настроение: одиночество - в толпе - лаконичный слог и ритмика хорошая.
Немного с образами сложновато.
"...С тишиною навзрыд..." - не совсем понятно
"...Город пригнан оркестром
По испуганным снам,..." -может заменить этот образ?
"...День затейлив и пуст..."- либо он затейлив, либо он пуст - не ясно
Чуть подработать и отличная будет вещь
Неактивен
ббрр... Не говорят так Жень, пригнан оркестром, пригнан, не синоним сыгран...
Неактивен
Ладно. Насчет "пригнан оркестром" - сдаюсь. Действительно не звучит.
Немного исправила, хотя не уверена в результате.
Может, подумаю еще.
"С тишиною навзрыд", "Затейлив и пуст" - ну люблю я оксюмороны и сочетание несочетаемого... Жизнь такая... И тишина рыдает, и пустота бывает затейливой, а затейливый день в тысячах мелочей - абсолютно пустым по сути...
И сны - испуганными...
Но возражения, видимо, будут теми же - дело не в образе, дело в художественных средствах и лексике...
Возражайте.
Буду думать.
Отредактировано Евгения Жаркова (2006-07-09 08:45:08)
Неактивен
Жень, шикарная редакция, сраза легла так как надо...Читается на одном дыхании и образы очень стали понятные!
Неактивен
Неактивен