Приглашаем литераторов и сочувствующих!
Вы не зашли.
Мимо меня куда-то
Вдаль убегают будни.
Капельками стаккато
Дождь бесконечный нуден.
Пальчиком нарисую
Сердце с моей стрелою.
Знаю, искал другую,
Только живешь со мною.
Странны любви дороги,
Замкнутое пространство.
Выбрали из немногих
Тягою к постоянству.
Будем пылить полки,
Будем дышать(коль нужно).
Ночи такие долгие
В мире, где все чуждо.
Отредактировано Нинель Лоу (2006-08-19 18:28:21)
Неактивен
Прекрасно, милая Нинель!
Я всегда пою ваши стихи!
Хотя они песни и есть...
Спасибо за красоту!
Евгений Бунин.
Неактивен
Ага, еще бы сбимтые ударения воткнуть на место...
Неактивен
Евгений Бунин написал(а):
Прекрасно, милая Нинель!
Я всегда пою ваши стихи!
Хотя они песни и есть...
Спасибо за красоту!
Евгений Бунин.
Спасибо , Евгений...:rainbow:
Неактивен
Золотой Дракон написал(а):
Ага, еще бы сбимтые ударения воткнуть на место...
А конкретнее...???????
Неактивен
Счас будет конкретне))) Если очень просишь то мы всегда рады...
Мимо меня куда-то
Вдаль убегают будни.
Капеками стокато )))) Это что? У тебя WORD отсутствует что-ли?
Знаешь, как это народ читает- не капельками как должно быть, не калИками на худой конец, а кАЛеками стокато))) Набежали сто катов, ну правильно на большой дороге покалечились уже и вот они тут развлекаются…И не стаккато как должно быть грамотно написано, а стокато ведь написано – музыкантша ты наша, как же ты так?
Дождь бесконечный нуден.
Пальчиком нарисую
Сердце с моей стрелою.
Знаю, искал другую,
Только живешь со мною.
Случайны любви дороги,
Теперь о сбитых ударениях, во всем стихотворении ритм с ударением на первый слог… слУчайны наши встречи, это не от случки производное слово тут стоит? Нет?
Замкнутое пространство.
Выбрали из немногих
Стремлением к постоянству. Опять первое Е ударное слышим…стрЕмлением… Абдула , а Нинель тут опять стремляет ))) Да непросто, а постоянно…
Будем пылить полки,
Будем дышать(коль нужно). А что кому-то не нужно? А, ну да, вспомнил мертвые у нас не потеют, зубы не чистят и не дышат соответственно. Ну правильно, а нафига дышать когда Нинель пылит тут вовсю… Ведь:
Ночи такие долгие
В мире, где все чуждо.
Конечно, а чего бы на чужой то мир не попылить, не свое чай…
Неактивен
Золотой Дракон написал(а):
Счас будет конкретне))) Если очень просишь то мы всегда рады...
Мимо меня куда-то
Вдаль убегают будни.
Капеками стокато )))) Это что? У тебя WORD отсутствует что-ли?
Знаешь, как это народ читает- не капельками как должно быть, не калИками на худой конец, а кАЛеками стокато))) Набежали сто катов, ну правильно на большой дороге покалечились уже и вот они тут развлекаются…И не стаккато как должно быть грамотно написано, а стокато ведь написано – музыкантша ты наша, как же ты так?
Дождь бесконечный нуден.
Пальчиком нарисую
Сердце с моей стрелою.
Знаю, искал другую,
Только живешь со мною.
Случайны любви дороги,
Теперь о сбитых ударениях, во всем стихотворении ритм с ударением на первый слог… слУчайны наши встречи, это не от случки производное слово тут стоит? Нет?
Замкнутое пространство.
Выбрали из немногих
Стремлением к постоянству. Опять первое Е ударное слышим…стрЕмлением… Абдула , а Нинель тут опять стремляет ))) Да непросто, а постоянно…
Будем пылить полки,
Будем дышать(коль нужно). А что кому-то не нужно? А, ну да, вспомнил мертвые у нас не потеют, зубы не чистят и не дышат соответственно. Ну правильно, а нафига дышать когда Нинель пылит тут вовсю… Ведь:
Ночи такие долгие
В мире, где все чуждо.
Конечно, а чего бы на чужой то мир не попылить, не свое чай…
Ну , ты размахнулся..
насчет капелек и стоккато..- согласна...Все остальное..нет..
Неужели во всем стихотворение должен быть ПЕРВЫЙ УДАРНЫЙ СЛОГ?
Это что за правило? Подскажи, где про это можно почитать...
Спасибки...чмок
Неактивен
Вот ты когда вальс танцуешь, ты спрашиваешь у партнера почему, он так ноги переставляет раз, два, три... Потому что он знает, что вальс именно так танцуется... Читатель автоматически запомнив ритм первых строк будет пытаться поставить ударение туда где оно в первых строках стояло..Если конечно ему медведь на что нибудь не наступил, то он так и сделает... Ватсон это эементарно! Если ты в первых строках ему предложила вальс станцевать, а потом резко без предупреждения на мазурку першла или того хуже на чардаш, то прости, но боюсь в другой раз партнер с другой дамой танцевать пойдет. А оно тебе надо?
Неактивен
Нинель, я тоже , еще не читая отзывы, на этих неправильных ударениях тормознул. Я привык не только слоги считать, но плюсами/минусами все ударения прописывать, очень помогает, пока этого не делал, сам сбивался и никак не мог понять, что от меня хотят.
Неактивен
Вот, кстати, и дактиль у нас. Евгений Бунин сокрушался, что им не пишут Ага, ударения сбиты. Дело не в правилах, а в том, что легко сможет прочитать только автор.
"Случайны" можно на "странны" поменять, или ещё как-то в этом роде
"Стремлением" на "тягою" ну, или сами ищите подходящие эпитеты, лирики
Неактивен
Алиса Деева написал(а):
Вот, кстати, и дактиль у нас. Евгений Бунин сокрушался, что им не пишут Ага, ударения сбиты. Дело не в правилах, а в том, что легко сможет прочитать только автор.
"Случайны" можно на "странны" поменять, или ещё как-то в этом роде
"Стремлением" на "тягою" ну, или сами ищите подходящие эпитеты, лирики
Алиса...спасибо Вам большое...И я чем-только не пишу..)
Правда САМА НЕ ЗНАЮ ЧЕМ...безгамотна я на счет этого..Просто идет какой-то внутренний ритм и ВСЁ...Стихотворение складывается за несколько минут..а потом идут только правки...
Неактивен
Ну, я тоже не думаю, чем это я там пишу, но таких грубых сбоев не делаю сразу. Дело наживное. Со временем приходит чёткое чувство ритма, и тогда Вы, даже в бреду и во сне с него не собьётесь А пока Вам лучше воспользоваться советом Теверовского. Или укладывать слова на мотив (не важно какой, свой ли, чужой).
Без обид, надеюсь
Неактивен