Форум литературного общества Fabulae

Приглашаем литераторов и сочувствующих!

Вы не зашли.

#1 2019-09-10 20:09:06

Андрей Кротков
Редактор
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2006-04-06
Сообщений: 14721

Московские новости. Выпуск 47

Очередной идиотский проект «обновления и благоустройства» вступил в терминальную стадию, т. е. находится на утверждении в правительстве Москвы.

Проект – строительство канатной дороги между станциями метро «Сходненская» и «Речной вокзал». Главный аргумент сочинителей проекта – отсутствие транспортной связи между прилегающими к этим станциям жилыми районами. Многострадальных обитателей названных дистриктов разделяет непреодолимая водная преграда – Химкинское водохранилище. Желающих немедленно попасть оттуда сюда и отсюда туда якобы набираются тысячи человек в день; все они тяжко маются в переполненном автобусе 199-го маршрута, который из-за пробок тратит на дорогу больше сорока минут, либо – страшно сказать – берут такси. Дабы прекратить адские муки этих вечных странников, городские власти намереваются соорудить канатную дорогу, которая пройдёт от метро «Сходненская» вдоль Химкинского бульвара, пересечёт водохранилище и закончится в парке Северного речного вокзала.

При мэре Лужкове на этом месте собирались строить автомобильно-пешеходный мост; ратуя за проект моста, Лужков патетически восклицал: «Тушино не должно быть выселками!»; однако стоимость и техническая сложность сооружения оказались таковы, что проект тихо и бесследно сгинул, а о тяжкой доле несчастных тушинцев не вспоминали много лет. И вот вспомнили.

Если разобрать проект по пунктам, то разумность и обоснованность его окажутся более чем сомнительными.

Пункт первый. Тысячных толп людей, чья жизнь якобы превращена в ад необходимостью непрерывно сновать между Тушином и Речным вокзалом, в действительности нет. Автобусный маршрут №199 прекрасно справляется с перевозкой немногочисленных тех, у кого такая необходимость имеется или иногда появляется. Прежде в сезон навигации меж берегов водохранилища челночил паром-трамвайчик, не менее прекрасно справлявшийся с задачей, но упразднённый в ходе борьбы за чистоту водоёмов, а в зимнее время одержимые взаимным влечением речновокзальцы и тушинцы беспрепятственно бегали по льду.

Пункт второй. В Южном Тушине, возле северной оконечности Лодочной улицы, Химкинское водохранилище образует «горло» шириной около 500 метров. В этом месте можно быстро и недорого построить пешеходный мост для жаждущих переправы; гигантскими габаритами моста озабочиваться не придётся, потому что крупнотоннажные суда в южный плёс водохранилища не заходят.

Пункт третий. Строительство мало кому нужной канатной дороги такой длины обойдётся городу в астрономическую сумму, в то время как городское здравоохранение и образование сидят на полуголодном пайке. В ходе строительства будет надолго разворочена, перекопана и изуродована большая территория, в том числе Химкинский бульвар, который за последние семь лет «благоустраивали» и мостили плиткой дважды – разумеется, без оглашения общей суммы хищений на этом объекте. После кратковременного туристического ажиотажа канатная дорога сделается дорогой игрушкой и будет работать за счёт дотаций из городского бюджета – точно так же, как это произошло с канатной дорогой в Лужниках и давно обанкротившимся лужковским монорельсом. Объявить новопостроенную канатную дорогу национальной гордостью и новой победой отечественной индустрии не получится, поскольку объект на 100% создаётся из импортных узлов и деталей – Россия ничего подобного не производит.

ПС. Пеший переход по гребню Никольской плотины (единственной транспортной артерии, соединявшей Покровское-Стрешнево и Южное Тушино с Речным вокзалом) закрыли в 1996 году под предлогом террористической угрозы. Надо признать, что такая угроза действительно существует, и пускать по Никольской плотине большегрузные автопоезда не следует. Однако для подрыва Никольской плотины потребуется как минимум термоядерный заряд. Такую штуку в варианте ручной переноски пока ещё не изобрели – но, конечно, лучше на всякий случай перестраховаться.

Составлять и вывешивать в Сеть протестную петицию не стану. Идиотизм не лечится петициями.


You have to make the good out of the bad because that is all you have got to make it out of

Неактивен

 

#2 2019-09-12 09:01:22

Елене Лаки
Автор сайта
Зарегистрирован: 2006-05-06
Сообщений: 16298

Re: Московские новости. Выпуск 47

Главное, чтобы она обвалилась и было много жертв. Эта радость намечается или тросы выдержат?


Господа, что ж вы так убиваетесь и всё никак не убьётесь?

Неактивен

 

#3 2019-09-12 09:08:23

Андрей Кротков
Редактор
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2006-04-06
Сообщений: 14721

Re: Московские новости. Выпуск 47

Если - как в анекдоте - возьмут потолще и привяжут покрепче, то, может, ничего и не будет. Но кто знает?
Дорогу называют "канаткой" - и забывают, что Канатка (Канатчикова Дача, бывшая Кащенко, ныне имени Алексеева) - разговорное название старейшего московского дурдома.


You have to make the good out of the bad because that is all you have got to make it out of

Неактивен

 

#4 2019-09-12 12:02:49

Gregor
Автор сайта
Зарегистрирован: 2011-03-30
Сообщений: 406

Re: Московские новости. Выпуск 47

Андрей, вроде немцы (проект) и австрийцы (строители) собираются 42,6 мил. сами инвестировать (вскладчину)
с правом экспуатации на 25 лет.  Билеты, типа "тройка" будут действительны. Чуток подороже сделают - вот голому и рубашка! smile
https://bpsinternational.de/en/2018/08/ … scow-north

Неактивен

 

#5 2019-09-13 03:03:52

Андрей Кротков
Редактор
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2006-04-06
Сообщений: 14721

Re: Московские новости. Выпуск 47

Грегор, я думаю, столичные пройдохи здорово насвистели в уши немцам и австрийцам, чтобы те вложились. За 25 лет сей проект, может, и окупится, в чём я лично сомневаюсь. Но за четверть века - "Или я, или ишак, или эмир".

На лужнецкой канатной дороге в погожий летний день половина кабин ползает пустыми, в остальных один-два человека. Немного находится желающих платить 600 рублей за трёхминутный пролёт над речкой. Гораздо выгоднее был бы простой канатный паром на ручной тяге вместимостью 500 человек и тарифом по 10 рублей с носа.


You have to make the good out of the bad because that is all you have got to make it out of

Неактивен

 

#6 2019-09-20 20:34:52

Елене Лаки
Автор сайта
Зарегистрирован: 2006-05-06
Сообщений: 16298

Re: Московские новости. Выпуск 47

Андрей Кротков написал(а):

На лужнецкой канатной дороге в погожий летний день половина кабин ползает пустыми, в остальных один-два человека. Немного находится желающих платить 600 рублей за трёхминутный пролёт над речкой.

А не надо три минуты - можно и повисеть над речкой. И наливать нужно. Как-то это неправильно организовано.


Господа, что ж вы так убиваетесь и всё никак не убьётесь?

Неактивен

 

#7 2019-09-21 07:33:01

alv
Редактор
Зарегистрирован: 2006-02-14
Сообщений: 6367
Вебсайт

Re: Московские новости. Выпуск 47

Елене Лаки написал(а):

А не надо три минуты - можно и повисеть над речкой. И наливать нужно. Как-то это неправильно организовано.

А ведь это замечательная идея.  Назвать это предприятие " На троих над водной гладью". И организовать по принципу "Гкбдомадерных пикников" в "Потерпевших кормаблекрушение" Стивенсона.


Тэг <сарказм> по умолчанию, смайлики по вкусу.

Неактивен

 

#8 2019-09-21 19:26:43

Андрей Кротков
Редактор
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2006-04-06
Сообщений: 14721

Re: Московские новости. Выпуск 47

Не, не выйдет. Кабины крутятся непрерывной каруселью, персонально зависнуть не получится. Зато набережная Воробьёвых Гор в сторону устья Сетуни - в тёплый сезон идеальное место для зависания: лавочки через каждые 30 метров, густая зелень, свежий воздух, речной пейзаж, тишина, малолюдье. Ежели прихватить с собой твёрдый и жидкий припас - можно зависать целый день.


You have to make the good out of the bad because that is all you have got to make it out of

Неактивен

 

#9 2019-09-23 00:05:43

alv
Редактор
Зарегистрирован: 2006-02-14
Сообщений: 6367
Вебсайт

Re: Московские новости. Выпуск 47

Андрей Кротков написал(а):

Зато набережная Воробьёвых Гор в сторону устья Сетуни - в тёплый сезон идеальное место для зависания

Да, в скубенческие времена мы там зависали. Увы, не долго - в промежутке между последним экзаменом и отъездом в поле. А по приезде с оного там было уже не уютно. Специфика профессии не позволяла осознать прелести московской жизни...


Тэг <сарказм> по умолчанию, смайлики по вкусу.

Неактивен

 

#10 2019-09-30 10:30:07

Андрей Кротков
Редактор
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2006-04-06
Сообщений: 14721

Re: Московские новости. Выпуск 47

alv написал(а):

Да, в скубенческие времена мы там зависали. Увы, не долго - в промежутке между последним экзаменом и отъездом в поле. А по приезде с оного там было уже не уютно. Специфика профессии не позволяла осознать прелести московской жизни...

Раньше в Москве было очень много уютных мест. Но в процессе хреновации их становится всё меньше - уже надо отыскивать. Основной поисковой критерий: искать место, куда строительная техника не может добраться или добирается с большим трудом - такие места ещё долго не хреновируют.


You have to make the good out of the bad because that is all you have got to make it out of

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson