Форум литературного общества Fabulae

Приглашаем литераторов и сочувствующих!

Вы не зашли.

#61 2012-02-19 03:10:07

Андрей Козлович
Участник
Зарегистрирован: 2006-09-12
Сообщений: 84

Re: Тёмное Пламя

Александр Клименок написал(а):

После "Ги де Мопосана"

Имеете в виду, что я написал Мопоссан с одним "с"? Тут уж ничего не поделаешь, ещё в школе мне ставили пять с тремя плюсами за содержание сочинения, и кол с тремя минусами за грамотность. В чём тут дело не понимает никто, включая меня самого.
Касательно же остального, так я и попытался в ТП раскрыть неизвестно официальной науке богоборческое мировоззрение, которое считаю очень перспективным.

Неактивен

 

#62 2012-02-19 03:11:41

Андрей Козлович
Участник
Зарегистрирован: 2006-09-12
Сообщений: 84

Re: Тёмное Пламя

Вот видите, опять ошибся, написал "неизвестно", а не "неизвестное", а как править сообщения на Вашем форуме по прежнему не знаю.

Неактивен

 

#63 2012-02-19 03:12:53

Андрей Козлович
Участник
Зарегистрирован: 2006-09-12
Сообщений: 84

Re: Тёмное Пламя

Да, кстати, я же его ещё через "о", а не "а" написал.

Неактивен

 

#64 2012-02-19 16:02:36

Александр Красилов
Автор сайта
Зарегистрирован: 2011-09-01
Сообщений: 1084

Re: Тёмное Пламя

Андрей! У Александра бывает иногда "жестокое разлитие желчи". Тогда он не прощает даже невинных "Мапуссанов". Вот и "Эксмо" за что-то обидел. Мимоходом. Хотя, вообще, он человек тактичный и словА на ветер бросает не часто. Ежели вообще бросает. Да и Вы тоже странную какую-то избрали тактику. Во-первых, не знаю, какой Вы там и в каких топах, но сообщать об этом незачем. Тому, кто с ними знаком, Ваша информация не будет в новинку, а тому, кто за рейтингами не наблюдает, Ваша (само)реклама - не аргумент. Чтоб признать Вас, так сказать, продолжателем, наследником и т.д.
И насчёт черновиков. Зачем, повторю, размещать черновики, которые, как оказывается, уже и не черновики, а изданные напечатанные вещи? Вот написал я Вам о Ваших "появилось" да "возникло" в Вашем "DF" и - что? По сути, это должен был сделать Ваш литредактор, прежде чем печатать Вашу вещь. А к наст. моменту книга, как Вы говорите, издана. Причём в этом самом, не слишком литературно причёсаном виде. И где Вы собираетесь править ляпы? В переиздании, что ли? Или список исправлений приложите в двух томах? Не постигаю sad1
Насчёт же грамотности... Вы не спешите нажимать кнопочку "Отправить", поскольку лишены возможности править. Семь раз проверьте, потом уж режьте. Спешка - она... ну сами знаете.

Отредактировано Александр Красилов (2012-02-19 16:06:14)

Неактивен

 

#65 2012-02-19 17:28:40

Александр Клименок
Автор сайта
Откуда: Калининград
Зарегистрирован: 2007-02-10
Сообщений: 4610

Re: Тёмное Пламя

Тёзка, да ежели б обидел, тогда и извиниться можно. Но такова объективная реальность. Желчь моя - сгустившиеся слезы по временам, когда выходили Солоухин и Шукшин, Бестужев-Лада и Астафьев, Тендряков, Бондарев - и никто не говорил, что это вещи не в тренде, что это вчерашний день. Ныне издательства другие - уж поверьте человеку с изданными книжками.
Я в прошлом году в очередной раз участвовал в конкурсе - хорошего уровня. Ну, такого, когда в СМИ пишут. Ага, ну, написали... Потом сообщили о прошедших в следующий, так скать, тур. Я попал в число избранных. И чего? В обсуждении моего рассказа ("Сталинград") на форуме конкурса ясно прозвучала мысль: ретроспекции "военного" типа загодя проигрышное дело. Я им: ребята, вы читните, это ведь только оболочка - война, вы глубже копните, там про нас, про сегодняшних... Неа. Не стали погружаться. В итоге лавров я не снискал. Кто снискал? Некто, смакующий некие "рефлексии" городского жителя в духе франшизы "О чем говорят мужчины". Эрекция и новинки John Lobb ныне важнее "самой сути", Саша. И ваши попытки призвать к примирению авторов не очень оправданы. Ну не могу я закрывать глаза, когда литераторы "по соседству" ставят себя на поток, торгуя кичем - и ведь приличные литераторы! А начинающие? Фанаберии - громадье, самости - море разливанное. А начнешь разбираться...
Как можно сюсюкаться с девочками, которые плюют на стилевые погрешности? Как любезничать с мальчиками, которые на полном серьезе считают Колыму и Якутск не Сибирью? При всем при том - и это самое неприемлемое - абсолютное нежелание учиться и работать над собой демонстрируют. 
Нет, батенька, увольте.


Александр Клименок

Вывожу из тьмы. Круглосуточно.

Неактивен

 

#66 2012-02-20 00:04:24

Андрей Козлович
Участник
Зарегистрирован: 2006-09-12
Сообщений: 84

Re: Тёмное Пламя

Александр Красилов написал(а):

Да и Вы тоже странную какую-то избрали тактику. Во-первых, не знаю, какой Вы там и в каких топах, но сообщать об этом незачем. Тому, кто с ними знаком, Ваша информация не будет в новинку, а тому, кто за рейтингами не наблюдает, Ваша (само)реклама - не аргумент. Чтоб признать Вас, так сказать, продолжателем, наследником и т.д.

Вы просто не в курсе какие страсти разгорелись вокруг "Тёмного Пламени" и сколько желающих его "опустить". Зацепило оно многих, и далеко не всех в положительном плане. Вот, например, полюбуйтесь, что пишут на "Флибусте" http://flibusta.net/b/256386
Правда, тем уже 2182 прочтения романа, видимо в результате деятельности "критиков", а на "Либрусеке", где его приняли положительно, только 924 http://lib.rus.ec/b/346096 durdom
В целом, наверное то, что вокруг романа кипят такие страсти хорошо, это привлекает к нему всё большее внимание читателей. Но могу ли я от этого самоустраняться, и позволить создать впечатление о романе как об очередной "бульварной книжонке"?!
Думаю, нет! Превратное впечатление о книге в глазах читателей создать можно, и, более того, легко. Самый яркий пример К. Булычёв, у которого масса серьёзных вещей, однако для абсолютного большинства читателей он "автор детской фантастики об Алисе Селезнёвой".

Александр Красилов написал(а):

И насчёт черновиков. Зачем, повторю, размещать черновики, которые, как оказывается, уже и не черновики, а изданные напечатанные вещи? Вот написал я Вам о Ваших "появилось" да "возникло" в Вашем "DF" и - что? По сути, это должен был сделать Ваш литредактор, прежде чем печатать Вашу вещь. А к наст. моменту книга, как Вы говорите, издана. Причём в этом самом, не слишком литературно причёсаном виде. И где Вы собираетесь править ляпы? В переиздании, что ли? Или список исправлений приложите в двух томах? Не постигаю sad1
Насчёт же грамотности... Вы не спешите нажимать кнопочку "Отправить", поскольку лишены возможности править. Семь раз проверьте, потом уж режьте. Спешка - она... ну сами знаете.

Наверное, Вы просто не поняли, "Тёмное Пламя" да, вышло, но над "Кровью Орла" я, по-сути, только начал работать. А касательно грамотности, так тут я давно уже смирился. В конце-концов, в издательствах есть корректоры.

Александр Клименок написал(а):

Тёзка, да ежели б обидел, тогда и извиниться можно. Но такова объективная реальность. Желчь моя - сгустившиеся слезы по временам, когда выходили Солоухин и Шукшин, Бестужев-Лада и Астафьев, Тендряков, Бондарев - и никто не говорил, что это вещи не в тренде, что это вчерашний день. Ныне издательства другие - уж поверьте человеку с изданными книжками.
Я в прошлом году в очередной раз участвовал в конкурсе - хорошего уровня. Ну, такого, когда в СМИ пишут. Ага, ну, написали... Потом сообщили о прошедших в следующий, так скать, тур. Я попал в число избранных. И чего? В обсуждении моего рассказа ("Сталинград") на форуме конкурса ясно прозвучала мысль: ретроспекции "военного" типа загодя проигрышное дело. Я им: ребята, вы читните, это ведь только оболочка - война, вы глубже копните, там про нас, про сегодняшних... Неа. Не стали погружаться. В итоге лавров я не снискал.

Вчера пересматривал первую серию "17 мгновений...", так и подмывает задать вопрос Холтофа: "Так вот почему ты злобствуешь?!". Шучу!

Александр Клименок написал(а):

Кто снискал? Некто, смакующий некие "рефлексии" городского жителя в духе франшизы "О чем говорят мужчины". Эрекция и новинки John Lobb ныне важнее "самой сути", Саша. И ваши попытки призвать к примирению авторов не очень оправданы. Ну не могу я закрывать глаза, когда литераторы "по соседству" ставят себя на поток, торгуя кичем - и ведь приличные литераторы! А начинающие? Фанаберии - громадье, самости - море разливанное. А начнешь разбираться...

Гм. Не уловил. Это и ко мне, таки, относится?

Неактивен

 

#67 2012-02-20 00:51:26

Александр Клименок
Автор сайта
Откуда: Калининград
Зарегистрирован: 2007-02-10
Сообщений: 4610

Re: Тёмное Пламя

Дорогой коллега, не обессудьте, литературой (в полновесном смысле слова) фантастику и особенно фэнтези я не считаю. Всё это в сущности беллетристика. Тем не менее творчество - любое, если вызывает в человеке светлые чувства, разумеется имеет право на жизнь. Ефремов, Шекли, Саймак, Снегов - разве я на них посмею посягнуть?
Сетования мои по другому поводу. Литература сегодня поставлена на конвейер. Литература сегодня носит преимущественно непритязательную маску развлекухи и прикола. И другой литературы почти нет. Болезненное состояние всей современной русской культуры схоже с деменцией - в масштабе общества. Выход один: обращение искусства к реалиям жизни, к сегодняшнему дню и человеку в этом дне, к поискам добра в зачумленной душе.


Александр Клименок

Вывожу из тьмы. Круглосуточно.

Неактивен

 

#68 2012-02-20 01:37:03

Андрей Козлович
Участник
Зарегистрирован: 2006-09-12
Сообщений: 84

Re: Тёмное Пламя

Александр Клименок написал(а):

Литература сегодня поставлена на конвейер. Литература сегодня носит преимущественно непритязательную маску развлекухи и прикола.

Так, а почему эту маску не использовать?  Что мешает серьёзные вещи упаковывать в такую упаковку?
Я другого выхода, пока, не вижу. С одной стороны мне, безусловно, пришлось "опопсить" роман, но с другой я открытым текстом показал в нём ту парадигму на которую Ефремов намекает так осторожно, что коммуноефремовцы с кровавой пеной у рта продолжают доказывать: "Ефремов настоящий советский писатель, настоящий коммунист, настоящий материалист-диалектик".

Александр Клименок написал(а):

И другой литературы почти нет. Болезненное состояние всей современной русской культуры схоже с деменцией - в масштабе общества. Выход один: обращение искусства к реалиям жизни, к сегодняшнему дню и человеку в этом дне, к поискам добра в зачумленной душе.

Но разве фантастика это не просто художественный приём который лучше и понятнее позволяет показать действительность, показать жизнь?

Неактивен

 

#69 2012-02-20 11:06:51

Александр Клименок
Автор сайта
Откуда: Калининград
Зарегистрирован: 2007-02-10
Сообщений: 4610

Re: Тёмное Пламя

Уважаемый Андрей, фантастика никогда не даст рецептов обустройства дня сегодняшнего. Она ведь оторвана от него. Развитие характеров, конфликты, психологизм - да, мы их найдем у Верна или Беляева. И все же главная задача искусства (и именно нашего искусства), на мой взгляд, - люди и нынешнее время. Люди, живущие в гуще проблем, одолевающие свои пороки и сомнения, чтущие корни, оберегающие национальные традиции. Нужны герои - рабочие, интеллигенты, творящие конкретную пользу.
Происходит размывание национальной самости, под сенью демократических свобод приветствуется разложение нравственности, унижается и нивелируется язык - до уровня коммуникативного подспорья. Профессионал - врач, шофер, металлург - не в почете. Да вы и сами видите. Герои литературы, кино, телевидения - гламурные эгоисты, уголовники, забавные малые, политики, педерасты, мракобесы, блогеры и прочие элементы социума с больной психикой или выжженной душой.
Срочно необходимы рецепты. Всем миром лечиться надо. Поможет ли вполне в выправлении ситуации фантастика, как считаете? Ведь она - не художественный прием, Андрей, она - жанр, от греч. phantastikē - т. е. "искусство воображать" происходит. Воображать - вот что. Не изменять деятельно - представлять. А сейчас надо делать. Строить заводы, школы, приюты для беспризорников - массово (а не учреждения культа, да простят меня представители религии), начать, наконец воспитывать детей, чтобы в окна не сигали, вспомнить, что основа общества - не сексуально озабоченные певички, а те, кто работает... И писать об этом, писать. Хватит уже летописей о братве, хорошо продающихся порно-романов, нескончаемых Поттеров, плинтусов, зомби...
Может, пора о себе?


Александр Клименок

Вывожу из тьмы. Круглосуточно.

Неактивен

 

#70 2012-02-20 14:51:57

Андрей Козлович
Участник
Зарегистрирован: 2006-09-12
Сообщений: 84

Re: Тёмное Пламя

Александр Клименок написал(а):

Уважаемый Андрей, фантастика никогда не даст рецептов обустройства дня сегодняшнего.

С чего Вы взяли? У Ефремова, например, изложено великолепное мировоззрение неизвестное науке, которое позволяет решить проблемы именно сегодняшнего дня. Он не зря подчеркнул: "Большинство бед от невежества". И именно это я и хочу раскрыть. Главный смысл "Крови Орла" противопоставление религии поклоняющейся Богу-Творцу и богоборческой религии Великой Богини (Софии, в гностицизме). Я замахнулся на то чтобы показать всю мерзость христианской религии, подавляющей человека, и всё величие веры в Великую Богиню, позволяющую человеку раскрыть свой скрытый потенциал, стать равным богам и спросить богов (архонотов, если опять пользоваться гностическим термином) за то, что они изуродовали нашу вселенную во имя своей власти над ней. При  этом, думаю, в данном мировоззрении нет и не должно быть смертеутверждения гностицизма.
Теория инфернальности Ефремова это ключ, прежде всего, к самым страшным и самым отвратительным проблемам сегодняшнего дня. Впрочем, это теорию правильнее назвать - теорией преодоления инферно.

Александр Клименок написал(а):

Она ведь оторвана от него. Развитие характеров, конфликты, психологизм - да, мы их найдем у Верна или Беляева. И все же главная задача искусства (и именно нашего искусства), на мой взгляд, - люди и нынешнее время.

Плохая фантастика может быть, но хорошая это увеличительное стекло, а часто и микроскоп вскрывающий именно глубину проблем сегодняшнего дня. Фантастика это современная мифология, а мифология и становится религией потому, что очень хорошо вскрывает проблемы того или иного времени. Сегодня нужна богоборческая фантастика, поскольку время Будды и Христа прошло, и если мы хотим дать реальную альтернативу набирающему силу нацизму, а вот это действительно страшно, то нужно раскрыть детально проблему насилия. Нацизм вызывает такой интерес, особенно у молодёжи, поскольку разрешает насилие. По Ефремову, ударила Стрела Аримана, то есть пропаганда гуманизма дала обратный эффект, от приторного гуманистического елея уже всех тошнит, к тому же гуманизм на каждом шагу позволяет подлецам оставаться безнаказанными и набирать всё большую силу. Это детально раскрыл в своих работах Эрих Фромм, и подчеркнул, что пора понять, что насилие бывает разным, есть насилие которое служит жизни, и есть насилие которое служит смерти. И если мы хотим, чтобы молодёжь не становилась нацистами, ей нужно рассказать о насилии которое служит жизни,  именно это подорвёт привлекательность фашистских идей.

Александр Клименок написал(а):

Люди, живущие в гуще проблем, одолевающие свои пороки и сомнения, чтущие корни, оберегающие национальные традиции. Нужны герои - рабочие, интеллигенты, творящие конкретную пользу.
Происходит размывание национальной самости, под сенью демократических свобод приветствуется разложение нравственности, унижается и нивелируется язык - до уровня коммуникативного подспорья. Профессионал - врач, шофер, металлург - не в почете. Да вы и сами видите. Герои литературы, кино, телевидения - гламурные эгоисты, уголовники, забавные малые, политики, педерасты, мракобесы, блогеры и прочие элементы социума с больной психикой или выжженной душой.
Срочно необходимы рецепты. Всем миром лечиться надо. Поможет ли вполне в выправлении ситуации фантастика, как считаете? Ведь она - не художественный прием, Андрей, она - жанр, от греч. phantastikē - т. е. "искусство воображать" происходит. Воображать - вот что. Не изменять деятельно - представлять. А сейчас надо делать. Строить заводы, школы, приюты для беспризорников - массово (а не учреждения культа, да простят меня представители религии), начать, наконец воспитывать детей, чтобы в окна не сигали, вспомнить, что основа общества - не сексуально озабоченные певички, а те, кто работает... И писать об этом, писать. Хватит уже летописей о братве, хорошо продающихся порно-романов, нескончаемых Поттеров, плинтусов, зомби...
Может, пора о себе?

Очень хорошо. Но Вы не уточняете, что это за "рецепты". На какое мировоззрение Вы хотите опереться в этих "рецептах". То, что мы имеем крах марксизма очевидно, такая же история с православием и либерализмом, кроме того, я считаю христианство вредной религией и, как уже сказал, полагаю, что будущее за религией не поклоняющейся богу, а богоборческой, и здесь полезно изучение гностицизма, феноменальный успех тех же фильмов "Матрица", ИМХО, далеко не случайность.
На что же Вы собрались опираться разрабатывая "рецепты"? Только не надо насчёт "простых житейских истин" или "общечеловеческих ценностей". Нету таких в природе. И, думаю, их ещё только предстоит разработать.

Неактивен

 

#71 2012-02-20 15:26:04

Александр Клименок
Автор сайта
Откуда: Калининград
Зарегистрирован: 2007-02-10
Сообщений: 4610

Re: Тёмное Пламя

Спасибо. Дальнейший диспут вряд ли возможен. Мы весьма различны в мировоззрении и взгляде на писательское предназначение.
Я не богоборец, не клевещу на христианство, а главное, не развиваю откровенно чуждую нам философию индивидуализма в среде, которой надо помочь вспомнить (для начала) как добыть хлеб насущный, с кем и ради чего, а не уводить в заоблачные дали.
Что касается уточнения рецептов, то свои рецепты я предлагаю в произведениях. Да, это простые житейские истины. Семья, уважение к старшим, к родовым корням. Призыв к труду. Отсюда всё берет истоки. А вы пытаетесь оболваненной Интернетом и баксами, отученной думать нации вставить западные идеологические имплантаты. Сегодня надо снова научиться строить и пахать. А не ковырять в носу и болтать глубокомысленно, кто круче - Юнг или Фрейд.


Александр Клименок

Вывожу из тьмы. Круглосуточно.

Неактивен

 

#72 2012-02-20 17:45:02

Александр Красилов
Автор сайта
Зарегистрирован: 2011-09-01
Сообщений: 1084

Re: Тёмное Пламя

Андрей Козлович написал(а):

А касательно грамотности, так тут я давно уже смирился. В конце-концов, в издательствах есть корректоры.

Андрей! Речь не о грамотности орфографической там или пунктуационной. Её - да, правят корректоры. Уж Вам ли не знать? По крайней мере, просматривая Ваш текст (не скрываю, что - только бегло просматривая! поскольку читать подробно при наличии тех стилистических погрешностей, которые есть в тексте, я не могу), я орфографических дефектов не узрел. Но стиль!.. Тут - либо сами овладевайте, либо - возьмите литредактора, о чём уже писал. "Матрицу" уважаю, Ефремова уважаю. "ТП" на меня не покатило. Впрочем, это всё в порядке обсуждения и т.п.
Ушёл smile1

Неактивен

 

#73 2012-02-20 19:13:57

Даниэль Коган
Автор сайта
Зарегистрирован: 2011-09-19
Сообщений: 692

Re: Тёмное Пламя

А я вот, к стыду своему, Ефремова не осилил. Этот Ваш вторичный продукт - тем более. Вообще-то я фантастику люблю. Лема, между прочим, "Кибериаду" прочёл когда-то в оригинале. Специально купил себе эту книжку на польском, достал хороший польский словрь - тыщ на 80 слов и прочёл. Заодно и польский слегка выучил. Потом польские журналы и книжки по бриджу читал уже без особых затруднений. А это самое "ТП" - просто не могу. После двух-трёх первых фраз уже тошнит.

Кстати, насчёт Глуховского. "Сумерки" его мне понравились, действительно, оригинальная вещь. А вот "Метро" - явная конъюнктурка.

Неактивен

 

#74 2012-02-20 20:35:44

Александр Клименок
Автор сайта
Откуда: Калининград
Зарегистрирован: 2007-02-10
Сообщений: 4610

Re: Тёмное Пламя

Даниэль Коган написал(а):

А я вот, к стыду своему, Ефремова не осилил.

Я тоже, Даниэль. Даже на русском. Шутка. Просто сугубо научная фантастика - не мое. Зато лет в 10-12 осилил ПСЧ Верна, Уэллса, Азимова. Со страшной силой до сих пор люблю Брэдбери, Шекли, Пола Андерсона, Гаррисона (всех в переводе читал, уж не обессудьте). И все же наконечник литературный, особливо, если мы о роде эпическом - реализЬм.


Александр Клименок

Вывожу из тьмы. Круглосуточно.

Неактивен

 

#75 2012-02-20 22:57:18

Андрей Козлович
Участник
Зарегистрирован: 2006-09-12
Сообщений: 84

Re: Тёмное Пламя

Александр Клименок написал(а):

Я не богоборец, не клевещу на христианство, а главное, не развиваю откровенно чуждую нам философию индивидуализма в среде, которой надо помочь вспомнить (для начала) как добыть хлеб насущный, с кем и ради чего, а не уводить в заоблачные дали.

Концепция Аристона ничего общего не имеет с индивидуализмом, она построена на принципе меры во всём и исходит из того, что как индивидуализм, так и коллективизм крайности, а разумная и справедливая социальная система должна строится на принципе баланса интересов личности и общества развивающемся в сторону всё большего совершенства.

Александр Клименок написал(а):

Что касается уточнения рецептов, то свои рецепты я предлагаю в произведениях. Да, это простые житейские истины. Семья, уважение к старшим, к родовым корням. Призыв к труду.

Мне Вам остаётся только позавидовать, я вот в упор не вижу "простых житейских истин". Возьмём для примера только одну - семью.
Какую Вы имеет в виду: христианскую, мусульманскую или может буддистскую? У всех трёх великих мировоззрений не просто разное, а взаимоисключающее представление о семье и жизни в ней. Например с позиций христианства жена у мужчина должна быть одна и недопустимо супружеская измена. С позиций мусульманства не только разрешено, но поощряется многожёнство. С позиций буддизма основополагающий христианский принцип "Не возжелай жены ближнего своего!", это бред сумасшедшего. А, например, у монголов есть интересный обычай - дорогой гость должен обязательно провести ночь с женой хозяина. И попробуй отказаться, смертельная обида. "Да как ты смеешь брезговать моей женой, женой человека хлеб которого ты ел?! Да как ты смеешь так позорить мою семью перед людьми!".
Так какие же из трёх "простых житейских истин", таки, действительно "простые"? Христианские?! И неча на нехристей смотреть?!
Кстати, Ефремов, в "Часе Быка" сделал интересный вывод - семья должна расшириться до размеров всего человеческого общества. Впрочем, до него ту же мысль выдал в "Люди как боги" Уэлс, и противопоставил ей христианского священника, и, полагаю, далеко не случайно изобразил его при этом редкой мразью. Так кто прав, Вы или два писателя уже признанных великими?!
Повторяю, мне Вам остаётся только позавидовать - Вашей вере! Только вот боюсь Ваша вера в "простые житейские истины" очень наивна.

Александр Клименок написал(а):

Отсюда всё берет истоки. А вы пытаетесь оболваненной Интернетом и баксами, отученной думать нации вставить западные идеологические имплантаты. Сегодня надо снова научиться строить и пахать. А не ковырять в носу и болтать глубокомысленно, кто круче - Юнг или Фрейд.

Ноосферное мировоззрение не имеет ничего общего с западными идеологическими имплантами. Кстати, главный его создатель великий русский и советский учёный Владимир Иванович Вернадский.

Неактивен

 

#76 2012-02-21 01:39:15

Александр Клименок
Автор сайта
Откуда: Калининград
Зарегистрирован: 2007-02-10
Сообщений: 4610

Re: Тёмное Пламя

smile1 Вы перемешали все и облекли в мистику с вкраплениями религиозных догм.
Коротко подытожу. Я живу на российской земле. Социально и нравственно соотношусь с ее традициями. Ваш не очень понятный "синтетический" космополитизм - не по мне. А религиозен я в том смысле, что мы далеко не высота, но должны к ней стремиться.
Что касается моего "наива" - это ток моей крови, моего рода. Моего пути, не разливающегося на ручейки псевдоэкзистенциальности, а вполне видимого и ответственного.  Литератор должен писать для народа - не для пары-тройки любопытствующих, не для своего размышлительного тщеславия, не для блогосферы.
Подумайте.


Александр Клименок

Вывожу из тьмы. Круглосуточно.

Неактивен

 

#77 2012-02-21 03:20:41

Андрей Козлович
Участник
Зарегистрирован: 2006-09-12
Сообщений: 84

Re: Тёмное Пламя

Александр Клименок написал(а):

smile1 Вы перемешали все и облекли в мистику с вкраплениями религиозных догм.
Коротко подытожу. Я живу на российской земле. Социально и нравственно соотношусь с ее традициями. Ваш не очень понятный "синтетический" космополитизм - не по мне. А религиозен я в том смысле, что мы далеко не высота, но должны к ней стремиться.
Что касается моего "наива" - это ток моей крови, моего рода. Моего пути, не разливающегося на ручейки псевдоэкзистенциальности, а вполне видимого и ответственного.  Литератор должен писать для народа - не для пары-тройки любопытствующих, не для своего размышлительного тщеславия, не для блогосферы.
Подумайте.

Думал.
Христианство русскому народу счастья не принесло за тысячу лет. С Западом ситуация аналогична, ему оно счастья не принесло за две тысячи лет. Веры в православие с русском народе нет и близко, она рухнула как только рухнуло самодержавие.
Почему?
Думаю, потому, что русский народ очень гордый, и его подсознательно не устраивала религия объявлявшая гордость главным грехом и учившая быть довольным рабом, а угодливость (то есть, холуйство) объявлявшая главным достоинством. Поэтому и в русских народных сказках священника даже не называют священником, есть другое слово из трёх букв - поп. И поэтому от православия за считанные годы остался дым.
Выход?
Думаю, новая идея. И мне такая идея видеться Ноосферной. И в ней ничего не перемешано. Напротив, это хорошо проработанная концепция взявшая лучшее из всех мировых учений, включая христианство, и объединившая их в очень чёткую парадигму.
Самое же главное, из Ноосферной концепции органично вытекает вера в реинкарнацию, об этом много писал В.И. Вернадский. Специалисты хорошо знают, если наука докажет, что смерть это не конец всего, то все мировые религии, включая христианство, рухнут. Поскольку людей перестанет интересовать, "что там попы говорят", всех будет интересовать, что меня на самом деле ждёт после смерти. Наука же вплотную подошла к тому, чтобы доказать реинкарнацию, наиболее интересны здесь исследования Яна Стивенсона. Поэтому ставить на эту лошадку - православие, элементарно бесперспективно, от него очень скоро, боюсь, не останется даже "рожек и ножек". А вот подготовить людей к новой парадигме, на научной основе отрицающей смерть, наша с Вами обязанность, так людям будет куда легче пережить этот шок, соответственно, будет и куда меньше горя, неизбежно сопутствующего тому, что "вековые устои рушатся в провалы". Поэтому будет лучше если мы все подумаем в этом направлении. ИМХО, смена не только религиозной, но и научной парадигмы, в самые ближайшие десятилетия, неизбежна.

Неактивен

 

#78 2012-03-06 00:41:31

Андрей Козлович
Участник
Зарегистрирован: 2006-09-12
Сообщений: 84

Re: Тёмное Пламя

Наша главная газета МСОЭС "Берегиня" опубликовала статью о романе "Тёмное Пламя". Название "Малиналь", слоган "Когда вернётся кецаль". Очень трогательно статью назвали и в оглавлении газеты: "Новый роман старого друга". Учитывая, что сейчас "Берегиня" есть в интернете только в архивированном виде, ссылку лучше посмотреть у меня http://ariston777.unoforum.ru/?1-14-0-00000021-000-0-0-1330978157

Неактивен

 

#79 2012-04-04 00:48:39

Андрей Козлович
Участник
Зарегистрирован: 2006-09-12
Сообщений: 84

Re: Тёмное Пламя

"Тёмное Пламя" номинировано на литературную премию "Интерпресскон, 2012 // Дебютная книга" http://fantlab.ru/work284722
Издатели, правда, уверены, что премии мне не получить, но сам факт того, что номинационная комиссия отметила роман они считают очень положительным.

Неактивен

 

#80 2012-05-25 01:12:37

Андрей Козлович
Участник
Зарегистрирован: 2006-09-12
Сообщений: 84

Re: Тёмное Пламя

Премию Интерпресскон, 2012, как и предсказывал издатель, мне не дали.
Но вот, обнаружил интересную вещь - "Тёмное Пламя" номинировано на ещё одну литературную премию Имени А. Грина "Золотая цепь" http://fantlab.ru/work284722?sort=date#responses

Неактивен

 

#81 2012-05-26 18:46:50

Александр Красилов
Автор сайта
Зарегистрирован: 2011-09-01
Сообщений: 1084

Re: Тёмное Пламя

Премии, Андрей, не самый главный показатель. Ни в хорошем ни в плохом смысле.

Неактивен

 

#82 2012-05-27 02:07:57

Андрей Козлович
Участник
Зарегистрирован: 2006-09-12
Сообщений: 84

Re: Тёмное Пламя

Чего не знаю, того не знаю. От "кухни" литературных премий я дальше, чем от Туманности Андромеды. Для меня вообще шок, что мой первый роман куда-то будут номинировать, да ещё и не один раз.

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson